Вот это чёрное ашметки склизов?Это склизы налипли (Кана-да). Износ у основания зубов. Фото немного неудачное.
BRP , Канада.
И так расплавилось, я почему-то думал, что на больших они не плавяться, а стираются просто без смазки.BRP , Канада.
отличная приспособа!Решил заменить родные пружины передних амортизаторов на ижевские, они чуть повыше при том же количестве витков, сделал приспособу для сжатия пружин. Может кому такой вариант пригодится, работы на пару часов, но здорово облегчает жизнь при разборке амортизатора , родные пружины кстати тоже сжимает, гайку можно уже сверху держать.
Посмотреть вложение 1417021 Посмотреть вложение 1417022 Посмотреть вложение 1417023 Посмотреть вложение 1417024
При укорачивание аморта, пружину тоже надо укорачивать.отличная приспособа!
лишь бы только в лоб не стрельнуло))
я, когда на переднем аморте гусблока шток укорачивал (по рекомендации старших товарищей), упарился пружину сжимать при сборке
я не укорачивал пружину..При укорачивание аморта, пружину тоже надо укорачивать.
А какова цель этого действия по обрезанию) ?я не укорачивал пружину..
да я и отрезал всего-то с сантиметр примерно..
Как я понял уменьшение угла атаки гусеницы и как следствие догрузка передних лыж массой снегохода с водителем , но еще ремни желательно бы ставить.А какова цель этого действия по обрезанию) ?
Проходимость улучшается. Я в наст гусеницей утыкался прошлой весной. Коллеги порекомендовали укоротить передний амморт. Жаль, проверить не вышло в этом сезоне.А какова цель этого действия по обрезанию) ?
Цель мне понятна, метод не понятен. Если опустить морду, то почему просто уши не переставить? Почему именно резать амортизатор?Проходимость улучшается. Я в наст гусеницей утыкался прошлой весной. Коллеги порекомендовали укоротить передний амморт. Жаль, проверить не вышло в этом сезоне.
Была рекомендация коллег укоротить передний амморт гусблока. Потому что гуска (в моём случае) утыкалась по весне торцом в нетолстый наст. Когда наст тонкий, под настом- фирн (крупка-сахар). Ехать невозможно, только челночить, отпрыгивая назад и с наскока брать преграду. Это плохо, ударные нагрузки на гусблок и трансмиссию вообще. Поэтому укорачивают шток амортизатора или ограничивают его ход ремнями.Цель мне понятна, метод не понятен. Если опустить морду, то почему просто уши не переставить? Почему именно резать амортизатор?
Семён Семеныч! я то думал про амортизаторы на рулевых рычагахво блин!Была рекомендация коллег укоротить передний амморт гусблока. Потому что гуска (в моём случае) утыкалась по весне торцом в нетолстый наст. Когда наст тонкий, под настом- фирн (крупка-сахар). Ехать невозможно, только челночить, отпрыгивая назад и с наскока брать преграду. Это плохо, ударные нагрузки на гусблок и трансмиссию вообще. Поэтому укорачивают шток амортизатора или ограничивают его ход ремнями.
А если на 3 см. укоротить?я, когда на переднем аморте гусблока шток укорачивал (по рекомендации старших товарищей)
Главное чтобы при подъеме передней подвески домкратом, отрыв лыж от пола, совподал с отрывом передней части гусянки.А если на 3 см. укоротить?
Хорошо, предложи попроще, но шобы шевелилось и когда снеж жопой уходит в снег, давило весом на заднюю половину лыжи и что бы лыжа была не просто площадью бестолковой, которая всегда наверху и наблюдает как снежик валиться, а принимала при наклоне назад снегохода, часть его веса и делала это максимально близко к снегоходу. Сейчас как раз пора валкого весеннего снега. Пропашка полей показывает такую необходимость. он и так прет, но нужно лучше. Твои предложения?Это когда коту делать нечего ,тот ( ну ты сам понимаешь) . Где вес и простота конструкции лидирует , это еще как хреновому танцору плюсом ящик для яиц....
лыжиков не напасешься-ломать будет....
Не пойдет. Нос лыжи должен двигаться и вверх и в низ. С этим амортом в конце горы нос лыжи не будет опускаться вниз повторяя рельеф горы и выезжать будешь на пятке лыжи.Хочу зделать вот такую конструкцию.
Кто нибудь делал на динго? Может есть мысли на этот счёт? Старые аморты без дела пропадают
Посмотреть вложение 1417230
Думал я про это. На сколько критично это? Это расстояние пройденное на пятке будет коротким. Да и горы не круты. Крайний вариант косогора это переезд через бревно. Ведь снеж сам через горы или бревно пройдя центр тяжести, перевалиться и носками обопрется. Зато при полете лыжи всегда прямоМожно снизить это расстояние, зделав крепление на стойке скользящим, но естественно не в ущер того, с какой целью это задумано. Ведь тот же wels 200 на таких лыжах и я не видел, что на их ветке кто то жалился на судьбу по поводу сломанного задник лыжи. И как я понял у них ход носа вниз, хрен да малешка. Нужно что то придумать.Не пойдет. Нос лыжи должен двигаться и вверх и в низ. С этим амортом в конце горы нос лыжи не будет опускаться вниз повторяя рельеф горы и выезжать будешь на пятке лыжи.
Возможно демпфер, но только не стоковый кастрированный.А нехрен ничего предлагать, все очень хорошо с резиновыми демферами, хороший ход и ничего не напрягает если он правильно поставлен . Во всяком случае с данной конструкцией штормуются без проблем такие бровки и ямки и ничего не ломая ,что этой ДревнеЙ конструкциии с доп .аморами и не снилось...Короче - если хочется повыёживаться -в Рукочес...только Филькин труд все это.
P.S- ( ... но шобы шевелилось и когда снеж жопой уходит в снег, давило весом на заднюю половину лыжи и что бы лыжа была не просто площадью бестолковой, которая всегда наверху и наблюдает как снежик валиться, а принимала при наклоне назад снегохода, часть его веса и делала это максимально близко к снегоходу. Сейчас как раз пора валкого весеннего снега. )
- сам то подумал что написал....
Но если ты не понял о чем я, зачем говорить почему не надо делать, не понимая зачем, да к тому же и как? На вопрос отвечают или глубокомысленно молчат с умным видом, если не знают ответ. Когда проедешь, по полю со снегом целяковым, хотя бы с километр завтра, часа в два - три дня, как солнышко пригреет, тогда и будешь про демпфер говорить, правильно установленный. Штурмовать ямки бровки и через заборы не для меня. Извини, но меня интересует проходимость по снегу, а не по колейным рытвинам и озерной ледяной глади.сам то подумал что написал....
Сколько раз я уже и прыгал и летал на своём снежике,но лыжи почему то всегда прямонаверное у меня особенный снежикпоэтому ни когда не задумывался о амортах на лыжаха что бы аморт стоял на лыжах и правильно работал,то стойка лыжи должна быть подвижной по вертикали,в виде амортизатора,тогда не будет ни каких заломовЗато при полете лыжи всегда прямо