Олегатор написал(а):
Олегатор написал(а):
Саша wt660 turbo написал(а):
А вот он провод! Тройничек в розетку у коленки а вилку в розетку. И будет тебе счастье
Снеж брал не новый. Зеленого провода нет. Хде взять?
Может у кого то есть лишний, или хотя бы каталожный номер, плиз.
Что там мудрить- обрезайте старую розетку, на провода от неё где-нибудь под капотом жёстко закрепите (на небольшой текстолитовой пластине с кронштейном из металла) обыкновенную евророзетку, 2 евроштепселя (вилки) и кусок 2 или 3-жильного провода на 1,5-2 квадрата (пару метров) между этими вилками... Весь мудрёж в пару сотен рублей и час работы вылезет (даже если в это время включить поиск именно зелёного
кабеля), и даже плюс есть в такой самоделке- даже если провод забыли/потеряли, нет проблем. Включать- капот приподняли, провод в розетку ткнули и снова капот прикрыли. Можно проще- родную розетку обрезали, в разрыв ненужный провод от электрочайника или иной хрени- но тут минус есть- нужно тщательно под капотом увязывать потом этот провод, чтобы не лёг куда не надо- не протёрся и не поплавился. Кабель- совет- ищите в двойной резиновой оплётке, а то пластик на морозе до крепости арматуры дубеет. Хотя, если понты дороже, можно и родной подсоединительный кабель за сотню бакинских где-нибудь в инете найти... (кстати, на этой ветке уже был вопрос про кабель подогревателя и даже номер каталожный его указывали, но на какой странице- х.з.). При переделке- там в родной розетке выходит 3 провода, подсоедините контрольку с акку и увидите, какой из них минус- это просто заземление на корпус снежика, нахрен оно не нужно, если у вас удлинитель без подключенного заземления. Ну, на всякий случай можно и его к розетке запитать, хуже не будет...
И вот выше увидел- "поставил подогреватель на ночь"- мне кажется, рисково и особого, вернее, никакого, смысла ставить на подогрев на ночь нет- по опыту использования: достаточно минут на 40 ткнуть в сеть, и двигло уже на ощупь тёплое.