DINGO-T150 F.A.Q.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Небольшая инструкция, как разобрать разъём. Пока типа "мама".
Почему "мама"?! Надеюсь тут все грамотные, и начинать с жучков и паучков не будем ;) :D
Итак, для начала надо обзавестись легким инструментом - шило, гвоздик, пинцет, прочая лабуда (можно из шкатулки жены, но за последствия я не ручаюсь).
Я применяю вот такой пинцетик...

Этим пинцетиком надо попасть в углубление разъёма примерно таким макаром...

И как бы надавить , углубляя вот этот усик вглубь разъёма...

Далее инструкция для тех, у кого в этой паре "папа-мама" есть потери электричества - ну тупо "не греет, не светит" ...
Перевернув клемму "мама" на другую сторону, видим внутренний лепесток, который и обеспечивает контакт группы.
Надо заметить, что в привычных всем "наших" (теперь РФ) разъёмах, принцип поджатия и контакта маленько другой... Но, в методах извлечения, практически не отличается.
Так вот... Основа контакта в "Динговском" разъёме - внутренний язычёк клеммы "мама". Вот он тут виден, немного, внутрях...

Вот его то и надо сделать "горбатым". Своим горбиком он должен касаться закруглённых губок, обращённых внутрь разъёма... (вот я реально щас сам запутался, чё сказал, но надеюсь понятно...). Вот примерно таким макаром...

Инструмент для близиру, так сказать. Я пользовал круглогубцы с тонкими губами... Ну не могу я сразу с ними и с фотиком и с разъёмом... даже с помощью матери...
По заканчиванию всех процедур с этой "мамой", надо не забыть вернуть начальный язычёк в исходное положение...

Примерно таким образом...
Пока всё, будут ещё вопросы - отвечу.
Всем удачи!
 

Вложения

Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
2.177
Реакции
19
Возраст
35
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей Васильевич Медведев
Техника
динго 2018 заказан
Для тех кто хочет сделать подогрев воздуха для карбюратора.

По типу как у Т125, на мощность 100% не влияет.

Требования:

1. Гофра диаметром 73мм
2. Длина 210-220мм
3. Угловая труба ПВХ 50мм
4. Нужно отверстие в кожухе охлаждения
режется конц ножом как масло!

Что в итоге получаете?
Быстрый прогрев всасываемого воздуха и внутренностей карбюратора карбюратора.
viewtopic.php?f=118&t=93437&p=4184799#inline1
подробности

Потерей мощности нет! Затраты копеечные
 

Вложения

Denis159

Участник
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
163
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
г.Пермь
Имя
Денис
Техника
Dingo T150
Добрый день!

Информация по подшипнику натяжной звезды.

С завода идёт 6001RS - замена на Российский 180101 цена вопроса 38 руб.
Заводской желательно заменить!!!
Есть другие иностранные аналоги, но это на Ваше усмотрение, т.к. знающие люди сказали Российские сделаны лучше.
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Разборка редуктора для замены сектора зубчатого на копирном валу.
Заодно и наглядно по устройству этого "злого",на первый взгляд механизма. Итак,чтобы снять крышку,нужно снять корпус промежуточного вала,рукоятку переключения реверса с пазовым сектором,датчик заднего хода снять с крышки.Открутить крышку вариатора-она не даст поднять мотор,чтобы отсоединить крышку редуктора.В месте заднего сайлентблока-стык.Соответственно и болт из этого места вынимаем.Масло слить!Откручиваем болты крышки и отсоединяем ее,стараясь не повредить прокладку.
Вот такая картина маслом :) ...Тут я пометил- 1 и 2 наши валы с секторами-переключения и копирный. Здесь при сборке смотрим,чтобы в крайних положениях включения крайние зубья сектора на валу рукоятки, входили в зацепление с сектором копирного вала.
3 наш сектор. 4 втулка распорная сайленблока-не потерять! При сборке ее надо поправить -она не дает полностью поставить крышку. на валу 5 есть дистанционное кольцо подшипника тоже не дать ему убежать!!!
Далее вынимаем наши валы с секторами из крышки. Остается такая "дислокация":
тут виден вал-шестерня ведомого вариатора-вторая его опора находится в крышке вариатора (тот самый маленький подшипник с резиновым кольцом)

Выходной вал редуктора,действительно "грибок".Но там судя по всему есть игольчатый подшипник,а второй шариковый-мы его видим под корпусом промвала. Далее по сути: снято запорное кольцо с копирного вала.Съемником малым 2 лапым идет.Но сидело крепко...Одевал обратно чуть подогрев его на плите. Я допрессовал его молоточком-но делать этого НЕ НУЖНО.ДОстаточно усилия руки. У меня слишком зажалась пружина и включение пока происходит без демпфирования... Получилось да -нет ,ватности рукоятки нету...А это "защита от дурака..."Зубья сектора на валу рукоятки нада зачистить алмазным надфилем.Уж больно они "корявые".
Я снятие и установку крышки проводил в положении нейтраль.На фото выше отмечено место шарика фиксатора.Как уже писали на форуме-его надо выкрутить вместе с его пробкой и пружинкой.А ставить на место-уже после установки крышки на место. Главное еще при замене сектора-НЕ перепутать его положение.Тогда будет невключение одного из положений... На штатной детали есть метки-точки на зубьях,они обращены к нам при надевании на вал. Если надеваем зубьями вверх-то "неполный" зуб должен быть справа.В общем все оказалось не сложно.Крышка ствится и снимается легко.После сборки регулируем положение рукоятки ее сектором с пазами.Я ставлю по положению "передний ход",когда механизм переключения собран аккуратно и зубья зачищены-все движется легко и положение фиксации шариком снизу копирного вала ощущается четко.Всем удачи в манипуляциях с редуктором.Полазив в нем ,для себя ликвидировал еще одно "темное место" в снегоходе... вот еще фото со снятым кольцом : Пружина легко снимается и ставится плоскогубцами.Не очень жесткая. Да еще, когда регулируем рукоятку переключения обязательно покручиваем редуктор туда-сюда-чтобы все детали приняли рабочее положение.Бывает ,что и окончательное положение деталей переключения при этом меняется.Задняя передача включается всегда хуже.С нейтралью проблем нет-там все с запасом.
 

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Вовантий написал(а):
Задняя передача включается всегда хуже.С нейтралью проблем нет-там все с запасом.
Анатольевич, а не думал, что на зубьях муфты необходимо снять фаски для облегчения захода в окно шестерни?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я не стал.Меня устраивает.Возможно что и поможет.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
  • Мне нравится
Реакции: rokl

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я разобрал,чтобы убедиться в том,что изготовленный по нашему "проекту" сектор зубчатый работает.И поставить его на испытания.Обещаю "мучать" не жалея,пока есть снег... :) За добрые слова спасибо.Но насчет того что это ФАК совершенно справедливо.Как просили помещаю информацию здесь:
цена сектора копирного вала нашего изготовления 1250 руб.Пишите в личку или на мобилу +7 (931) 306 шесть два 55.
 

ДырДыр

Старожил
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
1.596
Реакции
1.391
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
На работе - Дмитрич, в миру Владимир
Техника
L-200, Динго150, бензопила и газонокосилка)))
На обновленную (2015-16г) Динго-150 эл.схема
 

Вложения

  • 274,3 KB Просмотры: 1.442
  • 111,1 KB Просмотры: 1.378

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
vitarat выложил ссылку с подетальной схемой снегохода.
/podbor/snegokhody/t150/
Классно нарисовано!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот сделал копии фоток по детального устройства снежика,может кому пригодятся для сборки,разборки ну и для изучения мат части :D
Кузовные элементы, пластик
1.png 2.png 3.png 4.png 5.png
Оптика
6.png
Система подачи топлива
7.png
Выпускная система
8.png




 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Установка прибора температуры масла: на Али (или где-то еще) покупается прибор с датчиком и штатный щуп уровня масла (я применил китайский датчик температуры масла со встроенным прибором - прибор отломал, сам щуп отпилил).
Просверлил пробку щупа под медную трубку, один конец которой заплющен. Трубка вклеивается эпиксидкой в пробку, в незаплющенный конец вставляется датчик и заливается термостойким герметиком.
Прибор я установил на трикомп, с косы трикомпа взял + и -
 

Вложения

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Ремень Cygnus 760 х 21.4 Это ремень для тех, кто тюнит вариатор и у кого ответная щека водила вариатора 115 мм. Для стока не подойдет. Ну и внешний вид настоящего ремня: сам ремень, упаковка
e121a1f5-8d55-4431-8066-8e0d313f1536.jpg


Ремень 760 х 21.4 (тюнинг, не сток) http:///product/remen-variatora-214760-yamaha-cygnus-125-gates/
 
Последнее редактирование модератором:

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Кстати на штатных тарелках такой ремень работать будет,и более успешно,чем штатный.Просто нужно внимательно читать "диссертатцию"А1.Там сказано и про отличие тюнинговой тарелки.Оно не только в диаметре.Штатная тарелка менее подвижна(конструкция хода грузиков).Поэтому вытолкнуть ремень за кромку не сможет.А здесь ФАК.
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

Severomorsk

Новенький
Регистрация
29 Дек 2016
Сообщения
37
Реакции
5
Имя
Дмитрий
Техника
Dingo t150, Lynx Yeti 59
для уменьшения разряда АКБ во время простоя следует размыкать цепь на массу. проще всего вмонтировать туда специальный девайс. ищется на али по словам "Батарея Терминал выключатель", цена около 300р.

откручиваем болт 1, убираем проводок и затягиваем как было.
1.jpg

ставим на соседнее место сам выключатель, заранее немного расширив место 2 на размыкателе
отжимаем пластину, откручиваем болт 3 и зажимаем туда ранее подготовленный провод 1
2.jpg 3.jpg

зажимаем обратно пластину 4 и перемещаем провод от - АКБ 5 на размыкатель
4.jpg 5.jpg

дел на 10 минут.
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Чертежи ведомой шестерни на 17 зубов
P_20170928_143658.jpg
P_20170928_143614.jpg
P_20170928_143732.jpg
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
В дополнение к верхнему посту...
 

Вложения

Eug2110

Новенький
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
35
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Пенза
Имя
Евгений
Техника
Лидер Альфа 150сс
Ре
Вот это правильно - я в этом сезоне так на###лся с ремнем, вариатором, за 550 км один выезд без пляски, крайний. Самодельный съёмник очень выручал.
А так список очень внушительный -я лично так сильно не заморачивался:)
Я правильно понял, съемник вот тот:
Glixal Универсальный мотоцикла Мопед скутер маховик Вариатор сцепления удалить держатель GY6 50cc 150cc 139QMB 152QMI 157QMJ инструмент для ремонта
http://s.aliexpress.com/iY7Jz2mI?fromSns=Viber
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
Я делал по этому- вроде Иваныча эскизик
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу