Димтрий Шутов
Участник
Сегодня посмотрел, действительно, пар с глушителя идет прямо на фильтр карба.Как вариант , нахлебался испарины от снега на глушак .Это только предположение
Сегодня посмотрел, действительно, пар с глушителя идет прямо на фильтр карба.Как вариант , нахлебался испарины от снега на глушак .Это только предположение
у меня обдув от охлаждения выведен в полость карба. Думаю еще на заборник натянуть колготки женские, пропускной хватит а снегтак сильно засасывать не будет. И снизу еще укутал паролоном, чтоб пар от глушака в фильтр не тянуло, плюсов осушитель топлива в бенз. Пока не тестировал, не знаю как поведетНужно найти место куда отвести забор воздуха . Крыльчатка воздух нагнетается на движок . А где выходит ? У меня 150 не давно , так что не знаю . Но если организовать забор воздуха для карбюратора с выхода воздуха охлаждения движка исключив попадания снега на него (движок) , то получится чистый подогретый воздух для карбюратора . На днях решили эту проблему на 125 . если что , для разводки на сапло карбюратора подходит патрубок от Волги , Газели , далее патрубок в сантехническую трубу на 50 со стороны уплотнительного кольца трубы . Ну а дальше полёт фантазии
Сегодня тоже закрыл весь перед, открыта только клапанная крышка. Будем посмотреть что из этого выйдетлучше чтобы снег на глушак меньше попадал. Основная часть снега летит из под лыж. У меня сразу за рычагами закрыто кусками линолеума. Кто-то там ставит сетки, так как боится перегрева, а у меня такой проблемы нет, поэтому просто закрыл.
Отмечу, что это на капитане. На динго я раньше просто пространство над двигателем закрывал от снега и всё
Зря закрыл, КЭП так же греется хорошо, как SF, особенно если по ветру ехать. На SF даже меньше нагрев, т.к. сделан забор воздуха снаружи и у обоих снегоходов стоят масляные радиаторы с вентилятором.Сегодня тоже закрыл весь перед, открыта только клапанная крышка. Будем посмотреть что из этого выйдет
На незакрытом проблема очевидна, карб хватает влагу от испарений и снежик теряет холостые и встаетЗря закрыл, КЭП так же греется хорошо, как SF, особенно если по ветру ехать. На SF даже меньше нагрев, т.к. сделан забор воздуха снаружи и у обоих снегоходов стоят масляные радиаторы с вентилятором.
Вот ни разу с таким не сталкивался, хотя снега у нас хватает и катаем по полям/лесам, тьфу три раза Отрицать сам факт не буду, но ИМХО это больше болячка Дингасика, чем Капитана.На незакрытом проблема очевидна, карб хватает влагу от испарений и снежик теряет холостые и встает
Cорян, перепеутал темы малостьТак тут и разговор о Дингасике
Если греется, то зачастую в этом виновата слишком бедная смесь, а не охлаждение. Сначала проверяем цвет свечи и уже потом думаем про дополнительный обдув...Зря закрыл, КЭП так же греется хорошо, как SF, особенно если по ветру ехать. На SF даже меньше нагрев, т.к. сделан забор воздуха снаружи и у обоих снегоходов стоят масляные радиаторы с вентилятором.
Свеча чёрная, эту теорию уже исключил.Если греется, то зачастую в этом виновата слишком бедная смесь, а не охлаждение. Сначала проверяем цвет свечи и уже потом думаем про дополнительный обдув...
Счастливчик. Я туеву хучу раз в поле вставал из за этогоВот ни разу с таким не сталкивался, хотя снега у нас хватает и катаем по полям/лесам, тьфу три раза Отрицать сам факт не буду, но ИМХО это больше болячка Дингасика, чем Капитана.
Тут не соглашусь, перегрев от обеднёнки это проблема 2т моторов, 4 т обеднёнкой имхо не перегреь, банальная недостача мощи от недостатка калорий не даст.Если греется, то зачастую в этом виновата слишком бедная смесь, а не охлаждение. Сначала проверяем цвет свечи и уже потом думаем про дополнительный обдув...
ИМХО: Эта штука не должна помогать от пара так как без проблем пропускает воду.Также пробовал паролоновый фильтр и, по мне так, он работает хуже штатного. Я вернул штатный, а на него надел вот такие сетки:
Посмотреть вложение 1513159
Правда, размерчик оказался великоват, хоть я и брал размер "small"