DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Подогрев вещь полезная.У нас на Северозападе, тоже можно сказать в мороз не ездим. Если вообще ездим... Так вот при нашей влажности даже при 0 градусов, если подогрев не работает, гемора после запуска мин на 15 обеспечено. Ни езды ни ХХ не будет. Я даже теплоизолирующую проставку из под карба выкинул. Цилиндр греет патрубок. Согласно утверждениям гуру,при этом укорочение впускного тракта, улучшает наполняемость на высоких оборотах.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Подогрев вещь полезная.У нас на Северозападе, тоже можно сказать в мороз не ездим. Если вообще ездим... Так вот при нашей влажности даже при 0 градусов, если подогрев не работает, гемора после запуска мин на 15 обеспечено. Ни езды ни ХХ не будет. Я даже теплоизолирующую проставку из под карба выкинул. Цилиндр греет патрубок. Согласно утверждениям гуру,при этом укорочение впускного тракта, улучшает наполняемость на высоких оборотах.
А что там можно было? Я попытался поставить карб без неё, не получилось.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А в чем проблема? В патрубке есть уплотнительное кольцо. Оно будет прижиматься к цилиндру. Высота шпилек? У меня резьбы хватило. Если нет то втулка под гайку решит проблему.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Вот какой карбюратор я купил.
Размеры: Впускной коллектор боковой внутренний Диаметр: 24,5 мм Наружный диаметр впускного коллектора: 31,7 мм Внешний диаметр воздушного фильтра: 42 мм Основной струи: 1,02 Пилот струи: 0,35 Применение: GY6-125/150cc 4-тактный с воздушным охлаждением скутеры (код двигателя 152QMI или 1P52QMI, 157QMJ или 1P57QMJ)
Пилот струи это что? (перевод карявый)
Карб без подогрева, но он мне не нужен. В сильным мороз не езжу.

Мембрана если надо. Встала как родная. https://aliexpress.ru/item/32817104...6.1771695006.1605004409-1888017877.1589807694


По факту стоит 102-й жиклер.
Я вот думаю может 108-й или 110-й поставить.
У меня смесь бедная т.к. свеча белая. Я ведь после апргейда карбюратор не менял.
Я вообще думал поставить 30-й карбюратор, чтобы продух больше был. https://aliexpress.ru/item/32367654208.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3c952e0edUu0eI
Но без новой головы это наверно бесполезно.
Что думаете Сергей Иванович?
В конце концов пойду по вашему пути и заменю двигатель (мало мне мощи) на КР460 от Лифана, правда я не уверен что там 20 л.с.
По карбу: деньги на ветер, установка 108 жиклера, мало поможет, диффузор слишком маленький. 30 мм карб с ГТЖ 125 заливает свечи. Самый оптимальный карб 27 мм с ГТЖ 108. А так лучше родного карба ничего нет.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
По карбу: деньги на ветер, установка 108 жиклера, мало поможет, диффузор слишком маленький. 30 мм карб с ГТЖ 125 заливает свечи. Самый оптимальный карб 27 мм с ГТЖ 108. А так лучше родного карба ничего нет.
Я же написал что после апгрейда ГБЦ смесь стала беднее, продуваемость каналов выросла, вот я и думаю поставить 108-й ГТЖ. У Вас есть опыт установки такого жиклера, или это мысли в слух?
Я бы с удовольствие поставил ГБЦ с увеличенными каналами и диаметром клапанов типа Taida или Phongeer, но их невозможно найти в России, видел только на хохлядских сайтах, да и ценник у нее под 100 бакинских. https://maxiscooter.com.ua/shop/page_13.html
При этом я бы остался на стоковой поршневой, т.к. она гораздо надежней расточенных.

Товарищи а что по резьбе ГТЖ, это точно М5? Знает кто-то наверняка? В наших магазинах таких ГТЖ нет, придется заказывать на али.
 
Последнее редактирование:

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Я же написал что после апгрейда ГБЦ смесь стала беднее, вот я и думаю поставить 108-й ГТЖ. У Вас есть опыт установки такого жиклера, или это мысли в слух?

Товарищи а что по резьбе ГТЖ, это точно М5? Знает кто-то наверняка? В наших магазинах таких ГТЖ нет, придется заказывать на али.
От Солекса подходят. Резьба М5.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
А 105-е и 108-е есть размеры?
Знаю, что есть 109, потому что сам покупал. По совету Иваныча, измерял отверстие цыганской иглой, у всех диаметр отличался, совпадений не было. Методом тыка подобрал))).
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я же написал что после апгрейда ГБЦ смесь стала беднее, продуваемость каналов выросла, вот я и думаю поставить 108-й ГТЖ. У Вас есть опыт установки такого жиклера, или это мысли в слух?
Я бы с удовольствие поставил ГБЦ с увеличенными каналами и диаметром клапанов типа Taida или Phongeer, но их невозможно найти в России, видел только на хохлядских сайтах, да и ценник у нее под 100 бакинских. https://maxiscooter.com.ua/shop/page_13.html
При этом я бы остался на стоковой поршневой, т.к. она гораздо надежней расточенных.

Товарищи а что по резьбе ГТЖ, это точно М5? Знает кто-то наверняка? В наших магазинах таких ГТЖ нет, придется заказывать на али.
У меня было три карба: родной 26мм с ГТЖ 105, 27 мм с ГТЖ 108 и 30 мм с ГТЖ 125. На родной карб ставил жиклеры 108,110,112.,остановился на 108. На 30 мм свечи были всегда сырыми, на 27 мм снегоход ехал лучше всех. Все это описано в постах выше, в том числе про жиклеры, какие подходят и от чего. Даже таблицы были на каких карбах от Ваза, какие стоят жиклеры.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
У меня было три карба: родной 26мм с ГТЖ 105, 27 мм с ГТЖ 108 и 30 мм с ГТЖ 125. На родной карб ставил жиклеры 108,110,112.,остановился на 108. На 30 мм свечи были всегда сырыми, на 27 мм снегоход ехал лучше всех. Все это описано в постах выше, в том числе про жиклеры, какие подходят и от чего. Даже таблицы были на каких карбах от Ваза, какие стоят жиклеры.
Жму Вашу руку.
Сейчас я так понимаю стоит 27-й карб со 108-м ГТЖ? Или собакен продан? Карб PD или CVK?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Жму Вашу руку.
Сейчас я так понимаю стоит 27-й карб со 108-м ГТЖ? Или собакен продан? Карб PD или CVK?
Собакен тот же, продан движок и заместо него поставлен Зонгшен 625 куб, 21 л/с. Карб был РD27, куплен на Али.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
У меня было три карба: родной 26мм с ГТЖ 105, 27 мм с ГТЖ 108 и 30 мм с ГТЖ 125. На родной карб ставил жиклеры 108,110,112.,остановился на 108. На 30 мм свечи были всегда сырыми, на 27 мм снегоход ехал лучше всех. Все это описано в постах выше, в том числе про жиклеры, какие подходят и от чего. Даже таблицы были на каких карбах от Ваза, какие стоят жиклеры.
Вы наверное путаете. Родной карб 24мм а не 26мм. 27-й карб только мотоциклетного типа. Есть 26мм но это по факту 24мм, т.к. диффузор 24мм.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А как может влиять доработка каналов на состав смеси?Лучше просасывает-карб готовит больше. Сколько занимался этим на разных моторах всегда работа только улучшалась. И на Динго втч. Стал лучше тянуть и исчезли перебои после закрытия обогатителя.
На машине тоже голова допилена и на лодочных моторах раньше было.Сейчас то японский с трехканальной-там нечего пилить. Только на Ветерке 8 ставил карб от 12го.Но там просто штатного не хватало.
На мой взгляд,если смесь после стала бедной,то причина иная.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Ссылка не работает, видно все продали. У тебя купленный карб 24 мм в реалии внутренний диаметр диффузора 22 мм.
Я проверю, возможно вы правы. Я вот чего то не проверил сразу. Если так и есть значит карб на помойку. Но штатный/родной точно 24мм, т.к. я менял на нем мембрану. Купил ремкомплект с мембраной в магазе где Динги продают, он не подошел т.к. там диаметр колпачка был 22мм. Пришлось заказывать на Али, она пришла 24 мм и встала как родная.

27-й карб не могу найти на Али, все не то.
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
А как может влиять доработка каналов на состав смеси?Лучше просасывает-карб готовит больше. Сколько занимался этим на разных моторах всегда работа только улучшалась. И на Динго втч. Стал лучше тянуть и исчезли перебои после закрытия обогатителя.
На машине тоже голова допилена и на лодочных моторах раньше было.Сейчас то японский с трехканальной-там нечего пилить. Только на Ветерке 8 ставил карб от 12го.Но там просто штатного не хватало.
На мой взгляд,если смесь после стала бедной,то причина иная.
Доработка была не только в шлифовке каланом, я еще и распредвал поменял на А11. Он на верхах мощей добавляет (это сильно заметно) и крутится двиг веселее, до 11000 об/мин. Кулачки у этого распредвала А11 другого профиля, и высота у них на 0,6мм больше штатного, т.е. глубина открытия выше. Поэтому и лучше продуваемость цилиндра и ГБЦ. В идеале конечно сделать полноценный портинг каналов а лучше заменить на ГБЦ с клапанами большего диаметра и каналами большего сечения, но тут вопрос доступности и фин. возможностей.
Свеча имеет небольшой белый налет, не критичный но имеет. Поэтому я и хочу немного добавить топлива. Возможно и зажигание слишком раннее, но я пока не занимался этим вопросом. Свеча кстати иридиевая, рекомендую.
 

toxerfish

Участник
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
57
Реакции
4
Возраст
34
Местонахождение
Новосибирская область город Бердск
Имя
Антон
я снежик как купил он очень плохо заводился, и карб перебирал, все равно плохо, отвез мастеру, сегодня позвонил, клапан какой то зажат был
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Доработка была не только в шлифовке каланом, я еще и распредвал поменял на А11. Он на верхах мощей добавляет (это сильно заметно) и крутится двиг веселее, до 11000 об/мин. Кулачки у этого распредвала А11 другого профиля, и высота у них на 0,6мм больше штатного, т.е. глубина открытия выше. Поэтому и лучше продуваемость цилиндра и ГБЦ. В идеале конечно сделать полноценный портинг каналов а лучше заменить на ГБЦ с клапанами
Свеча имеет небольшой белый налет, не критичный но имеет. Поэтому я и хочу немного добавить топлива
Ну тут на любителя.Моща на верхах? А когда она нужна на оборотах с вариатором? Только если хотим выжать еще пару км час на укатанке. А вот когда в какую нибудь "ж":Popa: попадем,то моща нужна! А оборотов у нас не будет тут. Перегруз один из за сопротивления в глубоком снегу. И стало быть мощи с верховым РВ тоже не будет. Вот и размышляй, полезно сие или нет...
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
Ну тут на любителя.Моща на верхах? А когда она нужна на оборотах с вариатором? Только если хотим выжать еще пару км час на укатанке. А вот когда в какую нибудь "ж":Popa: попадем,то моща нужна! А оборотов у нас не будет тут. Перегруз один из за сопротивления в глубоком снегу. И стало быть мощи с верховым РВ тоже не будет. Вот и размышляй, полезно сие или нет...
Мощей добавилось во всем диапазоне, на верхах в большей мере, мотор стал эластичней.
Вариантов форсировки кроме как замена распредвала и нет толком то больше. Повышение объема 157qmj с китайскими ЦПГ это бред, а вот продуваемость ГБЦ - это хороший потенциал. Китайский 157qmj это 9л.с, тайваньские моторы мощнее, японские еще мощнее при том же объеме. Максимум что снимают с этого мотора на карбюраторе около 19 кабыл. https://maxiscooter.com.ua/shop/show_news_57.html Здесь мотор конечно расточенный, и ход поршня увеличен, тут очень качественная ЦПГ, но главный прирост даёт ГБЦ.
Ну а про скорость, Вы правы. 50км/ч - легко, и это с МД гусей.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну на ХХ так крутить-издевательство.
Насчет 19 кобыл если и правда,то это форсировка на 2-3 гонки.По иному вряд-ли будет.Помнится А1L приводил график.там что то вроде13 кобыл было в японском исполнении.Это ближе к реальности.
Насчет скорости: 50 и я гонял по нашей питерской наледи с водой.В стандарте-в плане цепной передачи.Но позднее помудрел,и поэтому мой выбор-максимум пусть40 но с запасом по тяге с передачей 14х16.И быстрые и уверенные 30 в снегу
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я проверю, возможно вы правы. Я вот чего то не проверил сразу. Если так и есть значит карб на помойку. Но штатный/родной точно 24мм, т.к. я менял на нем мембрану. Купил ремкомплект с мембраной в магазе где Динги продают, он не подошел т.к. там диаметр колпачка был 22мм. Пришлось заказывать на Али, она пришла 24 мм и встала как родная.

27-й карб не могу найти на Али, все не то.
Вот такой карб был.
1605104637259.png
 

IvanFM

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
172
Реакции
21
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Иван
Техника
УАЗ 31519, Шкода Кодиак, Irbis Dingo T150 МД, Тоха 9,8
мой в стандарте что на ХХ что на ходу крутит более 12000 аж страшно крутить:D и скорость более 50км/ч:laugh:на мотособакене:Bravo:
До 11000 об/мин на ходу. В стоке двигатель больше 9500 об/мин на ходу не раскручивался.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу