Обращения компании Ирбис Моторз к пользователям

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Уважаемые владельцы и пользователи снегоходов и мотобуксировщиков Ирбис!
Благодарим вас за оказанное нам доверие, и за то, что вы купили нашу технику.
Для нас очень важно, чтобы каждый новый продукт был лучше, надежнее, комфортнее и безопаснее предыдущего. В связи с этим мы просим вас высказывать свои пожелания, предложения, замечания по дальнейшему усовершенствованию наших снегоходов и мотобуксировщиков, делиться своими идеями, мнениями, техническими решениями.
В настоящий момент наиболее актуальными вопросами являются:
1. Повышение удобства и простоты сборки/разборки снегохода
2. Снижение веса
Мы уверены, что нет предела совершенству.
Просим вас писать свои предложения не здесь, а в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ, чтобы не создавать путаницы.
В качестве благодарности за вашу помощь мы с удовольствием подарим трем пользователям, предложившим наиболее полезные и интересные решения, по одному снегоходу (на выбор) из модельного ряда 2015-2016.

С уважением,
команда Ирбис Моторз
 

Autoadvant

Участник
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
81
Реакции
1
Местонахождение
Московская область, Мытищинский р-н, Юдино
Имя
Алексей
Техника
Снегоход Тайга Варяг 550V, Лодка Альтаир + мотор Johnson J15RSTD, снегоход Dingo T150
Добрый день.
Хочу предложить устанавливать как опцию сигнализацию с обратной связью, но чтобы была функция останов двигателя на расстоянии при помощи брелка от сигнализации.

п.с. Я думаю что это будет удачная функция для тех, у кого дети решили покататься не там где надо, а так же для коммерческого использования в виде проката.
 

redaler

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
47
Реакции
1
Местонахождение
москва
Имя
pavel
Техника
chevrolet cruze, dingo t125, TIKSY 250 люкс
Может не совсем в тему но вот хотел бы предложить в 2015-2016 году ирбису выпустить первый неразборный снегоход так сказать конкурента каюра и тикси, тем самым увеличив круг потребителей вашей продукции, а с дингами сделать небольшой перерыв или вести 2 проекта одновременно. Динго уже достиг практически вершины эволюции ( если каждый год потихоньку улучшать динго то когда небудь настанет предел конструктивных улучшений кто муже произойдет насыщения рынка разборных снегоходов, не все смогут каждую зиму покупать себе новый снегоход). А насчет предложения по улучшению снегохода можно снизить вес за счет изготовления рамы снегохода из сплава алюминия и магния легированного цинком это один из самый прочный из сплавов алюминия. Раму сиденья можно делать из пластика, сейчас есть множество видов пластика который по своим характеристикам не уступает маталу а в чем то даже превосходит его. Склизы желательно делать "П" образной формы что бы крепить их к подвески болтами сбоку тогда такая конструкция исключит случаи когда саморезы скользят по металическим скобам и по гусенице, тем самым разрывая ее. Таким образом склиз можно будет снашивать полностью, сейчас только пол склиза дальше уже саморезы торчат.
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Спасибо за ваши мнения, они для нас очень важны. Мы обязательно учтем их при разработке модельного ряда на следующий год.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я предлагал делать раму из сплава, но народ сказал какая будет цена, и китайцы железо то плохо варят не то что алюминь.:) все таки предложение наверное лучше писать сюда, а не в подразделы, так будет виднее что предлагали, чтоб не повторяться и по моему удобнее. сразу видно все. композитовские гусеницы почему то стоят дешевле родных.
 

Алексей84

Новенький
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
38
Реакции
0
Местонахождение
29rus
Техника
DINGO T150 CFMOTO X6
Я предлагаю перед выпуском новой модели сначала как следует все проверить. Чтоб не было как с Т150 - ручки не греют, обогатитель не закрывается. Гусеницу пора делать с боковыми упорами, катки обрезиненные. Неужели это так сложно или дорого? Какие тут еще сплавы.
Уже третья модель а как был конструктор "Сделай сам" так и остался.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
маленькая ну очень нужная деталь - сделайте стандартное крепление под номер на багажнике (по госту), чтоб не придумывать как его закрепить.
 

Fishermen

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
226
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
44-ый регион
Имя
Владимир
Техника
Нива, Буран
Маркетинговая политика компании-производителя должна быть направлена на то, чтобы у потребителя не было необходимости колхозить в подобных мелочах, бегать по магазам в поисках подходящей лопаты (несомненно автору идеи плюс за находчивость!).
Не уверен, что на 15-ый год, но в реалиях рынка предполагаю, что в 16-ом было-бы необходимостью выход на рынок утилитов с адекватным ценником и развитым сервисом. Именно второе я бы поставил во главу угла.
Одно то, что на нынешнем этапе, доступен диалог с производителем заслуживает некоторого уважения к бренду.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
я все таки опять предлагаю как вариант на 125 сделать вариатор на выбор
+ на выбор инжектор или карбюратор (+4600 для розницы)
(итого - 4 варианта силового блока на выбор (карб+3+1,карб+вариатор,инжектор+3+1,инжектор+вариатор))
 

Amun

Участник
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
95
Реакции
6
Местонахождение
Киров
Имя
Василий
Техника
Т150, Ski-Doo Tundra 300
Я бы предложил на 2015-2016 доработать т150 в части:
1. Обогрева ручек(толком не греют)
2. подогрева карба (нестабильная работа на хх)
3. подпилить склизы сзади под 45 град. чтобы при движении задним ходом не было удара скоб об склиз.
4. Сделать стекло больше, чтобы не задувало в район паха.
5. Катки не пластиковые.

Чтобы я еще хотел видеть у производителя - это набор дополнительных опций за дополнительную плату:
1. дополнительная защита двигателя снизу.
2. расширители лыж
3. дополнительная фара с креплением на руль. (у т150 узкий пучок и по бокам не видно куда едешь)
4. Кофр для вещей.
5. крепление для знака.
6. сани волокуши(вроде бы есть в продаже но у нас в городе у дилеров их нету...)
7. спинка для сидения, чтобы было удобно второму пассажиру.
8. Дополнительная защита для ног, как на мотоциклах.
9. универсальный трапик для погрузки в багажник автомобиля.

В части разборки/сборки:
1. у моторного блока рассмотреть возможность установки колесиков, чтобы можно было моторный блок по аналогии с гусянкой закатывать по тому же трапику, а не на руках втаскивать.
2. предусмотреть подставку под моторный блок для удобства соединения с гусеничным блоком. Лично у меня это самая сложная операция...может не приловчился еще...
3. увеличить ход натяжителя цепи. Сейчас кое как получается снимать/устанавливать цепь (может не растянулась еще...). Пока эту операцию делаешь весь измажешься в смазке, потом не отмоешься, а рыба этот запах чует.

На долгую перспективу, возможно разработка неразборного снегохода. Лошадок так 15, с гусянкой шириной 500 мм и ценой до 100 тыс. этакий аналог снегохода разгуляй.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Amun Спасибо за подробные замечания и дельные предложения! Сейчас в компании создан своеобразный "банк замечаний и предложений", куда вносятся ВСЕ... ВСЕ ваши высказывания и пожелания по улучшению существующих, и созданию новых моделей снегоходов и м/буксировщиков в линейке компании... А потому ждём ваших замечаний и предложений по снегоходной тематике (касается всех пользователей и гостей ветки Ирбис).
Ни одно сообщение не будет проигнорировано - всё будет рассматриваться на техническом совете компании!!! Спасибо за сотрудничество!
 

evgen221969

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
113
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Евгений Александрович
Техника
Suzuki 9.9,Динго Т125,Toyota Ворчуха 2,8.
Не нашел подходящей темы и решил написать сюда.
Большое спасибо представителям Ирбис моторс за предоставленный глушитель(нового образца) высланный мне по гарантии(сегодня получил). :up:
 

Крик

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
201
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Стрежевой,Томская обл.
Имя
Алексей
Техника
Снежик Динго 150. Лодка Гидра 380,Суз9.9. (15).Машин Опель -Антара
Amun написал(а):
Я бы предложил на 2015-2016 доработать т150 в части:



/quote]
Добавлю к предложению:
-усилить крепление двигателя к раме.
-сделать обдув или подогрев карбюратора,может защиту,глохнет при резком сбросе газа,обмерзание мембраны(могу ошибаться).
-датчик температуры двигателя(опция)
 

Benermerut

Участник
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
164
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Динго 150 -2 штуки, Stels 300B, 2 каких-то скутера Нексус - летом за пивом гонять :)
- Наряду с креплением под знак перенести стоп-сигнал на наружную часть багажника (может, интегрировать стоп в рамку крепления знака).
- Все-таки желательно помимо защиты двигателя в качестве опции разработать "капот", который бы закрывал переднюю часть снегохода (в том числе являясь снизу началом "третьей лыжи/защиты двигателя) и создавал бы защитные "уши" для ног от набегающего спереди ветра. Сам бы был готов отдать 5-7 тыс за такую цивильно сделанную деталь (всего 3-5 кг пластмассы ведь...). Заодно это частично решило бы проблему обогрева карбюратора.
- есть сомнения в необходимости наличия отверстий в подножках. Сам еще не катался, но по видео видно, что при движении по пухляку снег через эти отверстия весьма активно летит на ноги седокам и также залетает в кофр и на багажник...
- сделать отдельную приборку для снегоходов с вариатором, с обозначением "передней" скорости. А то сейчас только нейтралка и реверс светятся...

Ну и хоть техника и бюджетная, отнюдь не Феррари :) но может уже подумать о производстве сопутствующих аксессуаров соответствующих цветов и с символикой? Чехлы защитные на снегоход, кофры, перчатки, шлемы...
 

Chapay

Новенький
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Подмосковье, Дмитровский р-н
Имя
Сергей
Техника
Мотобукс Ирбис Мухтар
Раз уж появился "банк замечаний" - маленькое замечание по м/б "Мухтар": необходимо усилить место фиксации спинки сидухи/крепления бака в вертикальном положении! Пластина, в которую вкручивается "барашек" из пластилинового металла. Мои 100 кг. при попытке откинуться на спинку существенно отогнули пластину. Рукой легко (!) вернул спинку в нормальное положение - необходимо либо добавить пару рёбер жёсткости, либо сделать не из такой сыромятины данный узел.
Почему пишу об этом - мне кажется, что на безопасность эксплуатации этот нюанс может повлиять. Например при подскоке на кочке спинка может сложится назад и бак с седоком полетят в багажник.

Ну и пожелания тоже есть - начните красить Мухтара в те же цвета, что и основная линейка Динг - сбыт может увеличиться.
Я вот, к примеру, болею за Динамо и мне было трудно решиться на покупку М/б в спартаковских цветах :eye: (буду перекрашивать, но вот катки красненькие менять буду только после износа)
 

vikktor

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
177
Реакции
2
Вопрос к Ирбис. Будет ли следующая партия дингасиков, с устраненными неисправностями в электрике? Если да, то примерно когда?
 

Логист

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
335
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Кайман 300S+ Suzuki 15, Тайга Патруль 551SWT Силовые структуры.
Уважаемая компания "Ирбис Моторз" Спасибо Вам за хорошую технику и внимательное отношение к её владельцам. Убедительная просьба - измените способ крепления склизов к рамке. Крепление на саморезах не выдерживает ни какой критики. Это хорошо - пока новое. 2-е замены склизов - и саморез начинает выпадать. В прошлом сезоне таким полу выпавшим саморезом снесло 8 скоб из гусеницы. Мне кажется , крепление винтами М5 и гайками будет вполне надежно. У себя так и сделаю.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Сделать для 150 передний обтекатель капот,который ставился бы на уже выпущенные модели(разных цветов). Капот решит проблему недогрева карбюратора, защитит ноги, защитит двигатель от снега и выполнит задачи третей лыжи. Капот улучшит дизайн и думаю спрос на него будет огромный, я первый на очереди и 90% обладателей 150 докупят эту опцию. На 125 такой вопрос не ставился из за перегревов, а 150 в этом плане не страдает. Верх капота можно крепить за крепление ветрового стекла, бока за подножки, низ в местах крепления третей лыжи. Ветровое стекло крепить к капоту. Фару вмонтировать в капот, либо сняв ту которая стоит, поставить в гнездо на капоте. На мой взгляд должно получиться очень стильно.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Ладно я второй, лишь бы Ирбис прислушался к нашим пожеланиям. И еще просьба к Ирбис, если это возможно, делиться вашими ближайшими планами по модернизациям снегоходов Ирбис - Динго.
 

Ирбис Моторз

Участник
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
57
Реакции
13
Имя
Ирбис Моторз
Уважаемые пользователи!
Спасибо за ваши замечания и предложения. Мы все сообщения читаем и принимаем их к сведению.
 

варнаквв

Старожил
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
1.298
Реакции
269
Возраст
61
Местонахождение
Томская обл. Колпашево.
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Dingo T150 Long MD
Вопрос к Ирбис. Катастрофически вытягиваются цепи привода трансмиссии, как это исправить если уже некуда подтягивать? Можно ли убирать звенья цепи? Предусмотрено это конструкцией цепи или нет? Ведь цепь позиционируется как усиленная, а её на первой сотне км. уже некуда подтянуть, как так?
 

vlad43k

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2014
Сообщения
980
Реакции
35
Возраст
69
Местонахождение
Киров
Имя
владимир
Техника
ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.квадрикАлроуд200
НА СЧЕТ цепей это точно,на мухтаре таже история даже не полная обкатка а цепь уже вытянута.
 
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
70
Местонахождение
Томская обл Зырянка
Имя
Nikolai Bronislavovic
Техника
Dingo 150 НИВА 21213 Баракуда 3,5
Уважаемая "Ирбис Моторз" Очень большая просьба сделать на Динго 150 передний обтекатель ( капот) . Пускай он идёт как дополнительные акцисуары или зап части в общем в продаже. Спрос будет 99%/ Ребята я буду третим без обид. Мы за ценой не постоим, конечно в разумных пределах.
 

Снегович

Новенький
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Тува
Имя
Сергеич
Техника
Мухтарыч, Таблетка,метла водометная ,66 был продал, содержание накладно.
Вариатор нужен другой.
Лопнула втулка бронзовая , где купить ?
Вместо бронзовой втулки буду пробовать выточить фторопластовую ,думаю ресурс будет больше.
Ремень вариатора нужен другого производителя.
Кто додумался сварить из двух запчастей плоскую тарелку да еще и неровно ?
Генератор нужен мощнее,хотелось бы обогрев руля .
Лыжный модуль доработать ,чтоб лыжи не втыкались, и не пробивало пружины.
Защиту цепи из профильной трубы выгнуть.
Цепь тянется, ПЧ офигенное ,она наверное не выдержит.
Желательно закрепить вал у ведомого шкива вариатора, дополнительной опорой.
Аварийная кнопка остановки как на гидроциклах или ПЛМ.
По ходовке нужна защита от снега со стороны звездочки.
Про руль,спинку сиденья и сварку прихватками думаю писать нет смысла .
А в целом МОЛОДЦЫ, за такую цену с лыжным модулем КОНКУРЕНТОВ НЕТ! :clap:
 

Vitus1111

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Ирбис Моторз написал(а):
Уважаемые пользователи!
Спасибо за ваши замечания и предложения. Мы все сообщения читаем и принимаем их к сведению.
Являюсь уже два месяца счастливым обладателем Ирбис Динго Т150.Претензий к конструкции в общем нет , свои функциональные обязанности вывозит на все сто. Но есть вопрос который сильно напрягает : отсутствие контрольной лампы включения передней передачи и возможность запуска двигателя с включённой передачей , а это не мелочь , это безопасность .Решить можно установив датчик с контрольной лампочкой на панели и он же прерыватель цепи включения реле стартера , Я думаю это не потребует изменения конструкции и резкого повышения цены снежика...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу