И никаких тебе "баланса частей, масс, усилий, сопротивлений на модели из вашего видео" -
Вот, вот! Я и говорю об их отсутствии))
Но бывают и исключения - ветер сделал свое дело и "задубил" снег, создав приличное сопротивление
А я как раз именно веду речь, о том, что именно этого сопротивления и не должно быть! Пока оно появляеется, а оно есть всегда, но когда оно возникает в разы больше чем может справиться сток конструкция, шансов преодолеть без лопат и топтания нет! И тут мы переходим назад, к первому пункту)) и пока не будет цитирую ваше "и никаких тебе баланса частей, масс, усилий, сопротивлений на модели из вашего видео" этого слова "никаких" , или хотя-бы сопротивления движению, до тех пор придётся топтать и рыть. Или гусю МД и радоваться. Форма изделия и детали, вызывающие чрезмерное сопротивления, должны быть убраны а масса должна стать помощником и приведены в такую конструкцию, в которой снеж своим же весом помагал себе, а не мешал сам себе. Масса есть, её лишь нужно приложить в нужное место и причём в концентрированом виде на малую площадь и в нужный момент, точке. Упрощённо говоря принцип работы ледокола или если хотите принцип айкидо, только без духовной составляющей.)) где ваш соперник, вам же и помагает его побороть.
На самом деле, совершенно пустяковые изменения позволили, как любят говорить, в раза
повысить проходимость. Не могу предоставить ярких видео доказательств, так сложилось, что находясь в стрессе не до того, но есть коротенькое видео где проходит след по целяку через лес. А целяк по пояс. Когда слез со снежика, что бы оглядется, то обратно залез с трудом, опасаясь, что он провалиться и завалиться на бок вместе со мной. Всему есть придел. Однозначно Установку более длинной гуси ни чем не заменить, особенно, если нет возможности развить большую скорость по причине ландшафта или мощности двс. Но поднять и значительно поднять проходимость снегохода в стоке, за счёт максимально правильного распределения всех действующих сил на него и на снег, без радикальных средств есть! Да будет проваливаться глубже! Да будет рыть траншею! Но при этом будет ехать, а не печально и беспомощно взирать фарой в небо опустив мокрый хвост глубоко в снег.
я ведь не убеждаю, а всего излагаю свое видение данного процесса, процесса прохождения глубокого снега маломерными снежиками. Опять я увлёкся, я вообще увлекающийся
. Но позволю себе ещё один пример, который к снежикам не относиться но к большенству из нас имеет отношение, поскольку рыбаки и показывает, что изменение конструкции всего на 2 см приводит к колосальному приросту скорости. И это опять о маломощной технике.
Лодка фрегат 300,мотор Меркурий 3,3 лс. Так вот этот тандем не хотел плыть, ощущение, что держат за хвост. Хочет, но не может. Вырез на верху транца участка высотой 2 см для увеличения глубины посадки двигателя и с помощью прикрепления этого же кусочка транца между накладкой транца и им самим, для изменения угла , позволило лодке выходить на глиссер свободно, без вопросов и развивать для себя вполне приличную скорость до 25 км час. Смешная скорость,
но она соизмерима с динго, а всего то 3,3 кобылы и лодка 300. Хотя ранее она только создавала за кормой непонять что и отказывалась вообще маломальски прилично идти. Всего 2 см изменения конструкции и лодка без каких либо дополнительных средств и затрат на двигатель по круче и по мощней, решили вопрос в один миг. Просто небо и земля. Как хотите, конечно.
Можно наращивать мышцы, а можно имеющиеся использовать в нужном направлении вектора её приложения. Два разных подхода к решению задачи и не более.
Но мысля о буркиной гусе давно крутиться и у меня, но как то ослабла она за этот сезон. Появляеется другая, крамольная
"а нужно ли?"