Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
Здорово Всем!
В названии темы "Минусы и плюсы Arctic Cat Bearcat WT 660" слово "минусы" на первом месте не случайно. Так как минусы сейчас интересуют больше чем плюсы, потому как "кто предурпеждён, тот вооружён".
Месяц назад приобрёл сей аппарат. 2005 г.в. с пробегом 920 км. До этого был BRP GTX 550F 2006 г.
К чему готовиться? Как я подозреваю, почитав немногочисленные отзывы, список начнётся с коробки.
В одном из первых выездов вовремя обнаружил разрыв нижнего пластикового хомута, крепящего расширительный бачок. При этом нижняя часть бачка тёрлась о тормозной диск. Протёрся бачок, слава Богу, не сильно. Теперь примотан стальной проволокой.
Что ещё может быть по мелочи с крупными последствиями?
Жду Ваших рекомендаций. Заранее Всех Благодарю!


FAQ по модели ТУТ
 
Последнее редактирование модератором:

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Турбинка твоеиу коту не помешает. Про коробку что писать. Два года рядом эксплуатировался, все нормально, если заднюю включать правильно т.е. после остановки аппарата. Минусов не нашел, поэтому заказал себе такой же.
Бак осчень большой это огромный плюс. Заказал еще передний стабилизатор, для лучшей управляемости. Вот думаю ставить или не ставить расширители лыж. Очень нравиться внешний вид. Сиденье удобное. Думаю еше обогрев ручек для заднего пассажира сделать. Лебедка не нужна, вес не самый большой да и кататься правильнее не одному. Заметили следушие недороботки от производителя. Мелки предметы(свечи, ботарейки и т.д) из под сидения кудато деваются, не герметичный бокс. На сложном рельефе (горы) показал себя не хуже однокластников. При движении задним ходом брызговик иногда заламывается под гусянку. Мотор маде япон надежный. При работе на холостых вобше не слышно. Минусов за два года больше не обнаружил. У кого есть мнения другие пишите, очень интерестно. Если кот турбовый то гушить после прохвата надо через минуту не раньше. Жалко этот мотор со следующего года снимать собрались. На утили будут ставить литровый от яго. Поэтому сейчас и взял.
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
Dimasik написал(а):
Мелки предметы(свечи, ботарейки и т.д) из под сидения кудато деваются, не герметичный бокс.
гы-гы :D вылавливать их надо в укромном месте ;) я тож поначалу офуевал куда оно деёцца? :lol:
 

Мойша

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2006
Сообщения
621
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Есть всё!
Два года пользую не турбированный, не каких проблем очень хороший для поездок на дальние растояния.В том году вытекло масло из коробки причину так и не понял, крышку снимал поставил всё на герметик.Мне показалось что снег попадает через сетку на капоте тает и вода попадает под коробку при сильных морозах лёд приподнимает крышку и масло вытекает другой версии у меня нет(имхо)посмотрим в этом сезоне???На баке проезжал 350км.по водохранилищу. :super:
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
в коробке была проблема в 2006 году, с завода был отзыв, дилер по гарантии заменил почти все внутренности, сказал какие то касики они нашли, а вообще про этот снегоход мало пишут, здесь, потомучто он нормальный. ;)
 

Мойша

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2006
Сообщения
621
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Москва
Имя
Михаил
Техника
Есть всё!
Где об отзыве почитать? :huh:
 

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
Турбинку мне ещё рановато. Надо к этому привыкнуть. Да и не для того он. Утилит всё-таки. Для "погонять" думаю 2-й снеж в будущем покупать надо будет.

Миша Квакин написал(а):
а вообще про этот снегоход мало пишут, здесь, потомучто он нормальный. ;)
Как говорится, лучше никаких новостей, чем плохие. :D
Пусть лучше брызговик зажёвывает, чем стартер закусывает в маховике, как у меня на GTXе было.
В вещевом ящике у меня пока мелочей нет. Топор, лопатка, трос, номер, фара и прочий крупняк думаю не проскочат, но на будущее надо какую нибудь коробочку положить. ;)
 

Мантуров

Участник
Регистрация
6 Окт 2007
Сообщения
116
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Новосибиск
Имя
Мантуров Дмитрий
Детальки из под сиденья выкатываются в моторный отсек вдоль бака, с прошлого года енти "отверстия" начали затыкать поролоном. Дешево но эфективно. Масло из коробки вытекает через подшипникм, дефект самих подшипникв. Подлиавть просче чем бороться!
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Dimasik +1. Ну еще можно отметить регулярное откручивание болтов крепящих задний брызговик, если забыл подтянуть, то потеряешь. И откручиваются болты на заднем сиденье, особенно когда на нем пассажир едет. Мелочи, а неприятно. Сиденье разбалтывается и может сломаться. Но на новых по-моему конструкцию заднего сиденья изменили, теперь оно сварное. Мелочевка из бардачка оказывается в подкапотном пространстве. Стабилизатор надо ставить обязательно. У турбокота неравномерная нагрузка на передние лыжи. Ну и расширители надо ставить. При езде вдвоем обязательно нужно поднимать спецключем пластиковые рессоры перегрузки, а то без них пробивает подвеску. Ну вроде и все наблюдения.
 

Emil

Новенький
Регистрация
7 Мар 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Техника
Arctic Cat BearCat 660 WT Turbo
IFM написал(а):
Dimasik +1. Ну еще можно отметить регулярное откручивание болтов крепящих задний брызговик, если забыл подтянуть, то потеряешь. И откручиваются болты на заднем сиденье, особенно когда на нем пассажир едет. Мелочи, а неприятно. Сиденье разбалтывается и может сломаться. Но на новых по-моему конструкцию заднего сиденья изменили, теперь оно сварное. Мелочевка из бардачка оказывается в подкапотном пространстве. Стабилизатор надо ставить обязательно. У турбокота неравномерная нагрузка на передние лыжи. Ну и расширители надо ставить. При езде вдвоем обязательно нужно поднимать спецключем пластиковые рессоры перегрузки, а то без них пробивает подвеску. Ну вроде и все наблюдения.
Вопрос. А почему соб-но стабилизатор ставить обязательно? Имхо, при движении по пересеченной местности он только мешает. Если налетаешь на большую кочку то через стабилизатор больше кренится весь снегоход, а без него одна лыжа свободнее эту кочку отрабатывает. Стабилизатор полезен на высокой скорости на укатанных дорожках, в поворотах и на склонах. Со стабилизатором подвеска менее комфортна.
Болты сиденья надо законтрить. У меня развинтились немного и после большого пассажира их срезало.
По поводу пластиковых рессор перегрузки. Я поднимаю только одну, сразу две слишком жестковато, хотя зависит от нагрузки...
 

MihaS

Участник
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Вологда
Техника
AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
Поздравляю. :super: :super: :super: На моем недолгом опыте эксплуатации (500 км) минусов небыло вообще кроме одного, плавать не умеет. Зато расход очень низкий примерно в 2 раза ниже чем на турбовом. А болтики на заднем сиденье я терял несколько раз, потом заварил, обработал и покрасил. С расширителями морда перестала проваливаться, но ухудшилась управляемость. А так только положительные эмоции,правда это был мой первый снежник.
 

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
Короче говоря аппарат нормуль! Ну и отличненько!
А то по началу я было застремался. Чёт больно мало их, мож фуфло какое?
А ща вник и доволен. Снега правда нет. Ну да ладно. Прорвёмся.
Зато в гараже капот откроешь, заведёшь - ай, молодца!
 

MihaS

Участник
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Вологда
Техника
AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
А пузырь в гараже раскатишь так еще лучше :yes:
 

СИНИЙ ВАГОН

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
375
Реакции
0
Местонахождение
г. Новосибирск
Техника
пропил
Emil написал(а):
IFM написал(а):
Dimasik +1. Ну еще можно отметить регулярное откручивание болтов крепящих задний брызговик, если забыл подтянуть, то потеряешь. И откручиваются болты на заднем сиденье, особенно когда на нем пассажир едет. Мелочи, а неприятно. Сиденье разбалтывается и может сломаться. Но на новых по-моему конструкцию заднего сиденья изменили, теперь оно сварное. Мелочевка из бардачка оказывается в подкапотном пространстве. Стабилизатор надо ставить обязательно. У турбокота неравномерная нагрузка на передние лыжи. Ну и расширители надо ставить. При езде вдвоем обязательно нужно поднимать спецключем пластиковые рессоры перегрузки, а то без них пробивает подвеску. Ну вроде и все наблюдения.
Вопрос. А почему соб-но стабилизатор ставить обязательно? Имхо, при движении по пересеченной местности он только мешает. Если налетаешь на большую кочку то через стабилизатор больше кренится весь снегоход, а без него одна лыжа свободнее эту кочку отрабатывает. Стабилизатор полезен на высокой скорости на укатанных дорожках, в поворотах и на склонах. Со стабилизатором подвеска менее комфортна.
Болты сиденья надо законтрить. У меня развинтились немного и после большого пассажира их срезало.
По поводу пластиковых рессор перегрузки. Я поднимаю только одну, сразу две слишком жестковато, хотя зависит от нагрузки...
IFM явно в теме ;)
 

WRR

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2006
Сообщения
4.753
Реакции
11
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Ренат
Техника
Разная все время))

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Кто то тут про брызговик верно подметил это видимо у всех биркетов такая проблема я дважды терял.
 

СИНИЙ ВАГОН

Активный участник
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
375
Реакции
0
Местонахождение
г. Новосибирск
Техника
пропил
CERGES написал(а):
Кто то тут про брызговик верно подметил это видимо у всех биркетов такая проблема я дважды терял.
Треть отрезаем нафик сразу. Негатива не отмечено, плюсыбля на лицо ;)
 

MihaS

Участник
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Вологда
Техника
AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
И еще проблема с прицепным пришлось проставку ставить на сани, которая была с самого начала не налезла на прицепное, хотя идеально вставала на русские снегоходы и яму.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
СИНИЙ ВАГОН написал(а):
Emil написал(а):
IFM написал(а):
Dimasik +1. Ну еще можно отметить регулярное откручивание болтов крепящих задний брызговик, если забыл подтянуть, то потеряешь. И откручиваются болты на заднем сиденье, особенно когда на нем пассажир едет. Мелочи, а неприятно. Сиденье разбалтывается и может сломаться. Но на новых по-моему конструкцию заднего сиденья изменили, теперь оно сварное. Мелочевка из бардачка оказывается в подкапотном пространстве. Стабилизатор надо ставить обязательно. У турбокота неравномерная нагрузка на передние лыжи. Ну и расширители надо ставить. При езде вдвоем обязательно нужно поднимать спецключем пластиковые рессоры перегрузки, а то без них пробивает подвеску. Ну вроде и все наблюдения.
Вопрос. А почему соб-но стабилизатор ставить обязательно? Имхо, при движении по пересеченной местности он только мешает. Если налетаешь на большую кочку то через стабилизатор больше кренится весь снегоход, а без него одна лыжа свободнее эту кочку отрабатывает. Стабилизатор полезен на высокой скорости на укатанных дорожках, в поворотах и на склонах. Со стабилизатором подвеска менее комфортна.
Болты сиденья надо законтрить. У меня развинтились немного и после большого пассажира их срезало.
По поводу пластиковых рессор перегрузки. Я поднимаю только одну, сразу две слишком жестковато, хотя зависит от нагрузки...
IFM явно в теме ;)
Привет всем. Про болты я думаю проще один раз их раскрутить и закрутить с фиксатором резьбы. А вот эксплуатация с одной рессорой может привести к серьезным проблемам. Проще подтянуть пружины на второе или третье положение или наоборот ослабить их и поднять ОБЕ рессоры.
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
Минус у него в весе и куевой проходимости

 

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
Alexei написал(а):
Минус у него в весе и куевой проходимости
Интересно, это и на не турбовом так можно вкорячиться? Смотрю на эти фотки и чёта жутковато.
 

Миша Квакин

Ветеран
Регистрация
26 Дек 2005
Сообщения
2.895
Реакции
1
Возраст
86
Местонахождение
из колыбели димакратии
Имя
николаич
Техника
всяка ху*ня
так хоть на чем можно потонуть, каша набъёца в тунель и пипец, не надо останавливаца в таком гузне ;)
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Это турбовый и есть :D По мокрому снегу о-о-шень плех :newyear:
 

Leon40

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
416
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Таймыр, Дудинка
Имя
Вадим
Техника
продал всё, в раздумьях.
2 Alexei
В такой каше-наледи любому не мудрено зарыться. В таких условиях главное скорость и не тормозить пока не выйдешь на стабильную поверхность.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Leon40 написал(а):
2 Alexei
В такой каше-наледи любому не мудрено зарыться. В таких условиях главное скорость и не тормозить пока не выйдешь на стабильную поверхность.
Дружище, Леха немножко ездить умеет, поверь :) Этого кота мы с ним напару в тот день тягали, я до обеда, а он после ;) Просто при нуле выпало снегу см. 50, а кот со стоковыми настройками. :blush: И - пипец. Даже багажник весь поотрывали :lol:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу