- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
Зачем??kaa55 написал(а):смотри 2006 год.
Зачем??kaa55 написал(а):смотри 2006 год.
Мы точно говорим об одном и том же снежике? Вы его смотрели, если да, то где?kaa55 написал(а):Нечего там смотреть. Снеж убитый в хлам. У него даже вариаторы надо менять.
Cамарская обл. Сергиевск., смотрел и мозги ставил рабочие, он так и не ожил.malbekot написал(а):Мы точно говорим об одном и том же снежике? Вы его смотрели, если да, то где?kaa55 написал(а):Нечего там смотреть. Снеж убитый в хлам. У него даже вариаторы надо менять.
Вариатор там один, наверное должен быть?
Понял, значит продавец откровенно темнит, пытаясь спихнуть конкретного мертвеша....печально. Спасибо за инфу, чтоб не думалось, пусть сам его воскрешает!!!kaa55 написал(а):Cамарская обл. Сергиевск., смотрел и мозги ставил рабочие, он так и не ожил.malbekot написал(а):Мы точно говорим об одном и том же снежике? Вы его смотрели, если да, то где?kaa55 написал(а):Нечего там смотреть. Снеж убитый в хлам. У него даже вариаторы надо менять.
Вариатор там один, наверное должен быть?
Я всегда ставлю оригинал и заметил такую тенденцию - второй ремень уже после тяжелых покатушек, а соответственно при его перегреве расслаивается по всей окружности, после появляются рывки и через некоторое время верхняя часть ремня разрывается на лоскуты, при всём при этом износ рабочей поверхности минимален. Я так понимаю ремень расслаивается из-за перегрева в первую очередь, видимо клей не выдерживает. Возить в качестве запасного ремня рекомендую новый оригинальный ремень, что собственно сам и делаю.surveer написал(а):Небольшие удары скорее рывки при движении на грани схватывания вариатором ремня свидетельствуют о сгоревшем ремне.
Спасибо!да именно так рывки на гране удара.А что можете посоветовать по ремню,всмысле производителя или заказать оригинал,а старый на запас!
Где то с 3000.Иван51 написал(а):мне кажется если расстояние меньше между вариками, то трогаться будет с больших оборотов! у тебя с каких трогается снежик?
у меня схватывает примерно с 2600-2700, и я на ветке пару раз видел у других такие же цифры! Василич подтачивал виток пружины и вроде у него стало 2200 трогать, но я как то не хочу в заводскую настройку такова важного узла как вариатор залазитьхамза написал(а):Где то с 3000.Иван51 написал(а):мне кажется если расстояние меньше между вариками, то трогаться будет с больших оборотов! у тебя с каких трогается снежик?
Что то я этот нюанс упустил и точно не подметил.
Надо будет точнее посмотреть.
А сколько должно?
Читал бегло выше в теме Васильевич с пружиной от Тайги уменьшал обороты.
Хочу с этим размером точно выяснить, а потом буду дальше разбираться.
я лью 92 бенз, максимум 7000об развивает примерно 90 км ч, тут пишут что 7500 об он должен развивать без проблем! Думаю на 95 может получше будет, а может магнита нет на кольце, но чек не горит!surveer написал(а):Какие максимальные обороты двигателя должны быть? 6700-6800 на полный выжатый газ,скорость при этом в районе 95-97км/ч ,у меня спидометр не работает, ориентировался по двум котам 570 xt один 2008г.в. другой 2010г.в.но если учесть что, судя по вашим сообщениям, у меня подпаленый ремень,при его замене 105-110км/ч пойдёт?
так то причин очень много! у меня была вибрация на 40-50 км ч, оказалось задний натяжной ролик(подшипник сдох), а так натяжение гуси надо бы проверить, подушки двигателя, подшипы валов, хотя если у тебя до 90 км ч всё нормально то тут трудно найтиsega07 написал(а):Добрый День !
Опять я вернулся после Z1 к 660 турбо !
Снегоход приобрёл 2006года.Заменил большую шестерню в КПП. Подшипники все в коробке и вед. валу идеальны. Но вот есть небольшая проблемка - ВИБРАЦИЯ на жестком снегу. При наборе скорости к 90-100км/ч в руль и кузов ощутимая вибрация наблюдаеться ! Ремень заменил . Не пойму ?!
Натяжение гусеницы в порядке .И подшипники коробки и ведущего вала тоже. Вот и в догадках !? Установленна не родная гусеница с зацепом 3,2мм может как то ещё поэтому! Или вал приводной погнутый !?Иван51 написал(а):так то причин очень много! у меня была вибрация на 40-50 км ч, оказалось задний натяжной ролик(подшипник сдох), а так натяжение гуси надо бы проверить, подушки двигателя, подшипы валов, хотя если у тебя до 90 км ч всё нормально то тут трудно найтиsega07 написал(а):Добрый День !
Опять я вернулся после Z1 к 660 турбо !
Снегоход приобрёл 2006года.Заменил большую шестерню в КПП. Подшипники все в коробке и вед. валу идеальны. Но вот есть небольшая проблемка - ВИБРАЦИЯ на жестком снегу. При наборе скорости к 90-100км/ч в руль и кузов ощутимая вибрация наблюдаеться ! Ремень заменил . Не пойму ?!
хамза написал(а):Спидометр не работает.
Бензин 92 с хороших заправок.
Максимальные обороты 6300-6500.
уже 3 человека нас у кого выше 7000 об не развивает! все мы льём 92 бенз, вывод либо изза бензина, либо так и должно быть)))) ещё вариант что у всех нету магнита на кольце и мозг работает в усредненном режиме, хотя ВИТ утверждает что должен Чек гореть!surveer написал(а):Какие максимальные обороты двигателя должны быть? 6700-6800 на полный выжатый газ