НЕП написал(а):
Заглушишь малый круг, получишь что у Виктора было и у меня, (бензин в масло, чёрные свечи, кирдык кольцам, и пипец вкладышам, ну и естественно большой расход топлива) а теперь подумай НАДО ТЕБЕ ЭТО?
Да с этим всё ясно.
Надо ставить оригинальный термостат и не искать приключений на свою голову и ещё лишних расходов на семейный бюджет.
Дело в том что автомобильные запчасти на 80% "контрафакт" и одно дело взять и поставить левый патрубок или прокладку, а другое дело термостат или датчик какой нибудь. Они на 90% не работают как надо и от сюда потом эти танцы с бубном.
У себя на снегоходе по меньшей мере сливал антифриз раз 10, не меньше и не было ни каких проблем с пробками воздушными и так далее.
Можно хотя бы
вот здесь прочитать , там и ВИТ снизу отписал. Уже по 10 раз всё разжёвано, но это же читать надо и вникать
. Если таким способом результата достичь не получается, то система не исправна 100%.
На автомобилях это проходил. У меня штук 7 термостатов автомобильных валяется новых
и не один корректно не работает, я их с термометром кипятил и что только не делал, всё вроде так, а не то. Затем купил дорогой термостат, помоем какой то "польский", двигатель прогреваться стал, не троил и печка работать стала хорошо. Т.ч. это я уже проходил, фуфла валом, надо ставить оригинал и забыть про эту проблему. Только кому это надо