Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013

Boss71

Новенький
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
38
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Сергей
Техника
Котофей
водила написал(а):
Вчера клеил пластик термоклеем. Развалилось все под коробкой. Архангельские мужички заклепали это все оцинкованой жестью. Но... бляха почему во всем руки-то кривые? Как мона было клепать пластик заклепочником без шайб. Короч повырвало это все. Ща пойду гляну чего я там наклеил между стопарями и фото сделаю заодно.

Кто-нить видел в продаже светодиодные лампочки двухконтактные? Затрахал фонарь задний - лампочки хватает на месяц не больше

Василич Я лампочку в прошлом году покупал ,цену не помню ,и пластик тоже на пнях порвал ,хочу с жести 1.5 мм. зделать
Стоп родной сняли ,поставили с Z1 , он на светодиодах проблем больше нет.
Место с низу появилось какраз под номер.
пластик клеем термо клеем супер.
 

ЛехаЧ

Новенький
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ХМАО
Имя
Алексей
Техника
Беркет WT660 Много водной техники
Добрый день мужики помощь нужна !!!!!!!!! Нужен блок управления двигателем, проще говоря мозги на нетурбовый кот, может кто продаст,территориально нахожусь в ХМАО!
С Уважением Алексей!
 

liding

Новенький
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Курск
Имя
Сергей
Техника
Bearcat 660 Turbo , LYNX Ranger 49
Привет , парни!
в этом сезоне пересел на Lynx ranger , пока обкатываю , аппарат тоже нравится)). Кота отдал в хорошие руки другу , на выходных гоняли и сломался каток у Кота на центральном амортизаторе , вроде как wheel idler 0114-240 по каталогу. Подскажите , где можно быстро приобрести эту запчасть?

Всех с Наступающим ! :beer:
 

Максимильян

Новенький
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat BEARCAT WIDE TRACK 550, HONDA CBR 100XX
Парни поделитесь мануалом на старенький Arctic Cat Bear Cat WT 96 г.в. . Схема электрическая очень срочно нужна.
 

Misha White

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat WT 660 (2004, 2006), Bombardier LT 440, Казанка 5м4, Suzuki 40, Казанка 6, Honda 4
ЛехаЧ написал(а):
Добрый день мужики помощь нужна !!!!!!!!! Нужен блок управления двигателем, проще говоря мозги на нетурбовый кот, может кто продаст,территориально нахожусь в ХМАО!
С Уважением Алексей!
Вряд ли найдете тут. Я спрашивал в свое время - тишина. У кого есть - те стоят на своих аппаратах. Вешь недешевая и редкая. Ищите в своем регионе с разборки (с аварийных), либо грамотного мастера (я свой блок у такого и восстановил).
 

Максимильян

Новенький
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat BEARCAT WIDE TRACK 550, HONDA CBR 100XX
Короче купил мануал тут :http://www.powersportresource.com/. На англицком , но на безрыбье ... нормально.
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
ua1pao написал(а):
....нужен каталог запчастей на биркэт 2002 года
http://www.alpha-sports.com/arctic_cat_parts.htm - начиная с 67-ого..
Сергей Васильевич я помню что где то здесь писали про это,но найти не могу.Подскажи как правильно выставить датчик ТПС ???
Его что надо мульти тестером выставлять ????Подскажи поточнее а то я в нем кроме как напряжение в розетке померить и температуру больше ни чего не знаю :dread:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
на датчике три провода: опорный (+5в),масса и сигнал. между массой и сигнальным на холостых 0,9-1в.
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
ВИТ написал(а):
на датчике три провода: опорный (+5в),масса и сигнал. между массой и сигнальным на холостых 0,9-1в.
Вит я все не совсем понимаю как добиться этих показаний??? надо датчик потихоньку крутить что ли??? и на тестере сто надо выставить чтоб получить эти показания :confised:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
я не знаю какой у вас тестер, но помоему на любом цифровом естьсектор "DC", директ чего-то там т.е. измерение постоянного тока или англиЦкии буквы В с тильдой (V~) переменка и (V=)постоянка и диапазоны измерения 600в 200в 20в 2в.
еще там есть режим "прозвонки"(х.з. как описать значок{ .)))}.....точка и от него как от антенны волны типа) в этом режиме высвечивается единица а если замкнуть(соединить) щупы то прибор будет пищать. тыкаем в массу а другим щупом по очереди в три провода как запищит значит нашли массу (точно уже не помню но помоему центральный). ставим на 20 вольт включаем зажигание и меряем другие провода на одном из них будет опорное напряжение датчика 5в, тыкаем щупами в массу и в оставшийся третий провод должён показать 0,9-1в можно переключить на 2в будет точнее. если показания тестера другие ослобляемдва винта крепления и вращаем датчик до необходимых циферек. переключаем опять на 20в и плавно и очень медленно жмем на курок газа цифирки от 0,9 начинают увеличиваться до 5 ну или гдето очень близко 4,80 например собственно именно 5в не важно, гораздо важней чтобы цифирки увеличивались без рывков т.е. по порядку без пропусков. Есть пропуски или не удается выставить0,9-1 в в режиме холостого хода - снимаем датчик красим его в красный цвет и кидаем как можно дальше через забор.
ЗЫ "умельцы" говорят, что его мона аккуратно вскрыть почистить дорожки собратьсклеитьзагерметить и типа работает .........х.з. пробовал наладить наверное штук 20 заработало 2 и то не на долго. ..........................Наверное чето делал не так, но больше не связываюсь с чисткой.
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
ВИТ написал(а):
я не знаю какой у вас тестер, но помоему на любом цифровом естьсектор "DC", директ чего-то там т.е. измерение постоянного тока или англиЦкии буквы В с тильдой (V~) переменка и (V=)постоянка и диапазоны измерения 600в 200в 20в 2в.
еще там есть режим "прозвонки"(х.з. как описать значок{ .)))}.....точка и от него как от антенны волны типа) в этом режиме высвечивается единица а если замкнуть(соединить) щупы то прибор будет пищать. тыкаем в массу а другим щупом по очереди в три провода как запищит значит нашли массу (точно уже не помню но помоему центральный). ставим на 20 вольт включаем зажигание и меряем другие провода на одном из них будет опорное напряжение датчика 5в, тыкаем щупами в массу и в оставшийся третий провод должён показать 0,9-1в можно переключить на 2в будет точнее. если показания тестера другие ослобляемдва винта крепления и вращаем датчик до необходимых циферек. переключаем опять на 20в и плавно и очень медленно жмем на курок газа цифирки от 0,9 начинают увеличиваться до 5 ну или гдето очень близко 4,80 например собственно именно 5в не важно, гораздо важней чтобы цифирки увеличивались без рывков т.е. по порядку без пропусков. Есть пропуски или не удается выставить0,9-1 в в режиме холостого хода - снимаем датчик красим его в красный цвет и кидаем как можно дальше через забор.
ЗЫ "умельцы" говорят, что его мона аккуратно вскрыть почистить дорожки собратьсклеитьзагерметить и типа работает .........х.з. пробовал наладить наверное штук 20 заработало 2 и то не на долго. ..........................Наверное чето делал не так, но больше не связываюсь с чисткой.
Вит огромное тебе человеческое,разжувал на 100% :up: Еще раз спасибо :beer:
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
468
Реакции
27
Возраст
35
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
здрасьте подскажите,а чтобы поменять задний ремешок на подвеске надо тележку вытаскивать или можно отделаться малой кровью не снимая,а то старый весь порепаный хочу заменить
 

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
Да я думаю можно и так.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
а где там "задний ремешок"?
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Привет всех котоводов. Всех без исключения с Наступающим Новым годом :beer:Желаю вам чтоб было богатырское здоровье :up: и чтоб наши котики радовали нас побольше,а ломались исключительно редко :motoneige: Всем успеха :newyear: :newyear:
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
468
Реакции
27
Возраст
35
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
тоже хочу поздравить всех с новым годом,всем щастья здоровья ну и побольше сожраных километров без приключений.
вит задний ремешок это та стропа есть две спереди,а есть ещё одна сзади как раз где подламывается задняя пятка
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
turbokit написал(а):
тоже хочу поздравить всех с новым годом,всем щастья здоровья ну и побольше сожраных километров без приключений.
вит задний ремешок это та стропа есть две спереди,а есть ещё одна сзади как раз где подламывается задняя пятка
Я на своем менял ничего не снимая только надо чтоб снежик стоял на грунте под под своим весом,а если поднимеш жопу тогда ремень будет в натяге и поменять его не так то просто :revinmotion:
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
468
Реакции
27
Возраст
35
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
спасибо большое,а то я хотел наоборот жопу вывесить,завтра буду менять
 

RANGER379

Участник
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
86
Реакции
5
Возраст
31
Местонахождение
Тамбов
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat bearcat 660, Mercedes G, ML, ЗиЛ157, Уаз M30, ГАЗ24 UZ
ua1pao написал(а):
Ныне мыл бак, менял подшипник.... Итак - лететь подшипник может из-за неправильной установки как самого подшипника, так и неправильно установленого ведомого вариатора. Собственно подшипник: сначала одеть его на вал, затянуть фланец и только потом нежными движениями за несколько раз затянуть внутренние винты фиксатора подшипника.
Вариатор: после регулировки положения шкива регулировочными шайбами (если надо было) надо подобрать пакет шайб на крепежном болте так, чтобы болт заворачивался от руки до упора и подтягивался на четверть-полоборота. При этом диск не должен люфтить на валу ни продольно, ни поперечно. Если пакет шайб маловат по высоте - затягивая болт раздавим подшипник сразу, либо из-за нагрузки на внутреннюю обойму он крякнет через 10-50-100 км. Короч очень быстро.... Если пакет шайб великоват - получим продольный люфт шкива на валу и со временем разбитую шпонку и исковерканый вал.... А колечко у меня тож было развалимшись о чем я и не подозревал. Все нормально работало. Все поменяно, отдрочено. Осталось постелить кусок тонкой резины под бак. Чё-то не нравится как он шоркается по раме. Точнее не шоркается, а от вибрации типа как отпечаток на раме остался. Завтра воткну все на место и мона вперед! С первого уже заморозки по прогнозам.
речь про пакет шайб на этот болт?

недавно у себя делал профилактику, подшипник был присмерти, на валу уже было наварено место под внутреннюю обойму подшипника,пластина прижимающая-центрующая подшипник была видимо лопнута и впоследствии просто заварена.


короче новый вал, подшипник, пластина. деталька на которую красная стрелочка указывает это и есть магнит?у меня что на старом валу кроме нее ничего не было, что на новом получается нет, одел эту штучку, притянул, затем подшипник, пластину прижимающую-ценртующую и дальше варик.. спидометр троссиковые, чек загорается если притопить, клемму скидываю, не спеша езжу-не горит... надо самодиагностику сдлеать.
на болту обведенном было кучу шайб, посмотрел в каталоге, не понял зачем они, оставил одну втулку и большую шайбу и закрутил. шайбы уже не найду наверное, они стандартные по размеру, в обычном магазине крепежа можно купить или заказывать надо?... походу закосячил..
сегодня умер спидометр, открутил крышку, сунул новую шпонку(или как назвать эту 4 гранную штучку) крышку обратно одеваю, а она не соосна со шпонкой, тут то я и понял что за хреновый звучек меня донимал... разобрал бочину(пластик)

обе центрующие пластины находятся со стороны звезд внутри тоннеля, квадратные болтики на месте, я так понимаю тут без колхоза. меняется все это дело без разбора второй стороны? у меня вроде получилось достать одну прижимную пластину, т.е сейчас сажаю подшипник на вал, подсовываю эту прижимную пластину обратно внутрь тоннеля, вставляю квадратные болтики и закручиваю? подшипник у меня лежит с давних времен, даже не помню откуда, но на вал этот точно не заказывал. по размерам внутрення обойма она, внешнюю сравнить не могу, ибо от старого труха только осталась, в прижимную пластину самое то садится, т.е похоже оно, USA написано, вполне возможно что из под ведомого вариатора, м.б такое что они одинаковые(по коду мегазипа-разные)?
ведущий варик снять не смог, хотя и покупал 12 гранную длинную головку на 13, открутил большой центральный болт, потом сварил длинную головку на 36, открутил гайку, но сам варик откручиваться на отрез отказался, усилия не слабые прилагали, побоялся сломать, подставил тазик с бензом снизу и все щеточками-кисточками напидорил, потом во все ролики и подвжные тарелки маслеца капнул.
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Ни хера себе отчетик :confised: но я так понял что это все не про турбовый,потому что картинка другая
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
не пойму что за отливка вокруг подшипника? как выступ чтоли? там вроде ровная сторона идет у тоннеля! я полностью этот узел переделал под 205, чтобы не попасть зимой
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Иван51 написал(а):
не пойму что за отливка вокруг подшипника? как выступ чтоли? там вроде ровная сторона идет у тоннеля! я полностью этот узел переделал под 205, чтобы не попасть зимой
Под 205,ты что вал проточил что ли?????А не проще просто внутреннюю обойму проточить у подш.и вал не трогать.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
RANGER379 написал(а):
деталька на которую красная стрелочка указывает это и есть магнит?.......
Нет, магнит находиться с другой стороны подшипника деталь24, а обозначенное стрелкой это деталь крепления подшипника на валу. Такая же на нижнем валу деталь10
на болту обведенном было кучу шайб, посмотрел в каталоге, не понял зачем они,.........
Для натяжения ремня вариатора
обе центрующие пластины находятся со стороны звезд внутри ........
На приведенном вами скриншоте эти пластины 9 одна со стороны звезд, другая с наружи, под корпус редуктора спидометра
меняется все это дело без разбора второй стороны? ........
Если удается снять внутреннию обойму подшипника, то коробку разбирать ненужно
вполне возможно что из под ведомого вариатора, м.б такое что они одинаковые(по коду мегазипа-разные)?............
С приводного вала пластина под три точки крепления деталь 9 с промежуточного под два, деталь 26
ведущий варик снять не смог, хотя и покупал 12 гранную длинную головку на 13, открутил большой центральный болт, потом сварил длинную головку на 36, открутил гайку, но сам варик откручиваться на отрез отказался, .....….
Вариатора просто сидит на конусе, что-бы его снять его не нужно разбирать а просто вкрутить вместо выкрученного центрального болта специальный съемник
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Охотник 72 написал(а):
А не проще просто внутреннюю обойму проточить у подш.и вал не трогать.
Ну чисто технически закрепить для про точки в токарном станке вал проще чем подшипник :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу