DINGO Т150 - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Коммутатору в данном случае, пох. Тут самое слабое звено - катушка!!! Прошить внутри может на раз (((
Если колпачек свинчен, то просто провод плашмя прижимается к массе, зазор от жилы до массы будет около 2-3мм. Само то для проверки.
Ну или со свечкой, хоть с автомобильной. Но свечка должна быть тоже прижата к массе!
До 5мм зазор, ничем не грозит катушке. Дальше - ХЗ, как повезёт ;)
Я много раз писал, что колпачки быстро гниют. (ни разу не обращали внимания в пухляке из под колпачка течет вода). Иногда даже из самого колпачка выливаешь воду.
А на счет пробоя катухи, много раз было такое, что на ходу соскакивал колпачок со свечи, по инерции проезжаешь десяток метров, тьфу, тьфу тьфу, катуха стоит еще родная, пробег более 6000 км.
 

SUD

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
90
Реакции
22
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Александр Иванович
Техника
уаз-3741, динго Т-150,viking 6,5 и т. д.
Я много раз писал, что колпачки быстро гниют. (ни разу не обращали внимания в пухляке из под колпачка течет вода). Иногда даже из самого колпачка выливаешь воду.
А на счет пробоя катухи, много раз было такое, что на ходу соскакивал колпачок со свечи, по инерции проезжаешь десяток метров, тьфу, тьфу тьфу, катуха стоит еще родная, пробег более 6000 км.
По совету "Вовантия" поменял родной колпачек на жигулевский современный силиконовый, сверху одел родную заглушку, вставил и забыл, а до этого выскакивал очень много раз, но катушка родная по сей день, да на свечку накрутил бобышку поэтому силиконовый очень крепко держитмя
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Коммутатору в данном случае, пох. Тут самое слабое звено - катушка!!! Прошить внутри может на раз (((
Если колпачек свинчен, то просто провод плашмя прижимается к массе, зазор от жилы до массы будет около 2-3мм. Само то для проверки.
Ну или со свечкой, хоть с автомобильной. Но свечка должна быть тоже прижата к массе!
До 5мм зазор, ничем не грозит катушке. Дальше - ХЗ, как повезёт ;)
Спасибо! Действительно, а вот с какого бодуна должно сие действие касаться коммутатора? Это я себе вопрос задаю посмотревши схему и поковырявши в носу. Катушек у меня с собой 3 штуки, пусть горят они синим пламенем, не жалко :). Их в каждом книжном киоске гирляндами продают. А вот за коммутаторами еще надо побегать, узнавать где выкинули и успеть примчаться пока не разобрали. Расходятся как горячие пирожки. В Сокольниках наш родной коммутатор нашел только у одного деда, а там продают все и для всего что тарахтит, разве что дохлых мышей там нет в продаже. С этим Дингарем как на вулкане, не знаешь откуда бабахнет. Я про электрику если чо, остальное вроде как без заморочек работает. Но в этом есть свой маленький кайф - сломался, сходил на форум, сделал, выпил, поехал. Жить не скучно ;)
 

Дальник

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
152
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Можайск
Имя
Александр
Техника
Динго Т150
Я много раз писал, что колпачки быстро гниют. (ни разу не обращали внимания в пухляке из под колпачка течет вода). Иногда даже из самого колпачка выливаешь воду.
А на счет пробоя катухи, много раз было такое, что на ходу соскакивал колпачок со свечи, по инерции проезжаешь десяток метров, тьфу, тьфу тьфу, катуха стоит еще родная, пробег более 6000 км.
У нас там в части электрики ничего больше не портится и не гниет? Что-то я уже устал удивляться от особых случаев в полете возникающих по причине электрики. Хорошо у меня сосед с мотособакой, эвакуатором иногда работает. А другие как? Также мучаются?
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.059
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
А другие как? Также мучаются?
Я после первого сезона перетряхнул всю проводку и сделал все усовершенствования. В последующие сезоны с проводкой вааще проблем не было. И коммутатор с катушкой у меня родные. Колпачек только поменял на СССРовский.
Но вот как не почитаешь, у народа постоянно горят катушки и коммутаторы! Нууу... видимо разные партии, другой причины не вижу.
Про прожиг катушек, это не моя придумка, это конструктив катушек такой. При том ВСЕХ!!! катушек, и ничего с этим не поделаешь ;) .
 

rokl

Новенький
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Роман
Техника
Динго150 2015
Какие показания тестера должны быть на исправном генераторе на незаведенном ?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Какие показания тестера должны быть на исправном генераторе на незаведенном ?
А на неисправном? Логика вопроса? Если обрыв одной фазы, то что нам дает измерение сопротивления с точностью до десятых долей ома. Если межвитковое замыкание в катушке, генератор неисправен, а сопротивление практически не изменилось. И как быть, если с допусками на диаметр используемый провода в генераторе, сопротивление 0.7 ома. Генератор исправен или нет, а если 0.9 ома? И такие сопротивления тестером не измеряются, потому, что сопротивления измерительных проводов тестера уже имеют сопротивление сооизмеримое с сопротивлением катушек генератара. Да, на обрыв прозвонить можно, но критерий отбраковки, сопротивление бесконечность. В остальных случаях исправность можно оценить измеряя индуктивность прибором для измерения индуктивности или прибором для отыскания короткозамкнутых витков. А на практике самое простое и надежное измерение напряжения на фазах при заведенном двигателе и измерение сопротивление изоляции относительно массы, но на заглушеном.
 

rokl

Новенький
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
30
Реакции
2
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Роман
Техника
Динго150 2015
На массу вообще ничего недолжно быть, если есть то это кз. В моем случае была механически повреждена изоляциия проводов и обрыв на одной из катушек. Пришлось убрать один виток.
 

Roverok

Новенький
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
9
Реакции
5
Имя
Евгений
Техника
Land Rover Discovery, Казанка 5, yamaha 50, Dingo 150

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
курок подошёл без переделок?
Не могу точно сказать.:(Три года ездил с газулькой по мотоциклетному.Потом решил сделать всё же крючёк.Свой,заводской,давно подарил форумчанину.Так что всё равно от Тайги пришлось приделывать всё по новому.Но ничего сложного:handshake2:
 
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Ирбис динго Т150
Помогите разобраться. Сегодня завел с кнопки прокатился, заглушил. Поворачиваю ключь приборка не горит ничего не происходит. С дергалки заводится. Аккумулятор заряжен, предохранитель целый. Что может быть?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
У меня такое было когда в акб произошел какой то глюк.С индикатором была эта акб.
Осложнилось тем,что движок на первых выпусках динго не мог развить обороты без акб.Хотя и запускался.
Может это был обрыв внутри аккумулятора.Но больше он не работал.Хотя тестер показывал что напряжение есть.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Помогите разобраться. Сегодня завел с кнопки прокатился, заглушил. Поворачиваю ключь приборка не горит ничего не происходит. С дергалки заводится. Аккумулятор заряжен, предохранитель целый. Что может быть?
60440AFE-CA3E-4160-A475-CCE71EE42CFC.jpeg
на вид целый, но от вибраций видимо усик отошёл... скорее всего тут проблема... В прошлые выходные такая беда вылезла... Буду ставить автомобильный ножевой предохранитель...
 

Николай Попов

Новенький
Регистрация
14 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
4
Возраст
63
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Николай Дмитриевич
Техника
КАТО-120тн, Динго Т-150, УАЗ(буханка) Мицубиси Раджеро Спорт, Компас 350, Сузуки 9,9(15)
Возможно самое простое, замок зажигания. проверь выход напряжения после него. Часто думаешь, что проблема серьезная, а когда разберешься, все гораздо проще. Я всегда вожу с собой пробник, лампочка с иглой и припаян провод с зажимом типа "крокодил". Крокодил на массу а иглой на нужный провод. Можно прозвонить любой провод на наличие напряжения., даже проткнув изоляцию провода. Можно и в обратную сторону крокодил на + и искать "массу".
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Доброе время суток Динговоды. Готовлю сани летом.Если кто отпишется буду благодарен. В марте при последних покатухах на рыбалку пропала зарядка было замечено подгорание контакта на реле регуляторе см. слева и в следствии этого фара и подогрев ручек стала зажигаться при повышенных оборотах,хотя раньше все работало на холостых.При возвращении с рыбалки на энергии только аккумулятора ,поменял регулятор см.справа и просмотрел на предмет протертости все проводку.Зарядка появилась,но фара и подогрев отказываются включаться при любых оборотах.Почитал форум ничего подобного в нашей практике не углядел.Может все таки по маркировке не тот.Начал расколупывать старый регулятор,думал подпаять контакт но как то дальше не решаюсь,больно здорово там все приклеено.Подскажите мне не сильно сведующему в электрике в чем загвоздка.Видимо реле не то и может стоит менять 24 реле.Какие ваши мысли?И еще не могло повлиять обстоятельство что я около 300-500 км.проездил на автомобильном аккуме 50 ам.ч.и уже давно с самого начала эксплуатации катаюсь с двумя диодными доп.фарами головного освещения.Может нагрузка велика на заряд?
 

Вложения

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Доброе время суток Динговоды. Готовлю сани летом.Если кто отпишется буду благодарен. В марте при последних покатухах на рыбалку пропала зарядка было замечено подгорание контакта на реле регуляторе см. слева и в следствии этого фара и подогрев ручек стала зажигаться при повышенных оборотах,хотя раньше все работало на холостых.При возвращении с рыбалки на энергии только аккумулятора ,поменял регулятор см.справа и просмотрел на предмет протертости все проводку.Зарядка появилась,но фара и подогрев отказываются включаться при любых оборотах.Почитал форум ничего подобного в нашей практике не углядел.Может все таки по маркировке не тот.Начал расколупывать старый регулятор,думал подпаять контакт но как то дальше не решаюсь,больно здорово там все приклеено.Подскажите мне не сильно сведующему в электрике в чем загвоздка.Видимо реле не то и может стоит менять 24 реле.Какие ваши мысли?И еще не могло повлиять обстоятельство что я около 300-500 км.проездил на автомобильном аккуме 50 ам.ч.и уже давно с самого начала эксплуатации катаюсь с двумя диодными доп.фарами головного освещения.Может нагрузка велика на заряд?
Добавлю.С доп фарами катался по 60 км. в одну сторону почти без перекура.Все работало исправно.
 

Вложения

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Раз зарядка появилась, то к регулятору напряжения уже, на мой взгляд, претензий быть не должно. Для успокоения души можно тестером померить напряжение.
С автомобильными аккумуляторами многие ездят и всё в порядке.
А вот реле24 подвести может вполне. Именно оно, ведь, отвечает за включение головного света и подогрев рукояток.
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Раз зарядка появилась, то к регулятору напряжения уже, на мой взгляд, претензий быть не должно. Для успокоения души можно тестером померить напряжение.
С автомобильными аккумуляторами многие ездят и всё в порядке.
А вот реле24 подвести может вполне. Именно оно, ведь, отвечает за включение головного света и подогрев рукояток.
Спасибо буду менять данное реле.поглядим.хотя терзают смутные сомнения.при работе двигателя с новым реле регулятором и присутсвием зарадки идет нагрев самого регулятора.где то после 5 мин.работы уже чувствуется.может это и нормально?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Это нормально, он и должен нагреваться. Это регулятор шунтирующего типа. Грубо говоря, излишки напряжения, вырабатываемого генератором, этот регулятор сажает на корпус, конечно же он будет нагреваться.
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Это нормально, он и должен нагреваться. Это регулятор шунтирующего типа. Грубо говоря, излишки напряжения, вырабатываемого генератором, этот регулятор сажает на корпус, конечно же он будет нагреваться.
Я вот думаю может вообще напрямую без реле сделать свет и обогрев.Пробовал полистать у нас на форуме пока не увидел.Опять так можно или чревато последствиями с электрикой снегохода.Как считаете?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Ничего страшного не произойдёт без этого реле, главное выключать зажигание. В противном случае, если забыть, например, выключить подогрев рукояток, то можно аккум разрядить.
 

Sergey Vasilich

Участник
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
67
Реакции
18
Возраст
59
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Dingo T150 2018 г.в.
Ничего страшного не произойдёт без этого реле, главное выключать зажигание. В противном случае, если забыть, например, выключить подогрев рукояток, то можно аккум разрядить.
Продолжение темы.На досуге расковырял свой старый реле регулятор обнаружил отпайку. Приколхозил провод и все заработало в штатном режиме, только все таки свет и подогрев включаются при увеличении оборотов.раньше на холостых работало.В принципе как мне объяснили это нормально.Буду с собой возить в запасе новый РР. который заряд дает но не включаются фара и обогрев.Ежели что в будущем при начале сезона снова с этим проблемы сделаю все на прямую.
 

Вложения

Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Ирбис динго Т150
Доброго дня. Проблема, на приборке не показывает скорость и пробег. Заменил датчик скорости все равно не работает. Посмотрел по схеме там промежуточный вал ничего особенного, какие там магниты могли выпасть по утверждению знакомого мастера.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу