SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mark555

Старожил
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
1.267
Реакции
227
Местонахождение
Томская область
Имя
Марк
Техника
Stels Россомаха V800 2015г, BRP SWT900AE, Самодельный снегоход, был Шихан-Д2Е, Stels Россомаха V800 2014г
Вчера тоже посетила такая беда с датчиком... потек паразит, пробег 6000км.
Симптомы такие были : снегоход стал неадекватно реагировать на курок газа, с задержкой , и стал глохнуть на холостых примерно через 3-5 мекунд после остановки.
Ниче не мог понять , пока в один из моментов когда он заглох , на долю секунды моргнул индикатор давления, сразу понял все , (вернее вспомнил обсуждение тут на форуме) сунулся к датчику , а он сухой ниче не капает , а уже когда разъем скинул, вот оно , маслице, ну и все, назад вставил , но подкапывать уже стало наружу через резинку. Но ниче доехал.
Обзвонил длижайших диллеров , в наличие нет .
Куплю Опелевский OS3591, он на 0,3 , поезжу с ним , пока оригинал не привезут. Тут вроде писали что ставят такие.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Вчера тоже посетила такая беда с датчиком... потек паразит, пробег 6000км.
Симптомы такие были : снегоход стал неадекватно реагировать на курок газа, с задержкой , и стал глохнуть на холостых примерно через 3-5 мекунд после остановки.
Ниче не мог понять , пока в один из моментов когда он заглох , на долю секунды моргнул индикатор давления, сразу понял все , (вернее вспомнил обсуждение тут на форуме) сунулся к датчику , а он сухой ниче не капает , а уже когда разъем скинул, вот оно , маслице, ну и все, назад вставил , но подкапывать уже стало наружу через резинку. Но ниче доехал.
Обзвонил длижайших диллеров , в наличие нет .
Куплю Опелевский OS3591, он на 0,3 , поезжу с ним , пока оригинал не привезут. Тут вроде писали что ставят такие.
FAE 12436, OS3591, оба срабатывают на 0.3.
Имея весьма смутное представление о бриксах и трубных резьбах, вкрутил и езжу, ничего не капает, всё работает, не пойму чем автомобильный датчик хуже, что надо заказывать оригинал?
Вот с пробкой от катка гусеничного тягача, что то напрягало ездить)
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
FAE 12436, OS3591, оба срабатывают на 0.3.
Имея весьма смутное представление о бриксах и трубных резьбах, вкрутил и езжу, ничего не капает, всё работает, не пойму чем автомобильный датчик хуже, что надо заказывать оригинал?
Вот с пробкой от катка гусеничного тягача, что то напрягало ездить)
:) родной , если не ошибаюсь, от 0,2 до 0,4 диапазон срабатывания, причем дилер не смог мне из имеющихся в наличии выбрать именно срабатывающий на более высоком давлении, объяснив тем что регламентирован именно диапазон срабатывания датчика .
Хотя, наверное при зуде творчества:D, можно было как-то заморочиться и сделать какой-нибудь резервуар с нагнетанием давления и элементарной индикацией сработки датчика.
Многие автомобильные на 0,5, что будет причиной более частых сработок и морганий.
ИМХО
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
:) родной , если не ошибаюсь, от 0,2 до 0,4 диапазон срабатывания, причем дилер не смог мне из имеющихся в наличии выбрать именно срабатывающий на более высоком давлении, объяснив тем что регламентирован именно диапазон срабатывания датчика .
Хотя, наверное при зуде творчества:D, можно было как-то заморочиться и сделать какой-нибудь резервуар с нагнетанием давления и элементарной индикацией сработки датчика.
Многие автомобильные на 0,5, что будет причиной более частых сработок и морганий.
ИМХО
Что типа 0,3 и 0,2-0,4 по факту имееш теж 0,3.любой датчик имеет погрешность.видеться шо лишняя заморочка на пустом месте.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Что типа 0,3 и 0,2-0,4 по факту имееш теж 0,3.любой датчик имеет погрешность.видеться шо лишняя заморочка на пустом месте.
Это понятно.
Просто такая погрешность выливается иногда в 2х-кратную разницу (ну если допустить линейность измерения), а в примере с автомобильным на 0,5 это еще плюсом к погрешности 2/3.
Что весьма критично для столь специализированной техники, на которой можно оказаться очень далеко от дома и людных мест и без связи.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Это понятно.
Просто такая погрешность выливается иногда в 2х-кратную разницу (ну если допустить линейность измерения), а в примере с автомобильным на 0,5 это еще плюсом к погрешности 2/3.
Что весьма критично для столь специализированной техники, на которой можно оказаться очень далеко от дома и людных мест и без связи.
Простейшие датчики и ничего сверхоточного.а то можно подумать,все прям в магазине проверяют,какой попался в этом случае.ездит и не думает.на всех снежах практически ничего нового,все чета пристроено от старых авто.вопщем плацебо все это.если них нет давления или оно резко пропало,то что 0,2 что 0,5 уже не поможет ничто,акромя ремонта.а уж остальное дело веры лично каждого.щас до того тему раскрутите,что народ на новых начнет проверять и менять датчики)))начнут осцилографы на панел выводить)))
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Простейшие датчики и ничего сверхоточного.а то можно подумать,все прям в магазине проверяют,какой попался в этом случае.ездит и не думает.на всех снежах практически ничего нового,все чета пристроено от старых авто.вопщем плацебо все это.если них нет давления или оно резко пропало,то что 0,2 что 0,5 уже не поможет ничто,акромя ремонта.а уж остальное дело веры лично каждого.щас до того тему раскрутите,что народ на новых начнет проверять и менять датчики)))начнут осцилографы на панел выводить)))
:D :D :D Да ясный пень.
Суть датчика замкнуть на массу контрольную лампу при критическом падении давления. Все.
Но разные диапазоны позволяют ему это сделать в разных условиях эксплуатации, не всегда в тему.
С нами товарищ катает на 900, так у него периодически моргает масленка, 4 пика и вылетает ЧЕК, а то и комп глушит двиг. Датчик сухой, не бежит. Механикой меряли, разными - все хорошо.
Но видимо при определенных стечениях обстоятельств и режимов работы в моменте давление снижается до сработки. Неприятно.
Предположили, что вот ему и попался датчик с высоким порогом сработки.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Это понятно.
Просто такая погрешность выливается иногда в 2х-кратную разницу (ну если допустить линейность измерения), а в примере с автомобильным на 0,5 это еще плюсом к погрешности 2/3.
Что весьма критично для столь специализированной техники, на которой можно оказаться очень далеко от дома и людных мест и без связи.
:D :D :D Да ясный пень.
Суть датчика замкнуть на массу контрольную лампу при критическом падении давления. Все.
Но разные диапазоны позволяют ему это сделать в разных условиях эксплуатации, не всегда в тему.
С нами товарищ катает на 900, так у него периодически моргает масленка, 4 пика и вылетает ЧЕК, а то и комп глушит двиг. Датчик сухой, не бежит. Механикой меряли, разными - все хорошо.
Но видимо при определенных стечениях обстоятельств и режимов работы в моменте давление снижается до сработки. Неприятно.
Предположили, что вот ему и попался датчик с высоким порогом сработки.
Или мотор подсасывает мусор из поддона..
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Вообще то, и типа спор начался не с тобой, а с другим уважаемым мною форумчанином.
Но к ошибкам ветеранов смотрю отношение снисходительное и отстаивается коллективной поддержкой, а к бытовым неточностям остальных участников прям нетерпимость
Не в продолжение спора , а истины ради . Я указал размер резьбы датчика , после чего ваши домыслы накалили ситуацию :)
На родном резьба 1/8 (если не ошибаюсь американского (не британского) стандарта). Условно совместимая с нашей метрической М10х1
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Или мотор подсасывает мусор из поддона..
Допускаешь что там настолько плохо все...
Если правильно запомнил, там три сетки заборных (или ошибаюсь?). Думаешь там столько шняги, что забивает так, что датчику хватает в моменте поголодать.
Пробег там небольшой, что-то в районе 7т.км. Хозяин конечно с причудами, но не так чтоб откровенно технику гробить, звуков посторонних не издавал мотор.
На морозе он его не заводит, только из тепла выезжает, так что подозревать крошево от пластиковых шестерен, тоже видится маловероятным, да и механический показывает ровно и стабильно нормальное давление.
Лил он до последнего оригинальный дилерский XPS, сейчас вроде на Mobil1 или Motul перешел, типа экономит. Говорит в допусках все соответствует. Объем (уровень) тоже не думаю что проёбан :yes: .
Если допустить что нарвался на откровенное гавно, и что подзабило заборник какими-то сгустками. Ну ХЗ...
Кстати , CHEK ENGINE, когда смотрел BUDSом, ошибку выдавал именно на сработку датчика. Low pressure oil switch (ну или как там дословно).
Было у него такое раза 2 или 3. (по весне, не в морозы, и все разы в конце дня, после катания и нагрузок). Спустя какое-то время заводил и все нормально. Пока вот долго не проявлялось. Ездит.
Как то так.
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Не в продолжение спора , а истины ради . Я указал размер резьбы датчика , после чего ваши домыслы накалили ситуацию :)
Владимир, согласись, ты это сделал довольно агрессивно.:) И домыслов не было.
Проехали.:handshake2:

Информацию о размерности резьбы я озвучил полученную от официального дилера БРП, так как буквально накануне пытал его по поводу датчика и чем его можно заменить.
На что он мне на серьезных щах заявил, что даже с его опытом поиска запчастей (у него еще много лет бизнес по автозапчастям и несколько пунктов выдачи от известных торговых сетей по автозапчастям)
найти подходящий (в приоритете по разъему) заменитель стокового оригинального датчика довольно сложно, так как родной имеет резьбу конусную (у нас в простонародном обиходе брикса),
а заменители в основном с обычной цилиндрической М10х1, но под упорную шайбу. И что брикса эта штатного хххххх915го датчика размерностью 1/8" и что мол хлопотно все это.
Как вариант замены предложил оригинал же, но от старой 800ки, мол они тоже отлично подходят , но стоят заметно дешевле. Ну и на крайняк он ждет партию каких-то заменителей "noname", но которые должны подойти.
Что на родном датчике может быть именно такая резьба (1/8") я не удивился, так как оригинал то североамериканский, да и в общем у БРП много эксклюзива всякого, но таки попросил его сделать фото со штангелем и резьбомером,
на что он сослался на занятость, но все-таки скинул фото с б/у датчиком (типа оригинал) со штангелем, который просто дает понимание, что резьба не цилиндрическая.
И прокомментировал мне дилер, что мол не парься, мы уже так сто раз меняли и все работает.
Собственные поиски выявили довольно много партнамберов (видимо не раз менялись артикулы, может и производители менялись) датчиков давления масла БРП (причем, например, хххххх915 выглядит точь в точь как хххххх919, но последний для гидроцикла),
но ни на одном из них ни на упаковке ни в описании нет данных о размерности резьбы. Были и прям как стоковые на вид, и с более пузатой и высокой частью под гаечный ключ. Разъем на всех - как на оригинале, без переделки.
Свой б/у не мерял, ввиду отсутствия резьбомера да и отсутствия нужды по факту (так в свое время купил в запас типа контробандой с Финки еще).
С уважением.:handshake2:
И доброго снега под гусей.:yes:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Про "оригинал североамериканский"... С какого перепуга? Опять сам придумал?
Rotax - это Австрия.
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.241
Реакции
338
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Владимир, согласись, ты это сделал довольно агрессивно.:) И домыслов не было.
Проехали.:handshake2:

Информацию о размерности резьбы я озвучил полученную от официального дилера БРП, так как буквально накануне пытал его по поводу датчика и чем его можно заменить.
На что он мне на серьезных щах заявил, что даже с его опытом поиска запчастей (у него еще много лет бизнес по автозапчастям и несколько пунктов выдачи от известных торговых сетей по автозапчастям)
найти подходящий (в приоритете по разъему) заменитель стокового оригинального датчика довольно сложно, так как родной имеет резьбу конусную (у нас в простонародном обиходе брикса),
а заменители в основном с обычной цилиндрической М10х1, но под упорную шайбу. И что брикса эта штатного хххххх915го датчика размерностью 1/8" и что мол хлопотно все это.
Как вариант замены предложил оригинал же, но от старой 800ки, мол они тоже отлично подходят , но стоят заметно дешевле. Ну и на крайняк он ждет партию каких-то заменителей "noname", но которые должны подойти.
Что на родном датчике может быть именно такая резьба (1/8") я не удивился, так как оригинал то североамериканский, да и в общем у БРП много эксклюзива всякого, но таки попросил его сделать фото со штангелем и резьбомером,
на что он сослался на занятость, но все-таки скинул фото с б/у датчиком (типа оригинал) со штангелем, который просто дает понимание, что резьба не цилиндрическая.
И прокомментировал мне дилер, что мол не парься, мы уже так сто раз меняли и все работает.
Собственные поиски выявили довольно много партнамберов (видимо не раз менялись артикулы, может и производители менялись) датчиков давления масла БРП (причем, например, хххххх915 выглядит точь в точь как хххххх919, но последний для гидроцикла),
но ни на одном из них ни на упаковке ни в описании нет данных о размерности резьбы. Были и прям как стоковые на вид, и с более пузатой и высокой частью под гаечный ключ. Разъем на всех - как на оригинале, без переделки.
Свой б/у не мерял, ввиду отсутствия резьбомера да и отсутствия нужды по факту (так в свое время купил в запас типа контробандой с Финки еще).
С уважением.:handshake2:
И доброго снега под гусей.:yes:
Вот вообще не умничая взял датчик ориджинал снятый и автомобильный, резьбу прислонил к резьбе, прищурившись глянул, удовлетворённо хмыкнул, вкрутил и пошло оно всё...
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Про "оригинал североамериканский"... С какого перепуга? Опять сам придумал?
Rotax - это Австрия.
А датчик ротакс? :)
Не придумывал. На пакетике читал.
То что Rotax это Австрия знаю без подъебок :yes: ,и на табличке двигателя подсказку прочитал.
Но из буковок CANADA никак AUSTRIA не получилось сложить:). И буквы не те, и не хватает.
А ты сдюжил?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
Или мотор подсасывает мусор из поддона..
Лучше вот это без подъебов прокомментируй.
А то если твое предположение хозяину озвучить, он может собраться духом и полезть поддон снимать для успокоения. Говорю же с причудами :) .
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Про "оригинал североамериканский"... С какого перепуга? Опять сам придумал?
Rotax - это Австрия.
У меня Барс с австрийским же Вебером , и у нас масляный датчик с той же конической М10х1 , только разъём другой , от какого то древнего Фиата , бошевский . Столь древний что и аналогов нет . Сразу при покупке заменил на похожий с резьбой "брикса" , пока работает .
А с другой стороны головки в этот же канал выкрутил датчик на 2,2 бар с резьбой М10х1 и вашим разъёмом и поставил яркую диодную лампу с Али . Находодную не горит , как прогреется загорается на холостых 1200-1300 ,добавляю до 1500 - гаснет . Это более объективный контроль , чем родной датчик на 0,3-0,4.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А датчик ротакс? :)
Не придумывал. На пакетике читал.
То что Rotax это Австрия знаю без подъебок :yes: ,и на табличке двигателя подсказку прочитал.
Но из буковок CANADA никак AUSTRIA не получилось сложить:). И буквы не те, и не хватает.
А ты сдюжил?
Вы с Эдвином не братья?
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Лучше вот это без подъебов прокомментируй.
А то если твое предположение хозяину озвучить, он может собраться духом и полезть поддон снимать для успокоения. Говорю же с причудами :) .
А ты не озвучивай, если уверен что не тот случай.
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А датчик ротакс? :)
Не придумывал. На пакетике читал.
То что Rotax это Австрия знаю без подъебок :yes: ,и на табличке двигателя подсказку прочитал.
Но из буковок CANADA никак AUSTRIA не получилось сложить:). И буквы не те, и не хватает.
А ты сдюжил?
Ты сам свою хуйню написанную понимаешь?
 
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
У меня Барс с австрийским же Вебером , и у нас масляный датчик с той же конической М10х1 , только разъём другой , от какого то древнего Фиата , бошевский . Столь древний что и аналогов нет . Сразу при покупке заменил на похожий с резьбой "брикса" , пока работает .
А с другой стороны головки в этот же канал выкрутил датчик на 2,2 бар с резьбой М10х1 и вашим разъёмом и поставил яркую диодную лампу с Али . Находодную не горит , как прогреется загорается на холостых 1200-1300 ,добавляю до 1500 - гаснет . Это более объективный контроль , чем родной датчик на 0,3-0,4.
Были мысли в контрольную пробку еще что-то информационное втулить, ну или датчик туда перенести.
 

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
  • Мне нравится
Реакции: vus

Vista

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
248
Реакции
60
Имя
Вячеслав
Техника
BRP Ski Doo Scandic WT600 Ace 2011
А ты не озвучивай, если уверен что не тот случай.
Не озвучивать что там предположительно (как вариант) мусор? Ну сам бы он не додумался думаю туда его напихать.
А если есть другие предположения - я и попросил тебя прокомментировать. На нет и суда нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: vus
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу