ua1pao написал(а):
Ныне мыл бак, менял подшипник.... Итак - лететь подшипник может из-за неправильной установки как самого подшипника, так и неправильно установленого ведомого вариатора. Собственно подшипник: сначала одеть его на вал, затянуть фланец и только потом нежными движениями за несколько раз затянуть внутренние винты фиксатора подшипника.
Вариатор: после регулировки положения шкива регулировочными шайбами (если надо было) надо подобрать пакет шайб на крепежном болте так, чтобы болт заворачивался от руки до упора и подтягивался на четверть-полоборота. При этом диск не должен люфтить на валу ни продольно, ни поперечно. Если пакет шайб маловат по высоте - затягивая болт раздавим подшипник сразу, либо из-за нагрузки на внутреннюю обойму он крякнет через 10-50-100 км. Короч очень быстро.... Если пакет шайб великоват - получим продольный люфт шкива на валу и со временем разбитую шпонку и исковерканый вал.... А колечко у меня тож было развалимшись о чем я и не подозревал. Все нормально работало. Все поменяно, отдрочено. Осталось постелить кусок тонкой резины под бак. Чё-то не нравится как он шоркается по раме. Точнее не шоркается, а от вибрации типа как отпечаток на раме остался. Завтра воткну все на место и мона вперед! С первого уже заморозки по прогнозам.
речь про пакет шайб на этот болт?
недавно у себя делал профилактику, подшипник был присмерти, на валу уже было наварено место под внутреннюю обойму подшипника,пластина прижимающая-центрующая подшипник была видимо лопнута и впоследствии просто заварена.
короче новый вал, подшипник, пластина. деталька на которую красная стрелочка указывает это и есть магнит?у меня что на старом валу кроме нее ничего не было, что на новом получается нет, одел эту штучку, притянул, затем подшипник, пластину прижимающую-ценртующую и дальше варик.. спидометр троссиковые, чек загорается если притопить, клемму скидываю, не спеша езжу-не горит... надо самодиагностику сдлеать.
на болту обведенном было кучу шайб, посмотрел в каталоге, не понял зачем они, оставил одну втулку и большую шайбу и закрутил. шайбы уже не найду наверное, они стандартные по размеру, в обычном магазине крепежа можно купить или заказывать надо?... походу закосячил..
сегодня умер спидометр, открутил крышку, сунул новую шпонку(или как назвать эту 4 гранную штучку) крышку обратно одеваю, а она не соосна со шпонкой, тут то я и понял что за хреновый звучек меня донимал... разобрал бочину(пластик)
обе центрующие пластины находятся со стороны звезд внутри тоннеля, квадратные болтики на месте, я так понимаю тут без колхоза. меняется все это дело без разбора второй стороны? у меня вроде получилось достать одну прижимную пластину, т.е сейчас сажаю подшипник на вал, подсовываю эту прижимную пластину обратно внутрь тоннеля, вставляю квадратные болтики и закручиваю? подшипник у меня лежит с давних времен, даже не помню откуда, но на вал этот точно не заказывал. по размерам внутрення обойма она, внешнюю сравнить не могу, ибо от старого труха только осталась, в прижимную пластину самое то садится, т.е похоже оно, USA написано, вполне возможно что из под ведомого вариатора, м.б такое что они одинаковые(по коду мегазипа-разные)?
ведущий варик снять не смог, хотя и покупал 12 гранную длинную головку на 13, открутил большой центральный болт, потом сварил длинную головку на 36, открутил гайку, но сам варик откручиваться на отрез отказался, усилия не слабые прилагали, побоялся сломать, подставил тазик с бензом снизу и все щеточками-кисточками напидорил, потом во все ролики и подвжные тарелки маслеца капнул.