Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sergey1975

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Омская область
Имя
Сергей
Техника
Был Arctic Cat Bearcat WT 660.
ua1pao написал(а):
Начал профилактичить и готовить пипелац к зиме. Почитал инструкцию по установке вот этого подшипника http://cdn.snowmobile.ru/forum/attach/9/3/395293t.jpg Короч там есть несколько нюансов из-за которых у народа и вал сжирает и разваливается подшипник на первых километрах.... Три болтика под шестигранник должны быть затянуты очень равномерно за несколько приемов после установки подшипника на место. Эти болтики обеспечивают фиксацию подшипника на валу.


Да еще посадить эти болтики на резьбовой фиксатор.

Сергей Васильевич, а после этого подшипника идет сразу вилочка с датчиком! Или есть еще какой то магнит? Просто снежик достался с подшипником от Тайги и датчик валялся отдельно. Сейчас поставил вал новый и подшипник родной. а вилку поставил сразу после подшипника, вроде больше никак туда ничего не подойдет, но шут его знает.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
2 sergey1975
За подшипником стоит магнитное кольцо. Оно и взаимодействует с датчиком. Завтра буду разбирать всю эту хрень - сниму процесс и положение деталей.
 

Андрей144

Участник
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
53
Реакции
0
Имя
Андрей
Фанат написал(а):
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Получилось. :blush:
В общем я смотрел эти фотки, там полная хрень, такие моторы бывают только на минеральном масле, причем с очень частыми перегревами двигателей и потом с простоями по несколько лет
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
ua1pao написал(а):
2 sergey1975
За подшипником стоит магнитное кольцо. Оно и взаимодействует с датчиком. Завтра буду разбирать всю эту хрень - сниму процесс и положение деталей.
хочу уточнить "магнитное кольцо" на самом деле не все магнитное а только его один небольшой участок. поэтому если у кого оно развалилось достаточно приклеить не большой кусочек подходящего магнита да хоть отколотый кусочек от магнита динамика и все будет работать.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
ua1pao написал(а):
.... Переставлю катки, которые по центру стоят к самым рельсам. Думаю что после этого валы гнуться уже не будут. Фото будет попозжа.
на эти же оси опираются амортизаторы ИМХО но без катков их еще быстрее согнет.
 

sergey1975

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Омская область
Имя
Сергей
Техника
Был Arctic Cat Bearcat WT 660.
ВИТ написал(а):
ua1pao написал(а):
2 sergey1975
За подшипником стоит магнитное кольцо. Оно и взаимодействует с датчиком. Завтра буду разбирать всю эту хрень - сниму процесс и положение деталей.
хочу уточнить "магнитное кольцо" на самом деле не все магнитное а только его один небольшой участок. поэтому если у кого оно развалилось достаточно приклеить не большой кусочек подходящего магнита да хоть отколотый кусочек от магнита динамика и все будет работать.

Принято, пойду курочить динамик. На каком расстоянии магнитик должен быть от датчика или просто тупо приклеил на подшипник! До него еще попробуй долезь, прийдется вариатор снимать. Согласен катками делу не поможешь, думаю либо токую же ось точить с нашего металла (очень крепкого) либо мудрить что то потолще....
Сергей Васильевич за фотки не только я буду презнателен.
 

СКОЛ

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
263
Реакции
8
Местонахождение
Набережные Челны РТ
Техника
BRP suv 600
ВИТ написал(а):
ua1pao написал(а):
поэтому если у кого оно развалилось достаточно приклеить не большой кусочек подходящего магнита да хоть отколотый кусочек от магнита динамика и все будет работать.
Недавно менял магнитное кольцо, в итоге уставший магнит был развален на три части. Смысла клеить не видел, да и само магнитное кольцо не дорого стоит, вопрос тока во времени доставки.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
ВИТ написал(а):
ua1pao написал(а):
.... Переставлю катки, которые по центру стоят к самым рельсам. Думаю что после этого валы гнуться уже не будут. Фото будет попозжа.
на эти же оси опираются амортизаторы ИМХО но без катков их еще быстрее согнет.
А гнет их в аккурат не амортом, а ударами по каткам.... Типа на таёгах и других аппаратах конструкция аналогичная, но только без катков - и ничего не гнет. Покатаемся - посмотрим. До снега недели три осталось.

Но приступим помолясь....
Работы часа на полтора с перекурами. И на последнем фото - оч небесполезная приспособа для установки телеги на место....
 

Вложения

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Блин... забыл. Хотел еще перенести катки которые средние на кронштейнах наружу для более равномерного распределения нагрузки на рельсы, но не тут-то было... и не там-то. Концы пружин упираются в каток при срабатывании подвески. Пересверливаться заломало..., а жаль. Перенес только передние. Кстати оси стоят уже не родные, а из арматурной стали точеные. Гнет, но км на 200 хватало. Родные гнуло и ломало на первых километрах. Теперь посмотрим как это все поедет. Скоро уже....
 

водила

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
316
Реакции
9
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Владимир
Техника
Газель,УАЗ,Тайота,Artic Cat Widetrak 660
ua1pao написал(а):
Блин... забыл. Хотел еще перенести катки которые средние на кронштейнах наружу для более равномерного распределения нагрузки на рельсы, но не тут-то было... и не там-то. Концы пружин упираются в каток при срабатывании подвески. Пересверливаться заломало..., а жаль. Перенес только передние. Кстати оси стоят уже не родные, а из арматурной стали точеные. Гнет, но км на 200 хватало. Родные гнуло и ломало на первых километрах. Теперь посмотрим как это все поедет. Скоро уже....

У меня в прошлом году тоже гнуло , выточил с "газоновского" пальца ,и забыл :laugh:
Валы получились по принципу "БУРАНОВСКИХ" с двух сторон болты .
 

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
Василичь, доп. катки родне или от чего то подошли?
 

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
На переднем аморте я бы не стал смещать катки,появляется вероятность соприкосновения гуси с нижним креплением аморта, а это приводит к нехорошим последствием :down:
 

водила

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
316
Реакции
9
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Владимир
Техника
Газель,УАЗ,Тайота,Artic Cat Widetrak 660
Василич а ты думаешь при езде по кочкам аморт скрябать гусю не будет ?
мне кажется для этого там и ставят катки. :cool:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
СКОЛ написал(а):
....................... Смысла клеить не видел, да и само магнитное кольцо не дорого стоит, вопрос тока во времени доставки.
смысл в том что не нужно разбирать.... :ohmy:
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
a-s-86 написал(а):
На переднем аморте я бы не стал смещать катки,появляется вероятность соприкосновения гуси с нижним креплением аморта, а это приводит к нехорошим последствием :down:
Куле гадать... покатаемся - посмотрим.
a-s-86 написал(а):
Василичь, доп. катки родне или от чего то подошли?
Катки все родные....

Короч это не тема для обсуждения.... Все уже переделано и ходовая собрана - покатаюсь и потом отпишусь.

http://fotki.yandex.ru/users/ua1pao/view/423291/?page=4 ныне тока приехал - закрыли "палочный" сезон... теперь снега ждать уже недолго осталось. Гусота с ямала повалила валом. Морозец ночью был - чай в кружках замерз.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Ныне мыл бак, менял подшипник.... Итак - лететь подшипник может из-за неправильной установки как самого подшипника, так и неправильно установленого ведомого вариатора. Собственно подшипник: сначала одеть его на вал, затянуть фланец и только потом нежными движениями за несколько раз затянуть внутренние винты фиксатора подшипника.
Вариатор: после регулировки положения шкива регулировочными шайбами (если надо было) надо подобрать пакет шайб на крепежном болте так, чтобы болт заворачивался от руки до упора и подтягивался на четверть-полоборота. При этом диск не должен люфтить на валу ни продольно, ни поперечно. Если пакет шайб маловат по высоте - затягивая болт раздавим подшипник сразу, либо из-за нагрузки на внутреннюю обойму он крякнет через 10-50-100 км. Короч очень быстро.... Если пакет шайб великоват - получим продольный люфт шкива на валу и со временем разбитую шпонку и исковерканый вал.... А колечко у меня тож было развалимшись о чем я и не подозревал. Все нормально работало. Все поменяно, отдрочено. Осталось постелить кусок тонкой резины под бак. Чё-то не нравится как он шоркается по раме. Точнее не шоркается, а от вибрации типа как отпечаток на раме остался. Завтра воткну все на место и мона вперед! С первого уже заморозки по прогнозам.
 

Вложения

  • 392,2 KB Просмотры: 1.561
  • 326,2 KB Просмотры: 1.483

sergey1975

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Омская область
Имя
Сергей
Техника
Был Arctic Cat Bearcat WT 660.
ua1pao написал(а):
Ныне мыл бак, менял подшипник.... Итак - лететь подшипник может из-за неправильной установки как самого подшипника, так и неправильно установленого ведомого вариатора. Собственно подшипник: сначала одеть его на вал, затянуть фланец и только потом нежными движениями за несколько раз затянуть внутренние винты фиксатора подшипника.
Вариатор: после регулировки положения шкива регулировочными шайбами (если надо было) надо подобрать пакет шайб на крепежном болте так, чтобы болт заворачивался от руки до упора и подтягивался на четверть-полоборота. При этом диск не должен люфтить на валу ни продольно, ни поперечно. Если пакет шайб маловат по высоте - затягивая болт раздавим подшипник сразу, либо из-за нагрузки на внутреннюю обойму он крякнет через 10-50-100 км. Короч очень быстро.... Если пакет шайб великоват - получим продольный люфт шкива на валу и со временем разбитую шпонку и исковерканый вал.... А колечко у меня тож было развалимшись о чем я и не подозревал. Все нормально работало. Все поменяно, отдрочено. Осталось постелить кусок тонкой резины под бак. Чё-то не нравится как он шоркается по раме. Точнее не шоркается, а от вибрации типа как отпечаток на раме остался. Завтра воткну все на место и мона вперед! С первого уже заморозки по прогнозам.
Спасибо Сергей Васильевич, все доходчиво объяснили и показали. Вот он оказывается какой магнитик!
 

DIMAS007

Новенький
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
свердл.обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic cat 660 WT 2005г
ВИТ написал(а):
DIMAS007 написал(а):
отказывался ехать в горку при этом слышался хруст из моторного отсека.после один человек спрыгивал .толкал и мы спокойно двигались дальше.на обычных покатушках таких вещей не происходило...
если треск звонкий - коробка
хочу напомнить на всякий случай, что цепь в коробке натягивается усилием пальцев рук без фанатизма и тем более гаечного ключа. Однако перед натяжением обязательно отодвинуть от корпуса коробки шайбу прижатую контрагайкой.
если "глухой" - не натянута гусеница.
ИМХО конечно но думаю у вас именно гусенница
под нагрузкой в гору или в пухлом снегу при не достаточном натяжении гусеницы по ней проскальзывают зацепы звезд приводного вала. просто проверте натяжение и всех делов.
:up: :clap: спасибо..(сразу видно настоящие профи)..совсем забыл сказать что отвалился задний ролик (поэтому видать гусянка провисла и проскальзывали зацепы
 

maxwell

Новенький
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Соловки
Имя
Максим
Техника
Bearcat 5000
Доброго времени суток!
Сергей Васильевич, Вит, подскажите как лучше выкручивать болты переднего крепления телеги.
Каким-то чудом удалось выкрутить второй болт после получасового мучения. Чем можно фиксировать внутреннюю втулку, чтоб не прокручивалась?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
у мну таких проблем нет. пользуюсь пневмогайковертом, откручивает всегда и все...............правда если не может открутить бывает шляпу отрывает, но в этом случае ключом вообще ни чего не сделать. Слышал что, люди от отчаяния просверливали рычаг вместе с осью и стопорили. потом это место герметизировали изолентой но одно дело когда чинишь свой снежик и другое когда чужой...........вобщем я так ни когда не делал.
теоретически только так: затянул с одной стороны открутил -закрутил с другой потом на оборот и так пока не будет спокойно откручиваться с обоих сторон. какая-либо фиксация оси не предусмотрена.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Аналогичная проблема была - монтировкой наперекос зажимал ось (в смысле всю трапецию) и выкручивал. ИМХО Фиксацию делать особо смысла нет - не каждый день эти болты крутить, а раз в год потратить 10...15 минут не напрягает.... Хотя мона и засверлиться. Надо нормально промыть и смазать резьбу в оси и не использовать фиксатор резьбы, чтоб нормально откручивалось. Достаточно поставить хороший гровер и ничего не отвернется.
 

maxwell

Новенький
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Местонахождение
Соловки
Имя
Максим
Техника
Bearcat 5000
Извиняюсь что засоряю ветку, но не могу не поблагодарить.
ВИТ, Сергей Васильевич, спасибо вам огромное! :beer:
Талреп для сжатия пружин телеги - очень удачная мысль. Сам стягивал проволокой, одному неудобно.
 

peress

Новенький
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Техника
drag star 400
Парни, кто не починился к началу сезона - напоминаю, остались в хозяйстве шурушки:

1. Датчик положения дросселя.
2. Поршень от турбового в сборе с шатуном и кольцами. Как новый.
3. Катушки 2 шт.
4. Если порыться - наверно есть форсунки от нетурбо.
5. ГБЦ от нетурбового.

Есть комплект вкладышей новых, но они на 3мм уже роднных, не знаю, может кому пригодятся.

Если что пишите в личку.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Привет всем! Вот достался мне Кот 2003 г., при осмотре возникло несколько вопросов!
1 на КП сверху отверстие- это сапун? или заткнуть его? как проверить уровень масла в КП т.к. примерно под коробкой на бегает капелька масла на пластике защиты!,
2 решеток воздухозаборника нету- буду делать из воздушного фильтра Камаза вопрос как лучше их прикрепить к пластику?
3 сзади верхние ролики закреплены на кронштейнах а кронштейны под разными углами прикручены! как правильно они должны прикручиваться? я полагаю перпендикулярно корпусу? или под каким то углом?
PS сам автомеханик , гайки крутить не чуждо, но снежик первый! по этому не пинайте если что сильно)) пока вкурю что к чему
заранее спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу