DINGO Т150 - общие вопросы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Мои родные звезды 5,5к прошли. Как новые.
А фильтр стоит да стоит. Чего его промывать?
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
Мои родные звезды 5,5к прошли. Как новые.
А фильтр стоит да стоит. Чего его промывать?
Насчёт фильтра не согласен...по мне это как "необслуживаемые" АКПП на авто...где по заявлениям производителя, залитое на заводе АТФ, рассчитано на весь срок службы коробки))). Но это моё, личное мнение...
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
А про то,что этот фильтр от мотоцикла может УБИТЬ наш мотор Вы надеюсь в курсе???? ОН с обратным клапаном:!::!::!:
Масло просто так через него не пойдет! Либо менять местами шланги,но по мере забивания бумаги оно опять не пойдет.
Лучше промывать штатный.
Спасибо, добрый человек! Дай бог здоровья!
Тему сам нашёл...
Заказывал в мопедмаркет(Ижевск). Так мало того, что цена в три раза выше, чем в Москве....
Выродки, .ля((((
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Обсуждалось на форуме многократно.
Наша система неполнопоточная.Масло излишками идет через радиатор для охлаждения.
Если вместо штатного фильтра где как говорят "сетка от мух" прикрутить бумажный,то он со временем забьется и масло будет проходить через него все меньше.И в конце концов перестанет.Так как есть более легкий путь-выдавиться через систему каналов во вращающихся деталях.
Если в фильтре есть обратный клапан,то при штатно подключенных шлангах радиатора,масло не пойдет вообще.
Нужно менять местами шланги.
В случае когда масло через радиатор не идет,не хватит охлаждения и произойдет задир цилиндра.Случаев немало таких.
Решать вам.Надо оно или нет...
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
Обсуждалось на форуме многократно.
Наша система неполнопоточная.Масло излишками идет через радиатор для охлаждения.
Если вместо штатного фильтра где как говорят "сетка от мух" прикрутить бумажный,то он со временем забьется и масло будет проходить через него все меньше.И в конце концов перестанет.Так как есть более легкий путь-выдавиться через систему каналов во вращающихся деталях.
Если в фильтре есть обратный клапан,то при штатно подключенных шлангах радиатора,масло не пойдет вообще.
Нужно менять местами шланги.
В случае когда масло через радиатор не идет,не хватит охлаждения и произойдет задир цилиндра.Случаев немало таких.
Решать вам.Надо оно или нет...
Спасибо! Завтра им отпишу...просто реально не знал...Хапанул бы приключений...Как я понял, можно просто посмотреть вовнутрь фильтра. Если бумага, то не то?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Можно посмотреть.Можно дунуть туда сюда.Клапан должен себя проявить.
Для машин всегда так проверяю.
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Значит этот без клапана.Не самый ужасный вариант.
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
Значит этот без клапана.Не самый ужасный вариант.
Да ну его, этот вариант...если новый не куплю, посмотрю что с тем который стоИт. Если бумага, буду новый искать. Если бумаги нет, промою...
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Вот это правильно!
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Наконец-то и у меня руки дошли до напильников.... Теперь хоть на поворотах не заносит! Посмотреть вложение 1473022
тоже напильники приварил, почти на месте теперь можно развернуться. а старые направляшки стерлись почти совсем, только сварка от них осталась.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Везет вам! Столько лет и стерлись только что. С нашими зимами каждый год почти наваривал. Обычно перед поездкой на север. А то на льду озер без хорошей рулежки не айс :)
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
а я пока не наварил.
мне незачем - я по льду не рысачу.
а по снегу и так бежит))
 

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
В выходные уехали в дальние ебеня за судаком. По приезду обнаружили отпавший масляный радиатор. Лопнула сварка крепежной площадки и выпала часть рамы. Под руками кроме изоленты ничего не нашлось. Примотали к раме, чтобы не болтался, а снизу кусок резины подложили. Хотя факир был не совсем трезв, фокус удался. Проехали еще 35 км. все норм. Теперь видимо буду уже всю раму усилять заодно. Пробег 550 км.
IMG_20210327_141540.jpg
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Что то мало как то.У меня штатная почти 2тыщи прошла до продажи.Лопнула раз по центральной трубе низа вблизи соединения с пер.подвеской.Усилял треугольником.Есть в теме усилений.
Но чтобы на 500км куски вываливались.Это жесть во всех смыслах
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
В выходные уехали в дальние ебеня за судаком. По приезду обнаружили отпавший масляный радиатор. Лопнула сварка крепежной площадки и выпала часть рамы. Под руками кроме изоленты ничего не нашлось. Примотали к раме, чтобы не болтался, а снизу кусок резины подложили. Хотя факир был не совсем трезв, фокус удался. Проехали еще 35 км. все норм. Теперь видимо буду уже всю раму усилять заодно. Пробег 550 км. Посмотреть вложение 1476744
Если бы изолента была другого цвета....фокус бы вряд-ли удался:yes:
 

Серж Пермский_59

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
28
Реакции
21
Возраст
50
Местонахождение
Пермь, Жебреи
Имя
Сергей
Техника
Динго Т150 18г.
Рама российского производства сразу не внушала доверия, после первого сезона ржа лезла прямо сквозь краску. На китайце 14-го года ржавело только в местах, где краска откололась и за 3 сезона ничего не отпало и не лопнуло.
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640

Gryaznij

Участник
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
159
Реакции
36
Возраст
49
Местонахождение
Тульская обл. Нмск
Имя
Алексей
Техника
Irbis dingo t150 CF5002A ГАЗ УАЗ ТМЗ ЛТЗ иномарки
У меня на китайской сборке тоже радиатор и глушитель отвалились до тысячи, имхо это зависит от балансировки конкретного двигателя чем от сварки рамы, сталь типа пластилин и там и там.
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
В выходные уехали в дальние ебеня за судаком. По приезду обнаружили отпавший масляный радиатор. Лопнула сварка крепежной площадки и выпала часть рамы. Под руками кроме изоленты ничего не нашлось. Примотали к раме, чтобы не болтался, а снизу кусок резины подложили. Хотя факир был не совсем трезв, фокус удался. Проехали еще 35 км. все норм. Теперь видимо буду уже всю раму усилять заодно. Пробег 550 км. Посмотреть вложение 1476744
Пробег 1200.... именно в этом месте... верхнее ухо отвалилось. Стяжки пластиковые, до сварочного аппарата, проблему решили(я их всегда с собой вожу и кусок проволоки)
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Тут штатный натяжник. Я потом ему стебель помощнее приварил - потому что загибался..
Уголок. Подкладной, потому что ухо на раме загибалось тоже.
По сопкам же катаю. Нагрузки превышают проектные расчёты))
 

Вложения

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
Спасибо! Да какие сопки)))
Эту б..ть, "конструкцию" прекрасно гнёт на Рыбинском водохранилище, где СВП так снег выровняют, что катка асфальтоукладочного не надо))).
А запас прочности, никогда лишним не бывает...
Мне вчера, один товарищ сказал, что ухо натяжника, должно быть жёстко зафиксировано втулками вала(при ослабленном натяжной болте) и что бы натянуть гусеницу, нужно всегда ослаблять задний вал. Но ведь после 2017 года, ухо натяжителя, должно свободно "болтаться", при ослабленном натяжном болте? Или я чего-то туплю?
 

Леший Магадан

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
558
Реакции
230
Возраст
53
Местонахождение
Магадан
Имя
Владислав
Техника
Dingo t150, 2017 TOHATSU M18E2, BADGER 350AL
Спасибо! Да какие сопки)))
Эту б..ть, "конструкцию" прекрасно гнёт на Рыбинском водохранилище, где СВП так снег выровняют, что катка асфальтоукладочного не надо))).
А запас прочности, никогда лишним не бывает...
Мне вчера, один товарищ сказал, что ухо натяжника, должно быть жёстко зафиксировано втулками вала(при ослабленном натяжной болте) и что бы натянуть гусеницу, нужно всегда ослаблять задний вал. Но ведь после 2017 года, ухо натяжителя, должно свободно "болтаться", при ослабленном натяжном болте? Или я чего-то туплю?
эм..
это очень странный совет.
возможно, на 2014 г.в. нужно было что-то ослаблять перед натяжением.
на 2017 - нет никакой фиксации, просто отдаём гайки, тянем и контрим стебли натяжников.
и вперёд - в пампасы!)))
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
эм..
это очень странный совет.
возможно, на 2014 г.в. нужно было что-то ослаблять перед натяжением.
на 2017 - нет никакой фиксации, просто отдаём гайки, тянем и контрим стебли натяжников.
и вперёд - в пампасы!)))
Поэтому на 2017 г. и гнет натяжники. На 2014 г. задний вал затягивается и натяжники не гнет.
 

Тофик1967

Новенький
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
32
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
мАсква
Имя
Алексей
Техника
Буран 640
Как Леший сделал, там теперь .ер чАвО согнёт))))
я так вААще видел навесы под замок в магазине...там толщина мама, не горюй))))
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу