DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL

Hunter76

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 (2016, 2017 модельный год)
Всем привет! 2 года не менял масло, помню в движок лил мотюл сноуповер, в редуктор тоже мотюль, какой не помню… зашёл посм цены и чёт не хочется мотюль лить :))) посоветуйте чем замерить? Спасибо
 

Hunter76

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 (2016, 2017 модельный год)
Насколько помню в движок литр в редуктор 0.7… или что-то путаю?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Насколько помню в движок литр в редуктор 0.7… или что-то путаю?
Замена масла в редукторе:
Замену транспортировочного масла в редукторе рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия. Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла из редуктора необходимо разъединить моторный и гусеничный блоки, т.к. сливное отверстие резервуара редуктора (6) находится над гусеничным блоком. Прогрейте двигатель. Поставьте под редуктор двигателя емкость для сбора масла. Открутите сливную пробку (6) и уплотнительный болт на заливном отверстии (5) (с помощью ключа на 17”), чтобы слить все масло. Слейте масло из редуктора. Очистите сливную пробку и поставьте ее на место. Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие (5) и поставьте уплотнительный болт на место. Во время эксплуатации снегохода проверяйте редуктор двигателя на случай возможных утечек масла. Эксплуатация двигателя с недостатком масла в редукторе может привести к его поломке.
30
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Насколько помню в движок литр в редуктор 0.7… или что-то путаю?
Замена моторного масла:
Для обеспечения полного слива отработанного масла установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность. Прогрейте двигатель. Для слива масла выверните масляный щуп (1, стр.27) и заглушку сливного отверстия (3) с помощью ключа на 17”. После того, как закончилось самотеком сливаться основное масло, открутите масляный фильтр (4). Дождитесь, пока масло стечет полностью. Установите масляный фильтр на место (Замена масляного фильтра осуществляется раз в 1200 км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Закрутите заглушку сливного отверстия картера.
Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 0.95 литра). Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2 - 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла находится между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками. При необходимости долейте масло. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.
 

Hunter76

Новенький
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
38
Имя
Дмитрий
Техника
Irbis dingo t150 (2016, 2017 модельный год)
Замена моторного масла:
Для обеспечения полного слива отработанного масла установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность. Прогрейте двигатель. Для слива масла выверните масляный щуп (1, стр.27) и заглушку сливного отверстия (3) с помощью ключа на 17”. После того, как закончилось самотеком сливаться основное масло, открутите масляный фильтр (4). Дождитесь, пока масло стечет полностью. Установите масляный фильтр на место (Замена масляного фильтра осуществляется раз в 1200 км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Закрутите заглушку сливного отверстия картера.
Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 0.95 литра). Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2 - 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла находится между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками. При необходимости долейте масло. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.
Спасибо за информацию, по редуктору 80w90, а по мотору 0w40. Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
у меня в моторе орегоновское зимнее масло, синтетика.
в редукторе не помню, что лил.
что-то трансмисионное.
но здесь на форуме договорились лить масло для коробок-автоматов, dexron.
не помню уже, почему.
покурите форум, где-то об этом писали уже))
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Спасибо за информацию, по редуктору 80w90, а по мотору 0w40. Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
Редуктор декстрон. Да на самом деле уже все много раз писали. Вы все-таки найдите время и прочитайте все ветки. Там есть ошибки и боль и страдания. И если внимательно прочитать то вы их не совершите и будете все делать сразу правильно. Да долго. Трудно. Но это дешевле чем учиться на своем опыте.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Спасибо за информацию, по редуктору 80w90, а по мотору 0w40. Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
80w90 будет зимой слишком густой, я лил трансмиссионую синтетику 75w90, в движок тоже синтетику 5w40.
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Несколько вопросов к знатокам, очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.

1. Посоветуйте артикул масляного фильтра без обратного клапана, который можно сейчас, заказать в Emex, Exist и т.п.

2. Приобрёл фильтр HifloFiltro HF183, во всех отверстиях просверлил дырки в обратном клапане.
Проблема в том, что после замены масла и фильтра, стало появляться масло, где до замены не было в этом месте, на скриншоте красные стрелки.
Шланги маслопотока никогда не менялись, а верно ли, вообще стоят? Верхний - справа, нижний - слева, если смотреть спереди на снегоход.
Может быть, что-то не так сделал? Читал вроде в этой теме, что у кого-то бабахало при не неверном фильтре или т.п.

3. Куда должен подсоединяться удлинённый шланг выходящий сверху редуктора?

4. Ещё, несколько вопросов на скриншоте.
 

Вложения

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Несколько вопросов к знатокам, очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.

1. Посоветуйте артикул масляного фильтра без обратного клапана, который можно сейчас, заказать в Emex, Exist и т.п.

2. Приобрёл фильтр HifloFiltro HF183, во всех отверстиях просверлил дырки в обратном клапане.
Проблема в том, что после замены масла и фильтра, стало появляться масло, где до замены не было в этом месте, на скриншоте красные стрелки.
Шланги маслопотока никогда не менялись, а верно ли, вообще стоят? Верхний - справа, нижний - слева, если смотреть спереди на снегоход.
Может быть, что-то не так сделал? Читал вроде в этой теме, что у кого-то бабахало при не неверном фильтре или т.п.

3. Куда должен подсоединяться удлинённый шланг выходящий сверху редуктора?

4. Ещё, несколько вопросов на скриншоте.
Не чего не понял. Но на фото один шланг воткнут в другои . Так не должно быть. Сапун в карбюратор видимо вставлен. Сапун заткнулся масло давит там где проще..)
 

cerber

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
602
Реакции
203
Возраст
40
Местонахождение
Арх.обл
Имя
Илья
Техника
динго т 150
Не в карбюратор судя по фото. Куда не понятно. Но что-то здесь не так :)
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Несколько вопросов к знатокам, очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.

1. Посоветуйте артикул масляного фильтра без обратного клапана, который можно сейчас, заказать в Emex, Exist и т.п.

2. Приобрёл фильтр HifloFiltro HF183, во всех отверстиях просверлил дырки в обратном клапане.
Проблема в том, что после замены масла и фильтра, стало появляться масло, где до замены не было в этом месте, на скриншоте красные стрелки.
Шланги маслопотока никогда не менялись, а верно ли, вообще стоят? Верхний - справа, нижний - слева, если смотреть спереди на снегоход.
Может быть, что-то не так сделал? Читал вроде в этой теме, что у кого-то бабахало при не неверном фильтре или т.п.

3. Куда должен подсоединяться удлинённый шланг выходящий сверху редуктора?

4. Ещё, несколько вопросов на скриншоте.
У меня стоит HF183. Шланги менял местами. Подсказать сейчас не могу, фото тоже под рукой нет.
Масло у многих мокрит в этом месте - там половинки радиатора скручены.
По карбу: 1- регулировка качества смеси. ХХ - это винт на самой заслонке, где присоединен тросик газа (с другой стороны карба)
2 - винт сливного отверстия поплавковой камеры, рядом с ним штуцер (трубка), на ней должен быть надет шланг и выходить под двигатель. Это для того чтобы можно было слить некачественный бензин из поплавковой камеры или пт.

На топливном фильтре должна быть стрелочка направления движения топлива. Обычно шляпкой к карбу.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Кстати, по поводу трубки с редуктора. Это сапун. На квадрах он подключен к воздушному фильтру. На динго по моему просто висит в воздухе (но это не точно :) )
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Спасибо за ответы.
Шланг выходящий сверху редуктора, он удлинённый, видно на фото + имеет фиксатор на конце, т.е. имхо он должен куда-то подсоединяться, но, куда, не понятно. Сейчас, на фото он просто лежит, не подсоединён.
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
606
Реакции
154
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Фльтр масляный есть в мотаки
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Фльтр масляный есть в мотаки
Отлично, ещё бы артикул или ссылочку, то было бы замечательно.
В следующую заменю приобрету, сейчас, уже установлен, вроде всё окей.

И появилась другая проблема.
Нужна пружина кик-стартера на Динго Т150, либо подходящий аналог.
Подскажите артикулы для заказа, либо у кого можно приобрести?
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
А зачем менять фильтр? Я имею в виду глобальные масштабы. Родной фильтр достаточно просто промыть. Фильтрующий элемент в нём- обычная сетка. Никто же не меняет всякий раз сетчатый фильтр под сливной пробкой, хотя его задача абсолютно аналогична. Я вообще выкинул этот фильтр, способный отфильтровать, разве что, муху:)
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
А зачем менять фильтр?
Оригинальный фильтр по незнанию уже давно заменён на аналог, форум тогда, ещё не читал.
Что нужно делать отверстия в обратном клапане, узнал уже здесь.
Вот и ищу на будущее фильтр, чтобы не делать в нём отверстия.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу