Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
А как можно проверить датчик температуры воздуха? Приборов у меня нет
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Пилот19 написал(а):
снял и на батарею положил ))
ты диагност 80 уровня))) если бы датчик какой то перемерзал, то как бы этому помогал кипяток на коллектор?))) сложно тебе будет без второго снежика или комп диагностики найти проблему, но выход есть всегда!! удачи!
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Пилот19 написал(а):
А как можно проверить датчик температуры воздуха? Приборов у меня нет
Боюсь что ни как.
Зы не ужели у вас негде купить мультитестер или не возможно найти электрика с Цешкой?
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
Ну а все таки вопрос к знатокам! Каким датчиком мозг определяет когда подавать обогащенную смесь на холодный двигатель?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
:D Каким датчиком мозх определяет что двигатель холодный?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.532
Реакции
544
Местонахождение
Красноярск
Техника
BMW R1100RT
Зы если ключевое "когда подавать" то датчик положения коленвала.
В нашем случае датчик положения распред вала.
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
Спасибо ВИТ, но наверное ключевым словом будет обогащенная смесь
 

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
364
Реакции
107
Возраст
40
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
Иван51 написал(а):
на заводку двигателя влияют все датчики!! и самое непосредственное ТПС, при том и на холостые обороты, хотя за них в основном отвечает КХХ
у меня мотор заводиться, когда ТПС в самом крайнем положении вверх повернут, и все работает нормально, стоит его на пару мм отпустить вниз, то двигатель не подает никаких признаков жизни
пс акб новая, не факт что заряжена хорошо, ну не в этом суть, самодиагностика это какбы топорный сигнализатор, он мелкие косяки не покажет, для этого есть разъем для диагностики параметров, если провод отлетит от датчика тогда да, самодиагностика покажет
Иван попробуй отключить микрик и возможно будешь приятно удивлён,тпс крути как хочешь-ну у меня так было,вдруг поможет
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ну микрик не сложно закольцевать, только я связь немного не улавливаю, ведь это просто контакт, замыкается и размыкается, т.е. либо мотор заведется либо нет))) как микрик на ТПС повлияет? а у тебя какие были симптомы? И что поменялось после перемычки на микрик?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
394
Возраст
48
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Пилот19 написал(а):
Добрый день всем участникам форума! У меня кот нон турбо 2006 года, прошел 12 000, особых проблем не было, за техникой слежу регулярно. В конце прошлого года появилась проблема, которую не могу решить до сих пор. При - 6 на улице он не заводится. Только с подогревом или кипятком на коллектор. Я проверил все, что только мог: самодиагностика говорит 12, реле в порядке, датчики t воздуха, абсолютного давления, распредвала, t охл жидкости, хол хода, даже скорости - все работает! Свечи новые, форсунки почищены. С подогревом заводится на раз и работает отлично. Что еще можно посмотреть? Выручайте!
сдернуть с датчика температуры ОЖ разъем и измерить его сопротивление (датчика)
зависимость должна быть вот такая примерно.
смесь бедная, по этому кипяток на коллектор улучшает испаряемость топлива... и на датчик и его показания никак не влияет. впрочем как и батарея
 

Вложения

лё1980ха

Активный участник
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
364
Реакции
107
Возраст
40
Местонахождение
воркута
Имя
лёха
Техника
тайга была. турбо кот есть
Иван51 написал(а):
Ну микрик не сложно закольцевать, только я связь немного не улавливаю, ведь это просто контакт, замыкается и размыкается, т.е. либо мотор заведется либо нет))) как микрик на ТПС повлияет? а у тебя какие были симптомы? И что поменялось после перемычки на микрик?
Связь я тоже не знаю,может чудо произошло.Двигатель работал только в крайнем положении тпс,чуть повернёш сразу глох.Отключил микрик стал работать во всех положениях-вольтаж регулируется.Перемычку никакую не надо,разбираешь ручку и разъеденяешь маленькую колодку от микрика. Х.З у меня так.
 

