DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Сергей, если на форуме, и если помнишь, то подскажи каким образом ты вытащил стопор и сам подшибник 6209 2 RS из ведомого вариатора для замены? Проблема такая же зашумел сильно сей подшибник, 3 часа пытался вытащить стопор, не смог.
Ну два человека пишут про 6209RS, в заднем вариаторе. Потому и говорю, что его там нет.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Можно набрать в поисковике "разборка заднего вариатора 150СС" ну или как то подобно. Вроде болтом извлекают. Видео были.
Я лазил в позапрошлом сезоне. Смазки добавлял.
 

SUD

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
91
Реакции
22
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Александр Иванович
Техника
уаз-3741, динго Т-150,viking 6,5 и т. д.
Ну два человека пишут про 6209RS, в заднем вариаторе. Потому и говорю, что его там нет.
Да, в ведомом вариаторе стоит два подшибника-6209RS и второй роликовый игольчатый. Роликовый игольчатый я вытащил при помощи обратного молотка, а после этого свободно вытащил стопор и подшибник 6209.
 

EvgenN76

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Солнечная Удмуртия
Имя
Евгений
Техника
Динго 150 (реанимация), Ява 638
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к Вам.
Купил некомплектный двигатель динго т 150 (после 2016 года). Нет крышки кпп с шестернями, вилки переключения. Есть желание переставить КПП с двигателя динго 2014 года в данный двигатель.
Вопрос: есть ли у кого-нибудь подобный опыт? что нужно закупить/заменить? совместимы ли шестерни/вилки/валы?
или покупать крышку редуктора с 2016? И ставить шестерни от родного (2014) в некомплектный (2016)?
На али есть в продаже крышки, даже кто-то на динго покупал... но пока результат не сообщил- ждет шестерни. Ссылка ниже.
HELP!SOS! скоро снег :confised:
 

vadiasnz

Участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
185
Реакции
39
Возраст
41
Имя
Вадим
Техника
Motoland Snowfox-200-2017
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к Вам.
Купил некомплектный двигатель динго т 150 (после 2016 года). Нет крышки кпп с шестернями, вилки переключения. Есть желание переставить КПП с двигателя динго 2014 года в данный двигатель.
Вопрос: есть ли у кого-нибудь подобный опыт? что нужно закупить/заменить? совместимы ли шестерни/вилки/валы?
или покупать крышку редуктора с 2016? И ставить шестерни от родного (2014) в некомплектный (2016)?
На али есть в продаже крышки, даже кто-то на динго покупал... но пока результат не сообщил- ждет шестерни. Ссылка ниже.
HELP!SOS! скоро снег :confised:
Написал в личку, есть редуктор от мотора с развалившимся коленвалом.
 

Fisherman22

Прохожий
Регистрация
1 Дек 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Алтай
Имя
Андрей
Техника
динго т150
День добрый! Появилась проблема на динге t150 - плохо стала включаться передняя передача - из нейтрали практически нереально воткнуть - хруст начинается, получается только если с задней сразу резко... И при трогании вперед какие-то дикие рывки, как будто под зад кто пинает.... При движении назад всё нормально - и скорость с полтычка и трогается хорошо. Подскажите куда смотреть, чего ковырять? Динго 2014 года, в моих руках с весны, толком еще не разобрался...
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
А обороты во время включения что кажут? Не слишком большие?
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Холостые в норме - около 1700
Доброе утро, вскрывайте левую крышку (вариатора) осмотр ремня, замерить ширину ремня штангенциркулем в нескольких местах, должно быть хотя бы 18мм, при запущеном двигателе попробовать остановить барабан заднего вариатора (при помощи дощечки) если не остановить, вскрываем, смотрим колодки, пружинки на колдках, скорее всего пружинки под замену, может подшипник подклинивает, надо разбирать и смотреть. КПП сломать не долго, ЮТУБ в помощь, Удачи
 

Сержмотор

Участник
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции
31
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Ирбис динго т150
Добрый день. Кто сталкивался с обрывом шлицов на промвале? Кто как исправлял данную ситуацию. Мож. Какие самоделки есть. Хотелось услышать возможные причины данной неисправности
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Добрый день. Кто сталкивался с обрывом шлицов на промвале? Кто как исправлял данную ситуацию. Мож. Какие самоделки есть. Хотелось услышать возможные причины данной неисправности
На промвале есть шлицы наружные под звезду и есть внутренние для выходного вала редуктора.Какие оборвало или срезало?
 

Сержмотор

Участник
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции
31
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Ирбис динго т150
На выходном Вале редуктора и внутренние на промвале
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
На выходном Вале редуктора и внутренние на промвале
Это болезнь этого узла, износ происходит от вибрации, недостаточной смазки ну и самой конструкции, ш лицевая промвала сделана маловата.Многие по разному переделывают этот узел, даже сам завод, на более поздних моделях, поставил разрезной промвал с вибромуфтой.Так что выходов особо немного, менять всё на новое и следить за смазкой, менять на новый разрезной и следить за смазкой или самому сделать разрезной с вибромуфтой, ну и всё равно плотно набивать смазку в шлицы.
 

Сержмотор

Участник
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции
31
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Ирбис динго т150
Это болезнь этого узла, износ происходит от вибрации, недостаточной смазки ну и самой конструкции, ш лицевая промвала сделана маловата.Многие по разному переделывают этот узел, даже сам завод, на более поздних моделях, поставил разрезной промвал с вибромуфтой.Так что выходов особо немного, менять всё на новое и следить за смазкой, менять на новый разрезной и следить за смазкой или самому сделать разрезной с вибромуфтой, ну и всё равно плотно набивать смазку в шлицы.
Может где есть информация про разрезной промвал.чертежи какие нибудь?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Может где есть информация про разрезной промвал.чертежи какие нибудь?
Ну чертежей вроде не видел, да там и нет ничего сложного, главное найти ту самую переходную муфту и фланцы к ней, кто то переделывал вместо муфты ставили Шрус, фантазий много
 

Сержмотор

Участник
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции
31
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Ирбис динго т150
Заказал новые валы. Над старыми по колдую когда будет время
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
ну, наконец-то!
свершилось!
три выезда подряд мучился от проскакивания цепи по звёздам.
хорошо, что недалеко выезжал.

я её тяну, а она скачет.

провёл ревизию ведущему валу гусблока, были прослаблены болты на буксах, один подшипник разделся, крышку и стопор выкинул.
поправил.
выезд.
цепь скачет.

купил два подшипника натяжника (один в запас), подумалось, что подлежит замене.
демонтировал. родной подшипник в порядке.
не поехал, грешу на подшипник промвала.
полез снимать.
снял тормозной суппорт.
звезду с тормозным диском снял.
промвал в порядке, подшипник "здоров".

и тут в свете фонаря я замечаю, что рама - то у меня с новой "опцией".
облом поперечины аккурат рядом с гайкой, что вварена в квадрат для крепления гусблока к моторному блоку.

похоже, на следующей неделе я буду заниматься сварочными работами в этом тесном месте.
выезд в лес откладывается, надо топать пешком.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
так вот примерно рама треснула.
сейчас пребываю в размышлениях, как лучше раму "полечить"..
может, две косынки кинуть, снизу и сверху?
 

Вложения

Сержмотор

Участник
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции
31
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Ирбис динго т150
Вопрос по грузикам вариатора. Купил в магазине какие были. Поставил хватило на 150 км. Поставил другие такая-же ерунда. В итоге вариатор в утиль. Может кто подскажет качественные грузики .
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Вопрос по грузикам вариатора. Купил в магазине какие были. Поставил хватило на 150 км. Поставил другие такая-же ерунда. В итоге вариатор в утиль. Может кто подскажет качественные грузики .
Грузики горят -смотреть надо сцепление +ручной тормоз+ подшипники ходовой,где-то тормозит сильно ремень вариатора,он нагревает ведущий варик и плавятся грузчики.Посмотри вентиляцию . У меня так левый ремень ходил,но грузчики самые дешёвые сезон отходили(по 8 грамм). Я заказывал в мотомире грузчики для 157 мотора
 

Сержмотор

Участник
Регистрация
13 Фев 2021
Сообщения
50
Реакции
31
Возраст
51
Местонахождение
Иваново
Имя
Сергей
Техника
Ирбис динго т150
На двух снегоходах одна и та же беда. Родные прошли около 2000км.сейчас поставил новый вариатор в комплекте с грузиками посмотрим на сколько хватит
 

zroman31

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Местонахождение
Арх.обл.Котлас
Имя
Роман
Техника
Динго150

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
им
Из-за трещины в раме цепь проскакивает?
именно.
там же не просто трещина, там полный облом.
продольный квадрат лежит на передке гусблока неподвижно.
а поперечина, на которой задний нижний сайлентблок закреплён, имеет вертикальный люфт.
под нагрузкой рама вместе с сайлентблоком (соответственно с коробкой и промвалом) немного проседает, цепь прослабляется и скачет по звёздам.
заварил сегодня трещину, надо тестировать завтра.
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу