С качественной ЦПГ и ГБЦ это мотор на 19,7 л.с. будет долго ездить и ездить, либо недолго гонять.Ну на ХХ так крутить-издевательство.
Насчет 19 кобыл если и правда,то это форсировка на 2-3 гонки.По иному вряд-ли будет.Помнится А1L приводил график.там что то вроде13 кобыл было в японском исполнении.Это ближе к реальности.
Насчет скорости: 50 и я гонял по нашей питерской наледи с водой.В стандарте-в плане цепной передачи.Но позднее помудрел,и поэтому мой выбор-максимум пусть40 но с запасом по тяге с передачей 14х16.И быстрые и уверенные 30 в снегу
читай внимательнее со 157ого 19 лошадейремень вариатора и так 9 лошадок выдержать не можетС качественной ЦПГ и ГБЦ это мотор на 19,7 л.с. будет долго ездить и ездить, либо недолго гонять.
19 кабыл это далеко не предел. Если поставить инжектор можно снять еще несколько лошадей. Но это все лирика.
Смотря на что этот двиг поставить. На снегоходе долго не проходит, а на скутере проживет долго. Да и ремни разные бывают. На двухсот сильных снегоходах ремни 38мм.читай внимательнее со 157ого 19 лошадейремень вариатора и так 9 лошадок выдержать не может
не этот мотор а совсем другой,а это две большие разницыЯ с Вами не спорю, просто показал что этот мотор может быть в два раза мощнее.
ну ты и загнулты откуда такой информацией владеешь то ты уже 157му 200 кобыл напророчилНа двухсот сильных снегоходах ремни 38мм.
Вы на Динго Т150 поставили Зонгшен 21? Ну и как?Собакен тот же, продан движок и заместо него поставлен Зонгшен 625 куб, 21 л/с. Карб был РD27, куплен на Али.
Например: Lynx Commander 150 л.с. ремень Gates 38мм. А еще есть куча спортивных легких снегоходов с турбо моторами, там тоже ремни стоят.не этот мотор а совсем другой,а это две большие разницы
ну ты и загнулты откуда такой информацией владеешь то ты уже 157му 200 кобыл напророчил
ну нифига себе,а я думал тока на комбайнах такие ремни идутНапример: Lynx Commander 150 л.с. ремень Gates 38мм. А еще есть куча спортивных легких снегоходов с турбо моторами, там тоже ремни стоят.
Отлично. 60 км/ч по буранке бежит легко, максималку пока не давал, обкатка. Прошлая зима была плохая, мало накатал. Это зима надеюсь будет лучше.Вы на Динго Т150 поставили Зонгшен 21? Ну и как?
Отлично. 60 км/ч по буранке бежит легко, максималку пока не давал, обкатка. Прошлая зима была плохая, мало накатал. Это зима надеюсь будет лучше.
[/QUOTE
Набери в АлиЭкспресс PWK 27 кучу карбов выдаст,я такой установил после мучений с родным,ЦПГ170Я проверю, возможно вы правы. Я вот чего то не проверил сразу. Если так и есть значит карб на помойку. Но штатный/родной точно 24мм, т.к. я менял на нем мембрану. Купил ремкомплект с мембраной в магазе где Динги продают, он не подошел т.к. там диаметр колпачка был 22мм. Пришлось заказывать на Али, она пришла 24 мм и встала как родная.
27-й карб не могу найти на Али, все не то.
Алексей, как себя показало данное улучшение, не отваливается (трескается) от вибраций? Тоже задумался так сделать, потому и спрашиваю.Патрубок от скутера ирбис нирвана не подошел.... странно ведь скутер с ним "летает" ну да ладно, использовал свои старые гофры, оставив только "гармошку" скрепив две гофры я получил оптимальную длину для установки.
ПВХ труба через отверстие в кожухе фиксируется хомутом.
Итог буквально через 3 минуты патрубок уже теплый и можно ехать без провалов, на улице минус 5.
В движении двежек работает очень тихо, иногда кажется что у меня не ДВС а электротяга))) скорость перестал чувствовать, хотя он быстро набирает скорость в 40кмч, и далее разгон не прекращается, вообщем мне нравится
сейчас буду зеленый так же делать
Это все мотоциклетного типа. Как Вы его внедрили?Набери в АлиЭкспресс PWK 27 кучу карбов выдаст,я такой установил после мучений с родным,ЦПГ170
Да,только потребовалось тросик от мопеда Альфа и регулировки,Это все мотоциклетного типа. Как Вы его внедрили?
У Тунгуса столько "болячек", что проще и дешевле на Динго поставить другой движок, тем более что, вся ходовая часть и перед и зад, уже была переделана. Разговор не по теме, так что заканчиваю.Я завидую Вашему упорству, но как Вы решились потратить кучу денег на переделку Дингаса? Это же минимум 80К рублей + работа/время. Можно же было немного добавить и купить Тунгуса.
Вы видимо не в курсе многих событий. Задавать вопрос упомянутому Алексею,здесь теперь занятие бесполезное. Его и по месту проживания то многие бы хотели найти...Разыскать и взыскать так сказатьАлексей, как себя показало данное улучшение, не отваливается (трескается) от вибраций? Тоже задумался так сделать, потому и спрашиваю.
В группе ВКонтакте по стелс капитану Алексей очень даже активен. Так что желающие могут найти его там:Вы видимо не в курсе многих событий. Задавать вопрос упомянутому Алексею,здесь теперь занятие бесполезное. Его и по месту проживания то многие бы хотели найти...Разыскать и взыскать так сказать
Если брать аналогию с автомобилем(подогрев всасываемого воздуха карбюратором)то забор тёплого воздуха нужно осуществлять вокруг выпускного коллектора,так как там,при заводке двигателя,идёт моментальный нагрев и тёплый и сухой воздух.А в твоём случае выглядит всё красиво,да и толькоПри заводке на холодную(допустим в метель или буран,как ты пишешь)вентилятор охлаждения начнёт засасывать холодный воздух вместе со снегом и прямым потоком дуть его в во впускной патрубок твоего карбюратораа карбюратор начнёт сосать этот снегпотом когда рёбра цилиндров начнут нагреваться снег будет превращаться в водуи карбюратор начнёт сосать воду,когда ещё цилиндр разогреетсяУж лучше бы ты сразу его в проруби утопилчем так издеваться над карбюратором и снегоходомДалее — как выпадет снег, тесты.
поставил паролоновый фильтр и никаких проблемчто та влага, которая в воздухе и так прекрасно проникает через фильтр и переваривается двигателем без проблем,
Два года уже стоял поролоновый, его и снял при переделке. Что с ним , что с нуливиком, что сверху еще шубой все обмотано, никакой разницы, все равно обмерзает и тупит потом. Но это, повторюсь, только в снегопад (буран) бывает, а так ездил и в -40, ничего не обмерзает.поставил паролоновый фильтр и никаких проблем
Делал так . Не едет ни фига ! Вернул как было .Ну теперь - когда пишу, уже закончил переделку: уголок сантехнический на 50, рукав от пылесоса и пол дня работы не торопливой. Фильтр убрал вообще, а на воздухозаборник еще сеточку поставлю. Далее — как выпадет снег, тесты.