DINGO Т150 - масло для двигателя и редуктора

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Работоспособность масляного фильтра 1200 км (из мануала), первая замена масла - после 100 км, период обкатки 500 км. Как считаете, следует менять фильтр после первых 100 км пробега, при замене масла? Возможно ли использование синтетических масел?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

inspektor написал(а):
Работоспособность масляного фильтра 1200 км (из мануала), первая замена масла - после 100 км, период обкатки 500 км. Как считаете, следует менять фильтр после первых 100 км пробега, при замене масла? Возможно ли использование синтетических масел?
Первую замену масла надо делать в момент доставания аппарата из коробки, до того, как вы его завели.
Собрали, слили транспортировочное масло, которое нужно только для того, чтобы части двигателя не были подвержены коррозии при доставке от производителя дилеру (морской контейнер, смена климатических поясов при двухмесячном путешествии - сухим картер оставлять нельзя). Залили синтетическое масло 0w30 900мл, отрегулировали клапана, и вот только потом заводим. Завели , погрели хорошенько, не выходя за пределы допустимых на обкатке оборотов, поклацали ручкой переключения передач вперед-назад несколько раз, убедились, что выходной вал крутится - остановились, слили масло из редуктора, там вообще с завода технический вазелин заложен. Залили туда 750мл жидкой трансмиссионки 75w80. И вот только теперь можно начинать ездить
Масляный фильтр меняем после 1200 км пробега, не раньше.
У меня стойкое ощущение, что не я все это придумал, а оно было написано в руководстве по эксплуатации Т150.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

A1L написал(а):
Залили туда 750мл жидкой трансмиссионки 75w80.
- по опыту эксплуатации такого движка позволю себе высказать рекомендацию, что для СИЛЬНЫХ!!! морозов лучше заливать в редуктор НЕ трансмиссионку, она все же сильно густеет на морозе и затрудняет движение, дополнительно подгружая вариатор, сильно увеличивая расход топлива и отбирая мощность у движка. В этом редукторе нет гипоидной пары, как в редукторах мостов автомобилей, с высоконагруженными зонами соприкосновения, поэтому считаю вполне допустимым использование, например, синтетического моторного масла. Если кто помнит, на первых вазовских восьмерках и девятках, у которых в коробках обычные шестерни и отсутствуют гипоидные зацепления, даже в инструкции было прописано заливать в коробку то же самое моторное масло.
Я лично в редуктор 150го движка вообще заливал Декстрон, жидкость для автоматических коробок (АКПП). В любой мороз редуктор крутится кратно легче, чем с трансмиссионкой. Минус один - т.к. Декстрон более текучий, иногда из-под прокладки картера подкапывает, возможно и сальники проходят чуть поменьше, т.к. начнут подтекать Декстроном при меньшем износе, чем с трансмиссионкой. Но мне проще долить Декстрона, чем с огромным напрягом ехать в сильный мороз. Все это сугубо мое личное и очень скромное мнение :blush: Но я и в Д-150 буду заливать или синтетическое моторное масло, или Декстрон, смотря что окажется под рукой :laugh:
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Fidel написал(а):
Я лично в редуктор 150го движка вообще заливал Декстрон, жидкость для автоматических коробок (АКПП). В любой мороз редуктор крутится кратно легче, чем с трансмиссионкой. Минус один - т.к. Декстрон более текучий, иногда из-под прокладки картера подкапывает, возможно и сальники проходят чуть поменьше, т.к. начнут подтекать Декстроном при меньшем износе, чем с трансмиссионкой. Но мне проще долить Декстрона, чем с огромным напрягом ехать в сильный мороз. Все это сугубо мое личное и очень скромное мнение :blush: Но я и в Д-150 буду заливать или синтетическое моторное масло, или Декстрон, смотря что окажется под рукой :laugh:
Привет Викторович! Я так же уже третий год эксплуатирую такие движки с декстроном в редукторе. Замечаний нет, полёт нормальный...
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

У нас таких морозов, как у Фиделя, не бывает, поэтому декстрон получается крайним вариантом. Но Викторыч правильно сказал - лучше стопку подлить, да вытекшее протереть, чем ремень вариатора зазря насиловать.
Поэтому возьму на вооружение идею с декстроном.
handshake
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Если по общей логике то замена фильтра необходима,т к прошла основная притирка,весь мусор и металл в фильтре.Но это когда полнопоточный.Здесь может своя логика...Как можно писать интервалы одинаково на всю технику?Она ведь разная.У меня в Горбатике фильтра нет вообще-попробуй не замени через 2000 км масло.Черней чем ворон на суку!А в жигином движке и через 8000 км. при жизни в мегаполисе,некоторая прозрачность у масла сохраняется...Просто, тогда не очень понятно-фильтр нужно еще найти,потратить энную сумму,и заменить при том-же пробеге,как и у снегохода без фильтра?А по поводу трансмиссионки-есть же еще и синтетическая.Я в машину в кпп пользую,одной немской фирмы.Когда первый раз заливал даже сомнение брало-очень жидкая на вид.А работает хорошо,и передачи в мороз сразу легко включаются.
 

inspektor

Ветеран
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
3.584
Реакции
1.331
Возраст
59
Местонахождение
о. Сахалин, г. Южно-Сахалинск
Имя
Валерий Сергеевич, а проще - Сергеич
Техника
TLC Prado, Dingo Т150, CF500-basic, Yamaha Phazer MTX
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

A1L написал(а):
inspektor написал(а):
Работоспособность масляного фильтра 1200 км (из мануала), первая замена масла - после 100 км, период обкатки 500 км. Как считаете, следует менять фильтр после первых 100 км пробега, при замене масла? Возможно ли использование синтетических масел?
Первую замену масла надо делать в момент доставания аппарата из коробки, до того, как вы его завели.
Собрали, слили транспортировочное масло, которое нужно только для того, чтобы части двигателя не были подвержены коррозии при доставке от производителя дилеру ...
Масляный фильтр меняем после 1200 км пробега, не раньше.
У меня стойкое ощущение, что не я все это придумал, а оно было написано в руководстве по эксплуатации Т150.
Да, безусловно, первая замена - сразу, с целью сменить транспортировочное на обычное. И у Вас все по мануалу, за исключением одного пунктика - замены масла после пробега в 100 км. Вот при этой замене следует менять фильтр или нет, при условии, что мануал говорит о максимальном пробеге для фильтра в 1200 км?

Fidel написал(а):
A1L написал(а):
Залили туда 750мл жидкой трансмиссионки 75w80.
- по опыту эксплуатации такого движка ... вообще заливал Декстрон, жидкость для автоматических коробок (АКПП).
В редуктора квадроцикла тоже заливал Декстрон III, в редуктор квадра скорее всего тоже залью АТF, где-то в гараже стоит баночка Type TIV.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

У нас в Питере,контора где я Дингу брал, свято уверяла,что сливает заводское и заливает Мотюля.Но когда я запускал движок при -10 и стартер его едва прокручивал-стало понятно,что никто ничего не сливал...Если что еще буду покупать,то только в коробке.Смысла переплачивать за обман не вижу...
 

Scooter

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
322
Реакции
13
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Снегоход Скутермаг, мотобуксировщик БТС
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Вовантий написал(а):
Как можно писать интервалы одинаково на всю технику?Она ведь разная..
Потому что тот кто делает инструкции походу просто копирует, их с другой техники, не в даваясь в технические тонкости.

вспомните динго т125 в инструкции написано- слейте масло с коробки передач и указана пробка которая на самом деле натяжитель цепи грм и его откручивание грозит выходом движка из строя. (это при том что в этом движке трансмиссия и движок в одной масляной ванне) и другие перлы

или в инструкции к 2т скутеру ирбис- замените масло в двигателе, почистите масляный фильтр итд - при том что в 2т двигателе нет масла в картере.
 

Dimats

Участник
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
192
Реакции
12
Возраст
44
Местонахождение
Пермь
Имя
Дмитрий
Техника
DINGO T150, TIKSY 250
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Вовантий написал(а):
У нас в Питере,контора где я Дингу брал, свято уверяла,что сливает заводское и заливает Мотюля.Но когда я запускал движок при -10 и стартер его едва прокручивал-стало понятно,что никто ничего не сливал...Если что еще буду покупать,то только в коробке.Смысла переплачивать за обман не вижу...
я когда забирал свой 125-й в окошечке посмотрел что масло заменили, т.к. мотюль синенький. а вообще тут ветку про масла читать начал на этом форуме, так частым высказыванием форумчан идет что мотюль левый пошел. есть повод задуматься за ранее что залить, т.к. 150-й выходит прямо к началу сезона.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

DIMA115 написал(а):
Вовантий написал(а):
У нас в Питере,контора где я Дингу брал, свято уверяла,что сливает заводское и заливает Мотюля.Но когда я запускал движок при -10 и стартер его едва прокручивал-стало понятно,что никто ничего не сливал...Если что еще буду покупать,то только в коробке.Смысла переплачивать за обман не вижу...
я когда забирал свой 125-й в окошечке посмотрел что масло заменили, т.к. мотюль синенький. а вообще тут ветку про масла читать начал на этом форуме, так частым высказыванием форумчан идет что мотюль левый пошел. есть повод задуматься за ранее что залить, т.к. 150-й выходит прямо к началу сезона.
так лейте обычную синтетику 0/40 или 0/30 уж не думаю что мотюль на столько хорош чтоб стоить 800р за литр и врят ли он чем то сильно отличается от обычной синтетики для машин. http://www.oil-club.ru/ - вот на досуге можно почитать.
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Похоже всё таки лидирует нулёвка Мотюль и Ravenol SSL 0W-40, из самых доступных.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

а я наверно возьму лукоил люкс синтетику 0-30, на сезон его хватит с лихвой не думаю что оно сильно хуже мотюля.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Вот же вы заморачиваетесь... Какой смысл здесь использовать мотоциклетные ( а потому изначально с задранным ценником) масла типа Мотюля или Жидкой Моли, если можно лить любое автомобильное? Тут сцепление в масле не работает, как на 125-м, пробуксовки его от использования "неправильного" масла ждать не надо. Лей что хочешь, лишь бы по температурному режиму подходило. Хоть синтетику Лукойловскую!
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

эксплуатирую такой двиг недавно на самодельном снежеке, залил сразу синтетику мерсовскую фирменое масло в бочках производитель не указан только код масла 221.5 льют его и в форсированые AMG-овые движки так вот в минус 28 стартер чтоб не насиловать ручным пару раз шмыргнул. до кнопки дотронулся и все процес пошел. В машину тоже лью его всю прошлую зиму тьфу-тьфу без проблем....только цена 800р литр...но оно того стоит...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

A1L написал(а):
Вот же вы заморачиваетесь... Какой смысл здесь использовать мотоциклетные ( а потому изначально с задранным ценником) масла типа Мотюля или Жидкой Моли, если можно лить любое автомобильное? Тут сцепление в масле не работает, как на 125-м, пробуксовки его от использования "неправильного" масла ждать не надо. Лей что хочешь, лишь бы по температурному режиму подходило. Хоть синтетику Лукойловскую!
Лукойл хорошее масло, про дороговизну правильно нет смысла переплачивать за бренд к тому же при замене его каждые 1000км
 

глюк134

Новенький
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Старая Русса Новгородская.обл
Имя
алексей
Техника
Peugeot 406 2.0 hdi. южанка+yamaha15FMHS. динго Т150
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Tolpa написал(а):
A1L написал(а):
Вот же вы заморачиваетесь... Какой смысл здесь использовать мотоциклетные ( а потому изначально с задранным ценником) масла типа Мотюля или Жидкой Моли, если можно лить любое автомобильное? Тут сцепление в масле не работает, как на 125-м, пробуксовки его от использования "неправильного" масла ждать не надо. Лей что хочешь, лишь бы по температурному режиму подходило. Хоть синтетику Лукойловскую!
Лукойл хорошее масло, про дороговизну правильно нет смысла переплачивать за бренд к тому же при замене его каждые 1000км
по паспорту динги150 замена через каждые 600км
 

глюк134

Новенький
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
47
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Старая Русса Новгородская.обл
Имя
алексей
Техника
Peugeot 406 2.0 hdi. южанка+yamaha15FMHS. динго Т150
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

странно на т125 замена масла по мануалу через 1000км на 150 через 600 хотя там в масле сцепление не купается и стоит масляный фильтр. где логика?
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

глюк134 написал(а):
странно на т125 замена масла по мануалу через 1000км на 150 через 600 хотя там в масле сцепление не купается и стоит масляный фильтр. где логика?

А логики нет никакой. Как нет никакой связи между 125-м движком SuperCub и 150-м движком GY6.
Это разные движки, и сервисный интервал на них устанавливает их производитель. Там был Loncin, здесь будет Jinlang .

Мне тоже кажется, что 600 км слишком мало для масла, работающего в таких щадящих условиях ( по сравнению с 125-й моделью). Но 250 рублей за литр масла - не та цена, ради которой стоит нарушать регламент ТО. Поменяем, благо не сложно. :beer:
 

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Все правильно !!!!!
 

Диман 12

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1.328
Реакции
6
Местонахождение
г. Саратов
Имя
Дмитрий
Техника
Баргузин 4*4, м/л Крым с сузиком 30, был 110-й, 125-й, теперь Т160-й
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Анатолий Сеславин написал(а):
Добавляю фоток. К сожалению, все еще в каркасе.
Михаил (Scootermag) уже говорил, про упаковку стекла. Действительно лучше проверять на предмет целостности. При этом материал стекла очень гибкий. Предположу, что на морозе не лопнет.

На первый взгляд, не плохо смазаны динамические детали.
Грунтозацепы порадовали.
Минус - ВЕС :sweatdrop:

Да, кстати, инф-я к размышлению одноклубникам.
В мануале, стр. 30, написано - Замену транспортировочного масла в редукторе рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия.
Естественно, я решил сразу прикупить масло для замены. На что продавцы оф. дилера сообщили мне, что с завода залито КАЧЕСТВЕННОЕ масло, которое менять сразу не рекомендуется.
Сразу меняй пока ещё тепло, а то потом спичками выковыривать придётся :whistling: . Хотя хозяин барин handshake .
 

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Диман 12 написал(а):
Анатолий Сеславин написал(а):
Добавляю фоток. К сожалению, все еще в каркасе.
Михаил (Scootermag) уже говорил, про упаковку стекла. Действительно лучше проверять на предмет целостности. При этом материал стекла очень гибкий. Предположу, что на морозе не лопнет.

На первый взгляд, не плохо смазаны динамические детали.
Грунтозацепы порадовали.
Минус - ВЕС :sweatdrop:

Да, кстати, инф-я к размышлению одноклубникам.
В мануале, стр. 30, написано - Замену транспортировочного масла в редукторе рекомендуется произвести в теплом помещении, чтобы консервационная смазка самостоятельно вышла из сливного отверстия.
Естественно, я решил сразу прикупить масло для замены. На что продавцы оф. дилера сообщили мне, что с завода залито КАЧЕСТВЕННОЕ масло, которое менять сразу не рекомендуется.
Сразу меняй пока ещё тепло, а то потом спичками выковыривать придётся :whistling: . Хотя хозяин барин handshake .
Насчет смены по теплу, согласен handshake
 

Просто Вася

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
762
Реакции
123
Возраст
39
Местонахождение
Тольятти
Имя
Василий
Техника
всяко разно
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

меняйте масло сразу я не сменил в свое время зимой передачи ловил, в выходные сливать стал еле текет при плюсовой температуре.... субстанция наподобие кеселя, тех вазелин короче там, АТF залить хочу..
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.939
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Анатолий Сеславин написал(а):
Естественно, я решил сразу прикупить масло для замены.
- несколько выше перетирали уже про масло в редуктор. Если не рассчитывать на сильные холода, то можно и синт. трансмиссионкой обойтись, а вот если без сильных морозов никак - то лучше или синтетическое моторное масло заливать или вовсе жидкость для АКПП типа Декстрон. Я прошлую зиму так и делал, все нормально.
 

Анатолий Сеславин

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
300
Реакции
36
Местонахождение
Москва
Имя
Анатолий
Техника
Д И Н Г О Т 1 5 0
Re: Динго Т-150 - новинка 2014!!!

Fidel написал(а):
Анатолий Сеславин написал(а):
Естественно, я решил сразу прикупить масло для замены.
- несколько выше перетирали уже про масло в редуктор. Если не рассчитывать на сильные холода, то можно и синт. трансмиссионкой обойтись, а вот если без сильных морозов никак - то лучше или синтетическое моторное масло заливать или вовсе жидкость для АКПП типа Декстрон. Я прошлую зиму так и делал, все нормально.
- да, читал об ATF, о Вашем опыте применения и использования Декстрона. Действительно, лучше протереть и долить, чем "запороть" трансмиссию километров за ..тцать от дома.
Через пару-тройку недель возьму недельку отдыха, заодно займусь сборкой аппарата (сборка планируется естественно с банкетом :beer: )
Уверен, что к этому моменту определюсь с типом масла для редуктора.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу