Иван51 написал(а):
у все родных подшипников ширина наружней обоймы 15мм, ширина внутренней 21.4 диаметр 25.4 кроме подшипников который стоят на пром вале в кпп, я у них намерял 22.3мм
у 3 подшипника от рыси комбайна вн диамтр 25 ширина 16 ,
у 2 подшипника UC205 ширина 34 вн обоймы , и 17.5 внешней, что на 2.5мм больше родных, он мне больше всего нравиться для замены родных, сделан качественно с виду, рас шире, возможно помощнее))
и так что можно заколхозить,
самый простой вариант это подшипник приводного вала, где спидометр, можно купить готовый YAR 205-100-2RF за 1200-1400р в отличии от оригинала минимум 4000р, если дорого, покупаем UC205 140р(на фото 2 номер) протачиваем вал 2 сотки, я буду снимать пыльник с внутренней стороны, для полной прошприцовки ну и с ним все понятно в принципе
дальше подшипник этого же вала в кпп,
самый простой вариант колхоза, купить подшипник от рыси номер 3, он 16мм шириной, родной 21.4, соответственно протачиваем вал 2 сотки, точим втулку упорную шириной 5.4мм и все ставим, но мне хоть убейте не внушают доверия подшипники крафт за 100р , я вот думаю внедрить туда подшипник YAR 205-100-2RF, вал точить не надо, нужно будет обойму внутреннюю сточить с двух сторон, с одной вровень с внешней обоймой, с другой сточить столько чтобы получилось в сумме 21.4мм, единственный вопрос встанет ли крышка на место ведь подшипник шире на 2.5мм по внешней обойме, но даже если она не плотно встанет , можно выточить шайбу 2.5мм как прокладку под крышку, или одеть 3 шайбы на шпильки
на фото красным, что нужно сточить, и под крышку шайбу 2.5мм, тогда вал не точенный и подшипник дешевле