DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Мужики... Не поверите, жена вопрос умный задала! Если поставить зубчатый сектор из нормальной стали у которого при первом "переборе оборотов" зубья рвет, то у чего сломает зубья, если сектор будет "бронебойный" и на оборотах таки врубит передачу?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Мужики... Не поверите, жена вопрос умный задала! Если поставить зубчатый сектор из нормальной стали у которого при первом "переборе оборотов" зубья рвет, то у чего сломает зубья, если сектор будет "бронебойный" и на оборотах таки врубит передачу?
Вопрос получился не очень умный: зачем врубать передачу на оборотах? Передачи всегда включаются на холостых.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Вопрос получился не очень умный: зачем врубать передачу на оборотах? Передачи всегда включаются на холостых.
Холостые обороты бывают разные, зубья сектора начинает ломать от 2000 и выше.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Спасибо за разжовывание! Я уже укурком стал - форум прокурил по всем темам страница по ... Цать. Вы очень правильно написали про обороты- на 1700 держать не хотел и я как "чудо мастер" отрегулировать дроссель на 2200... Вот походу и убил. Сегодня за набором "скальпелей" съездил, завтра продолжу операцию по поиску "аппендицита". Форум курю в перерывах между этапами разбора, если не сложно, скажите как вытащить этот грёбаный винт?!?!?(на фото) Посмотреть вложение 1509527 или как открутить звезду с тормозным диском и суппортом?!?!? Не могу открутить гайку на приводном шкиву!!! В чем хитрость???
Советы форума это конечно не плохо если имеешь представление "от куда ноги растут", если нет то только путаница будет, я бы с начало двигатель отрегулировал чтобы не плавали холостые (у меня как на дизеле прогретом 1400 - 1600 держат) при этом риск поломки коробки сводится на ноль, "шапка Фиделя" это конечно вещь :Bravo: в пухляк спасет карбюратор и фильтр от обледенения (я использовал "чуни" от дешевых сапог, носок отрезаешь и он пяткой карб накрывает а голенищем за фильтр уходит), регулировку карба начинать с клапанов надо, убедится что зазоры выставлены правильно и седло не закопчено иначе регулировка на ноль сойдет, потом с коробкой разобраться (простым осмотром что повреждено), советы по маслу в коробке это лишнее, движение надо начинать на прогретом двигателе, а это на ощупь рукой на масленом фильтре (теплый) у меня с 2014 трансмиссионнка 75W90 залита и проблем ни каких не было, по этой же причине посоветую перепайку обогатителя не делать, не знаю в какой местности живешь, до -30 проблем нет а ниже просто сижу дома, двигателю нужно время прогреться, за это время он успевает открыться. Еще бы посоветовал на холодную ручным заводить, обгонную муфту и стартер поберечь, а на прогретом им пользоваться.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну уж.прогретом двигателе.Когда радиатор теплый это да, можно считать двигатель прогретым.НО РЕДУКТОР! Он прогреется до теплого минут через 30езды!
И все это время включение будет затруднено.
Если вас не напрягает,то скорее всего вы и не переключаете:).Если место позволяет,то собственно это и не нужно.Заехал.Развернулся.Оставил на положении передний ход. После завел прогрел.дал газ -поехал.Это так рассуждения...Советы они как известно на вкус личный.
А вот Василий ,я так понял, в снегах сторонник тактики уперся,врубил заднюю-отъехал и с разгона снова вперед!Так про это лучше забыть.И задний ход, если штатный натяжитель цепи ,в тяжелых условиях не использовать! Его отгибает при обратном вращении.И если передать мощи-просто сломает.
Менять тактику!Повышение проходимости,совершенствование приемов прохождения сложных участков итп.
Кто ездил без натяжителя,подбирая длину цепи конечно избавлялся от слабого "звена"в системе.И я ездил так одно время.Но все равно-задний ход ,это при его редукции ,чудовищный момент на выходе!Об этом нужно помнить.
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Вопрос получился не очень умный: зачем врубать передачу на оборотах? Передачи всегда включаются на холостых.
Я ж говорю...с дураками у меня полный комплект))) я раньше с мототехникой дело не имел, вот ... Опыт в бою добываю :)
И не держание нормальных холостых ниже 2000, решил зажиганием оных до 2200... Олень - согласен.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну 2200 ,а там и до схватывания сцепления уже недалеко... Понимание приходит с опытом? В бою это больно дорогой опыт. Учите лучше:D матчасть. В начале темы все есть!
Мототехника разная. У нас тут свои особенности. Вот как раз центробежное сцепление. На других снегоходах не найдете. А тут наследие скутеров... От чего то избавляет, а что то добавляет:) В любом случае любая техника с вариатором переключается на холостых. А если их сильно добавить может и убежать.:!: Сам летал с Бурана из за разбитой вхлам коробки и проблем с холостыми. Помогая с техникой незадачливому владельцу. Как к рулю прижало на заднем ходу и к курку газа! А думал нейтраль :D
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Форумчане, я вот пока сектор не могу найти с устройством коробки разбираюсь... Так сказать мат часть учу. В одном из видео мужик про шайбы и люфты говорил ... Вобщем не суть. Смотрите - внимание обратил, а все ли у меня в коробке верно? Нормально ли, что зубья вала копирного и переключения соприкосаются не всей площадью:
IMG_20220107_181649.jpg

Копирный посажен по упорное кольцо, вал переключения по стопорное... Стоит ли это исправлять! К примеру подкладыванием шайбы под стопорное кольцо вала переключения и не встанет ли он в распор между крышек редуктора? С обратной стороны у него тоже стопорное кольцо.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Либо кольцо немного недонасажено. Замерить и учесть при надевании нового сектора
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Товарищь на днях поставил на СФ вариатор Косо , звезду на17 , грузики на 10,5 . Сегодня выехал на испытания . Глубина снега 75см . Снегоход не едет , двигатель не развивает обороты . Грузики говорит взвешивал . Кто что думает? Плиз.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А зачем груза такие легкие при звезде 17???
И что за "не едет"? Гудит и скорости 5км час? Это следует из моего вопроса строчкой выше.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Вот то то же и оно , что движок садится по оборотам . Я говорю такого быть не может. Гусю снегом забило . Нет говорит , все прочистил , движок не раскручивается . 17звезда для тяги , что бы ремень не жечь . Пружина торка родная .
По идее должно как минимум большие обороты при малой скорости , но ни как не на оборот
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Вот то то же и оно , что движок садится по оборотам . Я говорю такого быть не может. Гусю снегом забило . Нет говорит , все прочистил , движок не раскручивается . 17звезда для тяги , что бы ремень не жечь . Пружина торка родная .
По идее должно как минимум большие обороты при малой скорости , но ни как не на оборот
Да , там ещё один момент . В перед движок садится , назад буксует только в путь и обороты не падают
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Вот то то же и оно , что движок садится по оборотам . Я говорю такого быть не может. Гусю снегом забило . Нет говорит , все прочистил , движок не раскручивается . 17звезда для тяги , что бы ремень не жечь . Пружина торка родная .
По идее должно как минимум большие обороты при малой скорости , но ни как не на оборот
Ну если не раскручивается тут другие причины. Так то с легкими грузами наоборот должен "перекручиваться"
Из "диссертации" и общего опыта так то имеем: 14груза оптимальная настройка работы вариатора. Остальное по потребностям-подбираем звездой. Ибо легкие груза-штатная звезда не айс в плане нагрузки на ремень.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Ну , да ,14груза по десертации самый бабке огурец , но это на 2000 пружине торка , а на стоковой 11грамовые . Вот и я думаю , что где то он что то намудрил . Вскрытие покажет . Есть одно предположение . Груза 10 он брал отдельно , а так как он с механикой на Вы , то вполне возможно , что груза поставил от 158 мотора , а они по диаметру побольше . Только они и пошире , влезут ли . Ладно , сегодня будет разбирать , увидит
 

бульдозерист

Участник
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
94
Реакции
4
Возраст
57
Местонахождение
ленинградская область
Имя
сергей
Техника
динго т 150
Гайка варика на фиксаторе.лучше откручивать в прогретом состоянии.
Стопор необходим.Обратно на фиксатор можно и не крутить.Я не применяю.Легче разбирать потом.Но это дело личное.
Суппорт тоже на фиксаторе изначально.После я туда болты от ВАЗ сцепления применил.8мм под головку 8.с фланцем.Штатные под внутр.шестигранник убрал отовсюду.
Про прокладку написали уже.Обычный крепеж-обычный инструмент!меньше проблем
а какой стопор гайки на варике? я ремень менял у меня легко со сьёмником открутилась
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Там стоит шайба выпуклая , она и должна держать
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
С 14 грузами только по укатанке кататься, по мне так 12 гр. самое то, а то что не едет по сугробам или движок слабоват или центробежное сцепление не держит. Назад едет потому у задняя передача пониженная.
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150
Я второй сезон на 11 гр,и 17 звезде вариатор спорт+ 22 ремень,14 гр много.еще бы легче поставил нет пока в наличии
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
С 14 грузами только по укатанке кататься, по мне так 12 гр. самое то, а то что не едет по сугробам или движок слабоват или центробежное сцепление не держит. Назад едет потому у задняя передача пониженная.
СФка новая , Сейчас ещё раз поехал пробовать , жду звонка
 

А173

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
486
Реакции
247
Местонахождение
Башкортостан с.Белое Озеро
Имя
Aльберт
Техника
Мотособака самоделка, Динго 150

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Звонка по результатам испытания :D
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Всё . Испытания прошли удачно . Снежик прёт как танк . Снега по пояс , движок даже не напрягается . Товарищь доволен
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
576
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Я второй сезон на 11 гр,и 17 звезде вариатор спорт+ 22 ремень,14 гр много.еще бы легче поставил нет пока в наличии
Поставил варик косо груза 8е ремень 22й карб нибби26пе звезда родная.Пуля в сравнении со стоком
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Поставил варик косо груза 8е ремень 22й карб нибби26пе звезда родная.Пуля в сравнении со стоком
Мне главное , чтобы в снегах шёл . . У меня на своём Вариатор скутер -м , а может и нет . Это я на крабе прочитал . Ремень родной , но проточена подвижная щека варика со стороны прилегания с неподвижной щекой . Ремень родной . До верха не доходит мм 3 .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу