DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Так и аналог, вроде как, нормально себя ведёт, при условии перенаправления масляных потоков.
Хорошо, в следующую заменю, попробую поменять масляные потоки.

Сейчас, проблема поважнее.
Нужна пружина кик-стартера на Динго Т150, либо подходящий аналог.
На Алике нашёл в сборе кик-стартер за 1350 рублей, вроде она, но, мне по сути нужна только пружина.
На Авито в сборе продают за 4-5к рублей, а только пружина 850 рублей :angry:
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
В оригинальном фильтре кроме сеточки металлической от крупных частей металла нет ничего - он особо не фильтрует ничего кроме стружки.
В HF183 классический бумажный фильтрующий элемент и обратный клапан. Из-за обратного клапана и нужно менять подключение магистрали.
Здесь есть сторонники как оригинального так и заменителя. Придется решать самому, что делать.
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
Хорошо, в следующую заменю, попробую поменять масляные потоки.

Сейчас, проблема поважнее.
Нужна пружина кик-стартера на Динго Т150, либо подходящий аналог.
На Алике нашёл в сборе кик-стартер за 1350 рублей, вроде она, но, мне по сути нужна только пружина.
На Авито в сборе продают за 4-5к рублей, а только пружина 850 рублей :angry:
Я думаю что подойдет любая пружина от техники где есть ручной запуск (по ширине подобрать). Советую обратиться к продавцам на рынке.
А старая совсем хана? Если крепление отломилось то можно на огне осадить металл и загнуть как надо
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
А старая совсем хана? Если крепление отломилось то можно на огне осадить металл и загнуть как надо
От старой отломилось примерно 15 сантиметров вместе с тем, что я сам отломил, когда пытался выгнуть как было, что-то похожее вроде получилось handshake
Но, проблема в том, что потратил примерно часа 2 на попытки поставить обратно, было просмотрено куча видео с ютуба как это делать, не помогло.
Попробовал отдать в мастерскую по ремонту такой техники, мастер сказал, что возьмётся только новую пружину ставить.

Поиски новой пружины привели на Авито, причём пружина за 850 рублей, что вчера выкладывал, уже продана :D
Поэтому, имхо проще купить готовый кик-стартер за ~1200 рублей, хотя не знаю, сколько он проживёт )
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Отлично, ещё бы артикул или ссылочку, то было бы замечательно
 

modjahed77

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
358
Реакции
115
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Павел
Техника
Nissan Presage 1999, Irbis Dingo T150 2014 (2 штуки)
От старой отломилось примерно 15 сантиметров вместе с тем, что я сам отломил, когда пытался выгнуть как было, что-то похожее вроде получилось handshake
Но, проблема в том, что потратил примерно часа 2 на попытки поставить обратно, было просмотрено куча видео с ютуба как это делать, не помогло.
Попробовал отдать в мастерскую по ремонту такой техники, мастер сказал, что возьмётся только новую пружину ставить.

Поиски новой пружины привели на Авито, причём пружина за 850 рублей, что вчера выкладывал, уже продана :D
Поэтому, имхо проще купить готовый кик-стартер за ~1200 рублей, хотя не знаю, сколько он проживёт )
Классная цена, хоть про запас бери! Проживет столько же как родной. Двигатель из Китая идет в сборе.
 

alekseyboyarinov

Новенький
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Динго Т150
Да, уже заказал.
Хочу, ещё приобрести на запас пару пружину с Алика (6мм по ширине, по длине не знаю), т.к. в автомагазинах, не нашёл.
Кто уже покупал на Али, подскажите ссылку на нашу пружину? В среднем по такому запросу они стоят рублей ~250, что приемлемо.
 

zroman31

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Местонахождение
Арх.обл.Котлас
Имя
Роман
Техника
Динго150
Несколько вопросов к знатокам, очень надеюсь на ответ и заранее благодарен.

1. Посоветуйте артикул масляного фильтра без обратного клапана, который можно сейчас, заказать в Emex, Exist и т.п.

2. Приобрёл фильтр HifloFiltro HF183, во всех отверстиях просверлил дырки в обратном клапане.
Проблема в том, что после замены масла и фильтра, стало появляться масло, где до замены не было в этом месте, на скриншоте красные стрелки.
Шланги маслопотока никогда не менялись, а верно ли, вообще стоят? Верхний - справа, нижний - слева, если смотреть спереди на снегоход.
Может быть, что-то не так сделал? Читал вроде в этой теме, что у кого-то бабахало при не неверном фильтре или т.п.

3. Куда должен подсоединяться удлинённый шланг выходящий сверху редуктора?

4. Ещё, несколько вопросов на скриншоте.
У меня с автодока
 

Вложения

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Там в бумажных мото-фильтрах еще и обратный клапан имеется, насколько помню. И если шланги не переподключить, то вообще хода масла не будет. И сколько поршневых уже отправилось на свалку из за этого только Бог знает... В конечном итоге грязь, если таковую долго копить, муссируя у себя в голове мысль о том, что у меня стоит крутой фильтр и все фильтрует и сама по себе перекрывает ход маслу или уменьшает его поток. Эффект тот же- перегрев. Ибо двигатель наш воздушно-МАСЛЯНОГО охлажения.
Поэтому выбор конечно за владельцем :) . Что ему нужно больше-слить грязь вместе с маслом, или собрать ее в одной точке и портить мотор быстродействующим методом.
Ну или менять масло раз в сезон и тучу грязи вообще не накапливать:Bravo: и не иметь проблем с охлаждением.
Мой выбор-ничего другого кроме родного фильтра!
 

zroman31

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Местонахождение
Арх.обл.Котлас
Имя
Роман
Техника
Динго150
Ну я этот knecht с 2014 ставлю все ок, каждый раз после смены проверяю нагревается ли фильтр.
 

zroman31

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Местонахождение
Арх.обл.Котлас
Имя
Роман
Техника
Динго150
Масло 0w20 заливаю , думаю на 5w30 ? перейти?
 

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки

agap253

Новенький
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
Екатеринбург
Доброго дня, накопал в инете информацию, что для Динго подходит масляный фильтр MAHLE OC 731 без всяких перестановок магистралей, никто не эксплуатировал?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Доброго дня, накопал в инете информацию, что для Динго подходит масляный фильтр MAHLE OC 731 без всяких перестановок магистралей, никто не эксплуатировал?
уже обсуждали, и не раз.
производители авто- и мотофильтров просто не в курсе особенностей масляной системы Динго.
не рискуйте понапрасну.
чем вам родной фильтр не угодил?
он практически вечный же!
 

zroman31

Новенький
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Местонахождение
Арх.обл.Котлас
Имя
Роман
Техника
Динго150
Доброго дня, накопал в инете информацию, что для Динго подходит масляный фильтр MAHLE OC 731 без всяких перестановок магистралей, никто не эксплуатировал?
Выше два поста писал
 
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
сергей
Техника
Dingo 150
ДИНГО 150 . Добрый вечер. Динговоды, прошу помочь советом. Ситуация такая- месяц назад поменял масло в редукторе ( пробег 800км за 4 года). Сделал за месяц поездки 3, всё нормально. Всегда езжу один. Вчера друг напросился взять его, на рыбалку ( весит он под 100кг). И вот я+он+волокуши с мотобурами и палатками и поехали примерно 10км от дома. Всё было нормально, но на обратном пути ехали быстро под 35км и минут 15. После остановки , почувствовал запах горелого- посмотрел - на глушаке и вокруг много масла !!. Поставил в гараж на ровный пол , минут через 20 поверил масло в моторе- норма. Так понял что масло выдавило с редуктора. Замыл всё хорошо, осмотрел все пробки, и прочее ни где не заметил проблемы выдавливания масла. Открутил заливную пробку в редукторе- сунул палец , масло нет. Взял проволку изогнул под 90, сроде масло на конце проволки есть.
Вот вопрос, как узнать сколько долить масла в редуктор ? , какой уровень должен быть ? у нас как я вычитал на форуме по заливной пробке уровень не определяется ( т.е. открутил-течёт или есть на пальце, значит уровень) заливаем по инструкции 750мл и это как я понял не под пробку.
Вариант слить масло и залить заново 750мл, это хороший был бы, но нормально слить нет возможности- не могу отсоединить гусеничный блок- после серьезной операции трудно такие манипуляции делать. Получается только слить на "пол" и залить заново 750мл, но не хотелось бы так как масло покупалось ещё в Финляндии оригинал ( Motul) и проехал всего 50км и месяц по времени.
На первом и втором фото видно как масло набросало. На третьем когда замыл всё, потом завел и в гараже погазовал немного- всё чисто.
 

Вложения

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вот вопрос, как узнать сколько долить масла в редуктор ? , какой уровень должен быть ?
Я сталкивался с переливами масла в коробке,в предпродажных центрах,по обслуживанию Дингарей работают,в основном,не далёкие люди:(бахали масла по горловину:blink::laugh: и у человека начинались проблемы,не смотрят на надпись,на коробке, для тупых 0.75мл.
Вариант слить масло и залить заново 750мл, это хороший был бы, но нормально слить нет возможности- не могу отсоединить гусеничный блок-
просто откачай лишнее или одень на шланг сапуна перчатку ХБшную,и катайся,лишнее масло выдавит и перчатка впитает в себя и на глушитель не попадёт,а так проволочкой замерить уровень.Он должен быть хотя бы по середине оси выходного вала редуктора
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
  • Мне нравится
Реакции: 488
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Имя
сергей
Техника
Dingo 150
Я сталкивался с переливами масла в коробке,в предпродажных центрах,по обслуживанию Дингарей работают,в основном,не далёкие люди:(бахали масла по горловину:blink::laugh: и у человека начинались проблемы,не смотрят на надпись,на коробке, для тупых 0.75мл.

просто откачай лишнее или одень на шланг сапуна перчатку ХБшную,и катайся,лишнее масло выдавит и перчатка впитает в себя и на глушитель не попадёт,а так проволочкой замерить уровень.Он должен быть хотя бы по середине оси выходного вала редуктора
СПАСИБО!!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

ЭдТЛТ

Новенький
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Тольятти
Имя
Эдуард Викторович
Техника
Mercury 15 Mercury 50 ELPTO Динго 150 2021
Всем привет
У меня странная проблема с движком. Поменял масло, залил как положено почти литр, поменял маслофильтр, поменял местами шланги, ну, думаю всё в поряде.
Завёл, поработал 3-5 минут, заглушил. Слил бензин, через шприц залил в поршень масло. Вкрутил свечу, думаю дай проверю уровень масла, а его и нет на щупе, масла, вообще. Где? Снежик стоит ровно, собранный.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
а его и нет на щупе, масла, вообще. Где
:D вот тебе и ответ на твоё утверждение что в масляном фильтре HF183 нет обратного клапана.Если бы его там не было,то после остановки двигателя, всё масло,из масляного радиатора и фильтра,стекало бы обратно в картер и на щупе ты бы его видел.А так как в новом масляном фильтре всё же есть обратный клапан,вот он как раз и не даёт маслу стечь в картер и фильтр с радиатором всегда остаются заполнеными.Что есть очень хорошо,как по феншую :D.Поэтому после правильной установки этого фильтра,объем масляной системы увеличивается до 1.1 -1.2 литра,что благотворно сказывается на работе и охлаждении двигателя:Spasibo:так что просто долей масла до уровня :handshake2:
 

ЭдТЛТ

Новенький
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Тольятти
Имя
Эдуард Викторович
Техника
Mercury 15 Mercury 50 ELPTO Динго 150 2021
проблема
Масло MAXIMA 4T Snow 4T Full Syn 0w40 хозяин старый отдал канистру, я его поменял с заменой фильтра, ценник не гуманный на него. но вариантов нет:Beer2:
 

ЭдТЛТ

Новенький
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Тольятти
Имя
Эдуард Викторович
Техника
Mercury 15 Mercury 50 ELPTO Динго 150 2021
так что просто долей масла до уровня :handshake2:
проблема
Масло MAXIMA 4T Snow 4T Full Syn 0w40 хозяин старый отдал канистру, я его поменял с заменой фильтра, ценник не гуманный на него да и особе нету в магазинах. но вариантов нет:Beer2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ничего страшного если дольешь грамм сто какой нибудь синтетики ,масло маслом практически не испортить:handshake2:
 

ЭдТЛТ

Новенький
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Тольятти
Имя
Эдуард Викторович
Техника
Mercury 15 Mercury 50 ELPTO Динго 150 2021
спасибо:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу