DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

dmitrui1234567

Новенький
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150
На заведено снежинке отключаешь массу . аккумулятор минус на двигатель и вольтаж увеличивается.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Обычно при этом происходит уменьшение напряжения из за некорректной работы регулятора напряжения. Поэтому при работе без аккумулятора рекомендуется подключать конденсатор. В вашем случае скорее измеряете амплитудные пульсации которые достигают 25 вольт, в тоже время напряжение бортовой сети скорее всего находится на уровне близком к рабочему иначе потребители вряд ли перенесли такое перенапряжение. Поэтому поясните как ведут себя трипкомп и осветительные приборы.
 

dmitrui1234567

Новенький
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150
сделал замеры цэшкой на регуляторе при отключенной массе показывает 5.6 в, а на дополнительном установленном вольтметре 25 в. При отключенной массе не работает фара, подогрев ручек, подсветка трипоида. Прозванивал генератор по фазам показания одинаковые 1.8. Ставил регулятор с другова снегохода тоже самое. может реле 24 или провод отвалился.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
сделал замеры цэшкой на регуляторе при отключенной массе показывает 5.6 в, а на дополнительном установленном вольтметре 25 в. При отключенной массе не работает фара, подогрев ручек, подсветка трипоида. Прозванивал генератор по фазам показания одинаковые 1.8. Ставил регулятор с другова снегохода тоже самое. может реле 24 или провод отвалился.
Дополнительный вольтметр цифровой? Тогда он показывает амплитуду импульсов и никакого отношения к напряжению бортовой сети не имеет. Правильно показывает тестер и чтобы напряжение стало в сети 12в, необходимо подключить между плюсом бортовой сети и минусом электролитический конденсатор на 500.0 мкфх63 в. Снимутся все вопроы по напряжению и работе трипкомпа и 24реле. И дружеский совет читай, что написано на форуме. Там найдешь ответ и на эту проблему.
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Я так понимаю максимум вообще не ограничен? Хоть на 200в 47 000 мф?

И еще, можно кондер и акб использовать одновременно? Или они исключают друг друга
 

бульдозерист

Участник
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
ленинградская область
Имя
сергей
Техника
динго т 150

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Я так понимаю максимум вообще не ограничен? Хоть на 200в 47 000 мф?

И еще, можно кондер и акб использовать одновременно? Или они исключают друг друга
Максимум ограничен габаритами снегохода и здравым смыслом. Конднсатор и аккумулятор не противоречат друг другу и могут работать вместе без ограничений.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Даже 200 изменит ситуацию. Дело в том, что для нормальной работы регулятора напряжения необходимо наличие противо э.д.с. Такую противо э.д.с. создает аккумулятор или конденсатор. Городить слишком большую емкость конденсатора не имеет смысла.
 

dmitrui1234567

Новенький
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
46
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150
да на рабочем двигателе.
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Снегобратья добрый день! прыгает напряжение при работающем двигателе с 10 до 20 вольт. Реле-регулятор навернулся? мерил и на акб и на фишке электроклапана карбюратора и на разьеме фар.......Подскажите кто знает....
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Аккумулятор подключен в борт сети? Живой? Контачит хорошо?. Просто аккум должен сглаживать все эти просадки и скачки напряжения в борт сети.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Фару если включить тоже так сильно яркость меняется?.
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Аккумулятор подключен в борт сети? Живой? Контачит хорошо?. Просто аккум должен сглаживать все эти просадки и скачки напряжения в борт сети.
акум новый. контакт хороший.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Яркость подсветки панели и фара должны одинаково гореть(мигать) т.к они в одной общей борт сети, так же как и напряжение на аккумуляторе. Чудес не бывает. Либо не правильно как то меняете. Либо, может контакт плохой (например массы и минуса аккумулятора) тем самым из за плохого контакта и напряжение скачет.
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150
Яркость подсветки панели и фара должны одинаково гореть(мигать) т.к они в одной общей борт сети, так же как и напряжение на аккумуляторе. Чудес не бывает. Либо не правильно как то меняете. Либо, может контакт плохой (например массы и минуса аккумулятора) тем самым из за плохого контакта и напряжение скачет.
конт акб нормальный. фару щас гляну.....
 

vanek k samarskiy

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
97
Реакции
3
Возраст
47
Имя
иван
Техника
chevrolet-niva, wellboat-51, dingo t-150

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
У вас мультиметр либо на помехи реагирует,либо просто не исправен.
Протяните ➕и ➖ за железные ворота и промерьте снова
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Есть вопрос к электрикам:
Если два диоднах моста подключить последовательно, будет ли это работать?
То-есть доп диодный мост перед дорогим потребителем.
поможет ли это обезопасить от случайного перегорания светодиодной балки которая может работать только от переменки но в пределах до 80v.
И работает ли такая система в принципе.
Какой мост нужен для фары 30ватт 12v
Просто нет уверенности в регуляторе напряжения
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А переменку то где брать?от фазы гены до РР? 80В запас немалый
А фара 30вт наверняка может работать и от 24 и 36.До 40В обычно там напруга допускается постоянная.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Есть вопрос к электрикам:
Если два диоднах моста подключить последовательно, будет ли это работать?
То-есть доп диодный мост перед дорогим потребителем.
поможет ли это обезопасить от случайного перегорания светодиодной балки которая может работать только от переменки но в пределах до 80v.
И работает ли такая система в принципе.
Какой мост нужен для фары 30ватт 12v
Просто нет уверенности в регуляторе напряжения
1. Максимум, который можно снять с генератора при обрыве цепи всех шунтирующих симисторов регулятора 25-28в.
2. Падение напряжения на каждом следующем выпрямительном мосте составит 1.5-2в.
3. Мост должен быть рассчитан на ток 3а.
P.S. Вариант обрыва цепи симисторов регулятора практически невозможен. А поскольку напряжение после регулятора даже в таком варианте не превышает допустимого для светильника (80в), то для чего все это городить?
 

олегин

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.975
Реакции
263
Местонахождение
Наб Челны
Имя
олег
Техника
имеется
Я там написал не правильно,
светодиодная балка конечно же от постоянного напряжения работает
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Напряжение в борт сети не должно превышать 15 вольт (рабочее нормальное напряжение 14,4), иначе все лампочки и светильники сгорят у вас просто от 25-28(вольт). Все в кучу смешали Ватты, Амперы, Вольты... и сами запутались
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу