зы Андреевич, вот не ожидал от вас такое услышать..........я просто акуеваю.............. при чем здесь моторист который разбирал мотор и увидел посиневшие вкладыши? посиневшие вкладыши последствия перегрева. мастаровой их, чо пояльной лампой грел? А может юзер перегревал мотор или ездил с пониженным уровнем масла? Не зря ведь мотор стали капиталить! так кого дебилом то обзывать?
Александр, по ремешкам: они нужны для изменения атаки
гусеницы для получения максимальных качест снегохода при разных условиях эксплуатации. Ими вы можете настроить подвеску на максимально возможную проходимость или на остроту рулежки. Установите снегоход на ровную площадку и посмотрите натянуты они или прослаблены. Распуская их мы опускаем переднюю часть задней подвески в результате пятно контакта
гусеницы с поверхностью распределяется на всю площадь
гусеницы на нее же приходиться и большая часть веса снегохода - максимально возможная настройка для проходимости снегохода морда перестает зарываться в снегу...... но очень вялая рулежка.
Затягивая их мы приподнимаем от опоры на поверхность переднюю часть задней подвески пятно контакта смещается к задней части
гусеницы при этом происходит перераспределение веса снегохода приходящееся на заднюю часть
гусеницы и на лыжи, получается что снежик как бы больше давит на лыжи и как результат отличная управляемость. Как настраивать зависит от ваших потребностей и предпочтений. Любите погонять по путикам - затягивайте стропы, ездите из пункта А в пункт Б напрямик без дорожек и путиков -ослабляйте.
Как обычно "рулит" золотая середина