Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Andrey54

Участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирская область
Имя
Андрей
Техника
Скандик 600 Е-ТЕС
ренат ханты написал(а):
Здорова парни, кто нибудь скажет где здесь магнитик стоит?
Не могу прошприцевать этот подшипник, что делать?
 

Вован54

Новенький
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
ВИТ написал(а):
Если любите ездить быстро и преимущественно по накатаному то убирать стаб не нужно
Если же наиборот лазите по оврагам коса горном и глубокому снегу стаб возможно будет мешать.
ВИТ и Иван51, спасибо за информацию, все понятно.
 

S212

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
583
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Челябинская обл
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT(09), АМАРОК на АКП, Stingray 360, SUZUKI 15
ВИТ написал(а):
любой новый ремень сожгу за 10 секунд.....так что поставил на снежик считай он сразу старый но дело не в этом, ремень-стук циклический равномерно повторяющийся сообразно оборотам.
думаю пальчикам приходит капец вылетают. для осмотра мало снять крышку нужно еще и нижнюю шестерню снять.
Вит спасибо! Глянем шестерню седня.
 

Вован54

Новенький
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Здравствуйте! Подскажите кто шире по переднему стеклу, турбо или не турбо?
Недавно купил Arctic Cat Bearcat WT, все хорошо, очень нравится. Предлагают турбу на обмен, тоже в хорошем состоянии.
Нужен совет, стоит ли менять и в чем плюсы турбо? Хочется попробовать мощность. Это наверное уже болезнь? :dry:
 

Саша wt660 turbo

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
350
Реакции
12
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
.ARCTIC CAT 660 TURBO.
Вован54 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите кто шире по переднему стеклу, турбо или не турбо?
Недавно купил Arctic Cat Bearcat WT, все хорошо, очень нравится. Предлагают турбу на обмен, тоже в хорошем состоянии.
Нужен совет, стоит ли менять и в чем плюсы турбо? Хочется попробовать мощность. Это наверное уже болезнь? :dry:
Мое личное,менять :D Катал бурана,тайгу, викинга,BRP, но все таки турбо кот это что-то с чем то))) Была ситуация слетел патрубок с кулера,то есть турбина воздух мимо дросселя гнала,скорость пала,тяга упала и я почувствовал себя на простом атмосфернике. Поэтому если есть возможность катни,попробуй. А читая ветку я понял,что котовые болячки турбо или атмо не сильно отличаются.А вот в тяге и мощи разница велика :D :D ИМХО
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
Саша wt660 turbo написал(а):
Вован54 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите кто шире по переднему стеклу, турбо или не турбо?
Недавно купил Arctic Cat Bearcat WT, все хорошо, очень нравится. Предлагают турбу на обмен, тоже в хорошем состоянии.
Нужен совет, стоит ли менять и в чем плюсы турбо? Хочется попробовать мощность. Это наверное уже болезнь? :dry:
Мое личное,менять :D Катал бурана,тайгу, викинга,BRP, но все таки турбо кот это что-то с чем то))) Была ситуация слетел патрубок с кулера,то есть турбина воздух мимо дросселя гнала,скорость пала,тяга упала и я почувствовал себя на простом атмосфернике. Поэтому если есть возможность катни,попробуй. А читая ветку я понял,что котовые болячки турбо или атмо не сильно отличаются.А вот в тяге и мощи разница велика :D :D ИМХО
Такое же мнение, приятно ощущать что под капотом у тебя монстр, зверь, моща, ракета и.т.д. надо пробовать что б понять разницу. знаешь даже если ты не экстремал не гонщик, и уже не пацан(по возрасту) все равно это великий кайф, знать что у тебя это есть, когда на полном газу, при ускорении у тебя отрывает руки от руля...!!!
думаю народ поддержит. :clap:
 

turbokit

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
474
Реакции
31
Возраст
36
Местонахождение
Камчатский край
Имя
Никита
Техника
bearcat turbo,TLC-80,lynx 1200 GT
я бы точно поменял,у самого турбо,но пробовал на не турбо,слез со своего сел на тот,проехал километров 30ть,было чувство,что еду на своем,но как будто на одном цилиндре,он не едит вообще,ни подрыва,ни мощи,так спокойный аппарат,от которого ничего не ждешь,особенно когда давишь газ,это мое мнение
 

водила

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
316
Реакции
9
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Владимир
Техника
Газель,УАЗ,Тайота,Artic Cat Widetrak 660
Вован54 написал(а):
Здравствуйте! Подскажите кто шире по переднему стеклу, турбо или не турбо?
Недавно купил Arctic Cat Bearcat WT, все хорошо, очень нравится. Предлагают турбу на обмен, тоже в хорошем состоянии.
Нужен совет, стоит ли менять и в чем плюсы турбо? Хочется попробовать мощность. Это наверное уже болезнь? :dry:

Я точно поменял бы ,но не кто не предлагает . :blush:
 

моха-2

Старожил
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
1.445
Реакции
87
Местонахождение
Индига НАО
Имя
Сергей
Техника
Maybach Exelero
Если погонять то я взял бы какой нить двухтактник с тремя котлами лошадей так 150 и более .
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Нах нах такой древний снегокат
 

моха-2

Старожил
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
1.445
Реакции
87
Местонахождение
Индига НАО
Имя
Сергей
Техника
Maybach Exelero
ВИТ написал(а):
Нах нах такой древний снегокат
Немного не в тему.В моделях прошлых лет все просто.даже капот,открыл ,все доступно везде можно подлезть.Чтото поставить чтото открутить. В погоне за модой все подкапотное пространство сжали. Какието резинки заглушки и тд.Разбереш все.Чтоб к двигателю добратся,потом в гараже прыгаеш между пластика.Друган Z1 взял а пока везли какойто гандон свечи залил(наверно дрюкал ключ туды-сюды ).Я плакал пока мы с ним до свечек добирались. :whistling:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
моха-2 написал(а):
Я плакал пока мы с ним до свечек добирались. :whistling:
Ну да.........ибо нефиг :D
Тем не менее ведь друган в жизни не купит корпус фильтра нового образца где два винтика + шплинт и свечки как на ладони.
 

Вован54

Новенький
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Спасибо всем за советы по обмену! Надо доплачивать, жаба задавила.
Решил оставить все как есть, пока этот нравится, думаю лучше не пробовать.
 

Вован54

Новенький
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Здравствуйте! Подскажите, чем можно заменить тепловые щиты (листы типа минваты) на глушителе?
Имеющийся протерт по углам и алюминиевая защита болтается.
Родной тепловой щит с доставкой получается дороговато.
 

sh-albert

Старожил
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
1.113
Реакции
17
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Альберт
Техника
БЫЛ!!! Красивый,послушный,мурлыкал в тапки не ссал 660 турбированый котейка.
Виктор bvvfish тел в личку кинь пожалуйста нужна твоя помощь
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Иван51 написал(а):
ВИТ написал(а):
рядом с мозгом ищи.
Ну как рядом, я б ни сказал) она по идее лежит между баком и правой ногой, там где зуммер заднего хода пищит, по крайней мере у меня на двух котах там, в резиновом чехольчике, или с изоленты
и всетаки рядом с мозхом тоже стоит посмотреть :blush:
 

Вложения

Alex_M

Новенький
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
14
Реакции
0
Местонахождение
Тольятти, Самарская область
Имя
Алексей
Техника
ВеаrCat 660 WT (не турбо)
ВИТ написал(а):
и всетаки рядом с мозхом тоже стоит посмотреть :blush:
Мой случай! handshake
Может и распиновка есть?!
 

Sтрелок

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Доброе время суток!
Прочитал 175 страниц - мозг кипит, глаза в кучу :confised:
То что нужно не нашел. Ткните пожалуйста или кто знает подскажите. Меня интересует датчик давления 3006-584 (который стоит на ресивере), можно ли заменить этот датчик на автомобильный?
 

Maxrt

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, Stels Guepard 800 Trophy EPS
Sтрелок написал(а):
Доброе время суток!
Прочитал 175 страниц - мозг кипит, глаза в кучу :confised:
То что нужно не нашел. Ткните пожалуйста или кто знает подскажите. Меня интересует датчик давления 3006-584 (который стоит на ресивере), можно ли заменить этот датчик на автомобильный?
Двигатель автомобильный, отсюда вывод, конечно да.
 

Sтрелок

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Двигатель автомобильный, отсюда вывод, конечно да.

Но контроллер от автомобиля не подходит, хотя мотор автомобильный. :(
 

денис капитан

Новенький
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
ханты-мансийск
Имя
денис
Техника
660 кот, буран, ямаха 40, казанка 5 м-2, кайрон
Привет всем, еще пополнение, 660 без турбины, 2007 год, цена 225 тонн, пока не ездил, завести не могу акб мертвый, прикуривал от 95 амперного, не тянет через прикуриватель, продаван скинул пятак за акб, надо покупать, не знаю какой, продаван наговорил что подшипники российские стоят, катки от рыси, не знаю хорошо это или плохо..., порадовал штатный котел)))
 

Maxrt

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
163
Реакции
9
Возраст
46
Местонахождение
Омск
Имя
Максим
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT, Stels Guepard 800 Trophy EPS
Sтрелок написал(а):
Двигатель автомобильный, отсюда вывод, конечно да.

Но контроллер от автомобиля не подходит, хотя мотор автомобильный. :(
Датчик давления подходит, мозги не подходят ( по моему мнению) из-за другого. В автомобиле куча ненужных систем для снегохода.
 

водила

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
316
Реакции
9
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Владимир
Техника
Газель,УАЗ,Тайота,Artic Cat Widetrak 660
a-s-86 написал(а):
таёжник 2 написал(а):
Не чего сложного 1.покупаешь волговский аморт(берешь свой старый и прикидываешь по размерам) 2. Перевариваешь проушины крепления ( если память не изменяет,то только верхнии) 3. И самое проблематичное , наварить три бобышки под пружину ( наваривать лучше автоматом и хорошему спецу,а то можно прожечь. Но даже если и прожог,то можно заплавить,у меня прожгли,но заплавили.2 сезона и ни каких проблем)
1. Амортизатор от Волги передний!
2. И даже они все разные( газовые- диаметр подходит ,но тоньше шток и нижнее ухо шире, маслянные-диаметр стакана больше не залезет резьба от пружины, зато завидный диаметр штока.)
3.Варить газовый аморт - стрельнет!
УМА НЕ ПРИЛОЖУ КАК НАВАРИТЬ БАБЫШКИ.
про газовый и разговора не было,только масленный. завтра попытыюсь сфотать не снежике и аморт в магазе[/quote


Хотелось бы увидеть ...
 

Sтрелок

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Дмитрий
Техника
Arctic Cat Bearcat WT
Maxrt написал(а):
Sтрелок написал(а):
Доброе время суток!
Прочитал 175 страниц - мозг кипит, глаза в кучу :confised:
То что нужно не нашел. Ткните пожалуйста или кто знает подскажите. Меня интересует датчик давления 3006-584 (который стоит на ресивере), можно ли заменить этот датчик на автомобильный?
Двигатель автомобильный, отсюда вывод, конечно да.
Sтрелок написал(а):
Двигатель автомобильный, отсюда вывод, конечно да.

Но контроллер от автомобиля не подходит, хотя мотор автомобильный. :(
Датчик давления подходит, мозги не подходят ( по моему мнению) из-за другого. В автомобиле куча ненужных систем для снегохода.[/quote]


Вит, хотелось бы услышать ваше мнение
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Думаю, что если установить контрактный с родной косой и мозгами все поедет. Придумать систему нужную ЕЦУ авто но помешающую снегоходному мотору чет как то не могу. Всякие абэсы электроусилители, и коробки управляются собственными блоками хотя и могут получать какие то данные с общих датчиков.
По моему умишку основное отличие в программах зашитых в ЕЦУ для управления моторами авто и снегохода, так как режимы работы двигателя и условия эксплуатации все таки разные.
Насколько и как такая замена скажется на работе мотора Х.З. Может какойто потерей мощности или повышенным расходом...... .....скорее всего водитель разницы не почувствует.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу