DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
Ну вот на некоторые вопросы нашел ответы: раму не удлинял, а видоизменил чтобы двигун влез. Реверс кажись такой в нашем Мотомаге видел за 15 тр, только был ли там удлиненный вторичный вал?!
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
может кому и сгодится моя переделка,так как многие спрашивают,что да как?:handshake2:
]
Иваныч, то есть реверс редуктор, ты, превратил в просто реверс, удалив редуктор. Если можно поподробнее про этот узел.
 

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
Вернулся в начало и там нашел остальные ответы (поспешишь...) кроме веса: много ли прибавил в весе аппарат? А скорость так понял ведомой звездочкой намерен менять?!
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Раму моторного блока кажись чуток удлинил?
Ни на мм,всё стандарт:handshake2::Dтолько изгиб поправил,для ведомого вариатора

Вопрос: скорость осталась такой же?
Да,позавчера попробовал разогнать,40 бежит:Bravo:и при этом температура масла в двигателе начинает падать(охлаждается)а не как на нашем в гору ползёт:handshake2:

На родном двигуне оборотов то до 11 тыщ. можно раскочегарить, а тут наверное всего 3600
ограничителя оборотов нет,убрал,стоит скутерное зажигание,опережение регулируется нашим CDI,так что до 5000 легко,но не кручу:handshake2:

и на сколько моторный блок стал тяжелее?
по предварительным подсчётам на 15кг,но я перенёс аккум и бензобак под сидение,так что равновесие должно восстановится,тем более что на самом верху теперь не будет болтаться бак полный бензина,так сказать центр тяжести сместился вниз:handshake2:

И еще можно ссылку на реверс, где приобретал.
http://snegohod-zapchast.ru/product/korobka-reversa-s-dlinnym-vedushchim-valom-v-sbore-s-tormozom-/
Брал здесь,выслали по почте,только не брал в комплекте тормозной диск и тормоз,наш тормоз получше:handshake2:у них можно заказать любую комплектацию:Bravo:

Уж очень соблазнительно, менять на Мухтарку, Тунгуса, али еще кого уже не хочется, уже в Дингасика душу вложил при переделке на МД.
А мне теперь тем более не охота:Bravo::handshake2: Для меня главное разборность.А какая у него сейчас тяга :eek::Bravo:просто ловишь кайф от езды :D
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Иваныч, то есть реверс редуктор, ты, превратил в просто реверс, удалив редуктор. Если можно поподробнее про этот узел.
Нет.Михалыч я просто удалил его опору и развернул на 90град,для того чтобы вторичный вал встал ниже,почти на место с нашим родным(как можно ниже)что бы не делать длинную цепь,как на Мухтарах,Тунгусах и подобных буксировщиках.А как был реверс редуктор от Бурана так и остался:handshake2: вперёд там прямая,а назад понижающая.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Вернулся в начало и там нашел остальные ответы (поспешишь...) кроме веса: много ли прибавил в весе аппарат? А скорость так понял ведомой звездочкой намерен менять?!
ведомую поставил на 25 зубов от Динго 125ого,а вот ведущих в продаже навалом 10,11,12,13,и выше,выбирай любую под свой вес,не надо ни чего заказывать токарю,варить,:Bravo:в продаже на любой вкус и цвет, и вариатором можно поиграться без проблем:handshake2:самое главное здесь нет центробежного сцепления:Bravo:трогаться и ехать, можно очень медленно и долго и не нюхать гарь колодок сцепления:handshake2:ну и основной плюс это ремни вариатора,они есть везде и не китай,ну и китай тоже есть:D
 

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
Огромное спасибо, тезка! Все понятно. Теперь точно буду переделывать. А с баком (центром тяжести) верно все - чем ниже, тем устойчивее, а то летал я кувырком уже не раз с него, на старости то лет и мордой в снег. И аккумулятор на 30А тоже вес имеет.
Ходовая увеличение мощи двигуна должна выдержать, ну если где и треснет рама потом можно и усилить. Запас прочности хоть и не большой там был - с дури конечно можно было и х... сломать, но как раз там ее дури) и не хватает у родного движка. Потому Фидель Викторович помыкался с Дингарями и пересел на Мухтара 15-го и караван за собой может свободно таскать.
 

Sergey i

Участник
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
118
Реакции
60
Возраст
64
Местонахождение
г.Томск
Имя
Сергей Иванович
Техника
Динго 150, Solar-420, Обь-3, M Pajero Sport
ограничителя оборотов нет,убрал,стоит скутерное зажигание,опережение регулируется нашим CDI,так что до 5000 легко,но не кручу
Сергей Иванович, а подробнее можно как туда это самое скутерное зажигание с опережением поставить, пока плохо представляю что это. По механике вроде все понятно, звездочки ведущие под шпонку - это ижевские наверное?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Нет.Михалыч я просто удалил его опору и развернул на 90град,для того чтобы вторичный вал встал ниже,почти на место с нашим родным(как можно ниже)что бы не делать длинную цепь,как на Мухтарах,Тунгусах и подобных буксировщиках.А как был реверс редуктор от Бурана так и остался:handshake2: вперёд там прямая,а назад понижающая.
Сергей иванович.а двухрежимную КПП не думали поставить?для такого лёгкого аппарата наверное самое то...и крутить не надо мотор))
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Вот на Тунгусах реверс редуктор стоит наоборот. Вперед на пониженной через шестерни, назад на прямой через цепь. Я думаю, это не правильно. Не зря же конструкторы, которые разрабатывали реверс для бурана, выбрали другой вариант. Вперед на прямой через цепь, назад на пониженной через шестерни. Летом, когда тоже как Иваныч хотел переделать Динго на Лифановский мотор, прочитал много информации на эту тему. Но потом решил пока поставит 170 куб. Ну вот, прочитал про реверс, что на пониженная передача через шестерни рассчитана на кратковременное передвижение. И вот думаю на долго ли хватит реверса на Тунгусах.
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Вот на Тунгусах реверс редуктор стоит наоборот. Вперед на пониженной через шестерни, назад на прямой через цепь. Я думаю, это не правильно. Не зря же конструкторы, которые разрабатывали реверс для бурана, выбрали другой вариант. Вперед на прямой через цепь, назад на пониженной через шестерни. Летом, когда тоже как Иваныч хотел переделать Динго на Лифановский мотор, прочитал много информации на эту тему. Но потом решил пока поставит 170 куб. Ну вот, прочитал про реверс, что на пониженная передача через шестерни рассчитана на кратковременное передвижение. И вот думаю на долго ли хватит реверса на Тунгусах.
А где тунгус стоит на динго? Вы веткой не ошиблись. И в профильной ветке этот вопрос уже разобрали
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Мужчины, у меня вот какой вопрос. Особой необходимости в навигаторе нет, поэтому гоняю с телефоном. Но есть проблема, на морозе батарея мёрзнет и тел вырубается, а постоянно с кармана доставать неудобно. Может кто делал какой нибудь подогрев на держатель? Даже не в подогреве дело, а в каком нибудь контроллере, чтоб телефон не спалить от перегрева.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Это че за телефон где литий мороза не переносит?тот, что с огрызком яблочным что ли?:D
По мне так телефонный навигатор это не навигатор.По дорогам еще куда нишло.
Ну охота морочится купите в 12В ру элемент подогрева зеркала самоклеющий...только куда его?на сам телефон?
 

Viktor1679

Участник
Регистрация
27 Дек 2014
Сообщения
186
Реакции
66
Возраст
44
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Виктор
Техника
Dingo t150
все литиевые аккумуляторы теряют емкость на морозе вплоть до отключения телефона, да и не только литиевые
 

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень
Это че за телефон где литий мороза не переносит?тот, что с огрызком яблочным что ли?:D
По мне так телефонный навигатор это не навигатор.По дорогам еще куда нишло.
Ну охота морочится купите в 12В ру элемент подогрева зеркала самоклеющий...только куда его?на сам телефон?
Не, огрызки не переношу на дух. Андроид и то компромисс. Но выбора особо нет .ну про литиевые батареи уже сказали, телефон конечно работает какое то время, но так и норовит выключится.
Думал какое нибудь ресурсонапрягающее приложение запускать и на зарядку, но боюсь на долго не хватит.
Элементов нагревающих море, но все они греют градусов до 60, или более, я боюсь тут уже телефон спалить
Я не рыбак, не охотник, в экспедиции не езжу, зачем мне живучий навигатор задорого? Мне бы трэк записать да иногда с картой свариться. А с этим телефон справляется на ура. Но замерзает собака
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Я на электролисапеде ездию.И зимой бывает тоже.Про батареи знаю.До 15 градусов работают нормально.Если рассматривать больший мороз то не поедешь.У нас в сырости нашей...Сколько раз забывал телефоны в машине на ночь.Работают.Дорогих не использую.А если еще зарядить с мороза то реально поживее становятся.На электровелике чувствуется.
Ну и что если элемент зеркала 60гр.дает?Через пластинку теплоотвод и что то мягкое под сам телефон и будет то что нужно.Экран тоже добавит тепла.
В некоторых телефонах думаю просто отключение по температуре запрограммировано.Чтобы не поморозить разряженную батарею.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
А где тунгус стоит на динго? Вы веткой не ошиблись. И в профильной ветке этот вопрос уже разобрали
Написал про реверс редуктор, который ставят на Динго при установке лифановского мотора, ну два раза упомянул слово Тунгус и как реверс стоит на нем. А что слово Тунгус в этой ветке под запретом?
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей Иванович, а подробнее можно как туда это самое скутерное зажигание с опережением поставить, пока плохо представляю что это. По механике вроде все понятно, звездочки ведущие под шпонку - это ижевские наверное?
:handshake2: Просто взял наш датчик зажигания,нашёл подходящее место для его крепления
20181108_155953.jpg
на маховике соответственно опережению зажигания прикрепил пластину
20181108_160001.jpg
и всё :Bravo: Тахометр работает,блок CDI выполняет своё дело,но на всякий случай в ЗИП положил ещё родную катушку от Лифана:D ей не надо ни какого напряжения и конденсатора(как на лодочном моторе),устанавливается за 15 минут,искра и тяга присутствует:D:handshake2:
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Сергей иванович.а двухрежимную КПП не думали поставить?для такого лёгкого аппарата наверное самое то...и крутить не надо мотор))
да фиг его знает:( мне 30 км\ч за глаза,но эти 30км\ч (я писал об этом)что в гору что с горы:Bravo:и никаких нафиг роликов,ремней скутерных,центробежного сцепления итд итп:D
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Может кто делал какой нибудь подогрев на держатель? Даже не в подогреве дело, а в каком нибудь контроллере, чтоб телефон не спалить от перегрева.
Я делал. Где то в теме тюнинга отписывался прошлой зимой.
Делал подогрев из зеркала от какой то нашемарки. Только преобразователь с 12В сбросил до 7-8В. Вставил всё в сумку от фотика Канон 1100. Температуру регулировал по собственным ощущениям.
Сумку использовал для мелкого фотика и автонафигатора. Но, оказалось, что подогрев из зеркала нафиг не нать, если навигатор стоит на подзаряде. Внутри сумки тепло от его работы.
Для постоянной подпитки телефона, можно брать простейший 2А зарядник для прикуривателя. Единственное требование - зарядник должен быть не в гнезде прикуривателя над бензобаком, а как то намертво закреплен к проводке снежика, чтоб не отключался внезапно. На остальное, от автомобильной зарядки, требований нет. Всегда катаю по РФ на авто с таким зарядом. Проблем нет никаких... ;)
Это че за телефон где литий мороза не переносит?тот, что с огрызком яблочным что ли?:D
По мне так телефонный навигатор это не навигатор.По дорогам еще куда нишло.
Ну во первых - принцип всех липолев - мерзнуть на морозе, конструктив, мать их... Так што... как ни крути, а телефон храни в тепле. Только теплый липоль тебе поможет выгрести из хрензнаетоткуда ;) И ничё в них не запрограмировано... Это просто технология изготовления.
Во вторых - что в телефон поставишь в качестве навигатора, тем и будешь пользоваться. Впрочем как и на автомобильный навигатор. Хоть Навител, хоть Гармин, хоть Ози, хоть Иго и пр....
Я на электролисапеде ездию.И зимой бывает тоже.Про батареи знаю.До 15 градусов работают нормально.
Вооот, ключевые слова - "ездию"!!! Я тоже зимой "летаю" гораздо долше чем летом. Принцип прост - липоли мрут как от холода, так и от перегрева.
Когда они работают - они не хило так греются. Зимой им это продлевает жизнь. А вот летом сокращает. Летом я могу убить сборку за 5 минут полёта ((( Зимой уже надо сильно стараться, и то, наверно не получится. При посадке батарея зимой теплая, летом же более 40гр (((
 

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712

Zews_

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.134
Реакции
192
Возраст
44
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Сергей
Техника
SsangYong Rexton II; МАЗ 6312В9; Irbis Dingo t-150' 2016; и всякая мелкая хрень

sergant3

Ветеран
Регистрация
24 Ноя 2014
Сообщения
3.467
Реакции
1.060
Возраст
60
Местонахождение
Еатеринбург, Верхняя Пышма
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Yamaha Venture MP, Ford Scorpio 4x4 2.9, X-Trail T31, прицеп МЗСА 817712
Ну то есть зарядку в проводку чтоб не вылетело и будет счастье?
Дык а чё такого то?1 Тебе кроме надёжности соединения, ни о чём и думать не надо! Ну разве что... сначала потестить зарядку телефона на авто.
Ну не в проводку, так в виброизоляционную подушку... У меня это термосумка, и свой жгут к ней.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу