Про тахометр не знаю, по-идее прямо от мозгов. А сама приборная панель вообще работает?
Холостые регулируются мозгами двигателя исходя из температуры охлаждайки.
Сначала проверить, чтоб был свободный ход у тросика газа. Затем, чтобы работал микрик в правой рукоятке. Затем, включить зажигание и выключить: при выключении должен потарахтеть регулятор холостого хода (спрятан за дроссельной заслонкой, около рулевого вала). А лучше открутить всю дроссельную заслонку (воздушный патрубок и 4 винтика) и вытащить из неё весь регулятор (ещё 2 винтика). При выключении зажигания его пимпочка должна поездить туда-сюда.
Возможна также засада с термостатом. Если он окочурился, то на морозе или после езды обороты будут повышенными. Заодно и расход вырастет. А может вырасти ещё и уровень масла, с последующей капиталкой...
Так что надо завести холодный снеж и щупать задний радиатор в тоннеле. Если через несколько минут начнёт неспеша теплеть - термос сдох, пора в магазин за новым (на 82 градуса, кстати, а не на 88).