DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ездил давеча в лес - оборвал передний длинный винт рамы лыжного модуля.
а потом ещё километров с 10 накатал, да в гору..
да с пеной..

снова что-то колхозить придётся
Да как его можно оборвать? Не представляю, что нужно вытворять, что бы это случилось). :handshake2:
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Да как его можно оборвать? Не представляю, что нужно вытворять, что бы это случилось). :handshake2:
может, перетянул?..
он и не сдюжил, бедняжка..
плюс тяжёлые условия, сопка, пена с грузом.. кочки...
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
может, перетянул?..
он и не сдюжил, бедняжка..
плюс тяжёлые условия, сопка, пена с грузом.. кочки...
Да не может быть. Вилка ж ещё с крюками зацепными. Единственный вариант, это если он наоборот, прослаблен был. Перетянуть такой болт, без применения трубы)), руками, за хвостик болта в 15 см.? Тогда бицепс должен быть, по размеру Швацнегера и силой Карелина :D :handshake2: и то! Скорей хвостик отлетит. Без трубы или заменитель поди, не обошлось)). А в каком месте сломался?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Да не может быть. Вилка ж ещё с крюками зацепными. Единственный вариант, это если он наоборот, прослаблен был. Перетянуть такой болт, без применения трубы)), руками, за хвостик болта в 15 см.? Тогда бицепс должен быть, по размеру Швацнегера и силой Карелина :D :handshake2: и то! Скорей хвостик отлетит. Без трубы или заменитель поди, не обошлось)). А в каком месте сломался?
аккурат в конце резьбы на винте.
то есть я сейчас имею длинный штырь с ручкой, но уже без резьбы))
спецсредства к подозреваемому не применялись.
чессслово)))
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
а в прошлый выезд отломилась резьбовая втулка кожуха цепной передачи...
с куском профиля, зараза.
подварил - и снова в бой))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
аккурат в конце резьбы на винте.
то есть я сейчас имею длинный штырь с ручкой, но уже без резьбы))
спецсредства к подозреваемому не применялись.
чессслово)))
Ну что сказать :D :D есть у нас Олигарх, теперь и Шварнегер появился:D:handshake2:
Наверно недокрут и люфтик был, било било и добило. А фотки нет места облома?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ну что сказать :D :D есть у нас Олигарх, теперь и Шварнегер появился:D:handshake2:
Наверно недокрут и люфтик был, било било и добило. А фотки нет места облома?
не, фоток пока нету. только сегодня из лесу вышел. попозже покажу))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
ага. я их подварил косынками сверху и снизу))
Возможно когда то болт был растянуть крепкими руками, ну например "с горяча" такую железку так просто обломить, это сложно :) ты ж волокушу не за вилку тащил. Да и даже говенный болтик на 4 мм, на разрыв удерживает без малого 2 тонны. На срез меньше:Umnik:а верхние боковые болты затянуты? Если вниз вверх прыгал то...
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
да у меня всяко было))
и вверх, и вниз..
и длинный винт маленько изогнут был - последствия удара в левую сошку...
щас залом извлеку - да подумаю, что там покрепче поставить.
а сверху у меня модификация - я двумя болтами раму лыжного блока к раме мотоблока креплю.
не винтами с боков, а насквозь профиля прошил.
проще показать))
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
412
Реакции
350
Возраст
43
Местонахождение
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
ездил давеча в лес - оборвал передний длинный винт рамы лыжного модуля.
но потом ещё километров с 10 накатал, да в гору..
да с пеной..

снова что-то колхозить придётся
Ну если болт такой не найдёшь, как вариант ось маятника с мопеда альфа, там резьба как раз 10*1,25...
типа вот... https://motaki.ru/mopeds/alpha/os_mayatnika_alfa_d10_x_dlina_255_mm_rezba_s_1_storony
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
и длинный винт маленько изогнут был - последствия удара в левую сошку...
Можно резьбу во втулке перерезать на 12х1,25 в трубке такой болт пройдет, крепеж с болтом на 12 будет покрепче, родной совсем доверия не внушает. А еще лучше переделайте на двухрычажку как у Сергея Иваныча и съемный передок сохраняется и крепеж реализован совсем по другому принципу, не сломается. А главное реально подвеска работает, а не как на родной деревянная, я не знаю зачем в родной вообще спереди два амортизатора поставили, заменили бы их на две трубы, эффект был бы тот же, зато снежик подешевел бы.:):handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Шварцем нигером тут быть не обязательно. Эта бобышка с резьбой под длинный болт при сварке походу бывает перекошена.И болт идет на "излом".На своей раме штатной замечал и по следам на резьбе и по усилию на вращение болта.
Потом даже новый сделал.На всякий случай.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Можно резьбу во втулке перерезать на 12х1,25 в трубке такой болт пройдет, крепеж с болтом на 12 будет покрепче ... переделайте на двухрычажку как у Сергея Иваныча и съемный передок сохраняется и крепеж реализован совсем по другому принципу, не сломается.
спасибо за совет!
сначала залом надо извлечь.
но ...
что-то мне подсказывает, что это мой персональный был косяк - верхние болты не затянуты были - при демонтаже заметил.
похоже, я ехал с лыжным блоком, затянутым только на один длинный винт.
на один длинный и кривой винт.
он у меня при ударе в левую лыжу гнётся почему-то)))
ну, ничего - сам сломал - сам восстановлю. ы.

однако двухрычажку не планирую - мне разборность нужна.
а разве бывают двухрычажки разборными?..
хм...
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Ну если болт такой не найдёшь, как вариант ось маятника с мопеда альфа, там резьба как раз 10*1,25...
типа вот... https://motaki.ru/mopeds/alpha/os_mayatnika_alfa_d10_x_dlina_255_mm_rezba_s_1_storony
у меня есть пара родных длинных винтов в запасе - может, ещё пригодятся?..
если залом нежно выну..
 

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
что-то мне подсказывает, что это мой персональный был косяк - верхние болты не затянуты были - при демонтаже заметил.
похоже, я ехал с лыжным блоком, затянутым только на один длинный винт.
на один длинный и кривой винт.
он у меня при ударе в левую лыжу гнётся почему-то)))
Мне думается что это недоработка производителя, у многих то болт этот ломает, то центральная трубка лопает возле сварки, свой когда купил, тоже было отломано. А все потому что на передних амортизаторах пружины слишком жесткие и можно сказать что амортизаторы не работают, не смягчают они ударные нагрузки при езде. Вот конструкция и держит какое-то время, потом ломается, кто потихоньку ездит у того подольше поработает, кто порезвее, да если с ухабами, быстрее отломится.:handshake2:
а разве бывают двухрычажки разборными?..
Вот же Сергей Иваныч давно свою показывал, я себе фотку сохранял для образца.:)
550.jpg
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
персональный был косяк - верхние болты не затянуты были - при демонтаже заметил.
Спрашивал ведь про боковые. Прыг-прыг и готово. И у остальных из за персональных косяков этот болт рвет точней режет, а скорей всего гнёт туда сюда при слабом верхнем крепления пока не треснет от деформации. Разорвать его весом снегохода невозможно.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Спрашивал ведь про боковые. Прыг-прыг и готово. И у остальных из за персональных косяков этот болт рвет точней режет, а скорей всего гнёт туда сюда при слабом верхнем крепления пока не треснет от деформации. Разорвать его весом снегохода невозможно.
так я ж не спорю..
просто когда история "разобрать-собрать" часто повторяется - допускаешь досадные ошибки в суете..
как-то раз я ездил без соединения винтами гусблока с моторным. ничего страшного, обошлось без последствий.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
так я ж не спорю..
просто когда история "разобрать-собрать" часто повторяется - допускаешь досадные ошибки в суете..
как-то раз я ездил без соединения винтами гусблока с моторным. ничего страшного, обошлось без последствий.
Бывает конечно и я ездил всяко , просто сразу обвинять, как некоторые, изготовителя, не корректно :handshake2:
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Бывает конечно и я ездил всяко , просто сразу обвинять, как некоторые, изготовителя, не корректно :handshake2:
я к изготовителю претензий не имею))
мопед за эти деньги - вполне себе молодец!))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Столкнулся тут на Кольском с интересным явлением. Приехали снег после оттепели не держал совсем.Затем потихоньку подморозило.Появился наст.И с определенного момента стало можно просто ходить в сапогах по лесу.
А снежик да еще и с 64 гусей проваливается!!! Как так то?
Раньше ездил на обычной бурановской и такого не наблюдалось.А на этом "полярнике" с увеличенным зацепом такая фигня. Я так понимаю, высокий зацеп дробит наст?
В последнюю ночь мороза выпал свежий снежок и до середины дня 14 числа можно было передвигаться просто по направлению.Потом стало теплеть.
Т е. видимо подушка снега не давала зацепам разрушить корку.И давление распределялось равномерно.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.229
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
на этом "полярнике" с увеличенным зацепом такая фигня. Я так
Так и есть. Клыками ломает, а дальше как печенюшку крошит. Главное первую дырку пробить. А свежий снег не даёт достать до корки. Или достаёт зацеп, да не в полный рост, а давление уже не то не отдельный шип давит, поскольку вся площадь работает, а не только зубы. И это одна из причин, по которым я отмёл полярника в пользу бурки. .
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Мой Полярник еще и на стыке очень жесткий.Если толкать снежик руками,то как доходит до места стыка, просто колом встает.Не протолкнуть!
Челябинцы советуют переходить на "Талон".С ней все легко катится.Но вариант недешевый. И вал под цевочные колеса надо переделать.Да и зацеп там 32 при длине как 64ка.
Ранее отмел это.А теперь задумываюсь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу