DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Нужно найти место куда отвести забор воздуха . Крыльчатка воздух нагнетается на движок . А где выходит ? У меня 150 не давно , так что не знаю . Но если организовать забор воздуха для карбюратора с выхода воздуха охлаждения движка исключив попадания снега на него (движок) , то получится чистый подогретый воздух для карбюратора . На днях решили эту проблему на 125 . если что , для разводки на сапло карбюратора подходит патрубок от Волги , Газели , далее патрубок в сантехническую трубу на 50 со стороны уплотнительного кольца трубы . Ну а дальше полёт фантазии
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Нужно найти место куда отвести забор воздуха . Крыльчатка воздух нагнетается на движок . А где выходит ? У меня 150 не давно , так что не знаю . Но если организовать забор воздуха для карбюратора с выхода воздуха охлаждения движка исключив попадания снега на него (движок) , то получится чистый подогретый воздух для карбюратора . На днях решили эту проблему на 125 . если что , для разводки на сапло карбюратора подходит патрубок от Волги , Газели , далее патрубок в сантехническую трубу на 50 со стороны уплотнительного кольца трубы . Ну а дальше полёт фантазии
у меня обдув от охлаждения выведен в полость карба. Думаю еще на заборник натянуть колготки женские, пропускной хватит а снегтак сильно засасывать не будет. И снизу еще укутал паролоном, чтоб пар от глушака в фильтр не тянуло, плюсов осушитель топлива в бенз. Пока не тестировал, не знаю как поведет
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
лучше чтобы снег на глушак меньше попадал. Основная часть снега летит из под лыж. У меня сразу за рычагами закрыто кусками линолеума. Кто-то там ставит сетки, так как боится перегрева, а у меня такой проблемы нет, поэтому просто закрыл.
Отмечу, что это на капитане. На динго я раньше просто пространство над двигателем закрывал от снега и всё
 
Последнее редактирование:

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Также пробовал паролоновый фильтр и, по мне так, он работает хуже штатного. Я вернул штатный, а на него надел вот такие сетки:
61CCC0E8-94E9-4056-9343-5E33658FBB0A.jpeg

Правда, размерчик оказался великоват, хоть я и брал размер "small"
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
СФ150 весь закрытый . Греется только при обкатке :handshake2:
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
по подводу воздуха от охлаждения уже пройдено. Всем известный персонаж медведев:Angry::censored:(ну когда еще не обнаглел) уже делал и в ФАКе есть. Вроде работало неплохо
Чего не скажешь про сам раздел ФАК. то в нем появляется нужное-то исчезает.
Кто за это ответственен?
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Понял , надо будет посмотреть
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Блин.Походу я зря шумлю про ФАКи :D их же 2 оказывается... ИРБИС и второй отдельный по150ке. Вот я :olen::D
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
лучше чтобы снег на глушак меньше попадал. Основная часть снега летит из под лыж. У меня сразу за рычагами закрыто кусками линолеума. Кто-то там ставит сетки, так как боится перегрева, а у меня такой проблемы нет, поэтому просто закрыл.
Отмечу, что это на капитане. На динго я раньше просто пространство над двигателем закрывал от снега и всё
Сегодня тоже закрыл весь перед, открыта только клапанная крышка. Будем посмотреть что из этого выйдет
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Сегодня тоже закрыл весь перед, открыта только клапанная крышка. Будем посмотреть что из этого выйдет
Зря закрыл, КЭП так же греется хорошо, как SF, особенно если по ветру ехать. На SF даже меньше нагрев, т.к. сделан забор воздуха снаружи и у обоих снегоходов стоят масляные радиаторы с вентилятором.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Зря закрыл, КЭП так же греется хорошо, как SF, особенно если по ветру ехать. На SF даже меньше нагрев, т.к. сделан забор воздуха снаружи и у обоих снегоходов стоят масляные радиаторы с вентилятором.
На незакрытом проблема очевидна, карб хватает влагу от испарений и снежик теряет холостые и встает
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
На незакрытом проблема очевидна, карб хватает влагу от испарений и снежик теряет холостые и встает
Вот ни разу с таким не сталкивался, хотя снега у нас хватает и катаем по полям/лесам, тьфу три раза:drool: Отрицать сам факт не буду, но ИМХО это больше болячка Дингасика, чем Капитана.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Так тут и разговор о Дингасике :D :handshake2:
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Зря закрыл, КЭП так же греется хорошо, как SF, особенно если по ветру ехать. На SF даже меньше нагрев, т.к. сделан забор воздуха снаружи и у обоих снегоходов стоят масляные радиаторы с вентилятором.
Если греется, то зачастую в этом виновата слишком бедная смесь, а не охлаждение. Сначала проверяем цвет свечи и уже потом думаем про дополнительный обдув...
 

Andy54

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
334
Реакции
113
Возраст
47
Местонахождение
Бердск-Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
SF150L, STELS Капитан
Если греется, то зачастую в этом виновата слишком бедная смесь, а не охлаждение. Сначала проверяем цвет свечи и уже потом думаем про дополнительный обдув...
Свеча чёрная, эту теорию уже исключил.
 

Димтрий Шутов

Участник
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
193
Реакции
20
Возраст
46
Местонахождение
Ростов Великий
Вот ни разу с таким не сталкивался, хотя снега у нас хватает и катаем по полям/лесам, тьфу три раза:drool: Отрицать сам факт не буду, но ИМХО это больше болячка Дингасика, чем Капитана.
Счастливчик. Я туеву хучу раз в поле вставал из за этого
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
Если греется, то зачастую в этом виновата слишком бедная смесь, а не охлаждение. Сначала проверяем цвет свечи и уже потом думаем про дополнительный обдув...
Тут не соглашусь, перегрев от обеднёнки это проблема 2т моторов, 4 т обеднёнкой имхо не перегреь, банальная недостача мощи от недостатка калорий не даст.
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Господа, в этой ветке пишу первый раз, если кто не в курсе у меня динго т150 2014. Заводится с полпинка, но после прогрева перестаёт держать обороты. Снижает снижает и в итоге глохнет. Попробовал я это лечить подкрутив дроссель (подняв холостые). Вроде работал пару дней нормально катались. Но на третий день (всего три дня я на нем и успел покататься. При нажатии на курок газа происходил эффект, будто кто выхлоп затыкает. Движок задыхается и глохнет. После этого дёргаю (или от АКБ завожу) и все норм - работает, но нажимаю на газ и опять глохнет. Потом и заводиться перестал. Короче тыркал я его тыркал (пытался с поля уехать и в итоге коробку сломал... В общем коробку сделал. Теперь пора движком заняться. Видео посмотрел много, за начну форум, эту ветку, читать... Подскажите, как диагностировать и лечить двигатель, на что похоже, с чего начинать, куда лезть а что не трогать? Очень интересует какой признак 6вольт на питателе, как проверить? Смотрю, что часто зажаты клапана бывают, какой симптом? А я пока форум покапаю...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если коротко для начала-ревизия уплотнений карба и под ним. РЕзинки с 14 года уже не свежие. Страницей назад я уже говорил про эти дела. Тоже глохнуть стал после закрытия обогатителя. Заменил и все как надо.
Винт качества-колечко, под обогатителем -тоже можно колечки впихать, под патрубком карба есть кольцо, и сама резина на патрубке-может отслоиться от него.
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Также пробовал паролоновый фильтр и, по мне так, он работает хуже штатного. Я вернул штатный, а на него надел вот такие сетки:
Посмотреть вложение 1513159
Правда, размерчик оказался великоват, хоть я и брал размер "small"
ИМХО: Эта штука не должна помогать от пара так как без проблем пропускает воду.

Мне проблему с паром случайно решила установка расширителей лыж и защита снизу. Снег в моторный блок теперь не попадает, летит дальше на подножки, устал уже отбивать их, ноги соскальзывают.
Один друг решил проблему с паром повернув карюратор фильтром вправо (с помощью руколепного впускного патрубка).
 

namych

Новенький
Регистрация
14 Фев 2021
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Мурманск
Имя
Алексей
Техника
Динго Т-150, Хаски, Скаут-3
Добрый вечер. Отчаялся я с этим Нибби-рэйсингом и забросил его к чёртовой матери. Деньги на ветер, короче. Сезон уже заканчивается, а Динго так и не ездит. Решил снова заказать такой карбюратор, как был, вакуумный. Прислали опять кота в мешке, хотя я искал именно по своему двигателю-а прислали хз что-PD24J-KT6, он почти такой же, как родной, но у него обогатитель стоит с другой стороны, и отсутствует электрический подогрев диффузора. Кроме того, у него от самого низа поплавковой камеры отходит какой-то шланг в металлической оплётке, а на конце этого шланга-какая-то регулировочная игла. Что это за регулировка такая, кто знает? И критично ли отсутствие подогрева диффузора. И стоит ли его пытаться ставить, не будет ли как с Нибби-рейсингом? И можно ли эту хрень вернуть, пока она новая и не имеет следов установки?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу