Хачу паднять тему хорошие и средние вариаторы
Эх-хе-хех
Олег, вы конечно не обижайтесь, но я у вас спрошу, а вы ремни сами то мерили или доверяете тому что на них написано? И если мерили, то чем, швейным метром? Вы попробуйте положить ремень на ровную твердую поверхность и измерять его на ней поочередно перекладывая и отмечая белым маркером скажем отрезки по 15см. ГОСТовской линейкой и тогда вы увидите что разницы между наружней и внутренней стороной ремня по длине не будет.... да и ремень от дайко окажется длиной 754мм, а не 778.
По поводу угла щеки, да вы правильно говорите что надо от центра провести две прямые с углом 30 гр. и на диаметре 115мм (радиусе от центра 77,5мм) замерить расстояние между ними, там будет 29мм, но щеки на диаметре 32мм сточены относительно конуса. Вот тогда отметьте на прямых что вы рисуете, еще две точки по 16мм от центра и расстояние между ними будет 7,5-8мм. Итого, 29 - 7,5(8) = 21,5 (21) мм, то есть ремень от дайко шириной 22мм выйдет чуток за шкивы, что и происходит на практике. И с ремнем дайко не надо ничего протачивать. Если бы вы почитали немного форум, это бы избавило вас от лишних телодвижений. Возможно на щеках вариаторов что вам попались, угол китайцы проточили не 30гр. а больше, ну так замерили бы этот угол и сообщили на форуме, вот парни смотрите, такие вариаторы имеют такой то угол, а не как заявлено в 30гр., было бы больше пользы. А так действительно, как Владимир Анатольевич (Вовантий), выше отметил, одна вода и не одной достоверной цифры по ремням в ролике.
P.S. По поводу головы и клапанов, овчинка выделки не стоит, двигатель и так форсированный. Будете на таком под 60 гонять, запасайтесь коленвалами....