Пробежался еще раз по форуму Arctic Cat Bearcat 660 WT, выписал основные моменты - вот что получилось:
Ремень 0627-033
Топливный фильтр 1670-691
Моторное (Arctic Cat 3639-510) или моторная синтетика 0W30.
Промывка - синтетике не нужна.
Маслянный фильтр Arctic Cat 3005-948, Suzuki 16510-82703.
Трансмисионка (Arctic Cat 0636-817) 75W90.
Промывка - залить солярки, вывесить гуску да крутануть.
Заливная пробка скрыта механизмом переключения т.е. что-бы залить масло
нуно рычаг перевести в положение заднего хода.
В коробке лучше через 300-500 масло сливать нах, иначе стружки много
скапливается.
Если алюминиевая стружка - скорее всего цепочка была слабая и задевала
корпус коробки.
Если стальная стружка - возможно помирает успокоитель в этом случае
немедленно разбирать и дефектовать. (На всяк случай успокоитель и
пальцы (pin slip) заготовить)
Проверять натяжение цепи после каждой поездке в тяжелых условиях.
Включать реверс - только после полного останова снежика.
После отключения реверса - сильно не газовать, стараться трогаться
плавно, что-бы пальчики "нашли свои места" в шестерне...
При езде с пассажиром обязательно поднимать рессоры перегрузки.
Самопроизвольное выключение заднего хода лечиться регулировкой тяги
(укорачиванием).
Все болты ставить на резьбовой фиксатор, только не сильной фиксации.
Мажешь им резьбу, хватит 2-3 капли капнуть на резьбу, закручиваешь болт
или гайку не важно. Не откручивается. Если нужно открутить обратно,
срыв происходит с щелчком.
При движении по плотно укатанной дороге или по чистому льду склизы
могут сильно нагреться - нужно срочно съезжать в снег, если просто
остановиться, то склизы могут намертво вплавиться в гусенницу.
Дребезг вертикальных железных пластин по обе стороны центрального
амортизатора исчезает при устранении люфта этих пластин на фтулках на
которых пластины закреплены (при помощи шайб, одеть на втулку вместе с
пластинами).
Надежной эксплуатации!!!