Все! Осилил! Дочитал как детектив всю ветку! Кладезь народной мудрости! Спасибо всем за рекомендации и советы! Отдельное спасибо ВИТ и Сергею Васильевичу. Их мнение самое авторитетное и основано на личном опыте, что самое важное. Жаль, что Сергей из рядов котоводов выпал. Надеюсь навещать ветку будет
Отчеты о его покатушках и фотогалерею всегда смотреть интересно!
До этого была Рысь 500+ и BearCat 550WT.
Сам стал обладателем 660WT не турбо. 2002 год с пробегом 3000. Состояние очень хорошее и соответствует пробегу.
Болячки лечил по рекомендациям форума.
Обнаружено:
- люфт ведомого диска;
- провернутая опора заднего аммортизатора, гнутые оси (шпилька передней оси срезана с одной стороны), как следствие незначительная потертость на гусянке;
Сделано:
- оси выправил, срезанную заменил на шпильку М10 (почему у других не полезла непонятно);
- осевой люфт ведомого диска отрегулировал шайбами, радиальный есть, но пока терпимый.
- ходовую прошприцывал, натяжение гусянки отрегулировал,
- замял привод спидометра (кусок четырехгранный от вала на редуктор). Купил тайговский, укротил по середине с пайкой и внешней втулкой.
- поменял масло в коробке, отрегулировал натяжение цепи.
В коробку решил пока не лезть. Вроде все работает. (много раз тьфу тьфу).
После чтения форума морально готов к возможным "сюрпризам".
Сделал доп. багажник. В штатном стоить
кофр оригинальный. Ящики рыбацкие и бур крепить неудобно. Фотки выложу чуть позже. Получилось вроде как задумал. Эксплуатация покажет.
Хочется:
решить проблему гнущихся валов кардинально. (Помогите чертежиком вала и требованиям по закалке).
По роду работы с механикой не связан, близок к автомобильной электроники. В этой связи вторая "хотелка" сделать нормальное устройство для диагностики ошибок. По типу автомобильных БК (бортовых компьютеров).
Кто-нибудь знает протокол связи по которому работает диагностическая линия? Может у кого есть диагностический тестер для связи с контроллером? Протоколы типовые, а информации можно считать с контроллера намного больше чем показывает миганием лампочка CHECK.