alekseyboyarinov
Новенький
- Регистрация
- 10 Фев 2018
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 0
- Имя
- Алексей
- Техника
- Динго Т150
ТО. Родной фильтр уже менялся, сейчас, уже и не знаю какой стоит.А зачем вам фильтр менять?
ТО. Родной фильтр уже менялся, сейчас, уже и не знаю какой стоит.А зачем вам фильтр менять?
Погорячились.ТО. Родной фильтр уже менялся, сейчас, уже и не знаю какой стоит.
Замена масла в редукторе:Насколько помню в движок литр в редуктор 0.7… или что-то путаю?
Замена моторного масла:Насколько помню в движок литр в редуктор 0.7… или что-то путаю?
Спасибо за информацию, по редуктору 80w90, а по мотору 0w40. Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?Замена моторного масла:
Для обеспечения полного слива отработанного масла установите снегоход на ровную горизонтальную поверхность. Прогрейте двигатель. Для слива масла выверните масляный щуп (1, стр.27) и заглушку сливного отверстия (3) с помощью ключа на 17”. После того, как закончилось самотеком сливаться основное масло, открутите масляный фильтр (4). Дождитесь, пока масло стечет полностью. Установите масляный фильтр на место (Замена масляного фильтра осуществляется раз в 1200 км или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше). Закрутите заглушку сливного отверстия картера.
Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем 0.95 литра). Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут поработать на холостом ходу. Через 2 - 3 минуты после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла находится между верхней (“H”) и нижней (“L”) отметками. При необходимости долейте масло. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.
у меня в моторе орегоновское зимнее масло, синтетика.Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
Редуктор декстрон. Да на самом деле уже все много раз писали. Вы все-таки найдите время и прочитайте все ветки. Там есть ошибки и боль и страдания. И если внимательно прочитать то вы их не совершите и будете все делать сразу правильно. Да долго. Трудно. Но это дешевле чем учиться на своем опыте.Спасибо за информацию, по редуктору 80w90, а по мотору 0w40. Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
80w90 будет зимой слишком густой, я лил трансмиссионую синтетику 75w90, в движок тоже синтетику 5w40.Спасибо за информацию, по редуктору 80w90, а по мотору 0w40. Может кто-нибудь посоветует чего залить? Кто что льёт сейчас?
Не чего не понял. Но на фото один шланг воткнут в другои . Так не должно быть. Сапун в карбюратор видимо вставлен. Сапун заткнулся масло давит там где проще..)Несколько вопросов к знатокам, очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.
1. Посоветуйте артикул масляного фильтра без обратного клапана, который можно сейчас, заказать в Emex, Exist и т.п.
2. Приобрёл фильтр HifloFiltro HF183, во всех отверстиях просверлил дырки в обратном клапане.
Проблема в том, что после замены масла и фильтра, стало появляться масло, где до замены не было в этом месте, на скриншоте красные стрелки.
Шланги маслопотока никогда не менялись, а верно ли, вообще стоят? Верхний - справа, нижний - слева, если смотреть спереди на снегоход.
Может быть, что-то не так сделал? Читал вроде в этой теме, что у кого-то бабахало при не неверном фильтре или т.п.
3. Куда должен подсоединяться удлинённый шланг выходящий сверху редуктора?
4. Ещё, несколько вопросов на скриншоте.
У меня стоит HF183. Шланги менял местами. Подсказать сейчас не могу, фото тоже под рукой нет.Несколько вопросов к знатокам, очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.
1. Посоветуйте артикул масляного фильтра без обратного клапана, который можно сейчас, заказать в Emex, Exist и т.п.
2. Приобрёл фильтр HifloFiltro HF183, во всех отверстиях просверлил дырки в обратном клапане.
Проблема в том, что после замены масла и фильтра, стало появляться масло, где до замены не было в этом месте, на скриншоте красные стрелки.
Шланги маслопотока никогда не менялись, а верно ли, вообще стоят? Верхний - справа, нижний - слева, если смотреть спереди на снегоход.
Может быть, что-то не так сделал? Читал вроде в этой теме, что у кого-то бабахало при не неверном фильтре или т.п.
3. Куда должен подсоединяться удлинённый шланг выходящий сверху редуктора?
4. Ещё, несколько вопросов на скриншоте.
Нет, не должен. Это вентиляция.он должен куда-то подсоединяться
Хорошо, а куда его лучше вывести, чтобы не болтался?Нет, не должен. Это вентиляция.
Я же говорил!Нет, не должен. Это вентиляция.
Отлично, ещё бы артикул или ссылочку, то было бы замечательно.Фльтр масляный есть в мотаки
Оригинальный фильтр по незнанию уже давно заменён на аналог, форум тогда, ещё не читал.А зачем менять фильтр?