DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Chas51

Новенький
Регистрация
17 Фев 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Артем
Техника
Динго Т150
Коммутатор родной кроме генератора ни чего не снималось. Возможно ли такое стечение обстоятельств что треснула мембрана в карбюраторе и иголка поднимается до определенных оборотов? Заводится хорошо на газ реагирует тоже хорошо но до половины потом отсечка.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Возможно всякое.У меня вот из за чрезмерно толстого резинового кольца кусочки алюма от впускного патрубка отвалились.И в мотор ушли.
Поставил новый.Сегодня заводить не хочет!-стреляет в глушак!
Ну думаю под клапан что ли попал кусок...
Оказалось свеча на корпус пробивать стала!О как.
Вкрутил другую -все как надо.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Дано: Динго Т-150
С провода габаритного света, лампа габаритного света удалена, взято питание на датчик аварийного давления масла - жигулевский, т.к. есть питание там всегда после поворота ключа. Все работало, все отлично, но спустя какое то время - лампа "аварийки" стала гореть постоянно, по итогу сам датчик глюкнул + стоит около выхлопной, греется. Был заменен. Лампа показометра светодиодная - стал замечать, что на заведенном она немного мерцает, т.е. на нее идет напряжение - не сильно придал значение.
Вчера от туда же - запитал на датчик температуры. Все подключил, поворачиваю ключ, все работает, температуру показывает. Завожу и показометр тухнет, глушу, поворачиваю колюч, температура подросла, датчик работает, показывает, завожу - тухнет.
Пробую померять напряжение - китайский мультиметр летает цифрами от 0 до хз скольки, т.е. показаний не дает, если просто лежит на баке включенный - сам по себе что-то показывает. Глушу, меряю на включеном зажигании - показывает напругу аккума, все норм, температурный показометр работает.
Завожу - опять жопа, цепляю показометр вольтметр с алишки - кубик на 3 разряда цифр, свет загорается, но кажет нули, т.е. напряжение для его работы есть, но какое он не показывает глушу - кажет напряжение на аккуме!
ну и главное - грееются провода от РР, но не от магнето.
Померял на заглушеном - между ними сопротивление около нуля, между ними и корпусом - бесконечность, а вот отдельный проводок между корпусом дает 400+/-
Что искать, куда копать?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
ну и главное - грееются провода от РР, но не от магнето.
Не так давно, я, уже говорил, что показания китайских показометров не являются истиной и доказательством неисправности снегохода. Они просто не предназначены для работы в импульсных цепях. К сожалению большинство игнорируют саму такую мысль.
Что касается нагрева проводов. Ну магнето у нас нет, есть трехфазный генератор на постоянных магнитах с системой регулирования напряжения шунтирующего типа. Т. е. для того чтобы поддерживать напряжение в бортовой сети в заданных пределах тиристорный ключи периодически замыкают обмотки генератора накоротко. При этом цифровой вольтметр показывает такие моменты как нулевое напряжение, а когда тиристорные ключи открыты, напряжение больше 20в. При этом среднее напряжение в бортовой сети будет порядка 13.5-14в. В этом легко убедиться с помощью обыкновенного стрелочного тестера. Исходя из такой схемы регулирования напряжения, генераторные обмотки всегда находятся под полной нагрузкой и ток в фазных (желтых) проводах составляет порядка 20а. даже если все потребители на снегоходе выключены. Что же касается выхода реле регулятора, то ток в них (проводах) зависит от нагрузки , т.е. от подключенных потребителей. и чрезмерный нагрев может свидетельствовать о коротких замыканиях. Но если подсветка трипкомпа горит нормально и предохранитель не сгорает, то скорее всего у В ас все нормально. Просто обратите внимание на сечение китайских проводов и Вы поймете, что они обязаны греться. Потери в проводах и закон Омма, никто не отменял.:handshake2:
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Ну до этого, что вольтметр - мультиметр показывал нормально, что алишный вольтметр - кубик, причем, не только на аккумуляторе. А сейчас даже же на аккуме не померять, идет зарядка или нет? мультиметр сходит с ума!
В настоящий момент они видят, что напруга есть, но какая непонятно + почему не работает показометр температуры на заведенном?
и да, мультиметр-вольтметр показывает "Что-то" и просто лежа на баке, как будто какая-то наводка идет.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Ну до этого, что вольтметр - мультиметр показывал нормально, что алишный вольтметр - кубик, причем, не только на аккумуляторе. А сейчас даже же на аккуме не померять, идет зарядка или нет? мультиметр сходит с ума!
В настоящий момент они видят, что напруга есть, но какая непонятно + почему не работает показометр температуры на заведенном?
и да, мультиметр-вольтметр показывает "Что-то" и просто лежа на баке, как будто какая-то наводка идет.
Поставь колпачок на свечу с резистором и будет все ОК.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Поставь колпачок на свечу с резистором и будет все ОК.
Хм, точно, колпачок как раз заменен на силиконовый, чтоб нормально держался на свече - Спасибо!
и может он же влиять? - сейчас прицепил датчик напрямую к аккуму, все показывает, только завел - опять тухнет.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Проблема решена - действительно вся проблема в резисторе.
Поставил свечу с резистором - проблема ушла, ради интереса поставил колпачок с резистором и свечу без - тоже все нормально. Все приборы работают.

Спасибо.
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150

SUD

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
91
Реакции
22
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Александр Иванович
Техника
уаз-3741, динго Т-150,viking 6,5 и т. д.
Что за датчик. И что тухнет.
Датчик температуры масла и показометр. Именно показометр электронный после заводки гас, а как заглушил опять показывает. Все происходило от отсутствия резистора как вы и сказали
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А у меня вдруг вылез глюк чеки. Повозился с патрубком карба,собрал и стал запускать. А ни фига!проверяю искру ,(свечу в прошлый раз заменил тк пробило на корпус ее) а искры то и нет!
Быстрая прощупка проверка показала,что кнопка чеки плохо контачит! Выдернул шнур с чекой и сигнала пищащего нет.Пошевелил пищит.Поднял пошевелил искра появилась.
Видимо придется там контакты лезть чистить.Если разбирается это все хозяйство.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Всем привет, долго мучался с мигающей приборной панелью. Причем она могла долго и стабильно работать а в потом постоянно пропадать цифры, либо полностью все загораются, потом появляются. Мотор при этом стабильно работал. Я снимал приборную панель несколько раз, приносил на работу. Там разбирал, пропаивал. Визуально все чисто и сухо. Вчера решил вопрос кардинально: Припаял два дополнительных электролитических конденсатора. Один Параллельно существующему 470мкф*35(в) я поставил 1500мкф* 16(в) а второй я припаял к пайкам проводов IGN (серый- + зажигание) и GND (ярко зелёный масса) тоже 1500мкф*16(в). Соответственно полярности. Оба конденсатора поместились идеально между платами основной и дисплейный. Я их термоклеем ещё обмазал со всех сторон чтобы крепко держались. Сегодня выехал прокатился около гаража ниче не мигает. Все классно. Сезон у нас в городе конечно закончился. Зато нашел проблему(я считаю). Я не стал выпаивать/ проверять тот штатный конденсатор 470мкф/35в может он и дохлый. Он хорошо приклеен герметиком. Если будет стабильно работать потом наведу там порядок.
 

dmitrui1234567

Новенький
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150
Подскажите пожалуйста, регулятор напряжения сильно греется примерно 60 градусов это нормально или нет.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Подскажите пожалуйста, регулятор напряжения сильно греется примерно 60 градусов это нормально или нет.
Регулятор должен греться и тем сильнее, чем меньше включенных нагрузок. Включи фару, обогрев ручек и убедишься, что нагрев регулятора уменьшится.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

arhangel2437

Участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
67
Реакции
5
Возраст
37
Местонахождение
Туруханск, Красноярский край
Имя
Михаил Сергеевич
Техника
Рысь Ус 440(продал), Тайга ст500д(продал), Буран 640 -1979 г.(продал), Динго Т150-2017, Yamaha Phazer 500 MTX 2007
День добрый! Подскажите подойдет ли панель приборов от Тунгуса?
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Доброго времени суток. Надо смотреть схему Тунгуса и что должно приходить на его приборную панель. И сравнивать с тем, что должно приходить на нашу. По идее все панели разные и не обязаны быть унифицированными и подходить ко всем. Я смотрел на панель от Т125. Там даже панель другая, на нашей лампы D N R , а на 125м по другому, там вроде не вариатор... А что у вас случилось с родной панелью приборов? Может её оживить?
 

arhangel2437

Участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
67
Реакции
5
Возраст
37
Местонахождение
Туруханск, Красноярский край
Имя
Михаил Сергеевич
Техника
Рысь Ус 440(продал), Тайга ст500д(продал), Буран 640 -1979 г.(продал), Динго Т150-2017, Yamaha Phazer 500 MTX 2007
Доброго времени суток. Надо смотреть схему Тунгуса и что должно приходить на его приборную панель. И сравнивать с тем, что должно приходить на нашу. По идее все панели разные и не обязаны быть унифицированными и подходить ко всем. Я смотрел на панель от Т125. Там даже панель другая, на нашей лампы D N R , а на 125м по другому, там вроде не вариатор... А что у вас случилось с родной панелью приборов? Может её оживить?
Она моргает и периодически сбрасывает пробег и текущий одометр.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
попробуйте так же разобрать посмотреть ее, выпаять/проверить/заменить конденсатор 470(мкф)/35(В) на большой плате в приборной панели. если такой точно не найдёте, то можно расположить между платами. с термоклеем. я Ставил 1500мкф/16вольт. по идее больше чем борт сеть там не будет напряжения. В общем все как обычно, техника бюджетная, надо все руками доделывать. Ещё я у себя проверил и перебрал каждый электрический разъём. Вытаскивал из колодки каждую мамку и поджимал плоскогубцами, чтобы плотнее контачило. Ещё если сильно прижать, то разьём может выдавить из колодки, без фанатизма... Очень нежные у нас эти разъёмы. Вобщем выбросить и купить новую приборную панель всегда успеете, попробуйте оживить родную
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
попробуйте так же разобрать посмотреть ее, выпаять/проверить/заменить конденсатор 470(мкф)/35(В) на большой плате в приборной панели. если такой точно не найдёте, то можно расположить между платами. с термоклеем. я Ставил 1500мкф/16вольт.
А что с родным кондером, вздулся, потерял емкость или банально емкость 470 мкф мала?
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
У себя я не стал его выпаивать чтобы отдельно проверить, некогда особо было. Он не вздутый, очень хорошо приклеен герметиком к плате. Может и мало его ёмкости для стабильной работы просто параллельно ему добавил 1500мкф. Я позже сниму панель приборов ещё раз и выдерну его из платы и проверю прибором, чтоб уж точно убедиться. Считаю что проблема в нем. Я там ещё по питанию добавил 1500мкф (между IGN и GND) это на всякий случай, чтобы чтобы просадки компенсировать... По идее можно его не ставить.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
У себя я не стал его выпаивать чтобы отдельно проверить, некогда особо было. Он не вздутый, очень хорошо приклеен герметиком к плате. Может и мало его ёмкости для стабильной работы просто параллельно ему добавил 1500мкф. Я позже сниму панель приборов ещё раз и выдерну его из платы и проверю прибором, чтоб уж точно убедиться. Считаю что проблема в нем. Я там ещё по питанию добавил 1500мкф (между IGN и GND) это на всякий случай, чтобы чтобы просадки компенсировать... По идее можно его не ставить.
А при выключеном двигателе на панели иногда сегменты горят иногда все ОК. Также все пляшет иногда нормуль. Разобрал пайка хорошая, окислений не видать, все чисто, микротрещин также не нашел, разъемы все поджал. Проблема не ушла.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу