DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Скачал приложение GPS спидометр, прокатился. Если верить приложению, спидометр недокручиаает процентов 30.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Скачал приложение GPS спидометр, прокатился. Если верить приложению, спидометр недокручиаает процентов 30.
GPS не врет,а вот спидометр от 125ого ни как не подойдет на 150ый.Настройки разные из за передаточного отношения ведущей и ведомой звезды,у 125ого 14х25,у 150ого 14х14.Вот в зависимости от ПЧ и будут врать спидометры.Еще у них существует зависимость от количества установленных магнитов.В наших спидометрах отсутствует возможность ручной подстройки.Так что деньги на ветер.Надо поосто на али выписать мотоциклетный спидометр,они имеют возможность ручной настройки в зависимости от количества магнитов и диаметра колеса.Установить их не проблема.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ок. А разъëмы и распиновка подойдут?
Распиновка и разъемы у каждого прибора свои,но переделка их занимает пол часа,подольше придется повозится с креплением новой приборки,но и это не проблема.
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Крепление вообще не проблема, всë что могу пощупать и покрутить в руках, я понимаю. К сожалению про электричество такого не смогу сказать. (((.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Крепление вообще не проблема, всë что могу пощупать и покрутить в руках, я понимаю. К сожалению про электричество такого не смогу сказать. (((.
Ну если с креплением проблем нет,то сразу посоветую перенести его,щиток приборов, на руль,как на мотоциклах,намного удобнее в эксплуатации и меньше вибраций,хотя бы вот так:Bravo::handshake2:

20201026_065636.jpg 20201026_065713.jpg
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Ну ни че так приборчик с распиновка разобраться поможете? А как коррекция выполняется?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ну ни че так приборчик с распиновка разобраться поможете? А как коррекция выполняется?
Заказывал на али
Screenshot_20221129-075909.jpg с распиновкой помогу без проблем,половина проводов совпадают по цветам,просто их надо в штекере переставить в соответствии с твоим,лишние отрезать.Настройка произходит в зависимости от количества магнитов 2-12 и длины окружности ведущего колеса от 500 до 2000мм,а подстроить уже потом можно и по ЖПС.Но на али есть и другие приборчики,принцип работы тот же
 

charli77

Новенький
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Всеволожск (Лен. об.)
Техника
динго т150
Не буду утверждать что это истина, но, мне кажется, у вас одна только эта фаза и осталась целой. Почему не уверен? Потому,что крайне редко выгорают сразу две фазы
Поменял катушки статора, напряжение на клемах аккумулятора(без него) стало 8,5 вольт, было около 6. Когда прогреется движок на холостых начинает всё равно глохнуть. Заметил, когда начинает глохнуть, напряжение подымается до 12,5-13 вольт. В чём ещё может быть причина? С заряженным аккумулятором холостые держаться уверенно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.205
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Поменял катушки статора, напряжение на клемах аккумулятора(без него) стало 8,5 вольт, было около 6. Когда прогреется движок на холостых начинает всё равно глохнуть. Заметил, когда начинает глохнуть, напряжение подымается до 12,5-13 вольт. В чём ещё может быть причина? С заряженным аккумулятором холостые держаться уверенно.
Смотрите, регулятор напряжения шунтирующего типа. У многих на 150х все нормально и без акб. У некоторых без акб ехать не хочет, но работает. У других и не едет и не работает. Акб в вашей схеме как бы обязателен. Хороший акб. Если уж его нет, то обязательно повесить на провода к акб конденсатор, электролитический + к + - к -. Его параметры примерно 500 мкф 50 в. Вольты хоть 200,значения не имеет. Такие кондеры в изобилии в блоках питания компов. Может есть. Или в других местах. На крайняк прикупить. Должно работать с кондером. Регулятору для нормальной работы необходимо опорное напряжение. Это обеспечит или хороший, исправный акб или хотя бы конденсатор. Если акб совсем Г, то лучше кондер. А блоку зажигания необходимо соответствующее напряжение 12 вольт.без нормальной работы регулятора 12 вольт не будет. Попробуйте.
 
Последнее редактирование:

charli77

Новенький
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Всеволожск (Лен. об.)
Техника
динго т150
Аккумулятор заказал новый, сейчас экспериментирую с автомобильным.
По весне менял регулятор напряжения, симптомы теже самые(покупал в магазине, не знаю, может неисправный)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.205
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Аккумулятор заказал новый, сейчас экспериментирую с автомобильным.
По весне менял регулятор напряжения, симптомы теже самые(покупал в магазине, не знаю, может неисправный)
С акб какое напряжение в сети? Авто акб заряжен? Поробуйте поставить кондер, пока нет родного акб и если нет уверенности в акб от авто. Но, как я понял, с авто акб работает всё?
 

charli77

Новенький
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Всеволожск (Лен. об.)
Техника
динго т150
С акб какое напряжение в сети? Авто акб заряжен? Поробуйте поставить кондер, пока нет родного акб и если нет уверенности в акб от авто. Но, как я понял, с авто акб работает всё?
Напряжение с заряженным авто аккумулятором 12,5-13 вольт, мерил на игле обогатителя
Да, с авто аккумулятором работает всё чётко.
Попробую поиграться с кондеем.
Спасибо.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.205
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Напряжение с заряженным авто аккумулятором 12,5-13 вольт, мерил на игле обогатителя
Да, с авто аккумулятором работает всё чётко.
Попробую поиграться с кондеем.
Спасибо.
Меряйте на клемах для акб. На каких оборотах меряли? Вообще то должно быть около 14 чуть больше без нагрузок на средних оборотах.
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Всём привет! И так, продолжим.))) Трёхдневный выезд на рыбалку с двумя ночевками. Ночью температура за бортом опускается до -25°С и динго перестал реагировать на нажатие кнопки "Старт". Днём теплеет до -18 и эл. стартер начинает работать. Кто сталкивался с подобным, куда лезть?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Дополнительный вопрос: стоп-сигнал загорается при нажатии на тормоз, в те моменты, когда не заводится?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Надо глянуть. Если не загорается, то виновник- микропереключатель под рукояткой тормоза.
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Добрался до деревни. Не работает стопарь. Какие варианты лечения, замена, ремонт или перемкнуть?
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Взял "контрольку", пошёл по цепочке. Хорошо кто то здесь схему выложил. Спасибо тебе, мил человек! Кнопки и концевики оказались в порядке, причина была вот в этом разъëме. Не контачил жёлто-зелёный провод.
 

charli77

Новенький
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
44
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Всеволожск (Лен. об.)
Техника
динго т150
После замены катушек статора и установки нового аккумулятора, ну и профилактики разбора-чистки карбюратора, сегодня попробовал проехаться, обороты выше 4200 не подымаются, хотя ход у курка ещё есть(жмёшь как бы впустую), скорость не выше 15 км/час. На нейтрали обороты подымаются до 9000(можно вроде как и ещё больше). В чём может быть причина ?
 

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Я не диагност, но что то мне подсказывает, это не катушки с АКБ. Думаю что то с карбом не так. А просто не развивает обороты, или глохнет? Пускается нормально?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу