Пилот19
Новенький
- Регистрация
- 20 Ноя 2015
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 1
- Местонахождение
- Оренбургская обл.
- Имя
- Евгений
- Техника
- 660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
снял и на батарею положил ))
ты диагност 80 уровня))) если бы датчик какой то перемерзал, то как бы этому помогал кипяток на коллектор?))) сложно тебе будет без второго снежика или комп диагностики найти проблему, но выход есть всегда!! удачи!Пилот19 написал(а):снял и на батарею положил ))
Боюсь что ни как.Пилот19 написал(а):А как можно проверить датчик температуры воздуха? Приборов у меня нет
Иван попробуй отключить микрик и возможно будешь приятно удивлён,тпс крути как хочешь-ну у меня так было,вдруг поможетИван51 написал(а):на заводку двигателя влияют все датчики!! и самое непосредственное ТПС, при том и на холостые обороты, хотя за них в основном отвечает КХХ
у меня мотор заводиться, когда ТПС в самом крайнем положении вверх повернут, и все работает нормально, стоит его на пару мм отпустить вниз, то двигатель не подает никаких признаков жизни
пс акб новая, не факт что заряжена хорошо, ну не в этом суть, самодиагностика это какбы топорный сигнализатор, он мелкие косяки не покажет, для этого есть разъем для диагностики параметров, если провод отлетит от датчика тогда да, самодиагностика покажет
сдернуть с датчика температуры ОЖ разъем и измерить его сопротивление (датчика)Пилот19 написал(а):Добрый день всем участникам форума! У меня кот нон турбо 2006 года, прошел 12 000, особых проблем не было, за техникой слежу регулярно. В конце прошлого года появилась проблема, которую не могу решить до сих пор. При - 6 на улице он не заводится. Только с подогревом или кипятком на коллектор. Я проверил все, что только мог: самодиагностика говорит 12, реле в порядке, датчики t воздуха, абсолютного давления, распредвала, t охл жидкости, хол хода, даже скорости - все работает! Свечи новые, форсунки почищены. С подогревом заводится на раз и работает отлично. Что еще можно посмотреть? Выручайте!
Связь я тоже не знаю,может чудо произошло.Двигатель работал только в крайнем положении тпс,чуть повернёш сразу глох.Отключил микрик стал работать во всех положениях-вольтаж регулируется.Перемычку никакую не надо,разбираешь ручку и разъеденяешь маленькую колодку от микрика. Х.З у меня так.Иван51 написал(а):Ну микрик не сложно закольцевать, только я связь немного не улавливаю, ведь это просто контакт, замыкается и размыкается, т.е. либо мотор заведется либо нет))) как микрик на ТПС повлияет? а у тебя какие были симптомы? И что поменялось после перемычки на микрик?
По мануалу говорят что оси роликов выбиваются из нутри на ружу , и обратите внимание на отверстия под эти оси их разбивает и ролики изнашиваются с характерным боковым износом.Иван51 написал(а):на Турбо там 6 роликов, и разбирается по другому, вроде 9 болтиков изнутри, но суть та же, из за роликов разбивает заднюю втулку, и потом съедает ось вариатора, на нон турбо вариатор проще, и перебирается легче, чтобы их поменять нужно сделать выколодку для штифта из твердого метала, я из клапана точнул, т.к. сырым не выбить, все гнется, а так сложностей нет
Вит можно занести в ФАК, какбы работа простейшая, но для людей кто впервые тут будет полезна думаю)
Сегодня проверил датчик, сопротивление работает, при изменении температуры тоже изменяется. Фишку тоже прозвонил, напряжение есть. Все функционирует. А снежик без подогрева не заводится!Зеленый дятел написал(а):сдернуть с датчика температуры ОЖ разъем и измерить его сопротивление (датчика)Пилот19 написал(а):Добрый день всем участникам форума! У меня кот нон турбо 2006 года, прошел 12 000, особых проблем не было, за техникой слежу регулярно. В конце прошлого года появилась проблема, которую не могу решить до сих пор. При - 6 на улице он не заводится. Только с подогревом или кипятком на коллектор. Я проверил все, что только мог: самодиагностика говорит 12, реле в порядке, датчики t воздуха, абсолютного давления, распредвала, t охл жидкости, хол хода, даже скорости - все работает! Свечи новые, форсунки почищены. С подогревом заводится на раз и работает отлично. Что еще можно посмотреть? Выручайте!
зависимость должна быть вот такая примерно.
смесь бедная, по этому кипяток на коллектор улучшает испаряемость топлива... и на датчик и его показания никак не влияет. впрочем как и батарея
ну незнаю мануал не читал))) только как их выбить то из нутри? спец приспособа какая то должна быть? к тому же сидят они там очень плотно, т.е. просто так не выдавишь, нужно удар хороший! это понятно что если ось будет болтаться то ролик в бок давить будет, только быстрее ролик на оси вырабатывается, как у меня, и происходит тоже самое, его точит в сторонуBager написал(а):По мануалу говорят что оси роликов выбиваются из нутри на ружу , и обратите внимание на отверстия под эти оси их разбивает и ролики изнашиваются с характерным боковым износом.Иван51 написал(а):на Турбо там 6 роликов, и разбирается по другому, вроде 9 болтиков изнутри, но суть та же, из за роликов разбивает заднюю втулку, и потом съедает ось вариатора, на нон турбо вариатор проще, и перебирается легче, чтобы их поменять нужно сделать выколодку для штифта из твердого метала, я из клапана точнул, т.к. сырым не выбить, все гнется, а так сложностей нет
Вит можно занести в ФАК, какбы работа простейшая, но для людей кто впервые тут будет полезна думаю)
с уважением.
Проверяй компрессию движка. других причин нет.Пилот19 написал(а):Сегодня проверил датчик, сопротивление работает, при изменении температуры тоже изменяется. Фишку тоже прозвонил, напряжение есть. Все функционирует. А снежик без подогрева не заводится!Зеленый дятел написал(а):сдернуть с датчика температуры ОЖ разъем и измерить его сопротивление (датчика)Пилот19 написал(а):Добрый день всем участникам форума! У меня кот нон турбо 2006 года, прошел 12 000, особых проблем не было, за техникой слежу регулярно. В конце прошлого года появилась проблема, которую не могу решить до сих пор. При - 6 на улице он не заводится. Только с подогревом или кипятком на коллектор. Я проверил все, что только мог: самодиагностика говорит 12, реле в порядке, датчики t воздуха, абсолютного давления, распредвала, t охл жидкости, хол хода, даже скорости - все работает! Свечи новые, форсунки почищены. С подогревом заводится на раз и работает отлично. Что еще можно посмотреть? Выручайте!
зависимость должна быть вот такая примерно.
смесь бедная, по этому кипяток на коллектор улучшает испаряемость топлива... и на датчик и его показания никак не влияет. впрочем как и батарея
на счет Прост как утюг согласен, только заказывать с Владика двиг это ещё та лотерея, приходят с закисшими поршнями или вообще с клином, топливная вся забита ржавчиной и тд, они лежат там без жидкостей и закисают, плюс доставка также как и двиг стоит минимум, если тока сразу разбирать, капиталить! ну может и повезет на свеже снятый с авто, но тогда там у него пробег тысяч 300-400 потому что моторы на авто конца 90х начало нулевых! проще на своем колечки заменить если чтоЗеленый дятел написал(а):Проверяй компрессию движка. других причин нет.
Двигатель прост как утюг.
и ставится на хренову гору яповских машин на разборе во владике стоит 18-20 тыр в сборе