Генадий63
Участник
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 173
- Реакции
- 80
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Тюмень Тюменский район Винзили
- Имя
- Геннадий Константинович
- Техника
- Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Если масло не забыл залить, то только повторное вскрытие покажет в чем причина.Народ вопрос на засыпку. Чего то туплю я. В масляный радиатор я так понимаю масло насос качает? Разбирал движок вроде метки ставил на масло насосе чтобы не попутать верх низ. Но завел движок попробывал радиатор он холодный. Открутил трубки от радиатора завел масла нет. Где что не правильно собрал подскажите пожалуйста
Если не менял фильтр,то не правильно установил насосНарод вопрос на засыпку. Чего то туплю я. В масляный радиатор я так понимаю масло насос качает? Разбирал движок вроде метки ставил на масло насосе чтобы не попутать верх низ. Но завел движок попробывал радиатор он холодный. Открутил трубки от радиатора завел масла нет. Где что не правильно собрал подскажите пожалуйста
Фильтр не причём, он трубки от радиатора отсоединял, а фильтр стоит на радиаторе.Ес
Если не менял фильтр,то не правильно установил насос
Ну как эффект есть?Познав все прелести электроклапана , все таки переделал на механический . По совету не равнодушных , опытных товарищей купил ручку , тросик у меня был , и соорудил рукопашный привод обогатителя Посмотреть вложение 1511911
Ручка имеет большой ход , и пару раз при открытии заклинило цилиндрик обогатителя в открытом положении . Просверлив отверстие на 3мм закрутил саморез -ограничитель . Посмотреть вложение 1511910 С первого раза не попал , так как ориентировался на открытие отверстий воздушного и топливного канала , заводился до -10-12. Передвинул ещё и все заработало
Значит насосЕс
Если не менял фильтр,то не правильно установил насос
Работает . Все свои качества карбюратор не потерял . Просто управление клапана стало ручное , нет сбоев связанных с электричеством . Так как стоит карб на 125 моторе , с его маломощным генератором , и были случаи не достаточной мощности для полного закрытия клапана , что приводило к переобргощению на прогретом двигателе . Но больший не достаток был в том , что если при теплом двигателе заглушив мотор попробовать его запустить минут через 5-10 было без полезно , так как движок ещё тёплый и не нуждается в обогащение топлива , а клапан уже остыл и игла находится в открытом положении , что приводит к заливке свечей . Это и была последней каплей . А ведь Иввныч 488 предупреждал . Каюсь , не внялНу как эффект есть?
Как вариант , нахлебался испарины от снега на глушак .Это только предположениеЧерез 2 дня пришел в гараж,с газом завелся
Как вариант , нахлебался испарины от снега на глушак .Это только предположение
я тоже к этому склоняюсь, понять бы еще где эта дрянь собирается и как от этого избавится.Как вариант , нахлебался испарины от снега на глушак .Это только предположение