Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Полосатый Ганс написал(а):
Иван51 написал(а):
а я буду внедрять на заднюю ось тоже 4тый каток , но хочу пустить ближе к середине внутреннюю пару, по следам с осей аммортов
Да, с одной стороны, сейчас расстояние между внутренними катками по центрам 242 мм, вроде многовато- и сомнения есть в правильности своей идеи- я на прошлой неделе Виту задавал-то вопрос по каткам, но он не ответил, и я решил, что просто мой вопрос был с таким очевидным ответом, что смысла отвечать на мой вопрос не было... А сейчас, смотрю- да, это гнутый вал увидишь, а гнутые или ломаные штыри в гусе сразу не увидишь... Но, с другой стороны- если вал гнуло, значит, уже на это расстояние гусю прогибало, при этом без видимых последствий, штыри в гусе прогнулись и выпрямились, там же пластик- это не металл с его остаточной деформацией. Третье- нагрузка на вал при "гнутии"- с двух сторон вал упирается во втулки натяжителя, т.е. расстояние между точками опоры изначально было примерно 370 мм, сейчас стало 242 мм, т.е. рычаг нагрузки уменьшился с 185 мм до 121 мм-значит, критическая нагрузка (до такого же "гнутия") должна возрасти примерно вдвое- прилагаемое усилие к длине рычага соотносится в геометрической прогрессии. Четвёртое- товарищ купил BRP Ски Ду 800, смотрел его подвеску- у него сзади вообще только 2 катка, посредине- пусто, а гуся 60 см... Но с сомнениями Ивана51 согласен всё равно, сейчас уже просто в лом снова раскидывать ходовку (вот пару дней назад мне бы зерно такого сомнения забросить, до начала токарных работ :) - два месяца снежик у меня, а такое чувство, что я и он с ремонта не вылазим- я за 5 лет с 570-м суммарно столько не возился :). Но летом, если ничего раньше не вылезет внепланового- м.б., катки сдвину ближе друг к другу, оставлю между ними миллиметров 150-170, или вообще, как вы предлагаете- равномерно по оси разнесу. А ось буду точить цельной, потолще: присматривал заготовки- палец от ТДТ-55 диаметр 21 мм, проточить до 20, подшипник 205- внутренний размер 25 мм, т.е. втулочки реально сделать со стеночкой 2,5 мм. Но ось буду точить как на схеме- диаметр 20 будет не на всю длину оси, а не доходя примерно мм 10 до рельса, т.е. расстояние м-ду рельсами 340, а диаметр моей новой задней оси будет 20 мм, но не з40 мм, а всего 320 мм или меньше, дальше будет диаметр 16 мм- чтобы не переделывать втулки натяжителя и отверстия в рельсах и чтобы можно было вал вставить внутрь между рельсами. Распорные втулки- длину их надо уточнить в зависимости от гребней и окон гуси, а наружный диаметр-от диаметра защитных втулок внутри катков- они же, кроме распорных функций, ещё и защиту от снега осуществляют, короче, схема так, больше принципиальная и вроде как больше вопрос это, чем декларация о намерениях (я, как Манилов, любитель потрепаться о том, как красиво я что-то буду делать :). Но ещё раз повторюсь- эти дальнейшие переделки целесообразны, если вал опять загибать будет.

Ждём отчёта после ходовых испытаний ! Про вал натяжения гусянки , идея очень мне нравится. Только катки я бы так сильно от центра не разносил - летом переделаю, раскину равномерно. И причина износа гусянки по внутреннему контору - по центру - лично я виню этот центральный натяжной ролик на натяжном валу. Резина в районе (усилителей или спиц ) тоньше и потихоньку её выдавливает до малекого подрыва, а дальше всё делает вода и лёд. Это моё мнение
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Видимо имеется ввиду клапан ХХ, там моторчик он тоже жужжит при зажигании и когда отключаешь зажигание
 

ALEXANDER87

Участник
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
166
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казахстан, Костанай
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Кто подскажет номер верхнего подшипника в коробке на 660WT 2004г не турбо.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
1702-180 верхний кпп
 

ALEXANDER87

Участник
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
166
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казахстан, Костанай
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Иван спасибо.Скажи еще номер медно-графитовых втулок на вариаторе ведомом. Заранее спасибо
 

KABUIS

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
164
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Кот 660 нон т. 03г. кот660 тур 04г. Рысь 550. Яма 1200 GP 03 г. super jet 700 11 г.. Бомба 4 tec 130, CF X6 13г.
Всем привет. подскажите номер ремня генератора, от чего взять?
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
KABUIS написал(а):
Всем привет. подскажите номер ремня генератора, от чего взять?
переписываешь цифры (размер ) со своего ремня и шкандыбаешь в автомагаз по иномаркам, и там выбираешь по цене и производителю.....
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
ALEXANDER87 написал(а):
Иван спасибо.Скажи еще номер медно-графитовых втулок на вариаторе ведомом. Заранее спасибо
0648-009
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
nmzapolarie написал(а):
KABUIS написал(а):
Всем привет. подскажите номер ремня генератора, от чего взять?
переписываешь цифры (размер ) со своего ремня и шкандыбаешь в автомагаз по иномаркам, и там выбираешь по цене и производителю.....
+1, или прям с ремнем идти, только у меня вопрос что с ним могло случиться???? какой должен быть пробег, чтобы с ним чтото случилось??)) у меня на Мондюке 220тысяч пробег, ремень родной))) к тому же можно подтянуть если посвистывает, неужели лопнул
 

KABUIS

Участник
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
164
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Андрей
Техника
Кот 660 нон т. 03г. кот660 тур 04г. Рысь 550. Яма 1200 GP 03 г. super jet 700 11 г.. Бомба 4 tec 130, CF X6 13г.
Иван51 написал(а):
nmzapolarie написал(а):
KABUIS написал(а):
Всем привет. подскажите номер ремня генератора, от чего взять?
переписываешь цифры (размер ) со своего ремня и шкандыбаешь в автомагаз по иномаркам, и там выбираешь по цене и производителю.....
+1, или прям с ремнем идти, только у меня вопрос что с ним могло случиться???? какой должен быть пробег, чтобы с ним чтото случилось??)) у меня на Мондюке 220тысяч пробег, ремень родной))) к тому же можно подтянуть если посвистывает, неужели лопнул
Снегоход закипел в минус 30. весь антифриз вылетел. приволок на веревке.Еще не разбирался из за чего. но хочу поехать на дачу подготовленным.
 

bffish

Активный участник
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
849
Реакции
162
Возраст
58
Местонахождение
Вологда
Имя
Виктор
Техника
АС WT turbo 06 год.
KABUIS написал(а):
Иван51 написал(а):
nmzapolarie написал(а):
KABUIS написал(а):
Всем привет. подскажите номер ремня генератора, от чего взять?
переписываешь цифры (размер ) со своего ремня и шкандыбаешь в автомагаз по иномаркам, и там выбираешь по цене и производителю.....
+1, или прям с ремнем идти, только у меня вопрос что с ним могло случиться???? какой должен быть пробег, чтобы с ним чтото случилось??)) у меня на Мондюке 220тысяч пробег, ремень родной))) к тому же можно подтянуть если посвистывает, неужели лопнул
Снегоход закипел в минус 30. весь антифриз вылетел. приволок на веревке.Еще не разбирался из за чего. но хочу поехать на дачу подготовленным.
Было у меня проверил плотность антифриза, - плотность не ГУД. Заменил второй год тфу тьфу все в норме, в такую морозяку гдето просто перехватило например в заднем радиаторе, вощем проверь плотность сначала, а потом уж ремни и термостаты менять
 

jara1987

Участник
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Рязань 62
Имя
Александр
Техника
arctic cat bearcat wt 660
Сегодня перебрал датчик тпс. Поставил на снеж и меряю напряжение на среднем проводе- опять фигня какая то. Вместо 0,4-1 вольта тестер кажет 4,6. Вспомнил про форум, когда говорили, что один из крайних выводов-масса. Долго не думая кидаю перемычку на оранжевый провод... опять меряю... ура- 0,6 вольт появилось( напряжение изменяется плавно)
Завел кота спол тыка, но датчик давления все равно вылазиет с..ка. Короче пришел к выводу что ему полный пи...ц.
Снеж заводится , но каптит хлеще паровоза.

РЕБЯТА HELP!!!!
У КОГО ЕСТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ????? ИЛИ ХОТЬ ЧТО ТО ЧТО РАБОТАЕТ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПРИНЦИПУ?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
сегодня снял заднюю ось, не выкатывая телеги! замерил примерно расстояние катков на осях амортов, прикинул всё в цифрах получилось идеально симметрично!)) завтра пойду к токарю за втулками и куском трубы!
кстати выявил свой косяк, походу след по середине реально от заднего катка, а уши амортов не причём!! объясню- когда собирал телегу после ремонта, мне достался нашару каток, который стоит по середине сзади! Ну я и воткнул его))) и не подумал что на натяжных-задних катках есть уже выработка! Замерив диаметр катков старых натяжных и нового разница 1 мм, соответственно он давил-резал гуску!! Теперь буду знать этот нюанс))) Набросал быстренько чертежик по задней оси, может кому пригодится, там всё предельно ясно! втулки по 6 мм все, по краям железные шайбы!!!
 

Вложения

kentavr 117

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
362
Реакции
47
Местонахождение
Severo-Kurilsk
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Arctic Cat Bearcat WT 660 Turbo, yamaha TW200
Иван51 написал(а):
сегодня снял заднюю ось, не выкатывая телеги! замерил примерно расстояние катков на осях амортов, прикинул всё в цифрах получилось идеально симметрично!)) завтра пойду к токарю за втулками и куском трубы!
кстати выявил свой косяк, походу след по середине реально от заднего катка, а уши амортов не причём!! объясню- когда собирал телегу после ремонта, мне достался нашару каток, который стоит по середине сзади! Ну я и воткнул его))) и не подумал что на натяжных-задних катках есть уже выработка! Замерив диаметр катков старых натяжных и нового разница 1 мм, соответственно он давил-резал гуску!! Теперь буду знать этот нюанс))) Набросал быстренько чертежик по задней оси, может кому пригодится, там всё предельно ясно! втулки по 6 мм все, по краям железные шайбы!!!
Вот это уже радует глаз ! handshake
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Кстати выявил ещё один нюанс, уши амортов чиркать могут лишь в том случае если расстянута лента типа транспотерной , которая ограничивает ход подвески, на сером коте у меня ухо верхнее заднего аморта, почти упирается в гуску, видно что лента вытянута , на синем см 2-3 расстояние, и видно что он чють ниже
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
.Сергей Васильевич, у меня к вам вопрос? я тут на другой ветке услышал что вы что то эксперементировали с пружиной на ведомом вариаторе, от чего брали пружину? и какой результат получился? я на Z-1 ищу пружину помягче чем оранжевая
 

AlexKaz17

Новенький
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
42
Имя
Алексей Владимирович
Техника
SUMMIT X 800R E-TEK 2010
Всем привет! Накрылся и у меня подшипник привода (левый). Оригинала в Красноярске нет, заказывать только в Москве ценник 1800 + доставка и 2 недели срока. Все это меня убило. купил я простой подшипник и к токарю чтоб края срезал. Вытворял он чудеса и тут подходит парень и говорит иди в магазин где запчасти для комбайна продают там есть такие. Не поверив я поехал в своей деревне в этот маг и о чудо, есть. стоимость 185 рублей. Обойма внутри металлическая и с боков сальники стоят. Токарь снял немного с вала 0,2 и шлифанули нулевочкой. Прокатился все норм. На следующий день еще 2 купил :D
 

Вложения

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
AlexKaz17 написал(а):
Всем привет! Накрылся и у меня подшипник привода (левый). Оригинала в Красноярске нет, заказывать только в Москве ценник 1800 + доставка и 2 недели срока. Все это меня убило. купил я простой подшипник и к токарю чтоб края срезал. Вытворял он чудеса и тут подходит парень и говорит иди в магазин где запчасти для комбайна продают там есть такие. Не поверив я поехал в своей деревне в этот маг и о чудо, есть. стоимость 185 рублей. Обойма внутри металлическая и с боков сальники стоят. Токарь снял немного с вала 0,2 и шлифанули нулевочкой. Прокатился все норм. На следующий день еще 2 купил :D
Так эти подшипники встают под родные крышки? Самоцентрирующий? Или крышки токарь точил?
Можно и фото выложить
 

AlexKaz17

Новенький
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
42
Имя
Алексей Владимирович
Техника
SUMMIT X 800R E-TEK 2010
Все встает как родное.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.184
Реакции
639
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ага спасибо! Я просто когда писал, фоток еще не было))) теперь видно! А номер есть у этого подшипника?
 

AlexKaz17

Новенький
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
42
Имя
Алексей Владимирович
Техника
SUMMIT X 800R E-TEK 2010
Иван51 написал(а):
Ага спасибо! Я просто когда писал, фоток еще не было))) теперь видно! А номер есть у этого подшипника?
Тока ето
 

Вложения

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Это Подшипник ведущего вала на РЫСЬ 1580205 или 580205
 

Охотник 72

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
364
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
М.О. г.Сергиев Посад
Имя
Александр
Техника
квадрик Бомба,снежик ARCTIC CAT
Полосатый Ганс написал(а):
Предисловие (повторяюсь для полной ясности)- в декабре появился у меня 660-ый турбо. Была новая гусь (предыдущий владелец отдал, типа что хотел замениить, но не успел- старая вроде как вытянута), ну, раз переставлять- сделал ревизию ходовой и КПП. КПП- идеальна, на ходовой на всех катках поснимал уплотнения подшипников, промывал их и забивал новым Литолом, передний вал был гнут- выпрямил. К сожалению, когда перебирал, ветку только начинал читать, поэтому ни одного совета по модернизации ходовой ещё не прочитал к тому времени, оставлял всё как было- единственная замена- задние катки на тайговские, т.к. на одном родном катке бандаж покоцан был.
Собрал, совсем немного проехал, потом дал другому проехать- и он потерял сразу 2 задних катка. Причина- сначала думал, моя вина- болты ставил без фиксатора, наверно, ещё и не дотянул. Купил другие, поставил, проехал этак немало для выявления всех сборочных огрехов, всё ладушки- только вот постоянно подтягивал болты задней оси, ставил на синий фиксатор, а он что-то "не ах" оказался у меня. Потом, в конце одной поездки затрещала гусь (ну, она периодически трещит у меня под нагрузкой, хотя натяжка проверяется- всегда ставлю чуть-чуть больше- выставлю 40 мм), шибко не обеспокоился- пухляк по яйца, идёшь по подножки в снегу, сзади траншея- самому невозможно ехать по своему же следу- а на шохму выскочил, остановился пописеть- а в минуты расслабухи глаз вечно блудит, где не попадя- ёп-те-на!- катка заднего нету... подшипник стоит, а катка фиг... Потихоньку, благо, км около 5 осталось, дотянул до бокса. Раскручиваю- вижу, ось горбом выгнута... Давай причину прикидывать, ходовку рассматривать- а там и обе других подвыгнуты- перед этим по сгоревшему кедрачу проезжал несколько км, а снега ещё не очень много, кое-где стволы толстые бугрятся, едва снежком присыпанные, да, местами удары были, и маневрировал, может, и задом задним ходом в запарке ударялся, но не сильно, потому и не запомнил ударов, потом была езда через барханы снежные- позёмка свежая была, барханы по 0,5 метра высотой метров через 5-7, ещё не закаменели, мяконькие, ну перескакиваешь, снежик так лёгенько плюхается в
свежачок, всё без ударов, даже с седла не привстаёшь- короче, пришёл тоже к такому выводу- ходовка непродумана. Вспомнил советы Александра Васильевича- переустановка катков спасёт. Но он сделал всё кардинальнее- заменил и оси с трубками на цельные валы. Я же пока решил отделаться полумерами- катки переставить, но оси и трубки пока оставлю- позже ревизию сделаю, если гнуть будет- выточу из арматуры-рифлёнки цельные валы (она жёсткая, но точится хорошо, а новые пальцы от ГТС сейчас хрен найдёшь, у нас одни "мётлы" да ГТТ остались, да и отпускать их в кузне надо...
Выкатил телегу, сделал замеры, вызвонил токаря (вот ещё тот геморр- на всю деревню 2 станка, один токарила вечно занят, а второй- основное место работы в пожарке, хрен вызвонишь- то трубу не берёт, то занят... Но зато точит- мастер, ничего не скажешь- и металл подберёт, и недорого, и очень быстро).
Пытался сделать комментарии к фото- мало знаков позволяется, поэтом буду в тексте.
--Фото "Схема модернизации задней оси" и фото "Задняя ось":
максимально использованы 2 "родные" распорные трубки- выбиваешь из них пластиковые центрующие втулки, обрезаешь с каждой из 2-х трубок по 22,5 мм, вбиваешь назад пластиковые втулки- эти 2 новые трубки будут стоять между рельсами и внутренними катками. Собственно, дальше, если по минимуму, токарных работ- это сделать втулку-переходник между 2 оставшимися отрезками распорных втулок- мы ведь от каждой по 22,5 мм отрезали и сделать 2 центрующие втулки для этой сочленённой трубки- эта трубка будет стоять между внутренними катками. Я сделал проще- мне токарь из трёхчетвертной водопроводной трубы вырезал саму распорную трубку и сделал их металла 2 центрующие втулки на её концы- см на фото. Там на фото странные шайбы- это косячок вылез- я болтливый, токарь ещё тот балабол- короче, зацепили женскую тему, и он мне резанул лишнего, но обнаружил я это только дома и поэтому пришлось из подручного хлама "добирать" размер.
--Фото "Схема модернизации средней и передней осей" и 2 фото этих же осей:
Обе оси одинаковы по размерам и длине распорных втулок. "Родные" распорные втулки (между рельсой и катком) имеют длину 94 мм. Режешь каждую на 2 отрезка- 33 мм и 59 мм, рез д.б. шириной 2 мм. На каждую ось вытачиваешь ещё дополнительно по 2 шайбы, идентичных "родным", уже стоящим около катков. Короткие (33 мм) трубки- между рельсой и катком, длинные (59 мм)- между катком и втулкой аммортизатора, куда шайбы- см по схеме. Расстояние между рельсами- здесь не ошибка, у меня подвеска "артикулейшен", и расстояние между основными рельсамии рельсами на подламывающейся части телеги разное- в районе средней оси оно равно 335 мм, в районе задней- 340 мм. На фото "Средняя ось" тоже виден косячок- одна трубка из двух половинок, а распорные между рельсой и катком немного другие- да, опять распинделись с токарилой, как раз про Крещатик по "Новостям" передавали- токарь говори, что трёх пулемётов достаточно было бы для разгона всей этой хрени, а я упираюсь- два за глаза хватит... Ну и, короче, две короткие пропустили, ну, пришлось опять дома с подручного лепить...
--Фото "Вид снизу..." и "Вид сверху.."- вот такая хрень получилась.
--Фото "Установка телеги..." и фото "Лебёдка- лучший помощник"- мне как-то комфортнее работать одному- где отвлечёшься в носу поковыряться, когда ещё что- короче, "в однова" воткнуть телегу- что два пальца обоссать: задрал снежик на лебёдке, два черенка от лопаты поперёк гуси- чтобы склизы по ним скользили, не давая каткам в гребни гуси упираться, распорку в гусю, воткнул перед телеги, распорку убрал, низ гуси вытянул назад, вставил зад телеги, поднял на лебедке, наживил передние болты телеги, опустил на лебёдке- наживил задние болты, затянул все 4 болта крепления телеги, поднял вверх на лебедке, ввёл пружины в зацепление на "треугольниках", закрепил их на рельсах, поставил "треугольники" на требуемую нагрузку, взвёл рессоры, приопустил снежик, груз 9 кг по центру внутрь гуси (я вес набираю шайбами от гантели) отрегулировал, завёл, крутанул на средних оборотах секунд 15-20 (это гусю прогреваешь), заглушил, минут 5 обождал (пока температура от наружных слоёв гуси распределится по всей толщине гуси), проверил натяжку и равномерность, подрегулировал и всё, болты на задних катках сначала до среднего усилия затягиваешь (чтобы выбрать все возможные зазоры и усадить катки на вал получше, вдруг недошёл при установке), потом выкручиваешь, на красный фиксатор и затягиваешь этак крепенько. И в путь...
Надеюсь, мои размеры и фото кому-нибудь помогут- можно заранее всё выточить, и только потом уже можно разбирать снеж для переделок- у меня он разобранный простоял почти неделю.
Ответь пожалуйста на вопрос.А почему у тебя передний вал на 5 мм.короче.Я сегодня с токарем все выточил вал 335мм.а потом промерил а родная втулка 340 мм.что теперь делать придется подложить по шайбе дополнительной с каждой стороны.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу