kedr66
Активный участник
- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 176
- Местонахождение
- Кедровый Красноярский край
- Имя
- Виктор Николаевич
- Техника
- KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Я много раз писал, что колпачки быстро гниют. (ни разу не обращали внимания в пухляке из под колпачка течет вода). Иногда даже из самого колпачка выливаешь воду.Коммутатору в данном случае, пох. Тут самое слабое звено - катушка!!! Прошить внутри может на раз (((
Если колпачек свинчен, то просто провод плашмя прижимается к массе, зазор от жилы до массы будет около 2-3мм. Само то для проверки.
Ну или со свечкой, хоть с автомобильной. Но свечка должна быть тоже прижата к массе!
До 5мм зазор, ничем не грозит катушке. Дальше - ХЗ, как повезёт
А на счет пробоя катухи, много раз было такое, что на ходу соскакивал колпачок со свечи, по инерции проезжаешь десяток метров, тьфу, тьфу тьфу, катуха стоит еще родная, пробег более 6000 км.