DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
6. Ну и, конечно, напрягает надёжность реверс-редуктора (пока только морально). Кто следит за творчеством Бардина, знает, что у него на первых 200-300 км пробега развалилась два редуктора, один от мотособаки, один обычный от Бурана. Сейчас стоит бурановский с усиленной трехрядной цепью. На первых 100 км у Бардина цепь здорово вытянулась и начала проскакивает при нагрузках. Он её с помощью эксцентрика потянул и пока на сегодняшний день вроде все норм, но настороженность в душе остается.
 

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
Вот пожалуй и все. Но в целом, повторюсь, снеж получился бомба! Я совершенно не жалею о приобретении, просто кайфую при езде и с нетерпением жду очередных выходных, чтобы прохватить на снеже по реке. 20 лошадок при 460 кубах и гуся на 64 окна, вариатор Сафари с мощным ремнем при малом весе снежика - это самый девке огурец! У кого руки растут с нужного места и позволяют финансы, дерзайте, не пожалеете!
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Снеж козлит и не поворачивает.
Поставь стропу или укороти маленький аморт. При подъёме передней части снегохода домкратом надо чтобы лыжи отрывались от пола одновременно с передней частью гусянки.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Ты, дружище был прав, максимальную скорость, какую смог увидеть на нормальном ЖПС, 49,5 км/ч. Но это на максимальной ведомой звезде в 32 зуба. На 28 зубах, 60 может и побежит, но возможности натяжника ограничены, надо укорачивать цепь. Финансы ограничены сейчас. Эксперименты пока отложим.
Вот поэтому я и поставил мотор Зонгшен 625 куб 21 л/с, хотя он был дороже Лифана почти в два раза, и ещё то, что у него смазка под давлением и его можно крутить не опасаясь, что не хватит смазки в узле шатун-коленвал на больших оборотах.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
Ты, дружище был прав, максимальную скорость, какую смог увидеть на нормальном ЖПС, 49,5 км/ч. Но это на максимальной ведомой звезде в 32 зуба. На 28 зубах, 60 может и побежит, но возможности натяжника ограничены, надо укорачивать цепь. Финансы ограничены сейчас. Эксперименты пока отложим.
Как же Каюр по ТТХ развивает скорость с 13 л.с. движком 55км/ч?
 

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
Как же Каюр по ТТХ развивает скорость с 13 л.с. движком 55км/ч?
Ну это не у меня спрашивай, я написал как есть. Бардин намерял у себя 58-60 км/ч с более тяжёлым гусьблоком. Но он мерял скорость с помощью какого то приложения с телефона, а я нормальным гарминовским ДжПС
 

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
По ТТХ все современные авто бензин прям нюхают.., на деле цифры другие вылазят.
 

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250
У меня 15л.с. скорость 42км/ч при 4060 об/мин и ПЧ 1,2, а когда покупал в объявление было указано 50км/ч... но ремень вариатора провален на 1,5-2см точно, если новый ремень поставить скорость должна увеличиться при тех же оборотах...))))
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

-Nikolos-

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
456
Реакции
181
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николай
Техника
Мотопёс толкач 18л.с., м/л Обь-3 YAMAHA F15BMHS. были: Dingo T125, Dingo T150, Тикси 250

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
977
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Который раз убеждаюсь, самое простое, самое полезное, затраты на изготовление трещотки копеечные, а выручала уже много раз и в болоте и в наледи, в обслуживании и ремонте подвески.
 

Вложения

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
интересно какие стойки передние, стандартные или удлиненные мы и те и те высылали
Стойки стоят стандартные, удлинённые в запасе. Снеж и с такими гороздо выше стандартного Динго, центр тяжести высоковато получается, страдает устойчивость.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
вс
Стойки стоят стандартные, удлинённые в запасе. Снеж и с такими гороздо выше стандартного Динго, центр тяжести высоковато получается, страдает устойчивость.
все дело в двигателе на стандартом все нормально.
 

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
По поводу реверс-редуктора. Поставил себе на пневмоход и на снегоход реверс-редуктор от китайского трицикла. Такой же проверен в деле моим другом на самодельном снегоходе - по два здоровых бревна таскает и тот выдерживает.
На пневмоходе мной уже испытан, а он не детский. Снегоход еще не доделал.
 

Вложения

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
Ну, с трехрядной цепью пока тоже терпит. Накатал около 300 км, несколько раз засаживался в наледь выше багажника. Снега нынче много, наледь дикая, так что и 20 л. с. с тракторный тягой не панацея, но редуктор пока дюжит, цепь не проскакивает. А вот облегчать зад пришлось. Морда снежа выплывает, зад прорезает в какой то момент корку, гуся забивается кашей и внатяг тихонько ехать не получатся. Начинаешь газовать, гуся пробуксовывает и закрывается в наледь. Снеж садится на подножки и усе... Начинаются танцы с бубнами. Десять см назад, 15 см вперёд, продавливаешь снег под мордой и подножками и снова 20 см назад, 30 вперёд.. Снял багажник, он у меня из водопроводных труб, тяжёлый, убрал тубусы под ледобур и укоротил на 30 см подножки спереди, все равно из за выхлопа и вариатор в слева и большого колпака цепи справа они не используются, а вот снег на себя хорошо собирают и упираются в корку при выезде с наледи. Стало ощутимо лучше.
 

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
А я продал своего Динго прошлой зимой. Вначале удлинил ходовую - поставил гусю от МД бурана, поездил и понял что мощи ему не хватает, а вталкивать более мощный движок уже не захотел. Закупил запчастей и собираю новый самодел. Успеть бы до конца зимы, да испытать.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
А как на самодельных ездить ? Насчёт Ростехнадзора . Или на свой страх и риск ? . К меня самодел палочник стоит в гараже , уже начал потихоньку разбирать
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Предлагаю конструкцию крепление зеркал. В торец руля. Давно хотел так поставить. Когда Зеркала на руле, в них, кроме самого себя ничего не видно. Крепление не боиться падений, не боиться ударов ветками. Складывается при приличных ударах. То есть зеркала в любом случае целы и легко поправимы. Зона бокового вылета не превышает габарит лыжи. Сто процентов устойчиво ко всякого рода штатным тряскам на дороге. И главное, в них все очень замечательно видно! То есть потерять напарника будет сложно и при движении по дороге задний обзор великолепный, что обеспечивает безопасный поворот на лево, в прямом смысле слова :D
 

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
А как на самодельных ездить ? Насчёт Ростехнадзора . Или на свой страх и риск ? . К меня самодел палочник стоит в гараже , уже начал потихоньку разбирать
Только на русское "авось пронесет" надеемся. Сейчас и заводским снежами то ужесточает правила эксплуатации. В Госдуме проект закона по сельхозтехнике уже принят в первом чтении. Там куча всяких требований, без которых эксплуатация запрещена. Это и отсутствие заднего габарита. Неисправный тормоза, видимые повреждения колёс и гусениц, отсутствие ежегодного ТО и т. п. Предусмотрено принудительное помещение на штрафстоянку, использование блокираторов и прочая хр.ень. Так что жизнь наша по закону становится все сложней.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Предлагаю конструкцию крепление зеркал. В торец руля. Давно хотел так поставить. Когда Зеркала на руле, в них, кроме самого себя ничего не видно. Крепление не боиться падений, не боиться ударов ветками. Складывается при приличных ударах. То есть зеркала в любом случае целы и легко поправимы. Зона бокового вылета не превышает габарит лыжи. Сто процентов устойчиво ко всякого рода штатным тряскам на дороге. И главное, в них все очень замечательно видно! То есть потерять напарника будет сложно и при движении по дороге задний обзор великолепный, что обеспечивает безопасный поворот на лево, в прямом смысле слова :D
На динго 125 и на 150(без переделки двигателя на подушки), вибрация на руле жуткая, поэтому в зеркала видно будет плохо. Если вибрация устранена, то вполне работает
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.204
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
На динго 125 и на 150(без переделки двигателя на подушки), вибрация на руле жуткая, поэтому в зеркала видно будет плохо. Если вибрация устранена, то вполне работает
Вибрация устранена без подушек. Не сто процентов. Кое что Осталась, вполне терпимая, местами даже приятная. Ноги не зудят, руки от руля не отваливаются. На ходу не навязчивая. Зеркала не дрожат. больше опсался, что будет от тряски скакать. Нет, стоят вполне себе устойчиво. Имеется регулировка жесткости. Есть моменты, которые можно добавить изменить, но это концепция)). но оказалась рабочей. Конструкция сегодня первый раз собрана, испробована, да и придумана окончательно сегодня. Очень простая. Хотел на две стороны, но у меня моциклетная ручка, а не курок. Это внесло заминку. Необходимо подумать над этим.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Только на русское "авось пронесет" надеемся. Сейчас и заводским снежами то ужесточает правила эксплуатации. В Госдуме проект закона по сельхозтехнике уже принят в первом чтении. Там куча всяких требований, без которых эксплуатация запрещена. Это и отсутствие заднего габарита. Неисправный тормоза, видимые повреждения колёс и гусениц, отсутствие ежегодного ТО и т. п. Предусмотрено принудительное помещение на штрафстоянку, использование блокираторов и прочая хр.ень. Так что жизнь наша по закону становится все сложней.
У меня гусеничник самодельный стоит из за этого на якоре
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Так что самодельное под запретом совсем?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу