DINGO Т150 - Тюнинг, стайлинг и аксессуары.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
36
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Наверно сюда.
Всем привет! Погода сегодня нелётная. На рыбалку не поехал, решил снежик в порядок привести Перелицеаал сидушку, родная поистрепалась, да и буром пару раз напарники задели, два пореза некрасивых появилось. Решил обновить. Кожзам заказывал на Озоне, продаваны подвели, вместо фиолетового прислали "синий с молоком". Не стал с ними бодаться, скроили из того что пришло. Можно было вышить надпись-"DINGO"(как на родном), но не стал заморачиваться. Что то эти вышивки в ателье стоят кучеряво. И так , выставляю на ваш суд.))
IMG_20230611_191927.jpg
IMG_20230611_191856.jpg
IMG_20230611_191958.jpg
IMG_20230611_192006.jpg
IMG_20230611_193428.jpg
IMG_20230611_193309.jpg
IMG_20230611_193255.jpg
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Доброго времени суток, 10 сезон наступает эксплуатации 150, вношу потихоньку "штрихи" небольших перемен, сейчас они коснулись подседельного пространства, матерчатое доставлялся ряд не удобств и "снежных" ванн, поэтому пару 30 л канистр из под моторного масла (которые идеально подошли по размерам) удовлетворили мои "хотелки", увеличил полезное пространство до размеров сиденья и
1.jpg
2.jpg
меньше снега на багажнике возить буду. На авторство и повторяемость не претендую :D.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Доброго времени суток, 10 сезон наступает эксплуатации 150, вношу потихоньку "штрихи" небольших перемен, сейчас они коснулись подседельного пространства, матерчатое доставлялся ряд не удобств и "снежных" ванн, поэтому пару 30 л канистр из под моторного масла (которые идеально подошли по размерам) удовлетворили мои "хотелки", увеличил полезное пространство до размеров сиденья и Посмотреть вложение 1584733 Посмотреть вложение 1584734 меньше снега на багажнике возить буду. На авторство и повторяемость не претендую :D.
То есть патент покупать не нужно?)).
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Если нет необходимости и повторять тоже)).
Вот тут как раз вопрос)). Давно есть мысль увеличить бардачек. Но вот уходить от мягкой оболочки заставить себя не могу. Объясняю, мягкая оболочка позволяет уложить все не укладываемое в строгий геометрический объем. Вот и получается порой место как бы есть, но не лезет. А в мягкое пихнул, оно маленько оттопырилось, но поместилось. Всякие не правильные объекты типа топор, лебедка, бензопила, киянка и прочее. Конечно если бардачек размером с вагон, то влезет. Но тогда появиться желание возить большой термос, большой топор, большую бензопилу и киянку)). В мешок всегда легче уложить чем в коробку. Особенно когда домой собираешься и тщательно укладываться замершими ручками не всегда охота. А так да, короб хорошо,но не идеален для полевых условий.
 

Шаблыкан

Новенький
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
5
Возраст
65
Местонахождение
Тобольск
Имя
Сергей Сергеевич
Техника
Хенде. Нива. Динго 150
Вот тут как раз вопрос)). Давно есть мысль увеличить бардачек. Но вот уходить от мягкой оболочки заставить себя не могу. Объясняю, мягкая оболочка позволяет уложить все не укладываемое в строгий геометрический объем. Вот и получается порой место как бы есть, но не лезет. А в мягкое пихнул, оно маленько оттопырилось, но поместилось. Всякие не правильные объекты типа топор, лебедка, бензопила, киянка и прочее. Конечно если бардачек размером с вагон, то влезет. Но тогда появиться желание возить большой термос, большой топор, большую бензопилу и киянку)). В мешок всегда легче уложить чем в коробку. Особенно когда домой собираешься и тщательно укладываться замершими ручками не всегда охота. А так да, короб хорошо,но не идеален для полевых условий.
так да, короб хорошо,но не идеален для полевых условий.
Сегодня решил увеличить сундук , нашел канистру синию под цвет сиденья, разрезал прикрутил.вроде бы смотрится нормально но функционал не тот. Летом буду разваривать каркас и удлинять тряпкой.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Вот тут как раз вопрос)). Давно есть мысль увеличить бардачек. Но вот уходить от мягкой оболочки заставить себя не могу. Объясняю, мягкая оболочка позволяет уложить все не укладываемое в строгий геометрический объем. Вот и получается порой место как бы есть, но не лезет. А в мягкое пихнул, оно маленько оттопырилось, но поместилось. Всякие не правильные объекты типа топор, лебедка, бензопила, киянка и прочее. Конечно если бардачек размером с вагон, то влезет. Но тогда появиться желание возить большой термос, большой топор, большую бензопилу и киянку)). В мешок всегда легче уложить чем в коробку. Особенно когда домой собираешься и тщательно укладываться замершими ручками не всегда охота. А так да, короб хорошо, но не идеален для полевых условий.
В принципе идеальной "вещи" для всех людей на земле не существует, то чем восхищаются одни, других раздражает, поэтому каждый приобретает или переделывает приобретенную "вещь" под свои потребности. Функционал "бардачка" несколько ограничен, взять тот же мотоцикл или автомобиль например.
В моем понимании (на снегоходе) там должен находится аккумулятор, набор ключей, комплект некоторых запасных частей, и при необходимости попутная мелочевка (в том числе запас продуктов питания, рукавиц и сухой одежды).

Для всего остального: в автомобиле используется багажник, на снегоходе гофр.
В моем случае гофр тоже изготовлен из канистры объемом около 50 литров, туда спокойно помещается, мой рыбацкий ящик или рюкзак, либо бензопила, канистра с бензином. На рыбалке (когда замерзли руки) в неразобранном положении удочки, жерлицы, застывшие рукавицы либо элементы одежды.

Мешок на багажнике, "тряпочный сундук", матерчатый гофр тоже имеют место быть (каждому свое).
Матерчатый гофр, красив, функционален, но при этом имеет с моей точки зрения некоторые недостатки, в нем не желательно перевозить вещи которые его могут повредить, испачкать, пропитать неприятными запахами, он обмерзает снаружи и для его просушки приходится заносить в теплое помещение. Пластиковый гофр лишен этих недостатков, по этой причине я остановился на последнем варианте, это конечно лично мое мнение, у других оно возможно будет другое.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
там должен находится аккумулятор
А как же решение конструкторов, определивших его место и размер?или конструктора инженера того, не..? Акб иногда взрываются в непроветриваемом объеме ;):)
Матерчатый гофр, красив, функционален, но при этом имеет с моей точки зрения некоторые недостатки,
Согласен, но и Материалы есть разные.
 

Шаблыкан

Новенький
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
6
Реакции
5
Возраст
65
Местонахождение
Тобольск
Имя
Сергей Сергеевич
Техника
Хенде. Нива. Динго 150
Акб иногда взрываются в непроветриваемом объеме
В ГАЗ-53 никакого ветра не было и не взрывались. За 44 года работы в автотранспорте видел взорванные АКБ но по другой причине, плюс-минус перепутали, паяльной лампой греют или вентиляцию на пробках не вскроют.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
В ГАЗ-53 никакого ветра не было и не взрывались. За 44 года работы в автотранспорте видел взорванные АКБ но по другой причине, плюс-минус перепутали, паяльной лампой греют или вентиляцию на пробках не вскроют.
Сергей cthutqd как всегда любую "цитату" под сомнение поставить пытается, взорвать АКБ это постараться нужно :unsure:.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Сергей cthutqd как всегда любую "цитату" под сомнение поставить пытается, взорвать АКБ это постараться нужно :unsure:.
Не нужно стараться. Достаточно что бы он кипел интенсивно от зарядки в закрытом объеме, и проскочила искра на клемме с плохим контактом. Гремучая смесь кислород-водород к вашим услугам. Ты от вопроса ушел, по поводу конструкторов)). Похоже ты понял правильно мой вопрос))
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Не нужно стараться. Достаточно что бы он кипел интенсивно от зарядки в закрытом объеме, и проскочила искра на клемме с плохим контактом. Гремучая смесь кислород-водород к вашим услугам. Ты от вопроса ушел, по поводу конструкторов)). Похоже ты понял правильно мой вопрос))
Кипение от перезаряда, плохой контакт на клеймах АКБ это упрек в адрес владельца техники, а не к месту где он установлен.
По поводу конструкторов, Динго это сборно-разборная техника состоящая из определенных "блоков", от сюда такая конструкция мягкой оболочки подседельного пространства, в полноценных "не разборных" снегоходах такая конструкция не применяется.
По поводу переделок, каждый приспосабливает технику под свои потребности.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кипение от перезаряда, плохой контакт на клеймах АКБ это упрек в адрес владельца техники, а не к месту где он установлен.
По поводу конструкторов, Динго это сборно-разборная техника состоящая из определенных "блоков", от сюда такая конструкция мягкой оболочки подседельного пространства, в полноценных "не разборных" снегоходах такая конструкция не применяется.
По поводу переделок, каждый приспосабливает технику под свои потребности.
Я не про обшивку бардачка, Федор, я о месте и размере штатного акб. А как виноват в кипении владелец? Да и ключ брошеный в бардачек и попавший на акб может искронуть не вовремя на тряпке в бензине)) или потекшей резервной баклашке. Вот тут владелец да, виноват. А зачем под зад акб поставил? Конструктор сказал на улицу его, значит на улицу. Ты вот наверно ежесекундно меряешь напряжение и следишь за кипением).
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
252
Реакции
87
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
ежесекундно меряешь напряжение
Я видел людей на ютубе людей которые так и делают :) :) :)
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я видел людей на ютубе людей которые так и делают :) :) :)
Ну есть всякое)). Я вот то же поставил приборчик для контроля температуры, типа того, что на видео. Развлекался сперва. А сейчас что бы туда глазами не косить, а смотреть на дорогу, поставил оповещение достижения предельной(на мой взгляд) температуры. Да такое оповещение, что проспать не возможно. При температуре 190 начинает орать сирена автосигнализации,она же по совместительству просто ручная пипикалка, собачек шугать) . С тех пор я на экранчик и не гляжу. А с напряжением.. Разок замерял что имеем, прикинул какая нагрузка сколько дает-скидывает и успокоился. Регулятор напряжения теперь попутно греет воздух для мотора в боксе воздухозаборника и сам охлаждается. А ехать и смотреть на вольт метр... Ну не знаю..., это сильно на любителя).
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
А зачем под зад акб поставил? Конструктор сказал на улицу его, значит на улицу. Ты вот наверно ежесекундно меряешь напряжение и следишь за кипением).
Я не контролирую напряжение на аккумуляторе и не слежу за его кипением, знаю что электрооборудование в порядке и этого достаточно. Дополнительных приборов, нагрузок на снежик не устанавливаю, считаю что это лишние, "диодный фонарь" который установлен на ветровике подключается через прикуриватель, пользуюсь им очень редко, когда в потемках через лес на путик выезжаю, тогда необходим ближний не направленный свет, в остальном штатная фара меня полностью устраивает.
По поводу контроля температуры двигателя, у нас принудительное охлаждение и перегреть двигатель трудно, в любом случаи рука на масленый фильтр подскажет о нагреве двигателя. Девять сезонов эксплуатации 150 показала его надежность, было всякое и путики в пухляке бил, и тонкий наст штурмовал, наледь, мокрый снег не перегрел.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я не контролирую напряжение на аккумуляторе и не слежу за его кипением, знаю что электрооборудование в порядке и этого достаточно. Дополнительных приборов, нагрузок на снежик не устанавливаю, считаю что это лишние, "диодный фонарь" который установлен на ветровике подключается через прикуриватель, пользуюсь им очень редко, когда в потемках через лес на путик выезжаю, тогда необходим ближний не направленный свет, в остальном штатная фара меня полностью устраивает.
По поводу контроля температуры двигателя, у нас принудительное охлаждение и перегреть двигатель трудно, в любом случаи рука на масленый фильтр подскажет о нагреве двигателя. Девять сезонов эксплуатации 150 показала его надежность, было всякое и путики в пухляке бил, и тонкий наст штурмовал, наледь, мокрый снег не перегрел.
А я не против лишних удобств) я только за. Но при одном условии, все это можно выкинуть в случае проблем и в любом случае доехать и оно мешать не должно, , как торчек в прикуривателе, а приносить удобство и пользу. Ты в прикуриватель втыкаешь, а я тумблер жму, а прикуриватель в запасе). С тумблером повозиться нужно, а ты решил не лезть в проводку, по каким то причинам) и выбрал простой, но самый неудобный вариант. Подход разный у нас. Вот счас еще появится один тумблер, на противотуманки. А по регулятору мы уже обсужлали, он всегда жрет все, если нет приборов потребления в наших электросетях и от этого згорает изредка без нагрузки. Можем и тут продолжить).
 

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
252
Реакции
87
Возраст
47
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
"диодный фонарь" который установлен на ветровике подключается через прикуриватель,
Понятно. Все на соплях :):):)

А если серьезно пихая что либо в штатный прикуриватель рискуете там и остаться или как минимум менять предохранитель в потьмах.
 

[fhbec

Участник
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
85
Реакции
68
Местонахождение
Пермский край
Имя
Фёдор
Техника
Динго Т150
Понятно. Все на соплях :):):)

А если серьезно пихая что либо в штатный прикуриватель рискуете там и остаться или как минимум менять предохранитель в потьмах.
У каждого может быть свое личное мнение или жизненный опыт эксплуатации "своей" техники, мне видимо повезло немного больше чем Вам.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
У каждого может быть свое личное мнение или жизненный опыт эксплуатации "своей" техники, мне видимо повезло немного больше чем Вам.
Что то пошло не так...). :handshake2: ;)
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Но вот уходить от мягкой оболочки заставить себя не могу. Объясняю, мягкая оболочка позволяет уложить все не укладываемое в строгий геометрический объем.
Я в мягкий бардачек прекрасно укладываю бензопилу - сучкорез, расстегнув переднюю липучку, например. И при перевозке по частям шибко компактнее.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Я в мягкий бардачек прекрасно укладываю бензопилу - сучкорез, расстегнув переднюю липучку, например. И при перевозке по частям шибко компактнее.
Вот про отстегнуть липучку я и не подумал :handshake2: )) иной раз да, хоть ногой трамбуй. Чуть-чуть не хватает. Простое решение:Bravo:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу