Всем привет, с чудесным завершением олимпиады всех нас!! Всех здравомыслящих наверное в той или иной степени волнуют события на Украине или в.. неважно как правильно, но все это в других ветках нашего форума, у нас только минусы и пюсы арктик кэт.
Наконец разобрали мотор, неделя... скорости космические, блин все какие то проблемы то свет отключили то чел на больничный ушел, ну да ладно. Все равно ребята в сервисе нравятся, думать могут.! Что показало вскрытие, важнейшие детали мотора в критическом состоянии, на вкладышах местами до желтого, но задиров нет. клапана в идеале, маслосьемные колпачки к замене, кольца... ну что скажешь в канавках вроде все болтаются . а давление 4,8 очка не гуд. завтра ( дай бог) повезу к мотористам на окончательный вердикт, господин микрометр вынесет. Пока есть возможность обойтись малой кровью замена стандартных колец и вкладышей. Говорят к доктору попал очень вовремя, были мысли докатать сезон и заморочиться ремонтом мотора, так вот точно получил бы минимум стук, максимум кулак дружбы.
Выкладываю фото термостата, поразмышляли и пришли к выводу. После того как наепнулся термостат, с нашей системой охлаждения практически невозможно было прогреть мотор до рабочих температур, (согласны?) мозг не понимаю ни зуя что к чему дает команду на впрыск переобогащенной смеси практически на всех режимах и на 7ми тысячах оборотов тоже, соответственно форсунки льют дохуя, подачу воздуха прижимает и что? избытки топлива в поддоне. Что и тр. доказать. В итоге теряются свойства масла, со всеми вытекающими, думаю всё понятно. Кстати черные , но сухие свечи (фото выкладывал) говорят тоже самое. Парни все бредни про "смени заправку" без обид форумчане! в моем случае не сработали бы, хотя я повелся и это тоже делал, таскал бензин из города с разных заправок.
продолжу после продолжения, если кому интересно маякните. Что б я знал.
Всем кто прочитал спасибо.