DINGO Т150 - ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

babay154

Участник
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
45
Возраст
75
Местонахождение
Самара, пос. Берёза
Имя
Александр Михайлович
Техника
Динго Т 150

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150
Решил заменить родные пружины передних амортизаторов на ижевские, они чуть повыше при том же количестве витков, сделал приспособу для сжатия пружин. Может кому такой вариант пригодится, работы на пару часов, но здорово облегчает жизнь при разборке амортизатора :D, родные пружины кстати тоже сжимает, гайку можно уже сверху держать.
фото1.jpg фото2.jpg фото3.jpg фото4.jpg
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Решил заменить родные пружины передних амортизаторов на ижевские, они чуть повыше при том же количестве витков, сделал приспособу для сжатия пружин. Может кому такой вариант пригодится, работы на пару часов, но здорово облегчает жизнь при разборке амортизатора :D, родные пружины кстати тоже сжимает, гайку можно уже сверху держать.
Посмотреть вложение 1417021 Посмотреть вложение 1417022 Посмотреть вложение 1417023 Посмотреть вложение 1417024
отличная приспособа!
лишь бы только в лоб не стрельнуло))
я, когда на переднем аморте гусблока шток укорачивал (по рекомендации старших товарищей), упарился пружину сжимать при сборке :)
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
отличная приспособа!
лишь бы только в лоб не стрельнуло))
я, когда на переднем аморте гусблока шток укорачивал (по рекомендации старших товарищей), упарился пружину сжимать при сборке :)
При укорачивание аморта, пружину тоже надо укорачивать.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

user41

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
158
Техника
Dingo T150

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
А какова цель этого действия по обрезанию) ?
Проходимость улучшается. Я в наст гусеницей утыкался прошлой весной. Коллеги порекомендовали укоротить передний амморт. Жаль, проверить не вышло в этом сезоне.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Проходимость улучшается. Я в наст гусеницей утыкался прошлой весной. Коллеги порекомендовали укоротить передний амморт. Жаль, проверить не вышло в этом сезоне.
Цель мне понятна, метод не понятен. Если опустить морду, то почему просто уши не переставить? Почему именно резать амортизатор?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Цель мне понятна, метод не понятен. Если опустить морду, то почему просто уши не переставить? Почему именно резать амортизатор?
Была рекомендация коллег укоротить передний амморт гусблока. Потому что гуска (в моём случае) утыкалась по весне торцом в нетолстый наст. Когда наст тонкий, под настом- фирн (крупка-сахар). Ехать невозможно, только челночить, отпрыгивая назад и с наскока брать преграду. Это плохо, ударные нагрузки на гусблок и трансмиссию вообще. Поэтому укорачивают шток амортизатора или ограничивают его ход ремнями.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Была рекомендация коллег укоротить передний амморт гусблока. Потому что гуска (в моём случае) утыкалась по весне торцом в нетолстый наст. Когда наст тонкий, под настом- фирн (крупка-сахар). Ехать невозможно, только челночить, отпрыгивая назад и с наскока брать преграду. Это плохо, ударные нагрузки на гусблок и трансмиссию вообще. Поэтому укорачивают шток амортизатора или ограничивают его ход ремнями.
Семён Семеныч! :D:Dя то думал про амортизаторы на рулевых рычагах:D:handshake2:во блин!
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
606
Реакции
154
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Хочу зделать вот такую конструкцию.
Кто нибудь делал на динго? Может есть мысли на этот счёт? Старые аморты без дела пропадают:D
IMG_20200501_085054.jpg
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Это когда коту делать нечего ,тот ( ну ты сам понимаешь) . Где вес и простота конструкции лидирует , это еще как хреновому танцору плюсом ящик для яиц....
лыжиков не напасешься-ломать будет....
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Это когда коту делать нечего ,тот ( ну ты сам понимаешь) . Где вес и простота конструкции лидирует , это еще как хреновому танцору плюсом ящик для яиц....
лыжиков не напасешься-ломать будет....
Хорошо, предложи попроще, но шобы шевелилось и когда снеж жопой уходит в снег, давило весом на заднюю половину лыжи и что бы лыжа была не просто площадью бестолковой, которая всегда наверху и наблюдает как снежик валиться, а принимала при наклоне назад снегохода, часть его веса и делала это максимально близко к снегоходу. Сейчас как раз пора валкого весеннего снега. Пропашка полей показывает такую необходимость. :D:handshake2:он и так прет, но нужно лучше. Твои предложения?
Да и пружина толстая снята, только внутренняя, так что он весьма мягкий.
 
Последнее редактирование:

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Хочу зделать вот такую конструкцию.
Кто нибудь делал на динго? Может есть мысли на этот счёт? Старые аморты без дела пропадают:D
Посмотреть вложение 1417230
Не пойдет. Нос лыжи должен двигаться и вверх и в низ. С этим амортом в конце горы нос лыжи не будет опускаться вниз повторяя рельеф горы и выезжать будешь на пятке лыжи.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Не пойдет. Нос лыжи должен двигаться и вверх и в низ. С этим амортом в конце горы нос лыжи не будет опускаться вниз повторяя рельеф горы и выезжать будешь на пятке лыжи.
Думал я про это. На сколько критично это? Это расстояние пройденное на пятке будет коротким. Да и горы не круты. Крайний вариант косогора это переезд через бревно. Ведь снеж сам через горы или бревно пройдя центр тяжести, перевалиться и носками обопрется. Зато при полете лыжи всегда прямо:DМожно снизить это расстояние, зделав крепление на стойке скользящим, но естественно не в ущер того, с какой целью это задумано. Ведь тот же wels 200 на таких лыжах и я не видел, что на их ветке кто то жалился на судьбу по поводу сломанного задник лыжи. И как я понял у них ход носа вниз, хрен да малешка. Нужно что то придумать.
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
А нехрен ничего предлагать, все очень хорошо с резиновыми демферами, хороший ход и ничего не напрягает если он правильно поставлен . Во всяком случае с данной конструкцией штормуются без проблем такие бровки и ямки и ничего не ломая ,что этой ДревнеЙ конструкциии с доп .аморами и не снилось...Короче - если хочется повыёживаться -в Рукочес...только Филькин труд все это.


P.S- ( ... но шобы шевелилось и когда снеж жопой уходит в снег, давило весом на заднюю половину лыжи и что бы лыжа была не просто площадью бестолковой, которая всегда наверху и наблюдает как снежик валиться, а принимала при наклоне назад снегохода, часть его веса и делала это максимально близко к снегоходу. Сейчас как раз пора валкого весеннего снега. )

- сам то подумал что написал....
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
А нехрен ничего предлагать, все очень хорошо с резиновыми демферами, хороший ход и ничего не напрягает если он правильно поставлен . Во всяком случае с данной конструкцией штормуются без проблем такие бровки и ямки и ничего не ломая ,что этой ДревнеЙ конструкциии с доп .аморами и не снилось...Короче - если хочется повыёживаться -в Рукочес...только Филькин труд все это.


P.S- ( ... но шобы шевелилось и когда снеж жопой уходит в снег, давило весом на заднюю половину лыжи и что бы лыжа была не просто площадью бестолковой, которая всегда наверху и наблюдает как снежик валиться, а принимала при наклоне назад снегохода, часть его веса и делала это максимально близко к снегоходу. Сейчас как раз пора валкого весеннего снега. )

- сам то подумал что написал....
Возможно демпфер, но только не стоковый кастрированный.
А что, есть несколько вариантов его правильной установки?
сам то подумал что написал....
Но если ты не понял о чем я, зачем говорить почему не надо делать, не понимая зачем, да к тому же и как? На вопрос отвечают или глубокомысленно молчат с умным видом, если не знают ответ. Когда проедешь, по полю со снегом целяковым, хотя бы с километр завтра, часа в два - три дня, как солнышко пригреет, тогда и будешь про демпфер говорить, правильно установленный. Штурмовать ямки бровки и через заборы не для меня. Извини, но меня интересует проходимость по снегу, а не по колейным рытвинам и озерной ледяной глади.:D:handshake2:
 
Последнее редактирование:

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной
Потому и пишу теска , что эти аморы тебе ничего не дадут в проходимости по снегу. А вот как раз они и предназначались для "смягчения" колейных рытвин и озерной жеской глади., так как стояли на жеском "мосту", То есть они устанавливались как компенсатор на древней жеской рулевой раме. Смотри все современные как столбовые так и рычажные подвески такой лабуды не имеют и не будут...... А упертым - Флаг на первомай в руки..:) :):beer:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Зато при полете лыжи всегда прямо
Сколько раз я уже и прыгал и летал на своём снежике,но лыжи почему то всегда прямо:huh:наверное у меня особенный снежик:bored:поэтому ни когда не задумывался о амортах на лыжах:handshake2:а что бы аморт стоял на лыжах и правильно работал,то стойка лыжи должна быть подвижной по вертикали,в виде амортизатора,тогда не будет ни каких заломов:handshake2::D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу