DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Мне главное , чтобы в снегах шёл . . У меня на своём Вариатор скутер -м , а может и нет . Это я на крабе прочитал . Ремень родной , но проточена подвижная щека варика со стороны прилегания с неподвижной щекой . Ремень родной . До верха не доходит мм 3 .
Этот снегоход предназначен для передвижения по укатанке и небольшому снегу. В большом снегу буксует сцепление и ремень, вследствие чего сильно греется вариатор и плавятся груза. Для езду по глубокому снегу лучше было бы, чтобы ремень вариатора не доходил до вверха примерно 1 см, на родном ремне. Примерный диаметр выхода ремня вариатора 105 мм. Передаточное число вариатора будет выше и движок будет крутится больше и легче.
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Раньше в глубоком снегу просто мычал,сейчас гуся буксует пока так поежуЕше вариат на родном ремне груза12е.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Раньше в глубоком снегу просто мычал,сейчас гуся буксует пока так поежуЕше вариат на родном ремне груза12е.
Мощности более - менее хватает, в этом моторе слабое звено вариатор.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Я второй сезон на 11 гр,и 17 звезде вариатор спорт+ 22 ремень,14 гр много.еще бы легче поставил нет пока в наличии
:handshake2:как приварил я себе вторую звезду на 18 зубов и поставил пружину торка 2000ю,так и ездил с ней пока не поставил мотор 460сс,груза больше 10 грамм не ставил,пробовал больше,варитор начинал греться намного сильнее износ ремня тем более,нынче товарищу поставил на Капитана груза на 10 грамм,с родным,заводским,вариатором и родными звёздами,очень остался он доволен:D,но это он ещё не пробовал 18ю звезду:laugh::handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
А 230мотор как у бардина что по нему думаете.
мотор хороший,реально там 200сс,но размер ремня вариатора тот же,ширина 20мм,только чуть длиннее.Закон нагрузки-увеличиваешь мощность-увеличивай и ремень :(он со 150ым то больно недолго ходит,а с 200ым ми подавно:(
Я себе изначально хотел его купить и поставить,но по деньгам получилось лучше купить Лифан 20ый и вариатор сафари с его неубиваемым ремнём
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Либо кольцо немного недонасажено. Замерить и учесть при надевании нового сектора
Уважаемые снегоходеры!!! Дождался я таки нового сектора, спасибо за ссылку на авито! Эту запчасти "заводскую" не найдёшь. А этот мужик на авито малые партии лазером режет и закаляет. В общем сегодня буду собирать.
IMG_20220122_113233.jpg

И вот у меня как раз вопрос про посадку стопорного кольца...
Кольцо поджимает пружину. Где то тут написали мол если пережать то пружина не будет работать... И будет ломать зубья. У меня типо кольцо не досажено (вал приподнят) но зубы сломал, значит пружина не работала. И че делать? Садить кольцо глубже и пружину зажимать?! Не дожимать и вал будет ещё выше? В общем у меня взрыв мозга))) помогите!
Как мне кажется пружина излишне жёсткая - от руки сжать оооочень трудно и только на чуть чуть... Может конечно руки слабые)))
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
В общем у меня взрыв мозга)))
Куда ты завёл нас?Невидно ни зги.Пошли вы все на куй,не еб.....те мозги:handshake2:Просто собери всё на место и возьми за правило правильный алгоритм переключения передач на снегоходе Динго,Капитан и ему подобных.Все включения передач происходят через нейтраль.При положении рычага переключения в нейтрали,надо делать обязательную перегазовку,тогда все передачи будут чётко включатся без всяких нагрузок.А так все зубья срезает от того что передача не до включилась(не вошла в зацепление) а человек резко добавляет газу и пытается ехать вперёд или назад.У меня снежик 14ого года,один из первых,всё в норме,хотя и купил сектор в запас,так и лежит:handshake2:надо пожалуй сплюнуть:dread::laugh:
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Пошли вы все на куй,не еб.....те мозги:handshake2:
Фи как грубо!:blink: хотя смайлик и посыл правильные:).
Вобщем примерно так и сделал. Собрал и все. Я так подумал, что осевые люфты в коробке не просто так и тепловое расширение ни кто не отменял. Приподняв на шайбе валы можно вообще все запороть))). Короче собрал и коробка работает.
Ну мы ни медики, надо лечить причину, а не следствие. Коробку я запорол из-за того что задрал холостые обороты, а холостые я задрал из-за того, что на прогретом движке холостые не держит и глохнет... Но это я так понимаю мне в другую ветку форума. Всем спасибо за советы!!!
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
При положении рычага переключения в нейтрали,надо делать обязательную перегазовку,тогда все передачи будут чётко включатся без всяких нагрузок.А так все зубья срезает от того что передача не до включилась(не вошла в зацепление) а человек резко добавляет газу и пытается ехать вперёд или назад.
Золотые слова!:Bravo:
На возврате к холостым вот переводишь рычаг, прям самый цимус:) .Даже слышно это "тук"-ага муфта в пазы зашла, можно ехать.
Про любую технику всегда считаю-знающий матчасть и эксплуатирует правильно!
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
мотор хороший,реально там 200сс,но размер ремня вариатора тот же,ширина 20мм,только чуть длиннее.Закон нагрузки-увеличиваешь мощность-увеличивай и ремень :(он со 150ым то больно недолго ходит,а с 200ым ми подавно:(
Я себе изначально хотел его купить и поставить,но по деньгам получилось лучше купить Лифан 20ый и вариатор сафари с его неубиваемым ремнём
Немного уточню. Речь насколько я понял про 165ый мотор.

1. В моторе из коробки именно 200 кубиков (поршень 65мм, ход поршня 60мм).
2. Вариатор больше чем на 150ке. Передний вариатор 122мм. Задний 145мм. Ремень 782х22х30.

У Бардина этот мотор расточен до Ф70мм и установлен поршень "пониженного трения".
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
2. Вариатор больше чем на 150ке. Передний вариатор 122мм. Задний 145мм. Ремень 782х22х30.
С Бардиным общаюсь часто:handshake2:вот,если интересно, фото ремня и его пальцев:D на вариаторе двигателя 230 сс

Безымянный151.png


а про который ремень ты рассказываешь так это ремень от 300сс,более правильный
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
С Бардиным общаюсь часто:handshake2:вот,если интересно, фото ремня и его пальцев:D на вариаторе двигателя 230 сс

Посмотреть вложение 1514850

а про который ремень ты рассказываешь так это ремень от 300сс,более правильный
Это прошлогоднее фото. Уж поверьте, теперь всё как я писал выше.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Это прошлогоднее фото. Уж поверьте, теперь всё как я писал выше.
ну если так то это всё же получше чем 20ый,но всё же 22ой ремень лучше на 157ом движке,чем 22ой с увеличенным вариком на 200ом,значит предельный износ тот же .
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Начал наконец то переделку 150 . На нем стояли склизы синего цвета . При удлинение рельс оставил их , и добавил не достоющих от 125 . Синие что то показались мне какие то не правильные . Шершавые со стороны гусянки . Или это специально для удержания влаги , или склизы полное г..о. Кто что знает ? Может сталкивался с такими
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Начал наконец то переделку 150 . На нем стояли склизы синего цвета . При удлинение рельс оставил их , и добавил не достоющих от 125 . Синие что то показались мне какие то не правильные . Шершавые со стороны гусянки . Или это специально для удержания влаги , или склизы полное г..о. Кто что знает ? Может сталкивался с такими
все родные склизы,жёлтые,синие,зелёные это полное говно,они не скользят и сразу начинают плавится без снега,лучше всего из газовой ПНД трубы
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
За пнд знаю , но у меня её нет , а искать нет времени . Спасибо , подтвердил мои сомнения . Есть склизы для саней , поставлю их
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
все родные склизы,жёлтые,синие,зелёные это полное говно,они не скользят и сразу начинают плавится без снега,лучше всего из газовой ПНД трубы
у меня рыжие стояли, разрушились.
демонтировал, поставил чёрные с завода.
они совсем другие, похожи на ПНД
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Ринат Фаатович

Участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
87
Реакции
29
Возраст
36
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Ринат
Техника
Динго т 150 2015г.
Интересует какой размер ремня вариатора установить с тюнингованным вариатором
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу