ты лучше выложи фото как заколхозил подшипник за вариатором, у тебя был такой как у меня? под номером 4? или другойлё1980ха написал(а):Зря Иван не доверяешь.у меня просто ГПЗ и ходят. О их замене подскажет масло когда начнёт течь,значит появился люфт,но пока всё держит
ни все так просто, все эти подшипники артик кэтовские, делались конкретно под снежики и на вторичный рынок таких нету, сколько заказали столько сделали, а потом замена подшипника , и все)) например подшипник за вариатором СКФ номер YSP 205-100-2F но его нету ни в каких каталогах в инете,oleggarage написал(а):Парни как я понял прежде чем покупать какие то подшипнику на вал или в коробку надо снимать и мерять))) хотя в моем случае нахрена было точить снова под дюйм если была возможность в наш метрический перевести...и как я понял при желании можно найти достойный аналог любому подшипнику, т.к. По определению артик кэт не сам производить их а заказывает у известного производителя, как впрочем делают все производители)))
Иван51 написал(а):ни все так просто, все эти подшипники артик кэтовские, делались конкретно под снежики и на вторичный рынок таких нету, сколько заказали столько сделали, а потом замена подшипника , и все)) например подшипник за вариатором СКФ номер YSP 205-100-2F но его нету ни в каких каталогах в инете,oleggarage написал(а):Парни как я понял прежде чем покупать какие то подшипнику на вал или в коробку надо снимать и мерять))) хотя в моем случае нахрена было точить снова под дюйм если была возможность в наш метрический перевести...и как я понял при желании можно найти достойный аналог любому подшипнику, т.к. По определению артик кэт не сам производить их а заказывает у известного производителя, как впрочем делают все производители)))
Закажи ремень фирмы DAYCO,в два раза дешевле оригинала. И качеством не хужеСаша wt660 turbo написал(а):Кто где последний раз не дорого ремни на кота турбо заказывал ? или может у кого лишние новые на продажу есть? нужен ремешек?
Иван а у тебя такой стоит ? на нон турбоИван51 написал(а):zubek написал(а):Повторюсь:
Серж 96 написал(а):Всех С Новым Годом
Конечно.Oz_ написал(а):Простое автомобильное?
Я бы для начала посмотрел ведущий варик, может он уже просто подклинивает от грязи.bris написал(а):Здравствуйте на туринге 660 стал замечать что со временем обороты двигателя при трогании стали повышаться (ремень новый) сейчас 2800обмин.В чем причина, как исправить?Заранее извините за флуд если что проглядел в теме.Всех с новым годом!!!
Да смотрел все чисто снегоход трогается мягко без рывков но с больших оборотов.mosolov написал(а):Я бы для начала посмотрел ведущий варик, может он уже просто подклинивает от грязи.bris написал(а):Здравствуйте на туринге 660 стал замечать что со временем обороты двигателя при трогании стали повышаться (ремень новый) сейчас 2800обмин.В чем причина, как исправить?Заранее извините за флуд если что проглядел в теме.Всех с новым годом!!!
дело в том что приобрел его не давно пробег 4200 (реальный нет не знаю) 2005 года. как сказал хозяин масло залито BRP 5\40 . полуситнетика. по щупу было выше верхней метки. проехав 150 км. стало на кончике щупа. попробовал запустить в -30 без подогрева запустился легко. из за чего такой угар масла? кольца или сальники колпачков? или масло не идет.mosolov написал(а):Конечно.Oz_ написал(а):Простое автомобильное?
Надеюсь, вы не из тех , которые думают, что для снежиков какое-то особенное масло делают?