Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
370
Реакции
466
Возраст
43
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
Ну если спецы-то в движке нет поршневой и ездиеш максимум на двух цилиндрах,померь компрессию. На ижекторном маторе бенз в масле-при наличии поршневой нереально!!!
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
лё1980ха написал(а):
Ну если спецы-то в движке нет поршневой и ездиеш максимум на двух цилиндрах,померь компрессию. На ижекторном маторе бенз в масле-при наличии поршневой нереально!!!
В прошлом году когда все мерили,разбирали,я поменял поршня с кольцами.Вот тогда и все мерили и проверяли.Еще я менял вкладыши потому что они были синие от бензы.А снежик прет нормально и работает ровно.

Подскажите на подвески спереди есть два ремня которые поддерживают подвеску,их надо натягивать????Гусеницу я знаю как тянуть, а вот эти ремни не знаю.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Охотник 72 написал(а):
Еще я менял вкладыши потому что они были синие от бензы.
Вкладыши синими от "бензы" не бывают - они синеют от общения с дебилами :shutup:
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Андреевич написал(а):
Охотник 72 написал(а):
Еще я менял вкладыши потому что они были синие от бензы.
Вкладыши синими от "бензы" не бывают - они синеют от общения с дебилами :shutup:
а дебилы это кто тот кто ездит???
или кто разбирает????
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Андреевич написал(а):
Конечно кто разбирает - вкладыши посинели от их мастерства :shutup:
Да мастера еще тееее. И самое главное пока сам не сделаешь хорошо,так и будешь е....ся. ВОТ ТОЛЬКО ВРЕМЯ СОВСЕМ НЕТ ЧТОБ ВОЗИТЬСЯ.
А что на счет ремней с переди???как их натягивать??? Подскажите люди добрые :sweatdrop: а то уже несколько дней по форуму лазию.
 

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
370
Реакции
466
Возраст
43
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
Ненадо их натягивать,если необорваны нетрогай и вообще ничего сам нетрогай-без обид!!!
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
зы Андреевич, вот не ожидал от вас такое услышать..........я просто акуеваю.............. при чем здесь моторист который разбирал мотор и увидел посиневшие вкладыши? посиневшие вкладыши последствия перегрева. мастаровой их, чо пояльной лампой грел? А может юзер перегревал мотор или ездил с пониженным уровнем масла? Не зря ведь мотор стали капиталить! так кого дебилом то обзывать?

Александр, по ремешкам: они нужны для изменения атаки гусеницы для получения максимальных качест снегохода при разных условиях эксплуатации. Ими вы можете настроить подвеску на максимально возможную проходимость или на остроту рулежки. Установите снегоход на ровную площадку и посмотрите натянуты они или прослаблены. Распуская их мы опускаем переднюю часть задней подвески в результате пятно контакта гусеницы с поверхностью распределяется на всю площадь гусеницы на нее же приходиться и большая часть веса снегохода - максимально возможная настройка для проходимости снегохода морда перестает зарываться в снегу...... но очень вялая рулежка.
Затягивая их мы приподнимаем от опоры на поверхность переднюю часть задней подвески пятно контакта смещается к задней части гусеницы при этом происходит перераспределение веса снегохода приходящееся на заднюю часть гусеницы и на лыжи, получается что снежик как бы больше давит на лыжи и как результат отличная управляемость. Как настраивать зависит от ваших потребностей и предпочтений. Любите погонять по путикам - затягивайте стропы, ездите из пункта А в пункт Б напрямик без дорожек и путиков -ослабляйте.
Как обычно "рулит" золотая середина
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
ВИТ написал(а):
зы Андреевич, вот не ожидал от вас такое услышать..........я просто акуеваю.............. при чем здесь моторист который разбирал мотор и увидел посиневшие вкладыши? посиневшие вкладыши последствия перегрева. мастаровой их, чо пояльной лампой грел? А может юзер перегревал мотор или ездил с пониженным уровнем масла? Не зря ведь мотор стали капиталить! так кого дебилом то обзывать?

Александр, по ремешкам: они нужны для изменения атаки гусеницы для получения максимальных качест снегохода при разных условиях эксплуатации. Ими вы можете настроить подвеску на максимально возможную проходимость или на остроту рулежки. Установите снегоход на ровную площадку и посмотрите натянуты они или прослаблены. Распуская их мы опускаем переднюю часть задней подвески в результате пятно контакта гусеницы с поверхностью распределяется на всю площадь гусеницы на нее же приходиться и большая часть веса снегохода - максимально возможная настройка для проходимости снегохода морда перестает зарываться в снегу...... но очень вялая рулежка.
Затягивая их мы приподнимаем от опоры на поверхность переднюю часть задней подвески пятно контакта смещается к задней части гусеницы при этом происходит перераспределение веса снегохода приходящееся на заднюю часть гусеницы и на лыжи, получается что снежик как бы больше давит на лыжи и как результат отличная управляемость. Как настраивать зависит от ваших потребностей и предпочтений. Любите погонять по путикам - затягивайте стропы, ездите из пункта А в пункт Б напрямик без дорожек и путиков -ослабляйте.
Как обычно "рулит" золотая середина
Ветеран из Красноярска спасибо за инфо по ремешкам,а что дебилы рулят это может правда,но не про меня.Снеж мне достался коцаный.Хорошие наездники убили его на 1тыщи км.Вот и приходится теперь е.....ся.Носим ношеное е....м брошенных,но при этом пытаемся из них сделать королеву.Так и здесь.
А двигло стали капиталить,в поисках трещин и в третьем цилиндре компрессия была меньше чем в других 2.
Я за техникой слежу,но совсем нет время самому двигло капиталить.
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ,удачи всем.
 

Misha White

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat WT 660 (2004, 2006), Bombardier LT 440, Казанка 5м4, Suzuki 40, Казанка 6, Honda 4
ВИТ, не ответил - видимо не видел вопроса... Повторюсь, так какие мысли у тебя по поводу вибрации и восстановленного вала? Прошел на нем около 3х тысяч - может все - потолок просто.
 

turbo660

Новенький
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Техника
Cat t660 turbo 04
Ребят, меняем подшипники ве домого вала, оба. Со стороны спидометра все понятно. Со стороны коробки передач есть вопрос. В комплекте с новым идет ойл ринг ( кольцо резиновое ) нужно одевать его на вал и потом подшипник или нет??????? Просто старый сняли, там на валу не было ойл ринга.
 

turbo660

Новенький
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Техника
Cat t660 turbo 04
Снегоход арктик кет т 660 Туринг турбо 2004года. Просто может это на новые кеты уже идут эти ринги?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Misha White написал(а):
ВИТ, не ответил - видимо не видел вопроса... Повторюсь, так какие мысли у тебя по поводу вибрации и восстановленного вала? Прошел на нем около 3х тысяч - может все - потолок просто.
ээээээ не видел ....и сейчас чот не могу понять про какие вибрации? :blink: вы восстановили приводной вал проехали с виброй 3тысячи и вал опять поломался?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
turbo660 написал(а):
Ребят, меняем подшипники ве домого вала, оба. Со стороны спидометра все понятно. Со стороны коробки передач есть вопрос. В комплекте с новым идет ойл ринг ( кольцо резиновое ) нужно одевать его на вал и потом подшипник или нет??????? Просто старый сняли, там на валу не было ойл ринга.
вставляем вал в коробку потом надеваем подшипник а перед тем как закрыть его крышкой на наружную обойму подшипника надеваем резиновое кольцо оно не дает маслу просочиться между корпусом подшипника и наружной обоймой. час если найду фотку выложу.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
нижнего подшиба не нашел но смысыл тот-же вот этой крышкой кольцо прижимается к наружней обойме и корпусу коробки что на верхнем подшипнике, что на нижнем
http://fiche.worldofpowersports.com/Usk ... =1561&B=10
О- ринг деталь №29
ЗЫ черным типа положение кольца под крышкой
 

Вложения

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
turbo660 написал(а):
....Просто старый сняли, там на валу не было ойл ринга.
Там вообще-то 2 кольца. Одно вставляется в проточку внутренней обоймы подшипника (оно как раз типа на валу) и второе одевается на наружную обойму подшипника и должно располагаться между половинками корпуса.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
:dread: точно, про маленькое забыл............................ Давненько 660х небыло :sleep:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Misha White написал(а):
Слушай, опять у меня вибрация по левой подножке.
ага нашел............. проверить левый подшипник пятнадцать минут делов, а вот вал...................не знаю, что сказать :(
 

Misha White

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat WT 660 (2004, 2006), Bombardier LT 440, Казанка 5м4, Suzuki 40, Казанка 6, Honda 4
ВИТ написал(а):
Misha White написал(а):
Слушай, опять у меня вибрация по левой подножке.
ага нашел............. проверить левый подшипник пятнадцать минут делов, а вот вал...................не знаю, что сказать :(
да, подшипник провермл - он в поряде. Морально уже готов снова снимать вал... Потом отпишусь че и как. У меня еще один вал есть(тоже восстановленный) - если что его поставлю. Главное понять либо у восстановленного ресурс такой (3 тыщи) либо причина до конца не устранена. (Напомню в прошлом году новыл вал сожрало за 500 км из-за приличного люфта вариатора, который я ппро..бал). Фото выкладывал в теме.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Миш а какая причинно-следственная связь между люфтом вариатора и приводным валом?
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
Misha White написал(а):
...новыл вал сожрало за 500 км из-за приличного люфта вариатора, который я ппро..бал....
В смысле продольный люфт ведомого или как??? А с чего он появляется-то? Там на валу регулировочные шайбы и на крепежном болту набор шайб... перестановкой этих шайб меняется положение ведомого которое однозначно выставляется по шаблону. Если изначально нормально все отрегулировано никаких люфтов быть не может и сами по себе они не появятся.... Другое дело если балансировка ведомого нарушена по какой-то причине. А она похоже не идеальна. У мну после 95 км тоже есть какая-то низкочастотная вибрация слева. Не парюсь правда - я до 95 тока раз и разгонялся для пробы. Комфортная скорость 40...60... максимум 70. Более долго ехать невозможно. Сильно напрягает в тундре. Может оч легко головенка отлететь....
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Андреевич написал(а):
Конечно кто разбирает - вкладыши посинели от их мастерства :shutup:
Сцуко, а вот у меня недавно был в ремонте двиг, дык тама на к.вале вааще вкладышей не было ... :eek: Правда, тока шатунных :blink:
Мляя, дык я ж сам его и разбирал ... :shutup: Йопстаа ... :olen: :dread:
:D
:beer:
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
antey написал(а):
Андреевич написал(а):
Конечно кто разбирает - вкладыши посинели от их мастерства :shutup:
Сцуко, а вот у меня недавно был в ремонте двиг, дык тама на к.вале вааще вкладышей не было ... :eek: Правда, тока шатунных :blink:
Мляя, дык я ж сам его и разбирал ... :shutup: Йопстаа ... :olen: :dread:
:D
:beer:
Дима привет! С прошедшими! Странно вообще-то... обычно в первую очередь коренные летят.

Ныне корефану меняли вал средних катков на цельный. Передний поменяли с месяц назад... дык обнаружилась такая неприятность - лопнула нижняя труба переднего рычага (трапеции)... в точности как и у меня... и точно так же как и на тайге у всех наших тайгаводов - ровно в том месте , где заканчивается внутренняя втулка. Явный технический просчет. Выход, как кажется, тока выкинуть болт и втулки и точить цельной вал. Пока заварили - посмотрим чё будет далее... с точиловом у нас напряженно.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Сергей, с прошедшими и с предстоящим!!! :beer:
По подвеске - наверное, прочней будет ... Но - ХЗ (есть и там нюансы!), хотя у нас катает народ и с подобными изменениями ...
А я-то ж завсегда, как ОД, рекомендую только оригинальности ставить ... :dread:
 

Misha White

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat WT 660 (2004, 2006), Bombardier LT 440, Казанка 5м4, Suzuki 40, Казанка 6, Honda 4
ua1pao написал(а):
Misha White написал(а):
...новыл вал сожрало за 500 км из-за приличного люфта вариатора, который я ппро..бал....
В смысле продольный люфт ведомого или как??? А с чего он появляется-то? Там на валу регулировочные шайбы и на крепежном болту набор шайб... перестановкой этих шайб меняется положение ведомого которое однозначно выставляется по шаблону. Если изначально нормально все отрегулировано никаких люфтов быть не может и сами по себе они не появятся.... Другое дело если балансировка ведомого нарушена по какой-то причине. А она похоже не идеальна.
вот вот - про это я и говорю - снежик то брал не новый и не проверил регулировки ((( я вообще долго голову ломал отчего вал "жрет" ))) - опыта то не было совсем практически - все наощупь да лбом )
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу