Дано: Динго Т-150
С провода габаритного света, лампа габаритного света удалена, взято питание на датчик аварийного давления масла - жигулевский, т.к. есть питание там всегда после поворота ключа. Все работало, все отлично, но спустя какое то время - лампа "аварийки" стала гореть постоянно, по итогу сам датчик глюкнул + стоит около выхлопной, греется. Был заменен. Лампа показометра светодиодная - стал замечать, что на заведенном она немного мерцает, т.е. на нее идет напряжение - не сильно придал значение.
Вчера от туда же - запитал на датчик температуры. Все подключил, поворачиваю ключ, все работает, температуру показывает. Завожу и показометр тухнет, глушу, поворачиваю колюч, температура подросла, датчик работает, показывает, завожу - тухнет.
Пробую померять напряжение - китайский мультиметр летает цифрами от 0 до хз скольки, т.е. показаний не дает, если просто лежит на баке включенный - сам по себе что-то показывает. Глушу, меряю на включеном зажигании - показывает напругу аккума, все норм, температурный показометр работает.
Завожу - опять жопа, цепляю показометр вольтметр с алишки - кубик на 3 разряда цифр, свет загорается, но кажет нули, т.е. напряжение для его работы есть, но какое он не показывает глушу - кажет напряжение на аккуме!
ну и главное - грееются провода от РР, но не от магнето.
Померял на заглушеном - между ними сопротивление около нуля, между ними и корпусом - бесконечность, а вот отдельный проводок между корпусом дает 400+/-
Что искать, куда копать?