DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kedr66

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
399
Реакции
176
Местонахождение
Кедровый Красноярский край
Имя
Виктор Николаевич
Техника
KIA венга. ВАЗ 21213. Т 40. мотоблок МТЗ Беларусь. Динго Т 150
Да, совсем не в курсе (про Алексея). Ну да, Бог с ним. Просто вариант его улучшайзинга приглянулся, по подаче теплого воздуха в карбюратор.
Обмерзание диффузора в снежную погоду, уже достало и соответственно, отсутствие ХХ или совсем может не запускаться движок. Вот и решил
У тебя получился очень длинный входной патрубок. движку не будет хватать воздуха. Хотя за счет кулера и будет надувать. Я пробовал удлинять гофрами жигулевскими и столкнулся с этой проблемой. На фильтр надел мочалку и забил на все. Который год полет нормальный.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так тут у нас "длина впускного тракта" пресловутая.Если мы подведем воздух от ребер цилиндра по какой либо трубе К ФИЛЬТРУ-это одно.Тут влияния оной трубы не проявится. А вот если наденем что-либо на карб,а на другой конец этой доп.детали уже фильтр-то да. Влияние длины проявится.Как именно? Зависит от многих факторов.
 

Kalmblk

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
309
Реакции
437
Возраст
45
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Сергей Георгиевич
Техника
Динго Т-150 (2015), Тунгус-500 (2022)
Всем спасибо, за подсказку про нехватку воздуха из-за длины патрубка! Почему-то, я это выпустил из внимания. Когда закончил с переделкой, запустил мотор, прогрел, отрегулировал ХХ- мотор шепчет. После, немного решил резко погазовать (на прощанье так сказать) и тут почувствовал как он стал «захлебываться», не сильно, но все же.... Если плавно газануть, вроде все в порядке. Стал мыслить о причинах, способах их выявить и устранить. Вспоминал данный форум по настройке карба, уже хотел его разбирать, заказывать мембрану, жиклеры, катушку поменять до кучи, да клапана отрегулировать заново, но дело было к вечеру, снегоход под открытым небом, решил, что утро вечера мудренее. Вечерком еще заглянул на форум, увидел ваши сообщения по возможным негативным последствиям такого апгрейда и сначала подумал, просто может закрыть нижнее выпускное окно для горячего воздуха (в кожухе цилиндра), тем самым поднять давление во впускном патрубке. Но опасность показалась в том, что не хватит потока воздуха от кулера для охлаждения цилиндра или можно расплавить патрубок, да и совсем горячий воздух нафиг не нужен для приготовления горючей смеси. В конце концов созрела такая идея, что если добавить холодного воздуха сразу перед карбюратором, так сказать смешивая с горячим. В итоге, сегодня, опять завел снегоход, прогрел, скинул патрубок для проверки - «захлебывания» пропали. Поэтому просверлил вначале патрубка (от карбюратора) три отверстия на 10 мм и 3 на 4 мм (это чуть больше половины площади сечения диффузора) и закрыл их фильтром нулевиком (родным). После, проверил работу двигателя и никаких более провалов не наблюдалось. Двигатель работает как часы! Но все-таки основная проверка, на обмерзание в снегопад, еще впереди.
 

Вложения

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Я проверю, возможно вы правы. Я вот чего то не проверил сразу. Если так и есть значит карб на помойку. Но штатный/родной точно 24мм, т.к. я менял на нем мембрану. Купил ремкомплект с мембраной в магазе где Динги продают, он не подошел т.к. там диаметр колпачка был 22мм. Пришлось заказывать на Али, она пришла 24 мм и встала как родная.

27-й карб не могу найти на Али, все не то.
Проверил карб который покупал на Али , там точно 22мм диаметр поршня. Карб на помойку.
Так какой карбюратор заказать:
аналог Микуни https://aliexpress.ru/item/13334494...02.990529793.1606069116-1711989278.1596398757
Или аналог Keihin https://aliexpress.ru/item/40012271...30.990529793.1606069116-1711989278.1596398757
Конструкция немого отличается, но оба с ускорительными насосами.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Проверил карб который покупал на Али , там точно 22мм диаметр поршня. Карб на помойку.
Так какой карбюратор заказать:
аналог Микуни https://aliexpress.ru/item/13334494...02.990529793.1606069116-1711989278.1596398757
Или аналог Keihin https://aliexpress.ru/item/40012271...30.990529793.1606069116-1711989278.1596398757
Конструкция немого отличается, но оба с ускорительными насосами.
А чем родной не устраивает. У этих карбов с Али плохой запуск в мороз.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
А чем родной не устраивает. У этих карбов с Али плохой запуск в мороз.
Я же писал что на родном сильно плавают обороты после запуска на холодную, на горячую работает без проблем. Причину пока не нашел.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если плавают-обратитесь в начала. Если карб чистый, катушка зажигания исправна,коммутатор тоже- то помнится было 2 варианта: на14г.выпуска подать нужное напряжение на обогатитель , перепаяв провода. Второй рассверлить в карбе вакуумное отверстие до 0.8 или 1мм. Я делал. Обороты не регулирую уже много лет.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Если плавают-обратитесь в начала. Если карб чистый, катушка зажигания исправна,коммутатор тоже- то помнится было 2 варианта: на14г.выпуска подать нужное напряжение на обогатитель , перепаяв провода. Второй рассверлить в карбе вакуумное отверстие до 0.8 или 1мм. Я делал. Обороты не регулирую уже много лет.
Проблемы только на холодную, на горячем моторе проблем нет, работает ровно, после перегазовки только могут немного обороты ХХ, а через 10-20 секунд вернутся в норму.
Карбюратор не регулирует ХХ на холодную, как будто обогатителя нет вообще.
Напряжение проверял, даёт только при заведенном моторе, при включенном зажигании напряжения нет, после запуска напряжение идет, вроде 12вольт. Насколько я помню там перепаевали перед продажей.
А какое отверстие рассверливать? Фотки есть?
Пару лет после покупки проблем не было, все работало на автомате. Завел на холодную, подождал, обороты ХХ упали до 1600-1800, поехал.
У меня подозрения на обогатитель, либо забитые каналы.
Коммутатор и зажигание вроде в норме, замечаний кроме как не режим прогрева нету.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
А какое отверстие рассверливать?
В верхней части карба (с левой стороны по ходу движения) есть маленькая диафрагма, соединенная через шланг с впускным коллектором. Надо расверлить входное отверстие (куда вставляется шланг) в крышке диафрагмы. Да и проверить целостность этого шланга. Насчет диаметра, я начинал с 1 мм, остановился вроде на1.5 мм, точно не помню давно это было.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
В верхней части карба (с левой стороны по ходу движения) есть маленькая диафрагма, соединенная через шланг с впускным коллектором. Надо расверлить входное отверстие (куда вставляется шланг) в крышке диафрагмы. Да и проверить целостность этого шланга. Насчет диаметра, я начинал с 1 мм, остановился вроде на1.5 мм, точно не помню давно это было.
1606126930783.png


Эта? Какое у неё предназначение?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Проблемы только на холодную, на горячем моторе проблем нет, работает ровно, после перегазовки только могут немного обороты ХХ, а через 10-20 секунд вернутся в норму.
Карбюратор не регулирует ХХ на холодную, как будто обогатителя нет вообще.
Напряжение проверял, даёт только при заведенном моторе, при включенном зажигании напряжения нет, после запуска напряжение идет, вроде 12вольт. Насколько я помню там перепаевали перед продажей.
А какое отверстие рассверливать? Фотки есть?
Пару лет после покупки проблем не было, все работало на автомате. Завел на холодную, подождал, обороты ХХ упали до 1600-1800, поехал.
У меня подозрения на обогатитель, либо забитые каналы.
Коммутатор и зажигание вроде в норме, замечаний кроме как не режим прогрева нету.
Если 12в на обогатитель есть-значит верно. Ток должен быть именно при работающем двигателе.
Еще проверьте сами провода обогрева карба. Там 12 вольт должно быть всегда когда включено зажигание.У меня был случай-от тряски один отпал. А под силиконовой изоляцией которая надета на клемму это незаметно. По симптомам очень похоже. Нет обогрева-проблемы после пуска. Пока общим теплом не растопит конденсат.
Про карбюратор и его доработку подробности есть в начале темы.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Перечитал тему сначала (страниц 10) и понял что мне еще крупно повезло, некоторые товарищи мучались с момента покупки, а я как-то три года отъездил без проблем.
Буду смотреть крышку мембраны и уплотнение клапана обогатителя.
А мембрана эта продается где-то? В ремкомплекте карба была только большая, маленькой не было.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Разобрал карбюратор. Просверлил (увеличил) отверстие в крышке до 1,5мм, меньше сверла не было. На новом карбе отверстие точно такое же. Карб чистый как и был в прошлый раз.. Уплотнительное кольцо обогатителя нормальное, подсоса там нет.
Винт качества выкручен на 1 1/4 оборота на обоих карбюраторах. Покручу потом на заведенном, но думаю это нормально.
Все жиклеры чистые. ГТЖ 105.
Ничего криминального не нашел.
Малая мембрана стала работать от давления ртом, до рассверловки не двигалась.
Может она виновата что нормально не работала и не давала работать обогатителю.
Диаметр дросселя и выходного отверстия родного карба 26 мм, 24 мм это диаметр диффузора в самом узком месте, таким образом покупать карбы про которые я писал выше смысла нет, они будут такими же как и родной., либо покупать тридцатку.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ждем результатов пробного запуска!
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
А увидел .спасибо
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Тросик другой понадобится, с маленькой головкой, от мопеда, Альфа наверное, я заказывал на Али
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
У меня чего-то этот 26-й нибби плохо завёлся. Потом замучился его настраивать. Хотя, я, конечно, по настройке карбов не знаток, но выхлоп на запах плохой был и свеча вся чёрная...
 

SERG51RUS

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
696
Реакции
193
Возраст
49
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Сергей
Техника
Буран, ДИНГО Т170+Nibbi PWK
У меня чего-то этот 26-й нибби плохо завёлся. Потом замучился его настраивать. Хотя, я, конечно, по настройке карбов не знаток, но выхлоп на запах плохой был и свеча вся чёрная...
Во, у меня тоже вчерась при заводе выхлоп дымить начал. До этого после установки ЦПГ 170 и NIBBI вроде все нормально было. Буду наблюдать, что дальше - ещё в снега не выезжал
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Карб должен стоять прямо, подсос вытянул на половину запустил двигатель подержал 10секунд, отпустил стоит тарахтит 1500оборотов, у меня так
 

Генадий63

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
173
Реакции
80
Возраст
61
Местонахождение
Тюмень Тюменский район Винзили
Имя
Геннадий Константинович
Техника
Ямаха15,25 кайман330, дингоТ150
Во, у меня тоже вчерась при заводе выхлоп дымить начал. До этого после установки ЦПГ 170 и NIBBI вроде все нормально было. Буду наблюдать, что дальше - ещё в снега не выезжал
Господа Динго воды, проверяйте клапана, после каждого ремонта, проверьте зазоры.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу