Всем спасибо, за подсказку про нехватку воздуха из-за длины патрубка! Почему-то, я это выпустил из внимания. Когда закончил с переделкой, запустил мотор, прогрел, отрегулировал ХХ- мотор шепчет. После, немного решил резко погазовать (на прощанье так сказать) и тут почувствовал как он стал «захлебываться», не сильно, но все же.... Если плавно газануть, вроде все в порядке. Стал мыслить о причинах, способах их выявить и устранить. Вспоминал данный форум по настройке карба, уже хотел его разбирать, заказывать мембрану, жиклеры, катушку поменять до кучи, да клапана отрегулировать заново, но дело было к вечеру, снегоход под открытым небом, решил, что утро вечера мудренее. Вечерком еще заглянул на форум, увидел ваши сообщения по возможным негативным последствиям такого апгрейда и сначала подумал, просто может закрыть нижнее выпускное окно для горячего воздуха (в кожухе цилиндра), тем самым поднять давление во впускном патрубке. Но опасность показалась в том, что не хватит потока воздуха от кулера для охлаждения цилиндра или можно расплавить патрубок, да и совсем горячий воздух нафиг не нужен для приготовления горючей смеси. В конце концов созрела такая идея, что если добавить холодного воздуха сразу перед карбюратором, так сказать смешивая с горячим. В итоге, сегодня, опять завел снегоход, прогрел, скинул патрубок для проверки - «захлебывания» пропали. Поэтому просверлил вначале патрубка (от карбюратора) три отверстия на 10 мм и 3 на 4 мм (это чуть больше половины площади сечения диффузора) и закрыл их фильтром нулевиком (родным). После, проверил работу двигателя и никаких более провалов не наблюдалось. Двигатель работает как часы! Но все-таки основная проверка, на обмерзание в снегопад, еще впереди.