Расскажу немного про это чудо инженерной мысли. Информации в интернете по нему ничтожно мало. Строился квадроцикл на Тутаевском моторном заводе, причём выпускался довольно долго и даже пережил модернизацию. С советских времён осталось большое количество неликвидных мостов от с/х техники - точно не знаю,что это за мосты и откуда они вообще взялись, но на их основе строились такие монстры, как ЗДК-175ТШП с двигателем от мотоцикла Восход 3М-01, 3ИМ-350 Харьковского завода и, собственно, сама Рысь 1 и Рысь 2. Дабы найти мостам достойное применение, на ТМЗ решили наладить производство квадриков, на свой страх и риск, т.к. техника, мягко говоря,непрофильная. Силовой агрегат был взят от мотоцикла ИЖ-Юпитер 6, 2 цилиндра, 350 кубов, водяное охлаждение. В мосту предусмотрена понижающая передача, блокировка межколёсного дифференциала и задний ход. Привод только на задние колёса, осуществляется цепью. Шины ярославские. Масса составляет ужасающие 370 кг, что вкупе с низкорасположенными глушителями серьёзно снижают проходимось. Коробка передач тоже оставляет желать лучшего - ижатники поймут,что я имею ввиду. Отмечу один большой плюс этого квадрика - он очень прочный. Мощные рычаги передней подвески вкупе с шаровыми от жигулей выдерживают солидный удар об пенёк вообще без последствий - проверено лично. Несмотря на все недостатки, примитивность и убитость приобретённого мной агрегата,я им доволен. Тем более,что денег на какую-либо серьёзную технику нет и не предвидется,а пополнить ряды квадроциклистов очень хотелось, я считаю,что не прогадал. Сейчас восстанавливаю постепенно, основная головная боль с электрикой, особенно угнетает контактное зажигание - беда всех Юпитеров, нередко решаемая с помощю переделки под бесконтактное. Если кто-нибудь что-то знает или заинтересовался - буду рад обсудить.