DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

My4a4os

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Заря пучек распотрошу, отпишусь обязательно.
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

My4a4os

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Не могу понять, как реализована схема работы генератора, почему только с одной фазы идет отбор мощности на подогрев карба. Нахрена, какой ток идет по одной фазе? Думаю у меня скорее всего пробой на массу на одной фазе висел и когда менял контакты в разъеме генератора местами, я случайно подал большую нагрузку на эту фазу и прожог этот пробой, ну как телевизорные кинескопы прожигают. А потом когда все поставил на место все заработало. Сейчас в месте пробоя появилась естественная изоляция. Вот как то так.
Парни спасибо за отклики!!! Всем Бобра!!!!
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Не дай Бог такое в походе.На покатушках у дачи еще ладно...:censored:
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
с одной фазы идет отбор мощности на подогрев карба.
Ошибаешься, подогрев идет от от бортовой сети, после включения реле 24. А от одной фазы запитывапся электроклапан обогатителя и то до переделки и запитывается реле 24.
 

My4a4os

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений
Ну вот чего я боялся, то и произошло. С утра снял пучек, разобрал, действительно с одной фазы ничего не берется. Схема у меня старая была. Проверил все провода и контакты, кое где мыши погрызли провода, собрал в 3 отдельных пучка и смонтировал обратно на раму, обработал контакты спреем. Все работает. Кроме заднего фонаря со стоп сигналом, разобрал его,там все окислилось и сгнило. Катался вокруг дома. Все ок. Решил съездить подальше. Отъехал на 5 км, и встал, нет искры. весь инструмент как лежал на верстаке так и лежит там же. В поджопнике только свеча, ключ свечной и отвертка крестовая, а и еще трубчатый ключ из зипа. Хорошо что рация была. Попросил за мной трактор прислать. Сказали что приедут часа через 3. Успокоился, одет тепло можно и подождать. Пока сидел, на память вспоминал схему, решил подать плюс на коммутатор напрямую с акб. Вырвал провода с заднего фонаря, и смастерил времянку. И эта сволочь завелся. Трактор отменил. Приехал уже стемнело. Выпил стакан. Облил бензином сие чудо. И не сжог. Завтра буду искать плюс. Рулевые переключатели и сам замок я еще не разбирал. Думаю в них дело.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Пока сидел, на память вспоминал схему, решил подать плюс на коммутатор напрямую с акб.
Чего тут вспоминать, только вчера описал такую ситуацию с подключением коммутатора напрямую от аккума, в этой же теме.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Ошибаешься, подогрев идет от от бортовой сети, после включения реле 24. А от одной фазы запитывапся электроклапан обогатителя и то до переделки и запитывается реле 24.
На подогрев дроселя карба плюс идет напрямую от замка зажигания, после его включения, минуя реле 24.
 

My4a4os

Новенький
Регистрация
2 Янв 2022
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Евгений

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Завтра буду искать плюс. .
Район поиска выключатель "стоп" и чека. Обычно выключатель "стоп" стоит в промежуточном положении. Пощелкай его в первую очередь.
 

Тима Че

Новенький
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Череповец
Имя
Тимур
Техника
Динго т 150
Все проверил ещё раз, выводы статор на массу не звонятся , провода до реле зарядки тоже, на заведеном напруга на фазах прыгает от 4 до 18вольт,ну примерно, мерял тестером.
Реле тоже греется...
Всю голову сломал... Заказал новый генератор...
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Все проверил ещё раз, выводы статор на массу не звонятся , провода до реле зарядки тоже, на заведеном напруга на фазах прыгает от 4 до 18вольт,ну примерно, мерял тестером.
Реле тоже греется...
Всю голову сломал... Заказал новый генератор...
Нормальная напруга на фазах, цешкой лучше не намеряешь.

Какое реле греется? Если РР значит на нем большая нагрузка. Отключи все разъемы а с РР подай напругу на коммутатор, заведи и посмотри , если не греется то помаленьку подключай разъемы контролируя нагрев РР либо нагрузку того участка цепи,какой разъем подключил.
И все же проверь правильность подключения проводов в колодке РР.
 

Тима Че

Новенький
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Череповец
Имя
Тимур
Техника
Динго т 150
Нормальная напруга на фазах, цешкой лучше не намеряешь.

Какое реле греется? Если РР значит на нем большая нагрузка. Отключи все разъемы а с РР подай напругу на коммутатор, заведи и посмотри , если не греется то помаленьку подключай разъемы контролируя нагрев РР либо нагрузку того участка цепи,какой разъем подключил.
И все же проверь правильность подключения проводов в колодке РР.
Я отключал все, вынимал предохранитель, все равно...
Греется от генератора до реле регулятора провода, все равномерно.
Какой правильный порядок проводов в колоде рр?
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Я отключал все, вынимал предохранитель, все равно...
Греется от генератора до реле регулятора провода, все равномерно.
Какой правильный порядок проводов в колоде рр?
Не могу найти фотку разъема РР где то была или удалил.
hobbi49 наверняка помнит, воэможно сегодня прочтет и напишет.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

Вложения

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Доброго времени!
Динго т 150, греются провода, даже плавятся, с генератора на реле регулятор. Реле регулятор поменял. Брал в не рабочем состоянии, всю проводку перетряхнул согласно схемы. Генератор стоит вроде с виду новый, 12 катушек. Стоит автомобильный аккум, пробовал откидывать, не помогает. Всю голову уже слова, что такое может быть???
Давай по порядку. Заглушенный двигатель (аккумулятор подключен), при включении ключа зажигания, загорается табло трипкомпа и габариты? Если да, то отпадает вопрос с неисправностью бортовых цепей трипкомпа, габаритов и зажигания. В этом случае выключаем ключ зажигания и закорачиваем бело/красный провод и черный в разъеме 24 реле и включаем ключ зажигания. Если фары загораются,то это свидетельствует о исправности остальных бортовых цепей. Если при первой операции или второй сгорает предохранитель, то неисправность в соответствующих цепях. Думаю, что первый тест будет положительный, т.е. неисправности нет. Второй тест тоже вероятно будет положительный. Теперь переходим к цепям генератора и регулятора напряжения. Напрягает одна фраза, что отключенном аккумуляторе и работающем двигателе, провода продолжают греться. То есть при коротком замыкании, а иного предположить нельзя, питание коммутатора происходит и двигатель работает. Тут что то не так. Посмотри предыдущий пост со схемой регулятора, отдельного выхода на коммутатор нет. и если короткое замыкание, то исчезнет питание и на коммутаторе и двигатель заглохнет. Что можно сделать для проверки. Отключил бы красный провод от разъема реле регулятора к бортовой сети и при установленном аккумуляторе завел двигатель. Кстати как заводишь двигатель, стартером или вручную? Если двигатель работает и фары загораются, то бортовая сеть точно не при чем. Затем замерь напряжение на красном проводе от реле регуляторе, есть ли на нем напряжение и какое? Да и как мерял напряжение на генераторе? Писал, что скачет. Нужно мерять на пределе превышающем 20в, в режиме измерения переменного напряжения . Должно быть при исправном генераторе порядка 20-25 вольт. Измеряется напряжение проводится между фазами генератора (желтыми проводами), при отключенном разъеме регулятора напряжения. Необходимы три измерения при разных комбинациях проводов. Если все три измерения показывают одинаковые показатели, генератор абсолютно исправен. Пока на этом остановлюсь. Дальше продолжу после получения от тебя информации по тестам.
 

Артём73rus

Новенький
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Артем
Техника
Dingo t150
Мужики привет. Помощь нужна. Дингасик не заводится с аккума, точнее стартер вообще молчит. Дисплей горит, с ручки заводится сразу. Пробовали отдельно стартер подключать все работает. Провода все целые, контакты проверили и на лягушке тормоза тоже... Аккум автомобильный
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Посмотрите реле стартера. Может на него питание не приходит.
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Приветствую, стартер жив/крутит уже хорошо. При одновременном нажатии тормоза и кнопки старт питание должно приходить на втягивающее реле стартера. Точно так же как в автомобиле. То, что вы уже проверили подавая плюс на обмотку втягивающего. Ищите обрыв в разъёмах, к кнопке и ручке тормоза. Может кнопка сама окислилась/подгорела...
 

Romario5

Новенький
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
48
Имя
Роман
Техника
Динго Т150
Принажатии на тормоз должен загораться стоп-сигнал, при этом на кнопке запуска появляется плюс, который после нажатия запуск подаётся на стартер. Стоп сигнал у вас загорается?
 

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Мужики привет. Помощь нужна. Дингасик не заводится с аккума, точнее стартер вообще молчит. Дисплей горит, с ручки заводится сразу. Пробовали отдельно стартер подключать все работает. Провода все целые, контакты проверили и на лягушке тормоза тоже... Аккум автомобильный
Клавиша СТОП красная мозги парит. Убери ее совсем и будет счастье.
 

Артём73rus

Новенький
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
8
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Артем
Техника
Dingo t150
Принажатии на тормоз должен загораться стоп-сигнал, при этом на кнопке запуска появляется плюс, который после нажатия запуск подаётся на стартер. Стоп сигнал у вас загорается?
Он у меня отключен
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу