Это скорее всеголибо глюк Реле зарядки.
Ошибаешься, подогрев идет от от бортовой сети, после включения реле 24. А от одной фазы запитывапся электроклапан обогатителя и то до переделки и запитывается реле 24.с одной фазы идет отбор мощности на подогрев карба.
Чего тут вспоминать, только вчера описал такую ситуацию с подключением коммутатора напрямую от аккума, в этой же теме.Пока сидел, на память вспоминал схему, решил подать плюс на коммутатор напрямую с акб.
На подогрев дроселя карба плюс идет напрямую от замка зажигания, после его включения, минуя реле 24.Ошибаешься, подогрев идет от от бортовой сети, после включения реле 24. А от одной фазы запитывапся электроклапан обогатителя и то до переделки и запитывается реле 24.
Ага я с компом в лес поехал))))Чего тут вспоминать, только вчера описал такую ситуацию с подключением коммутатора напрямую от аккума, в этой же теме.
Так я же тебе ответил на твое сообщение, насчет двух Динг.Ага я с компом в лес поехал))))
Запамятовал...На подогрев дроселя карба плюс идет напрямую от замка зажигания, после его включения, минуя реле 24.
Район поиска выключатель "стоп" и чека. Обычно выключатель "стоп" стоит в промежуточном положении. Пощелкай его в первую очередь.Завтра буду искать плюс. .
Нормальная напруга на фазах, цешкой лучше не намеряешь.Все проверил ещё раз, выводы статор на массу не звонятся , провода до реле зарядки тоже, на заведеном напруга на фазах прыгает от 4 до 18вольт,ну примерно, мерял тестером.
Реле тоже греется...
Всю голову сломал... Заказал новый генератор...
Я отключал все, вынимал предохранитель, все равно...Нормальная напруга на фазах, цешкой лучше не намеряешь.
Какое реле греется? Если РР значит на нем большая нагрузка. Отключи все разъемы а с РР подай напругу на коммутатор, заведи и посмотри , если не греется то помаленьку подключай разъемы контролируя нагрев РР либо нагрузку того участка цепи,какой разъем подключил.
И все же проверь правильность подключения проводов в колодке РР.
Не могу найти фотку разъема РР где то была или удалил.Я отключал все, вынимал предохранитель, все равно...
Греется от генератора до реле регулятора провода, все равномерно.
Какой правильный порядок проводов в колоде рр?
Не могу найти фотку разъема РР где то была или удалил.
hobbi49 наверняка помнит, воэможно сегодня прочтет и напишет.
Давай по порядку. Заглушенный двигатель (аккумулятор подключен), при включении ключа зажигания, загорается табло трипкомпа и габариты? Если да, то отпадает вопрос с неисправностью бортовых цепей трипкомпа, габаритов и зажигания. В этом случае выключаем ключ зажигания и закорачиваем бело/красный провод и черный в разъеме 24 реле и включаем ключ зажигания. Если фары загораются,то это свидетельствует о исправности остальных бортовых цепей. Если при первой операции или второй сгорает предохранитель, то неисправность в соответствующих цепях. Думаю, что первый тест будет положительный, т.е. неисправности нет. Второй тест тоже вероятно будет положительный. Теперь переходим к цепям генератора и регулятора напряжения. Напрягает одна фраза, что отключенном аккумуляторе и работающем двигателе, провода продолжают греться. То есть при коротком замыкании, а иного предположить нельзя, питание коммутатора происходит и двигатель работает. Тут что то не так. Посмотри предыдущий пост со схемой регулятора, отдельного выхода на коммутатор нет. и если короткое замыкание, то исчезнет питание и на коммутаторе и двигатель заглохнет. Что можно сделать для проверки. Отключил бы красный провод от разъема реле регулятора к бортовой сети и при установленном аккумуляторе завел двигатель. Кстати как заводишь двигатель, стартером или вручную? Если двигатель работает и фары загораются, то бортовая сеть точно не при чем. Затем замерь напряжение на красном проводе от реле регуляторе, есть ли на нем напряжение и какое? Да и как мерял напряжение на генераторе? Писал, что скачет. Нужно мерять на пределе превышающем 20в, в режиме измерения переменного напряжения . Должно быть при исправном генераторе порядка 20-25 вольт. Измеряется напряжение проводится между фазами генератора (желтыми проводами), при отключенном разъеме регулятора напряжения. Необходимы три измерения при разных комбинациях проводов. Если все три измерения показывают одинаковые показатели, генератор абсолютно исправен. Пока на этом остановлюсь. Дальше продолжу после получения от тебя информации по тестам.Доброго времени!
Динго т 150, греются провода, даже плавятся, с генератора на реле регулятор. Реле регулятор поменял. Брал в не рабочем состоянии, всю проводку перетряхнул согласно схемы. Генератор стоит вроде с виду новый, 12 катушек. Стоит автомобильный аккум, пробовал откидывать, не помогает. Всю голову уже слова, что такое может быть???
Клавиша СТОП красная мозги парит. Убери ее совсем и будет счастье.Мужики привет. Помощь нужна. Дингасик не заводится с аккума, точнее стартер вообще молчит. Дисплей горит, с ручки заводится сразу. Пробовали отдельно стартер подключать все работает. Провода все целые, контакты проверили и на лягушке тормоза тоже... Аккум автомобильный
Он у меня отключенПринажатии на тормоз должен загораться стоп-сигнал, при этом на кнопке запуска появляется плюс, который после нажатия запуск подаётся на стартер. Стоп сигнал у вас загорается?
Уже 2 сезона назад отключилКлавиша СТОП красная мозги парит. Убери ее совсем и будет счастье.