Peredum
Новенький
- Регистрация
- 1 Янв 2015
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- г.Северск Томская область
- Имя
- Павел
- Техника
- T150
Поиск - склизы
motaki.ru
Склизы отличаются длинной. Померьте свои и тогда точно поймёте какой год у Вас.Добрый день.
Прошу помочь с вопросом. Свой Динго 150 купил 3 года назад ( б/у). Покупал без документов., у прежнего хозяина остался только чек и гарантийный талон.
Сейчас хочу поменять склизы и вот возник вопрос какие покупать.
В гарантийном талоне стоит дата выпуска Динго - январь 2017 года.
Вот и думаю - мне брать склизы которые ставили на Динго до 2017 года или уже с 2017 года, как можно понять какие у меня сейчас стоят? в чём визуальное отличие склизов до и после 2017 года ?
заранее спасибо за помощь
Купил новую лыжу тут https://ozon.ru/t/yRjA4ZGНалетел на пенёк, но в последний момент повернул лыжу и получил вот такой боковой удар. Чем можно отремонтировать? Попробовал заварить при помощи строительного фена и отвертки, но получилось коряво и ненадёжно...
Посмотреть вложение 1552035
Посмотреть вложение 1552036
Шлицы посмотри на пром валу,подшипники на ведущем валуДобрый день, господа динговоды. Очень нужен ваш совет! Катаю с весны 2018 года у меня Т150 модельного 2018 года. Всегда все было отлично, пробег наверно около 2000 км (точно не скажу сбрасывается трип...) Так получилось, что сезон открыт только в прошедшие выходные и без осмотра и подготовки погнали около 30 км круто. В общем проблема: уже у дома при трогании с места или резко газ в горку, резкие звонкие звуки и рывки (толчки), как будто проскакивает цепь по звездам...
1. Цепь. Снял кожух цепи - все норм натянута
2. Вариатор. Снял крышку - все норм при осмотре и запуске работает, погазовал
3. Коробка. Заводил и погонял на передачах без цепи вроде норм, но без нагрузки.
4. Гусьблок. При осмотре обнаружил, что открутился болт тяги, которая соединяет спереди склизы.
Обрадовался, что нашел причину, думал склиз выгибает и проскальзывают ведущие (белые) шестерни по окнам гуси!
- Закрутил болт. Попробовал проехать... рывки стали реже, но более мощно отдавать в гусянку.
- Вывесил гусю, погонял на передачах все норм без нагрузки... заметил провис гуси снизу 3-4 см без груза, думал растянулась и проскакивают зубья в окнах.
- Натянул гусю по инструкции... посмотрел аморты, катки вроде норм все. Проехал - рывки стали вроде еще реже и звонче...(((
Ломаю голову, мысли: Рывки происходят при трогании с места (только вперед, назад не замечено) и при увеличении газа или препятствие впереди или в пухляке, когда гуся проваливается вниз...
После трогания можно ехать без рывков нормально хоть 30 км в час по ровной дороге.
Господа, выручайте что смотреть, чего делать. Думаю проскакивают зубья шестерен по окнам гуси, как проверить? Упереть лыжи в стену и попровать поехать на нее и смотреть, что происходит в гусьблоке? Или заклинить чем то гусю и включив передачу немного газануть?
Простите много написал, уже голову сломал. Снегоход на даче и доступ, к сожалению, только в выходные(
Маловероятно я думаю, рывки под нагрузкой и вперед. Но проверю.Шлицы посмотри на пром валу,подшипники на ведущем валу
У меня были рывки,причина была в износе цепи,пока не заменил, не мог найтиМаловероятно я думаю, рывки под нагрузкой и вперед. Но проверю.
А во время движения тоже бываетМаловероятно я думаю, рывки под нагрузкой и вперед. Но проверю.
Спасибо, господа, зв варианты буду смотреть более пристально. А если цепь, почему назад при трогании нет прохватов? Пока склоняюсь к гусьблоку, там под нагрузкой вперед что то происходит, он же меняет геометрию под нагрузкой... Упрусь в стену, поеду вперед, смотреть буду гусянку и цепь и звезды...У меня ломалась рама, в месте где стоит тормозной диск, ослабевал цепь и проскакивала.
Стандартная цепь 530 на 44 звена.Спасибо, господа, зв варианты буду смотреть более пристально. А если цепь, почему назад при трогании нет прохватов? Пока склоняюсь к гусьблоку, там под нагрузкой вперед что то происходит, он же меняет геометрию под нагрузкой... Упрусь в стену, поеду вперед, смотреть буду гусянку и цепь и звезды...
Да, может и цепь купить пока новую, если не в ней то в запас, а то родная еще, а уже 2000 км прошла, но я аккуратно плаваю по снегу... Кстати цепь у нас 44 звезды?
Поменял цепь на новую (кстати по длине такая же как старая) прохваты остались( слышно сильно отдает в гусь блок. Упирался в стену лыжами ехал смотрел, странно. Ощущение что проскакивают по нагрузкой белые шестерни по окнам гуси (гуся натянута) непонятно... и странно куда копать? В ремонт не берут только ТО у нас делают. С вывешенной гусей прохватов нет, т.к. нет нагрузки.Добрый день, господа динговоды. Очень нужен ваш совет! Катаю с весны 2018 года у меня Т150 модельного 2018 года. Всегда все было отлично, пробег наверно около 2000 км (точно не скажу сбрасывается трип...) Так получилось, что сезон открыт только в прошедшие выходные и без осмотра и подготовки погнали около 30 км круто. В общем проблема: уже у дома при трогании с места или резко газ в горку, резкие звонкие звуки и рывки (толчки), как будто проскакивает цепь по звездам...
1. Цепь. Снял кожух цепи - все норм натянута
2. Вариатор. Снял крышку - все норм при осмотре и запуске работает, погазовал
3. Коробка. Заводил и погонял на передачах без цепи вроде норм, но без нагрузки.
4. Гусьблок. При осмотре обнаружил, что открутился болт тяги, которая соединяет спереди склизы.
Обрадовался, что нашел причину, думал склиз выгибает и проскальзывают ведущие (белые) шестерни по окнам гуси!
- Закрутил болт. Попробовал проехать... рывки стали реже, но более мощно отдавать в гусянку.
- Вывесил гусю, погонял на передачах все норм без нагрузки... заметил провис гуси снизу 3-4 см без груза, думал растянулась и проскакивают зубья в окнах.
- Натянул гусю по инструкции... посмотрел аморты, катки вроде норм все. Проехал - рывки стали вроде еще реже и звонче...(((
Ломаю голову, мысли: Рывки происходят при трогании с места (только вперед, назад не замечено) и при увеличении газа или препятствие впереди или в пухляке, когда гуся проваливается вниз...
После трогания можно ехать без рывков нормально хоть 30 км в час по ровной дороге.
Господа, выручайте что смотреть, чего делать. Думаю проскакивают зубья шестерен по окнам гуси, как проверить? Упереть лыжи в стену и попровать поехать на нее и смотреть, что происходит в гусьблоке? Или заклинить чем то гусю и включив передачу немного газануть?
Простите много написал, уже голову сломал. Снегоход на даче и доступ, к сожалению, только в выходные(
Я так понимаю шестерни-это звёзды ведущего вала,внутри стоят в улочки были случаи когда через одну ставили и разбивало дыркиПоменял цепь на новую (кстати по длине такая же как старая) прохваты остались( слышно сильно отдает в гусь блок. Упирался в стену лыжами ехал смотрел, странно. Ощущение что проскакивают по нагрузкой белые шестерни по окнам гуси (гуся натянута) непонятно... и странно куда копать? В ремонт не берут только ТО у нас делают. С вывешенной гусей прохватов нет, т.к. нет нагрузки.
Посмотрю, но если бы срезало болты просто бы прокручивало звезды в гусянке... буду разбирать(Я так понимаю шестерни-это звёзды ведущего вала,внутри стоят в улочки были случаи когда через одну ставили и разбивало дырки
Господа, проблема найдена и устранена.Добрый день, господа динговоды. Очень нужен ваш совет! Катаю с весны 2018 года у меня Т150 модельного 2018 года. Всегда все было отлично, пробег наверно около 2000 км (точно не скажу сбрасывается трип...) Так получилось, что сезон открыт только в прошедшие выходные и без осмотра и подготовки погнали около 30 км круто. В общем проблема: уже у дома при трогании с места или резко газ в горку, резкие звонкие звуки и рывки (толчки), как будто проскакивает цепь по звездам...
1. Цепь. Снял кожух цепи - все норм натянута
2. Вариатор. Снял крышку - все норм при осмотре и запуске работает, погазовал
3. Коробка. Заводил и погонял на передачах без цепи вроде норм, но без нагрузки.
4. Гусьблок. При осмотре обнаружил, что открутился болт тяги, которая соединяет спереди склизы.
Обрадовался, что нашел причину, думал склиз выгибает и проскальзывают ведущие (белые) шестерни по окнам гуси!
- Закрутил болт. Попробовал проехать... рывки стали реже, но более мощно отдавать в гусянку.
- Вывесил гусю, погонял на передачах все норм без нагрузки... заметил провис гуси снизу 3-4 см без груза, думал растянулась и проскакивают зубья в окнах.
- Натянул гусю по инструкции... посмотрел аморты, катки вроде норм все. Проехал - рывки стали вроде еще реже и звонче...(((
Ломаю голову, мысли: Рывки происходят при трогании с места (только вперед, назад не замечено) и при увеличении газа или препятствие впереди или в пухляке, когда гуся проваливается вниз...
После трогания можно ехать без рывков нормально хоть 30 км в час по ровной дороге.
Господа, выручайте что смотреть, чего делать. Думаю проскакивают зубья шестерен по окнам гуси, как проверить? Упереть лыжи в стену и попровать поехать на нее и смотреть, что происходит в гусьблоке? Или заклинить чем то гусю и включив передачу немного газануть?
Простите много написал, уже голову сломал. Снегоход на даче и доступ, к сожалению, только в выходные(
Об этом слабом месте и раньше писали неоднократно и выкладывали фото.Господа, проблема найдена и устранена.
Да, проскальзывала цепь (и новая тоже) по причине разрушения уха рамы, которое держит конец промвала с ведущей звездой. Пока не привез снегоход в город на теплый и светлый склад увидеть не мог(
Это ухо было приварено на прихватки, которые сломало и конец промвала со звездой гнуло вниз под нагрузкой цепь ослабевала проскакивала и промвал поднимался обратно!
Посмотреть вложение 1562579
даже тормозным диском проточило раму (не видел раньше было в снегу все).
Посмотреть вложение 1562580
прихватки, а вверху вообще нет шва!
Посмотреть вложение 1562581
а снизу швов вообще нет!
Посмотреть вложение 1562582
соответственно ухо гнуло (гнуло и промвал) и ломало.
Посмотреть вложение 1562583
как смог приварил снизу и подкрасил...
Посмотреть вложение 1562584
сверху тоже приварил и заменил болт (сточил шестигранник)
А вообще очень странная конструкция крепления промвала, для чего такая?
Вообщем место очень слабое, смотрите у себя туда, пока в лесу в 20 км не сломало промвал!
Всем спасибо за советы.
Такая защита стояла на динго 150 ещё китайской сборки.Всем добра. Где то видел на фото пластиковую защиту рычагов снизу на динго, а поиском в продаже не могу найти, вообще бывает такая штатная? Для проходимости хочу, 3-я лыжа есть, но рычагами все равно в тяжелых условиях нагребает.
Ну или сделать самомуТакая защита стояла на динго 150 ещё китайской сборки.
Пока динго собирались в Китае, не было проблем с доступностью запчастей. Когда производство перенесли в Россию, запчасти днём с огнём не найти, даже у дилеров. Ирбис наплевательски относится к покупателям и не проводит послепродажное обслуживание. "Продал и забыл, а у покупателей, если что, есть сварка и болгарка".
Так что такие накладки на рычаги ты можешь найти только вместе с рычагами. Многие переделывали на двухрычажку, а старые рычаги валяются. Поэтому можно спросить в "барахолке" https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/79600/