Bager

Новенький
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Местонахождение
Норильск
Имя
Евгений
Техника
Arctic Cat 660 wt non turbo 2004
Иван51 написал(а):
на Турбо там 6 роликов, и разбирается по другому, вроде 9 болтиков изнутри, но суть та же, из за роликов разбивает заднюю втулку, и потом съедает ось вариатора, на нон турбо вариатор проще, и перебирается легче, чтобы их поменять нужно сделать выколодку для штифта из твердого метала, я из клапана точнул, т.к. сырым не выбить, все гнется, а так сложностей нет

Вит можно занести в ФАК, какбы работа простейшая, но для людей кто впервые тут будет полезна думаю)
По мануалу говорят что оси роликов выбиваются из нутри на ружу , и обратите внимание на отверстия под эти оси их разбивает и ролики изнашиваются с характерным боковым износом.
с уважением.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Леха!!
Ок попробую!!)) Может и поможет)) я тоже не правильно написал, на счет замкнул разомкнул, он ведь завести то дает, а обороты не дает набрать, т.е. не просто контакт, может и на мозг капает)))
 

Пилот19

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Евгений
Техника
660 WT, BRP Exp 4-tec 1000
Зеленый дятел написал(а):
Пилот19 написал(а):
Добрый день всем участникам форума! У меня кот нон турбо 2006 года, прошел 12 000, особых проблем не было, за техникой слежу регулярно. В конце прошлого года появилась проблема, которую не могу решить до сих пор. При - 6 на улице он не заводится. Только с подогревом или кипятком на коллектор. Я проверил все, что только мог: самодиагностика говорит 12, реле в порядке, датчики t воздуха, абсолютного давления, распредвала, t охл жидкости, хол хода, даже скорости - все работает! Свечи новые, форсунки почищены. С подогревом заводится на раз и работает отлично. Что еще можно посмотреть? Выручайте!
сдернуть с датчика температуры ОЖ разъем и измерить его сопротивление (датчика)
зависимость должна быть вот такая примерно.
смесь бедная, по этому кипяток на коллектор улучшает испаряемость топлива... и на датчик и его показания никак не влияет. впрочем как и батарея
Сегодня проверил датчик, сопротивление работает, при изменении температуры тоже изменяется. Фишку тоже прозвонил, напряжение есть. Все функционирует. А снежик без подогрева не заводится!
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Bager написал(а):
Иван51 написал(а):
на Турбо там 6 роликов, и разбирается по другому, вроде 9 болтиков изнутри, но суть та же, из за роликов разбивает заднюю втулку, и потом съедает ось вариатора, на нон турбо вариатор проще, и перебирается легче, чтобы их поменять нужно сделать выколодку для штифта из твердого метала, я из клапана точнул, т.к. сырым не выбить, все гнется, а так сложностей нет

Вит можно занести в ФАК, какбы работа простейшая, но для людей кто впервые тут будет полезна думаю)
По мануалу говорят что оси роликов выбиваются из нутри на ружу , и обратите внимание на отверстия под эти оси их разбивает и ролики изнашиваются с характерным боковым износом.
с уважением.
ну незнаю мануал не читал))) только как их выбить то из нутри? спец приспособа какая то должна быть? к тому же сидят они там очень плотно, т.е. просто так не выдавишь, нужно удар хороший! это понятно что если ось будет болтаться то ролик в бок давить будет, только быстрее ролик на оси вырабатывается, как у меня, и происходит тоже самое, его точит в сторону
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
394
Возраст
48
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Пилот19 написал(а):
Зеленый дятел написал(а):
Пилот19 написал(а):
Добрый день всем участникам форума! У меня кот нон турбо 2006 года, прошел 12 000, особых проблем не было, за техникой слежу регулярно. В конце прошлого года появилась проблема, которую не могу решить до сих пор. При - 6 на улице он не заводится. Только с подогревом или кипятком на коллектор. Я проверил все, что только мог: самодиагностика говорит 12, реле в порядке, датчики t воздуха, абсолютного давления, распредвала, t охл жидкости, хол хода, даже скорости - все работает! Свечи новые, форсунки почищены. С подогревом заводится на раз и работает отлично. Что еще можно посмотреть? Выручайте!
сдернуть с датчика температуры ОЖ разъем и измерить его сопротивление (датчика)
зависимость должна быть вот такая примерно.
смесь бедная, по этому кипяток на коллектор улучшает испаряемость топлива... и на датчик и его показания никак не влияет. впрочем как и батарея
Сегодня проверил датчик, сопротивление работает, при изменении температуры тоже изменяется. Фишку тоже прозвонил, напряжение есть. Все функционирует. А снежик без подогрева не заводится!
Проверяй компрессию движка. других причин нет.
Двигатель прост как утюг.
и ставится на хренову гору яповских машин на разборе во владике стоит 18-20 тыр в сборе
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Bager
кстати а где в мануале такое написано? у меня есть мануал 2006г, полистал такой инфы не нашел! они как правило такую инфу в мануале вроде как не дают, мол замените вариатор или везите к дилеру, или это дилерский мануал для мастеров?? хотя по уму их конечно лучше изнутри наружу высандаливать, так меньше путь пройдет ось и посадочное меньше трогаешь, чтоб ось потом во внутрь не провалилась, но как выбить изнутриЮ прямой удар то не сделать
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Зеленый дятел написал(а):
Проверяй компрессию движка. других причин нет.
Двигатель прост как утюг.
и ставится на хренову гору яповских машин на разборе во владике стоит 18-20 тыр в сборе
на счет Прост как утюг согласен, только заказывать с Владика двиг это ещё та лотерея, приходят с закисшими поршнями или вообще с клином, топливная вся забита ржавчиной и тд, они лежат там без жидкостей и закисают, плюс доставка также как и двиг стоит минимум, если тока сразу разбирать, капиталить! ну может и повезет на свеже снятый с авто, но тогда там у него пробег тысяч 300-400 потому что моторы на авто конца 90х начало нулевых! проще на своем колечки заменить если что

мне кажется проблема где то рядом, какая то мелочь, потому что датчики у нас с авто, и ресурс у них не малый за исключением ТПС т.к. он используется механически и стоит напротив воздухозаборников, но компрессию проверить обязательно
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
394
Возраст
48
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
они аукционные яповские.. пробег до 100тыс. с документами... в ГТД указано время ввоза в РФ. т.ч. все по честному.
доставка этого двигла до Самары стоила мне 2 тыр
мы их на рыси ставим и не только вот тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=60025&start=1775
из кучи движков был только один закисший и тот взят в левой конторе в новосибе.
у япов нет конских пробегов. бегать особо негде.
после 12 000 на снеже колечками можно не отделаться
малясь его подшаманить и будет вот так
 

Вложения

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
ну эти моторы вроде как зарекомендовали себя уже, и пробегами 50-60тыс км не удивить, понятно если масло вовремя менять и без бензина в поддоне, этож не 2 такта, и что много моторов притащили уже? а вариаторы рысевские ставите? там наверно по электрике-проводке много нюансов?
на фото выглядит не плохо(помыт покрашен)))), а какая комплектация? мозги, электрика, топливная, навесное
пс чет не пойму)) у него что масляный фильтр вниз смотрит?) или я туплю)) на снеже опасненько так наверно
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
394
Возраст
48
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
комплектация полная с мозгами.
варики рысевские или бурановский арктик.
модели разные и турбовые ставили и с VVT
и клоны Котовских те что не VVT и не турбо...
не только на рыси, разный народ в ветке...
на аэролодки, на бурку, сейчас чел ставит на поларис вайд трек...
электрику всю разжевали... так что если что по движкам - велком к нам

ПС масляный смотрит вниз по этому мы его выносим в другое место попутно решая проблему перегрева масла на этих движках... например установкой масляного двухконтурного охладителя
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3.414
Реакции
286
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
нет, уж лучше вы к нам)))))) handshake
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу