SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Спасибо за указание на еще одно проблемное место.
Фтулки под номером 2 которые, из меняют на бронзовые?
Пробег 13250 км щас.
Не... Втулка 2 стальная, она стоит в пластике лыжи. На втулку 9 (она стальная), точат шайбы бронзовые, да наверно не важно и стальную можно, бронза от ржавчины, да хоть нержавейку - и она устраняет зазор между стойкой и стенкой лыжи (втулкой 2), чтоб она вправо-влево не елозила.
А лыжи то стоковые, сам не деформированные? А то мож у тебя Блэйды, они там своеобразно крепятся, тоже могут гулять.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Незнаю откуда этот скрин, могу приложить скрин брп мануала, но в любом случае что 5 что 10 это больше, чем прямая паралель
Есть вообще мнение - на рычагах расхождение побольше, на стойках поменьше.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Лень нажать на экран пальцем?))) а как же, текст напечатаный с вопросом об любви к искусству?)))
Лень смотреть. Не люблю видосы, делов на одно предложение - говорить будут минут пятнадцать.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Лень смотреть. Не люблю видосы, делов на одно предложение - говорить будут минут пятнадцать.
И да и нет, мне тоже не нравиться когда яйца тянут, но бывает людям проще показать, чем обьяснить
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
И да и нет, мне тоже не нравиться когда яйца тянут, но бывает людям проще показать, чем обьяснить
А это мы просто освинели.
Схему и одно предложение заменяем фильмом на полчаса.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Есть вообще мнение - на рычагах расхождение побольше, на стойках поменьше.
Странно, обьясню почему, на рычагах как мне кажется люфт в лыжах меньше, чем в стойках за счёт сошек, при одинаковых условиях, как я понимаю процесс регулировки лыж, то нельзя дать люфту сделать схождение лыж, иначе будет рыскать, тоесть мертвая точка начала люфта если лыжи взять за носки и свести должна быть паралель, а люфт должен сыграть на расхождение, по этому люфт на стойках по мне так больше.... Незнаю поймёшь нет о чем я
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Есть вообще мнение - на рычагах расхождение побольше, на стойках поменьше.
Интересно почему? Потому что рулевое на рычагах точнее, а на столбах добавлено еще одно люфтящее соединение, компенсирующее эту разницу?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Странно, обьясню почему, на рычагах как мне кажется люфт в лыжах меньше, чем в стойках за счёт сошек, при одинаковых условиях, как я понимаю процесс регулировки лыж, то нельзя дать люфту сделать схождение лыж, иначе будет рыскать, тоесть мертвая точка начала люфта если лыжи взять за носки и свести должна быть паралель, а люфт должен сыграть на расхождение, по этому люфт на стойках по мне так больше.... Незнаю поймёшь нет о чем я
Угу, понял конечно.
Думаю дело в работе подвесок разных, при сжатии рычажной - концы лыж будут сходится.
У столбовой ничего не меняется при сжатии
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.512
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Спасибо за указание на еще одно проблемное место.
Фтулки под номером 2 которые, из меняют на бронзовые?
Пробег 13250 км щас.
Разбивает место сопряжения втулки 9 со стойкой 13 . Зазор бывает до миллиметра . Делал несколько комплектов этих втулок ф 17 при родном ф16 , некоторые отверстия в стойках при установке не пришлось даже рассверливать .
По осени замутили лютый колхоз - поставили тайговские стойки , они гораздо крепче родных , усиленные сошки 10 мм , вроде всё срослось .
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Угу, понял конечно.
Думаю дело в работе подвесок разных, при сжатии рычажной - концы лыж будут сходится.
У столбовой ничего не меняется при сжатии
Возможно.... Тут мои полномочия какбы всё))) единственное, что мой скрин с 5мм с мануала как на столбы так и рычаги идеинтичен, но мы сейчас уже цепляемся
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Разбивает место сопряжения втулки 9 со стойкой 13 . Зазор бывает до миллиметра . Делал несколько комплектов этих втулок ф 17 при родном ф16 , некоторые отверстия в стойках при установке не пришлось даже рассверливать .
По осени замутили лютый колхоз - поставили тайговские стойки , они гораздо крепче родных , усиленные сошки 10 мм , вроде всё срослось .
Усиленые сошки в прорезь из стаканов проскакивают или шайбу-полукольцо тоже нужно менять?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Угу, понял конечно.
Думаю дело в работе подвесок разных, при сжатии рычажной - концы лыж будут сходится.
У столбовой ничего не меняется при сжатии
А на скринах двух,на первом ноги,на второй рычажка и разные значения.хз кто как,я лично делаю +10 гдет и норм.проблем нет.вылавливать микроны на снеже это утопия.постоянно все играет и вылавливание миллиметров,потеря личного времени.
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Усиленые сошки в прорезь из стаканов проскакивают или шайбу-полукольцо тоже нужно менять?
в комплекте делают полукольцо . на толщину сошки. такие видел в продаже
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
" с заводским проходом через прорезь "

и такие попадались. но изготовление сложнее, не?
А так кулибины на производствах, кто с металлом плотно работают, делают.
Ломает да само кольцо у сошки чаще. а так и площадь упора(контакта) пинов увеличится.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Разбивает место сопряжения втулки 9 со стойкой 13 . Зазор бывает до миллиметра . Делал несколько комплектов этих втулок ф 17 при родном ф16 , некоторые отверстия в стойках при установке не пришлось даже рассверливать .
По осени замутили лютый колхоз - поставили тайговские стойки , они гораздо крепче родных , усиленные сошки 10 мм , вроде всё срослось .
на скандик или на своего?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.512
Реакции
886
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Edwin

Участник
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
126
Реакции
25
Местонахождение
Магаданская обл.
Имя
Эдуард
Техника
SKANDIC SWT 900 ACE, ГАЗ-66, мпс "Солар-450" с л/м Suzuki-40 водомет с д/у , УАЗ-3153, MMC Pajero 2.8 т/д, TLC 200
Может кому и пригодится... Посоветовали ранее датчик давления масла поставить через уголок, но решил попробовать через тройник. Нашёл у местного холодильщика тройник и сделал вот такую штуку. Датчик будет направлен в сторону стартера и немного вниз. А где заглушка стоит как раз можно и манометр потом если надо цеплять или заглушку использовать вдруг датчик наё....тся, всю приблуду открутить и вернуть заглушку и под рукой сразу.
Кстати с тормозным шлангом все работает, только пришлось провод кинуть с массы на корпус датчика. Также прибором проверил при заводке и глушении. Откатал на выходных - подтеков нигде нет, снимал изоляцию в которую все запаковывал и смотрел. На следующей неделе придёт датчик оригинал поставлю на новую конструкцию.
 

Вложения

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Доброго дня всем.
Оставлю тут.
Может пригодится кому. (не только на 900 АСЕ)
Датчики !!!ВНИМАНИЕ!!! с разными более-менее подходящими давлениями сработки на контрольку.
По активной ссылке - можно весь и каталог пошерстить - есть куча номеров аналогов и есть такие же, но с еще более высоким порогом (может кому для различных задач, также озвученных форумчанами).
Всем добра и хорошего снега под гусей.:Bravo:
 

Вложения

maksyam

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
377
Реакции
7
Имя
Максим
Техника
rmk 700
skandik 900 ace - не адаптируется дроссельная заслонка. Активная ошибка Р1620. При включенном зажигании на нажатие курка газа заслонка реагирует адекватно, открывается до 99.9 без провалов и сбоев.
Всем привет. У кого то было что то подобное?
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
skandik 900 ace - не адаптируется дроссельная заслонка. Активная ошибка Р1620. При включенном зажигании на нажатие курка газа заслонка реагирует адекватно, открывается до 99.9 без провалов и сбоев.
Всем привет. У кого то было что то подобное?
В помещении должно быть тепло. Напруга на аккуме - в норме, не подсажен.
Смотри напругу в мониторинге бадс. Если там она прыгает и не в норме, ищи проблемы с массой ЕСМ.
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.236
Реакции
225
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Было Brp tundra lt 550f, BRP Commander 900 ACE. Сейчас BRP LYNX 59 RANGER 600 ACE, BRP LYNX 49 RANGER 600 ACE
Было пару раз, когда нажал кнопку старт и не дождался, когда индикаторы все на панели потухнут, а сразу нажал заводить. Выскакивала ошибка дроссельной заслонки и не заводился. Потом раз нажал, подождал, пока индикаторы потухнут и насос накачает, и все заводится
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
В помещении должно быть тепло. Напруга на аккуме - в норме, не подсажен.
Смотри напругу в мониторинге бадс. Если там она прыгает и не в норме, ищи проблемы с массой ЕСМ.
Во еще вспомнил - после последней активации заслонки, должно время пройти - пректатится писк ВЧ, примерно 30 сек.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Было пару раз, когда нажал кнопку старт и не дождался, когда индикаторы все на панели потухнут, а сразу нажал заводить. Выскакивала ошибка дроссельной заслонки и не заводился. Потом раз нажал, подождал, пока индикаторы потухнут и насос накачает, и все заводится
Ну ХЗ... Куча народа вообще не дожидается когда стрелки отыграют по кругу... заводят не в два клика а почти сразу, и что ДЭСС ключ два пика издает уже на заведенном.
В сторону массы бы смотрел. А сам курок в "ноль" (типа полностью отпущен) точно возвращается?
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Во еще вспомнил - после последней активации заслонки, должно время пройти - пректатится писк ВЧ, примерно 30 сек.
после последней активации заслонки
В смысле после последнего запуска, когда она "опрашивалась" системой?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу