Ну уж.прогретом двигателе.Когда радиатор теплый это да, можно считать двигатель прогретым.НО РЕДУКТОР! Он прогреется до теплого минут через 30езды!
И все это время включение будет затруднено.
Если вас не напрягает,то скорее всего вы и не переключаете
.Если место позволяет,то собственно это и не нужно.Заехал.Развернулся.Оставил на положении передний ход. После завел прогрел.дал газ -поехал.Это так рассуждения...Советы они как известно на вкус личный.
А вот Василий ,я так понял, в снегах сторонник тактики уперся,врубил заднюю-отъехал и с разгона снова вперед!Так про это лучше забыть.И задний ход, если штатный натяжитель цепи ,в тяжелых условиях не использовать! Его отгибает при обратном вращении.И если передать мощи-просто сломает.
Менять тактику!Повышение проходимости,совершенствование приемов прохождения сложных участков итп.
Кто ездил без натяжителя,подбирая длину цепи конечно избавлялся от слабого "звена"в системе.И я ездил так одно время.Но все равно-задний ход ,это при его редукции ,чудовищный момент на выходе!Об этом нужно помнить.