Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Зеленый дятел написал(а):
ПС масляный смотрит вниз по этому мы его выносим в другое место попутно решая проблему перегрева масла на этих движках... например установкой масляного двухконтурного охладителя
у нас так больше проблема это не перегрев а недогрев)) когда термос диформирует и он не работает!
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Х.З про какой перегрев масла вы толкуете....... Но вот как переноситься масляный фильтр былоб интересно посмотреь.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Иван51 написал(а):
Зеленый дятел написал(а):
ПС масляный смотрит вниз по этому мы его выносим в другое место попутно решая проблему перегрева масла на этих движках... например установкой масляного двухконтурного охладителя
у нас так больше проблема это не перегрев а недогрев)) когда термос диформирует и он не работает!

двухконтурный охладитель держит температуру масла рядом с температурой охлаждающей жидкости.
про перегрев масла и про его быстрое старение и япы писали..

против вашего

имеет ряд преимуществ :)
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
вынос делается так

при помощи вот такого набора покупного или самопального, за одно меняем фильтр на побольше.



Вот ветка по одному из проектов с этим двиглом http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=102971
все фоты там можно найти

ХЗ.. в автомобильной версии масло перегревается... не только на рысях но и на исходных авто... по этому обычно на клапанной крышке внутри налет кофейного цвета. и масло быстро стареет.
тем более масла в движке мало. в автоверсии 2.9 литра всего.
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
Проверяй компрессию движка. других причин нет.
Двигатель прост как утюг.
и ставится на хренову гору яповских машин на разборе во владике стоит 18-20 тыр в сборе[/quote]

Спасибо, компрессию проверю, тоже подумал об этом. Хотя особых предпосылок нет, двигатель работает идеально, ну когда заведешь.
Еще про датчик абс. давления думаю.
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
Зеленый дятел написал(а):
вынос делается так


Глушак шикарный, наверное мотор вообще с ним не слышно. :D В АС бы такой!
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Пилот19 написал(а):
Еще про датчик абс. давления думаю.
датчик абсолютного давления легко проверить вот так
можно прям на снеже подцепиться вольтметром к правой и средней ноге ДАДа

но дело не в нем.
он участвует в процессе базового расчета состава смеси ,ну там объем горшка умножается на давление и на коэф топлива.. у этого метода погрешность большая, зависит от состояния двигла и в последствии расчетное значение корректируется по лямбде...
и если бы он (ДАД) глючил, то глючил бы во всех режимах работы двигла.
попробуй на холодную завести маленько подгазовывая, если сработает - аккуратно снимай РХХ промой его в карбклинере и смаж ВДшкой и посмотри сразу на засранность дроссельного узла , а именно каналы холостого хода
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
короче сгонял в гараж! Лёха прав!! только я теперь вообще не пойму :olen: , снеж заводиться только когда ТПС в самом верху, 0.35в примерно, скидываю фишку с микрика, заводиться при любом положении ТПС, ставлю 0.8-0.9в работает, НО завелся холодный сразу дал 2000об и довольно долго удерживал их, раньше поменьше были обороты при заводке и падали быстрее, холостые приподнялись 1300-1400об и в этом пределе немного плавают, раньше более устойчиво стояли 1200-1250, но не понятно как влияет Микрик на ТПС?? Замерял провода на микрик, приходит ровно12в и выходит ровно 12в, когда нажимаю на кнопку микрик то выходит 0в, т.е. нажимая мы размыкаем микрик, получается когда мы скидиваем фишку с микрика мы как будто постоянно держим курок газа нажатым , накинул фишку, нажал пальцем микрик, заводиться при правильном положении ТПС 0.9в, отпускаю микрик сразу глохнет, т.е. если провод перетрется любой из 2 на микрик ты никогда и не узнаешь что он не работает, но как он влияет на ТПС не понятно, если ставить ТПС в самое крайнее 0.3в мотор заводиться и микрик работает, дергаю за дроссель мотор не развивает обороты, но получается что ТПС работает ХЗ как)) попробую на днях снять ТПС с другова снежика и поэксперементировать, но до того снежа добраться пока проблемно, как то так
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Зеленый дятел написал(а):
Пилот19 написал(а):
Еще про датчик абс. давления думаю.
датчик абсолютного давления легко проверить вот так
можно прям на снеже подцепиться вольтметром к правой и средней ноге ДАДа

но дело не в нем.
он участвует в процессе базового расчета состава смеси ,ну там объем горшка умножается на давление и на коэф топлива.. у этого метода погрешность большая, зависит от состояния двигла и в последствии расчетное значение корректируется по лямбде...
и если бы он (ДАД) глючил, то глючил бы во всех режимах работы двигла.
попробуй на холодную завести маленько подгазовывая, если сработает - аккуратно снимай РХХ промой его в карбклинере и смаж ВДшкой и посмотри сразу на засранность дроссельного узла , а именно каналы холостого хода
ещё можно попробовать подсос воздуха проверить, на вакуум через подходящюю гофру к дросселю, бывает (на авто) рхх не плотно или не до конца закрывает канал, или в патрубках гофрах подсасывает
 

Bager

Новенький
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat 660 wt non turbo 2004
Иван51 написал(а):
Bager
кстати а где в мануале такое написано? у меня есть мануал 2006г, полистал такой инфы не нашел! они как правило такую инфу в мануале вроде как не дают, мол замените вариатор или везите к дилеру, или это дилерский мануал для мастеров?? хотя по уму их конечно лучше изнутри наружу высандаливать, так меньше путь пройдет ось и посадочное меньше трогаешь, чтоб ось потом во внутрь не провалилась, но как выбить изнутриЮ прямой удар то не сделать
Сервис мануал 2007 год, 8 глава, стр 312., да там приспособа у них.в смысле воколотка сдалана под 90 градусов.У самого отверстия разбило пришлось
бандаж сделать , фотку попозже скину.
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
Зеленый дятел написал(а):
Пилот19 написал(а):
Еще про датчик абс. давления думаю.
датчик абсолютного давления легко проверить вот так
можно прям на снеже подцепиться вольтметром к правой и средней ноге ДАДа

но дело не в нем.
он участвует в процессе базового расчета состава смеси ,ну там объем горшка умножается на давление и на коэф топлива.. у этого метода погрешность большая, зависит от состояния двигла и в последствии расчетное значение корректируется по лямбде...
и если бы он (ДАД) глючил, то глючил бы во всех режимах работы двигла.
попробуй на холодную завести маленько подгазовывая, если сработает - аккуратно снимай РХХ промой его в карбклинере и смаж ВДшкой и посмотри сразу на засранность дроссельного узла , а именно каналы холостого хода
Вот как раз меня и смущает, что после прогрева двигатель отлично работает, ровно и нет потери мощности, все штатно. Как то просто должна моя проблема решиться. Движок у меня почти новый, я его с разбитого снежика по случаю купил, на нем пробега - 2000 было, ну я еще 600 за прошлый год добавил. Но проблема не связана с переустановкой. После нее все нормально было.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
проверь компрессию и попробуй на холодную завести с подгазовкой... больше нет пока советов.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А попробуйте дополнительную массу на двигатель кинуть.
Было нечто похожее но еще плюсом, заводился через раз (в смысле стартер плохо крутил) и во время движения нет нет как подглыхал.
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
С подгазовкой пытался, с массой попробую. Отпишусь обязательно.
 

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
370
Реакции
481
Возраст
43
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
Иван51 написал(а):
короче сгонял в гараж! Лёха прав!! только я теперь вообще не пойму :olen: , снеж заводиться только когда ТПС в самом верху, 0.35в примерно, скидываю фишку с микрика, заводиться при любом положении ТПС, ставлю 0.8-0.9в работает, НО завелся холодный сразу дал 2000об и довольно долго удерживал их, раньше поменьше были обороты при заводке и падали быстрее, холостые приподнялись 1300-1400об и в этом пределе немного плавают, раньше более устойчиво стояли 1200-1250, но не понятно как влияет Микрик на ТПС?? Замерял провода на микрик, приходит ровно12в и выходит ровно 12в, когда нажимаю на кнопку микрик то выходит 0в, т.е. нажимая мы размыкаем микрик, получается когда мы скидиваем фишку с микрика мы как будто постоянно держим курок газа нажатым , накинул фишку, нажал пальцем микрик, заводиться при правильном положении ТПС 0.9в, отпускаю микрик сразу глохнет, т.е. если провод перетрется любой из 2 на микрик ты никогда и не узнаешь что он не работает, но как он влияет на ТПС не понятно, если ставить ТПС в самое крайнее 0.3в мотор заводиться и микрик работает, дергаю за дроссель мотор не развивает обороты, но получается что ТПС работает ХЗ как)) попробую на днях снять ТПС с другова снежика и поэксперементировать, но до того снежа добраться пока проблемно, как то так
Вот и я ничего не пойму.Смысл снимать с другого у меня же так же.Или ты думаешь что у нас двоих так ))) А вообще у меня было 1.1 и всё работало идеально пока не повернул,теперь только без микрика.ВЫВОД НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ И НЕЧЕГО ТАМ КРУТИТЬ,НА БОЛТАХ СТОЯЛИ ПЛОМБЫ.А ПРО 0.9-НАВЕРНО ФИГНЯ,С ЗАВОДА ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАНО.ИМХО
 

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
370
Реакции
481
Возраст
43
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
Может ВИТ подскажет что нибудь кроме АРИФМЕТИЧЕСКОЙ РАЗНИЦЫ. а на счёт оборотов не знаю тахометр так и не работает,но на слух соглашусь с Иваном
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
так и у меня все работало))) единственное на горячий мотор если заглушить, и сразу завести то с пол оборота, а если немного постоит то нужно помаслать стартером пока заведешь, или немного газку поддать, тогда сразу заводился, а на холодный без проблем, так вот полез я, просто пробовал датчик ТПС китайский поставить, попробовал,ни че не вышло, ну как то в то время и получилось что ТПС вверху, я думаю может клемму скинуть со снежика на время, чтоб обнулить мозг
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Леха, что именно нужно сказать? Как микрик влияет на ТПС? Ни как. Тпс это компонент системы управления двигателем. Микрик компонент системы безопасности. Объединяет их мозх, который не видя микрика встал в какой то аварийный режим.
У меня сейчас в ремонте 660й (упал в ров, завалил мотор на бензобак) он разобран. Если будет время после сборки до отдачи владельцу попробую покубатурить.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
вот для этого я и хочу попробовать другой ТПС взять, ведь есть вероятность что у нас с тобой Леха ТПС умирает, а без микрика его уже ни кто не слушает, и как говорит Вит мозг свои параметры выдает а не с датчика берет, скину клемму и поставлю другой ТПС, а свой поставлю на тот снежик)) что нибудь может и проясниться
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
ВИТ написал(а):
Леха, что именно нужно сказать? Как микрик влияет на ТПС? Ни как. Тпс это компонент системы управления двигателем. Микрик компонент системы безопасности. Объединяет их мозх, который не видя микрика встал в какой то аварийный режим.
У меня сейчас в ремонте 660й (упал в ров, завалил мотор на бензобак) он разобран. Если будет время после сборки до отдачи владельцу попробую покубатурить.
очень интересная тема!! в каком состоянии подрамник? будете восстанавливать и каким способом если да, и желательно с фото!))) у меня лежит ещё родной подрамник, который я менял, все хочу его как нибудь восстановить, пусть лежит на будущее!))) греть и тянуть, или резать, тянуть и проваривать
 

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
370
Реакции
481
Возраст
43
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
ВИТ написал(а):
Леха, что именно нужно сказать? Как микрик влияет на ТПС? Ни как. Тпс это компонент системы управления двигателем. Микрик компонент системы безопасности. Объединяет их мозх, который не видя микрика встал в какой то аварийный режим.
У меня сейчас в ремонте 660й (упал в ров, завалил мотор на бензобак) он разобран. Если будет время после сборки до отдачи владельцу попробую покубатурить.
Да ничего говорить не надо если не знаешь.при любом серьёзном отклонении двигатель работает по аварийным картам ЗАЖИГАЯ ЧЕК.а вольты тпс установленны на заводе возможно индивидуально под каждый двиг ИМХО.Извени и шутки у тебя не смешные
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ну я фиг его знает о каких шутках речь......
Вань
Для отчета я не сфотал до разборки, да и ни чего особо страшного там нет. Снежик на дно спланировал четко на две лыжи ( ну почти, разница между правой и левой стороной от верхнего уха переднего аморта до пола всего 5 мм.)
На левой стороне за вариком "надуло пузырь" с права перед коробкой сложило. Планирую в понедельник вытянуть, с боков по накладке и 4 косынки под мотором...... вобщем "повторить Хамзу".
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.186
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
а рвать не будет при вытягивании? или плевать, все равно накладками усиливать? геометрию стапелем восстанавливать ? и как радиатор поживает передний ?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ну специального снегоходного конечно нет. (Хотя чет подумываю забабахать - как приехал с отпуска уже третий, правда до него два горника было- РМК и саммит. Так что пока на авто стапеле делаем.
По поводу " рвать" наверное придеться пилить выравнивать слом и жука, проваривать и потом уже накладками эти места усиливать. Хотя как пойдет, говорил уже, что как бы ушло совсем чуточку, может удасться без пиления натянуть и накладками зафиксировать.
Радиатор визуально вроде не пострадал, заклепки все сидят плотно следов сдвига нет.
 

Владимир KZ

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
67
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Казахстан СКО
Имя
Владимир
Техника
Артикет 660 Ямаха ВК 540
bffish написал(а):
Владимир KZ написал(а):
всем привет.сегодня мой кот чуть не подвел.собрался ехать завел прогрел.заглушил хотел завести а он молчит,стартет щелкает и все.думал что тонкий провод на вк.он на месте.начал снимать стартер,вспомнил конструкторов добрым словом.увез стартер эл-ку он в норме на прямую работает.что может быть?замок? или что другое?
Я долго мудохался, пока втягивающее не поменял, и в ремонт возил и на чалки таскали, тозаводится то нет, на 358 странице глянь.
даа вы были правы после 6-го раза снятия стартера.не добившись положительного результата заказал новый вк. :olen: он такой же как на дэу матиз?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу